PDA

Просмотр полной версии : Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снятию с


ArtemSaratov
03.09.2008, 11:38
Накурившись данного форума и выяснив все что можно, решил затулить себе сабж. Руки не доходили все отчет оформить..Теперь вот он...Держите и ругайте :-).
Бюджет каяба 663035 2600 пара, опоры ВАЗ 2110 "балаковская резиновая техника" 450 руб..Не помню штука или пара :-)
Пружины ВАЗ 2108 Фобос прогрессивные ЗАДНИЕ-500 рублей пара.
Попутно оказался разбитым сайлентблок в рулевой- заменен....Постарался фоткать так, чтобы было видно размеры ключей, чтобы вышло "пособие по снятию стойки" как получилось- вам судить...Просто постоянно встают вопросы «Как снять.. как снять….» Постарался ответить отчетом :D Не хватает важных моментов, типа разбора стойки ключом бако, но я был злой, руки были грязные.. да и гайка там всего одна :-)

Предупрежу сразу, "БРТ" не лучший вариант донора, в силу своей "двухскорлупности"-опора состоит как бы из 2х половинок, пришлось много мучиться с подрезанием и была боязнь, что части "располовиняться" после выбивания болтов, поэтому заранее проварил их...Не знаю обосновано ли.....Кроме того, гайку на штоке потом тяжело крутить, опора глубокая слишком, вышло только таким ключом, как на фото.. Есть две его модификации: 19на22 и 22на24, первый- НЕ ЛЕЗЕТ!

ну теперь, собственно с чего началось:
1. ТАЗ опора...
С этого все началось….Вот фото,которое мне передал Лавр в качестве образца….2108 опора подходит идеально в качестве донора..Но была инфа что можно 2110….Захотел именно ее.
http://s54.radikal.ru/i144/0809/f9/90147a1c8a34t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0809/f9/90147a1c8a34.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i107/0809/c4/956da0dd34aet.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0809/c4/956da0dd34ae.jpg.html)

2.Фото опоры 2110…и наметки как сверлить :-)
http://i011.radikal.ru/0809/c0/77bfbb710d61t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0809/c0/77bfbb710d61.jpg.html)http://i039.radikal.ru/0809/92/b6b1afe2a8a8t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0809/92/b6b1afe2a8a8.jpg.html)

3.Собсно отчет писался составлялся после переделки :-) потому на фото есть недочеты :-)
В общем след шаг, ослабить гайку шток….В 2110 опору лезет ДАЛЕКО не всякий ключ!!!! Именно такой надо.. 19/17 19/22 не лезет.. Нужен ключ у которого «шейка» на стороне 19 более длинная…..Для удержания штока я брал ключ на 8…но лучше «звездочку» на 9.или подточить шток так,чтобы налезла «звездочка» на 8…Рожок 8 соскальзывает :-)
http://s55.radikal.ru/i150/0809/82/434da637ebcft.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0809/82/434da637ebcf.jpg.html)

4. Ослабляем ступичную гайку…..и вообще все гайки…Схода и развала…Для схода и развала купите сразу болты от 2108..у них резьба крупнее и не срывается так как родные таврические….Болты шаровой на фото 8..Тоже все время рвуться!! Заменил по методике ZSN на М12*1,25 от ходовой ГАЗЕЛИ…такие же крепкие как наши,судя по букве «Х» на шляпке болта. Теперь не срываются, не разрушается резьба от грязи, не боюсь тянуть :-) Еще можно ставить М10 от краба 2109.
http://s49.radikal.ru/i126/0809/b7/6afe45e2004dt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0809/b7/6afe45e2004d.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i092/0809/62/a9bf43ff7b7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0809/62/a9bf43ff7b7d.jpg.html)http://i022.radikal.ru/0809/38/de9856a0d8eat.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0809/38/de9856a0d8ea.jpg.html)http://i043.radikal.ru/0809/9f/f0a4c53d3cdbt.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0809/9f/f0a4c53d3cdb.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i167/0809/65/925e32b7c513t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0809/65/925e32b7c513.jpg.html)

5.Ослабляем гайки рулевого наконечника…..и находим что она РАЗДОЛБАНА!.. придется менять сайлент конца :-)
На фото 11 изображен «ремонтный» наконечник.. Стоит 350 рублей, вместо 300 за штатный «кедр» и ремкомплект к нему 80 рублей.. Такие же шаровые у нас…почему то по ним у Украинцев БОЛЬШЕ всего вопросов.. потому и сфоткал :-)
http://s54.radikal.ru/i145/0809/c9/aec98e822b05t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0809/c9/aec98e822b05.jpg.html)http://s56.radikal.ru/i154/0809/d9/891fcecf1068t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0809/d9/891fcecf1068.jpg.html)http://s56.radikal.ru/i154/0809/67/e682d936b85bt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0809/67/e682d936b85b.jpg.html)

6.Теперь домкратим….. Все гайки откручиваем и вынимаем…Незабыть снять тормозную скобу!

http://s44.radikal.ru/i106/0809/7c/1003bd849c16t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0809/7c/1003bd849c16.jpg.html)http://s49.radikal.ru/i125/0809/6d/6d5dbac83353t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0809/6d/6d5dbac83353.jpg.html)

7.Стягиваем стяжками…Разбираем…Все уже легко крутится, потому что мы гайку заранее ослабили на штоке….И надеваем пиленую на 2 витка ФОБОС от 2108.. Я резал просто…По длине родной пружины.. Но теперь выяснилось, что будучи на машине нижние витки касаются друг друга.. буквально 1-2 нижних…Думаю придется разобрать и спилить 2/3 самого нижнего витка.. а то и виток….потому что машинка стала реально выше…примерно на пол номерного знака…..(мерил с лавром, путем «толкания мордами»). Кроме того, пилить можно как угодно!! Обе чашки крутятся на стойке и «концы» всегда в них зайдут…
http://i048.radikal.ru/0809/6a/4f02ee2b914et.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0809/6a/4f02ee2b914e.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i092/0809/7a/09a671ab889ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0809/7a/09a671ab889f.jpg.html)

8.Ну и фото как выглядят опоры 2110..порно страшенное!!! Лучше юзать опоры 2108 :D
Кроме того у каябы в верхней части место посадочное под опору чуть меньше в диаметре…ИМХО 8 мм, вместо 90….Я,по совету форума, надел на каябу шприц 5 мл и закрутил..Не болтается
http://s54.radikal.ru/i144/0809/a0/1eca5052b111t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0809/a0/1eca5052b111.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i160/0809/e2/36aca4437d8ct.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0809/e2/36aca4437d8c.jpg.html)

9. Кроме того втулка по чертежу с форума не "прошла"... Пришлось делать такую:http://s54.radikal.ru/i145/0809/7e/c37adeb96b08t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0809/7e/c37adeb96b08.jpg.html)

ArtemSaratov
03.09.2008, 11:45
Ну а теперь Итоги….и «УЖОС НАХ!» :-) Катается машинка классно! Мелкие кочки слышно, но не чувствуется... .Если в салоне 4 то машинка ЧУТЬ приседает и вообще СУПЕРСКИ! Едет мягко но четко по линии….Когда заходишь в попорот машинка просто классно следует за рулем и не пытается накренится и скользнуть на встречку!! Эх.. Теперь бы еще и попу так же сделать! :D Вобщем.. Мне нравится..и мягко и отлично едет!!!!! Насчет прогрессии на пружинах.. не знаю что ИМЕННО это дало в общую картину, но когда собирал стойку, ясно видел как вначале сжимаются короткие витки…выбирают пол своего хода…Идут широкие витки….Смотрится забавно :D Уже вместе с ними параллельно пружина сжимается, пока не сомкнуться короткие…у широких уже примерно пол хода к тому времени :D
Что мне НЕ нравится…..Никто не давал точных данных по длине штока каябы….Все что смог узнать, то что 663009 «чуть короче чем» 663035. Я поставил 663035…
Опоры 2108, судя по форуму, один в один наши.. по геометрии я имею ввиду… Опоры 2110 чуть выше…Миллиметров примерно на 8-10…
Это я скомпенсировал тем, что не ставил родную алюминиевую проставку…. Но в итоге…В итоге….Высота машины от земли до шаровой (в тавросутре есть размеры.. на странице, посвященной сходу передних колес) стала «заводской», может чуть выше.. потому что в книге измерение вроде как с 1 пассажиром и водителем, а у меня пустая машина была….. Думаю это легко уйдет, если надо, пилением 1го нижнего витка прогрессии.. Но вот если домкратнуть машину, то полуоси ложатся на внутренние гранаты!!!! Особенно слева- где полуось короткая, угол больше…. Крутить колесо на нейтрале не получается! Полуось попадает в вырез для трех шиповика, крутишь сильнее, начинает двиг влево- вправо ходить на опорах! В общем налицо слишком большой ход подвески…. Кроме того шляпки болтов шаровой, начинают касаться клеммника шаровой… За 2 месяца езды, слева эти болты проели нехилую такую выборку в клеммнике…Фото нету- фотик помер : :( СПЕЦЫ!!! Кто что скажет? От чего такой результат? Вроде каябу все ставили…Опоры меняли….Не было таких сообщений :(
Как теперь проще решить проблему?

AnRo
03.09.2008, 16:22
Артем сделай фотку стакана на тавре...сбоку...чтоб видно было насколько опорный "выпирает" , и проверь как глубоко от вершины опорного стоит гайка...а я седня попробую добраца до гаража, снять размеры...

п.с. Видно пивко мне сеня несветит :(...

ArtemSaratov
04.09.2008, 09:42
Ром..Вот..без размеров...Сегодня промерию...
http://s40.radikal.ru/i090/0809/bf/460254a31f2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0809/bf/460254a31f2f.jpg.html)http://s46.radikal.ru/i114/0809/b6/fb810ff4961et.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0809/b6/fb810ff4961e.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i110/0809/64/b5cae1ba02d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0809/64/b5cae1ba02d1.jpg.html)

htg
05.09.2008, 23:59
Лучше юзать опоры 2108
чем лучше? в чем разница? 08 и 010 по по крепежу взаимо меняемы.

Восточник
06.09.2008, 13:42
10-выше

htg
07.09.2008, 20:41
08 тоже переделывать надо или подойдут без переделки

masster
08.09.2008, 10:08
Ставил каябу 035-ю в родных верхних опорах она болтается (резьба на 12 вместо родной кажись на 14) шприца небыло да и слабое это дело.Использовал торцевой ключ из тонкостенной трубы ,штамповка,полно продается таких,наружный диаметр подошел идеально ,а вот внутренний был маловат поэтому пришлось внутри нарезать резьбу на 12 шаг помоему1,25 но не полтора точьно.Вырезал нужной длинны трубку ,накрутил на шток и в опору.

ArtemSaratov
08.09.2008, 10:48
Ребят..старался максимально ФАК сделать :-) Дже с номиналами ключей :-) Видать не получилось..... :-(

По делу....Разница между 08 и 10 опоромаи...
КУРИТЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ ФОТО!!!!!! Видите как аккуратно обрезаны ухи на 2108 опоре???? А как на моей????

Кроме того..Видите 2110 опора из 2х половинок??? и на фото и в тексте подписано,что я их подваривал,прежде чем болты вынимать??
Хотя даже до сих пор не знаю,правильно это или и так бы не "располовинились"... А еще гимор с ключем...Не у всех есть такой накидной ключ, как на фото...А опору 2108 даже рожком можно подлезть :-)

Вот и выходит...Обрезать ужи гимор, варить гимор, выгляюдят страшно...Стоит дороже.... потому и написал что ЛУЧШЕ ПИХАТЬ 2108....
кроме того да..Опора 2110 чуть выше, чем 2108....Теоритически я это скомпенисровал убиранием проставки..А практически.....Полуоси легли на гранаты :-( А болты шаровой стали выедать дырку в клеммнике шаровой... :-(
Ни у кого такого не видел :-(...Все кто ставил каябы,пишут,что все ОК...Все кто ставил опоры 2108 пишут,что все ок.....Кто говорил что ставил опоры 2110 молчат :-)

G.D.V.
08.09.2008, 22:10
У меня опоры 2110, и я их так сильно не обрезал как ты и не заваривал, просто уши немного срезал чтоб в стакан залезли, проставку убирал. С полуосями проблем никаких нет. Выглядит вполне эстетично.

ArtemSaratov
09.09.2008, 09:15
Сваривал потому что испугался :-)

чтобы пересверлить дыры под наши болты, выбил из 2110 опоры...Фигакс-а она расходится!!! Половинки на полмилимметра разошлись...Ну я ХЗ склеены они там с резиной или нет...Сжал и обварил на всякий случай :-)

Значит с опорой все ок?? Вывешивал машинку и все нормально крутится за колеса????

Блин...Неужели какаято особовысокая каяба????

ArtemSaratov
18.11.2008, 16:49
вскрытие показало,что опора 2110 ВЫШЕ (хех...смотря с какой стороны посмотреть :roll: ), чем 2108 примерно на 20 мм...При этом высота алминиевой тавро проставки примерно 8 мм. Вобщем даже при установке опор 2110 без нее,все равно колесо при вывешеном колесе будет висеть ниже на 13 мм....

предварительные замеры показали,что надо поднять стойку примерно на эти 15-20мм.....Выбирая между проточкой штока и заменой опор,выбрал второе....поменяю опоры с 2110 на 2108, посомтрю-решится ли проблема. :-()

александр вишняков
19.11.2008, 13:00
Все правильно написано. И грамотно :shock:

АтаН
20.11.2008, 01:00
Я ставил опоры 2110 увелечения высоты не заметил естественно аллюминивые проставки убраны. Опоры обточенны в местах крепления старых шпилек и по размерам сделаны новае под стакан ЗАЗа. Все делалось с заменой ходовой на ВАЗовскую. Весь комплект включая опоры заказывал на заводе (ЗАЗе). Для закручивания гаек на штоках есть специальный коплект накидной.

ArtemSaratov
20.11.2008, 14:03
ну ХЗ.... Увелиение высоты просто обязано быть!

Может ты меня не так понял? Я имею ввиду,что если поддомкратить 2 машины, то та у которой опора 2110,то у нее колесо будет висеть ниже,у меня до того опустилось, что привода легли на гранату...Попробую сделать фото и показать разницу 2х опор....

Я сам сделал 2110 не с бухты-барахты....Видел проскакивали мессаги о том,что ставят от 2110....Но все молчали что она ниже..Так же и с каябами....Тишина,что ход штока разный...А вот в сборе вот как стренмо получилось :-(

посмотри пункт 8, фото 2..Опорс сбоку... Видишь опора- это 2 скорлупы, так вот,подшипник запрессован в НИЖНЮЮ часть, он не по центу опоры...Вот и получается что опора это на это расстояние (примерно 20 мм) отличается...в 2108 или Тавро опоре подшипник запресован по горизонтали болтов крепления..... Когда всю эту байду собираешь,то у тебя стойка с опорой 2108 начинается от плоскости стакана, а с опорой 2110 от плоскости стакана вниз еще пол-опоры висит и уже ниже нее стойка собирается...

ArtemSaratov
24.11.2008, 09:48
Эпопея движется к концу :-)

Вобщем 2108 опора нормально чувствует себя с каябой :-)
Без тавропроставок алюминиевых, с ними ставить даже не пробывал..Может и с ними все ОК будет...

ArtemSaratov
21.03.2011, 10:32
прошло три года.. Полет нормальный ))
Всем рекомендую к каябе 663025 именно 2109 опоры, а не 2110...

S@ver
21.03.2011, 14:34
прошло три года.. Полет нормальный ))
Всем рекомендую к каябе 663025Цифирь в каябе поправьте, или это что-то новое, а то опять легенды начнут зарождаться...
Я делал на родных опорах как и все, штоки точил и укорачивал, с полётом тоже всё нормально.

Ромео
21.03.2011, 22:59
А если не укорачивать шток KYB-663035 а поставить его так как есть, чем это черевато, вернее какие последствия или какие проблемы могут возникнуть? Просто у меня нет такой возможности, укорачивать шток...

S@ver
22.03.2011, 08:58
Изучите внимательно всю инфу на форуме по KYB, а в этой теме пост#2, найдёте ответ на свой вопрос.
Если уж так сильно хотите KYB то лучше 9-ю, там втулка фактически компенсирует длину хода штока и будет максимально приближена к родному. Мерить и убедится, что-бы быть спокойным, а тюнинх не будет бесконечным...

кук
22.03.2011, 09:35
Прошло три года...Ха, моим уже 2011-2004=7 лет прошло,и тоже ничего. А проставка таки нужна.Хотя-бы для того,чтобы ход подвески был прежний.Не стоит ШРУСы заставлять работать на ненужных углах.Протачивать шток- зверство.

S@ver
22.03.2011, 09:49
Лучше это исчислять не во временных координатах, а км. пробега, и качестве дороги по которым они прошли, и могу это оценивать т.к. проезжаю 160 км. в день не по самым лучшим дорогам в Киеве и области. Пусть будет зверство, зато без последствий...

кук
22.03.2011, 09:59
70 т.к. вас устроит? И что проще-сделать из вульгарной Ст.3 кольцо,или искать станок с проходом в патроне более 40 мм,зажимать губками,не повредив! поверхность штока и проточить цементированную поверхность?
Какой же пробег вашей Славуты?

S@ver
22.03.2011, 10:15
Устроит 135 т.км., которые я проехал только на Дэлфях, и пока 20 за пол года на 035 (остальных производителей я не беру во внимание). На 035 проставка на 100% проблему не решает и особенно на короткой палке. Я не кого не агитирую делать т.к. сделал я хотя и результат положительный, станок здесь не проходит, есть варианты более адекватные.
А зверство здесь всёж, неутешительные результаты тюнинха:
Ну а теперь Итоги….и «УЖОС НАХ!» За 2 месяца езды, слева эти болты проели нехилую такую выборку в клеммнике…
СПЕЦЫ!!! Кто что скажет? От чего такой результат? Вроде каябу все ставили…Опоры меняли….Не было таких сообщений... Как теперь проще решить проблему?

кук
22.03.2011, 10:18
И какой же вариант адекватен? Болгаркой?

S@ver
22.03.2011, 10:23
Ответ в посте #20.
Если нет под боком нормальной производственной базы и ровных рук лучше с этим не заморачиваться, дорого может обойтись...

ArtemSaratov
25.05.2011, 09:40
И какой же вариант адекватен? Болгаркой?
Ну тут же советывали. Нормальные руки. Производственные базы. Бригаду слесарей.

Но я сделал проще-воткнул вместо 2110 опор, 2108 опоры.
Всё стало на свои места. Ничего нигде не заламывает.
Странно, что до меня никто об этой проблеме не писал. Видимо никто не ставил каябы+2110 опоры. Ну или все забивали. :-)

ArtemSaratov
25.05.2011, 09:43
Если уж так сильно хотите KYB то лучше 9-ю, там втулка фактически компенсирует длину хода штока и будет максимально приближена к родному.

Хорошо, когда втулка компенсирует, но вот только переваривать патрон под 9ую каябу не всем возможно.

кук
25.05.2011, 09:51
Мынуточку!!! Ап чем вы? Каябы и 035 и 009 имеют совершенно одинаковые размеры.В стойку Славки своей ставил и то и другое им без проблем.Длина проставки та же!

S@ver
25.05.2011, 10:44
Хорошо, когда втулка компенсирует, но вот только переваривать патрон под 9ую каябу не всем возможно.Какой патрон и зачем, чего варить?, в родной без переделок ставится.
На 035 я штоки протачивал, под вылет родного, на 009 утулка это компенсирует.
Вот (http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=4534&d=1179235751) размер втулки под 009.
Здесь (http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=8192&d=1196867861) под 035.
У патронов разные размеры, одинаковые только ход штока и диаметр. За счет разницы в высоте патрона и размера втулки на 009 длинна хода штока = ходу родного.
Все размеры есть в отчетах в АРХИВЕ (http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php).
Я так же это перемирял когда ставил.

кук
25.05.2011, 10:58
Видать,у нас вставки разных заводов КАЯБА- мои оба комплекта совершенно одинаковы и взаимозаменяемы.К тому же,резьбы на штоках почему-то тоже одинаковые и М14, а не М12.

Ромео
26.05.2011, 11:12
На 035 я штоки протачивал, под вылет родного
Я 035-й поставил, без всяких заморочек со штоками. Просто 035-й вкладиш поместил в таврийскую стойку и одел сверху на него втулку, и всё прекрасно работает.
Разница в вылете штока приблизительно на 3см, не думаю, что это так уж критично да и чесно говоря не вижу смысла в укорачивании штока KYB-663035 под размеры родного - уж очень сильный это гемор и в гаражных условиях сделать это не реально.

кук
26.05.2011, 12:04
А не в гаражных чем? Драть цементированную поверхность,резать резьбу? Не проще проставку воткнуть? Если делать это не галопом,то совсем не трудно после разборки все измерить,прикинуть и сделать правильно?

Ромео
26.05.2011, 12:23
Можно, но смысл???? Ведь даже без переделок, которые приближают, размеры штока к родному всё прекрасно работает!

ArtemSaratov
30.05.2011, 10:51
Мужики. Ну это я лох. Сорри.
Когда человек написал "лучше ставить каябу 9ую", то я в первую очеред подумал "каябу ОТ девятки".
И только сейчас осознал, что имеллось ввиду 663009!. Сорри еще раз.

2 Ромео. "Разница в вылете штока приблизительно на 3см, не думаю, что это так уж критично.."
Ошибаешся. Критично и еще КАК!

попробуй с этой разницей пружинки подрезать или 2110 опору поставить.

S@ver
30.05.2011, 11:00
Ну да, именно это я и имел в виду, да и благодаря твоему отчету я 035 так просто не ставил, а точил, на грабли ни хочу. Так что, поправлю твою карму в "+". А мнение моё по каябе, уже не поменяется, нету нормальной. Лучше сток АвтоЗАЗ прибарахлить и настроить под себя. Все проблемы по ним это разбивается над ограничителем штока пластмассовое кольцо и осколки вносят свои коррективы в работу амо. Мне их выточили из фторопласта, будем тэстить.

Ромео
19.06.2011, 11:16
2 Ромео. "Разница в вылете штока приблизительно на 3см, не думаю, что это так уж критично.."
Ошибаешся. Критично и еще КАК!
попробуй с этой разницей пружинки подрезать или 2110 опору поставить.

Ну я же не говорил про подрезание пружин или установке опор от 2110. Повторю, я поставил 66035 без переделок на родные пружины и родные опоры. Всё работает нормально, никаких проблем не заметил, машинка даже очень хорошо себя чувствует на дороге. Я никому не навязываю своё мнение, просто не могу понять смысла всего гемороя с урезанием штока и т.д.

ArtemSaratov
22.06.2011, 17:26
.....просто не могу понять смысла всего гемороя с урезанием штока и т.д.

Я тоже не могу. 35ая каяба нормально стоит на 2108 пружинах и 2108 опорах..
Думаю от Калины еще проще будет ставить, но сам пока не пробовал.

AntonVA
11.08.2011, 10:35
Я тоже не могу. 35ая каяба нормально стоит на 2108 пружинах и 2108 опорах..
Думаю от Калины еще проще будет ставить, но сам пока не пробовал.

Если не секрет: сколько ты на них уже отъездил, и как впечатления сейчас?

ArtemSaratov
12.08.2011, 10:26
два года. Пробег около 20 тык.
нареканий НЕТ.

но только стали чуть хуже отыгрывать рельсы\лежачих. Если по первой пролетал и не замечал, то сейчас немного чувствуется.

если бы стал вопрос "что купить"...купил бы еще раз...
дороги у нас ужасные. Дыры в асфальте в ладонь-примерно каждые 10 метров.
вот РЕДКАЯ фотка..в кое то веки огородили.
обычно дерево втыкают и все:
http://www.vzsar.ru/photonews/big/26059.JPG
подобных штук от работы до дома (12 км)... Ну штук 200 точно есть...
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/22452/sm_users_img-213895.jpg

AntonVA
12.08.2011, 12:08
да то так, ямки, а не ямы :) У нас были под 10-15 см в глубину, и с полметра в диаметре, да еще и низине- там лужа всегда после дождя. Благо, в основном, все знают где они.

Андрейко
13.08.2011, 10:11
да то так, ямки, а не ямы :) У нас были под 10-15 см в глубину, и с полметра в диаметре, да еще и низине- там лужа всегда после дождя. Благо, в основном, все знают где они.

Не знаю насчет сейчас, но месяц назад когда вез машину из столицы домой, клял ваших и полтавских дорожных работников и тех кто им должен давать деньги на дороги. Если там "трассы" п...ц, то в самом Харькове- улицы. Ну окромя главной и еще какой то.

кук
13.08.2011, 10:15
Так вы же и перестали давать деньги! Для вашего же счастья и отменили ТО и тр. сбор-по многочисленным пожеланиям...Теперь,по словам зам.Плимера дорог и не ждите!

Ромео
15.08.2011, 21:34
Так вы же и перестали давать деньги! Для вашего же счастья и отменили ТО и тр. сбор-по многочисленным пожеланиям...Теперь,по словам зам.Плимера дорог и не ждите!
Транспортный сбор как раз никто не отменял, его включили в стоимость бензина!
Во всех цивилизованных европейстких странах вообще не знают что такое ТО, но тем не менее содержать дороги в идеальном состоянии им это совсем не мешает!

кук
17.08.2011, 07:35
Не надо ля-ля! В цивилизованных ТО и есть,только он имеет иную форму и содержание.Просто это-текущее ТО на обычной,сертифицированной СТО,и даже наклеечка делается на номерном знаке.