|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2008, 11:38 | #1 |
Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снятию с
Накурившись данного форума и выяснив все что можно, решил затулить себе сабж. Руки не доходили все отчет оформить..Теперь вот он...Держите и ругайте :-).
Бюджет каяба 663035 2600 пара, опоры ВАЗ 2110 "балаковская резиновая техника" 450 руб..Не помню штука или пара :-) Пружины ВАЗ 2108 Фобос прогрессивные ЗАДНИЕ-500 рублей пара. Попутно оказался разбитым сайлентблок в рулевой- заменен....Постарался фоткать так, чтобы было видно размеры ключей, чтобы вышло "пособие по снятию стойки" как получилось- вам судить...Просто постоянно встают вопросы «Как снять.. как снять….» Постарался ответить отчетом Не хватает важных моментов, типа разбора стойки ключом бако, но я был злой, руки были грязные.. да и гайка там всего одна :-) Предупрежу сразу, "БРТ" не лучший вариант донора, в силу своей "двухскорлупности"-опора состоит как бы из 2х половинок, пришлось много мучиться с подрезанием и была боязнь, что части "располовиняться" после выбивания болтов, поэтому заранее проварил их...Не знаю обосновано ли.....Кроме того, гайку на штоке потом тяжело крутить, опора глубокая слишком, вышло только таким ключом, как на фото.. Есть две его модификации: 19на22 и 22на24, первый- НЕ ЛЕЗЕТ! ну теперь, собственно с чего началось: 1. ТАЗ опора... С этого все началось….Вот фото,которое мне передал Лавр в качестве образца….2108 опора подходит идеально в качестве донора..Но была инфа что можно 2110….Захотел именно ее. 2.Фото опоры 2110…и наметки как сверлить :-) 3.Собсно отчет писался составлялся после переделки :-) потому на фото есть недочеты :-) В общем след шаг, ослабить гайку шток….В 2110 опору лезет ДАЛЕКО не всякий ключ!!!! Именно такой надо.. 19/17 19/22 не лезет.. Нужен ключ у которого «шейка» на стороне 19 более длинная…..Для удержания штока я брал ключ на 8…но лучше «звездочку» на 9.или подточить шток так,чтобы налезла «звездочка» на 8…Рожок 8 соскальзывает :-) 4. Ослабляем ступичную гайку…..и вообще все гайки…Схода и развала…Для схода и развала купите сразу болты от 2108..у них резьба крупнее и не срывается так как родные таврические….Болты шаровой на фото 8..Тоже все время рвуться!! Заменил по методике ZSN на М12*1,25 от ходовой ГАЗЕЛИ…такие же крепкие как наши,судя по букве «Х» на шляпке болта. Теперь не срываются, не разрушается резьба от грязи, не боюсь тянуть :-) Еще можно ставить М10 от краба 2109. 5.Ослабляем гайки рулевого наконечника…..и находим что она РАЗДОЛБАНА!.. придется менять сайлент конца :-) На фото 11 изображен «ремонтный» наконечник.. Стоит 350 рублей, вместо 300 за штатный «кедр» и ремкомплект к нему 80 рублей.. Такие же шаровые у нас…почему то по ним у Украинцев БОЛЬШЕ всего вопросов.. потому и сфоткал :-) 6.Теперь домкратим….. Все гайки откручиваем и вынимаем…Незабыть снять тормозную скобу! 7.Стягиваем стяжками…Разбираем…Все уже легко крутится, потому что мы гайку заранее ослабили на штоке….И надеваем пиленую на 2 витка ФОБОС от 2108.. Я резал просто…По длине родной пружины.. Но теперь выяснилось, что будучи на машине нижние витки касаются друг друга.. буквально 1-2 нижних…Думаю придется разобрать и спилить 2/3 самого нижнего витка.. а то и виток….потому что машинка стала реально выше…примерно на пол номерного знака…..(мерил с лавром, путем «толкания мордами»). Кроме того, пилить можно как угодно!! Обе чашки крутятся на стойке и «концы» всегда в них зайдут… 8.Ну и фото как выглядят опоры 2110..порно страшенное!!! Лучше юзать опоры 2108 Кроме того у каябы в верхней части место посадочное под опору чуть меньше в диаметре…ИМХО 8 мм, вместо 90….Я,по совету форума, надел на каябу шприц 5 мл и закрутил..Не болтается 9. Кроме того втулка по чертежу с форума не "прошла"... Пришлось делать такую:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
03.09.2008, 11:45 | #2 |
Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снят
Ну а теперь Итоги….и «УЖОС НАХ!» :-) Катается машинка классно! Мелкие кочки слышно, но не чувствуется... .Если в салоне 4 то машинка ЧУТЬ приседает и вообще СУПЕРСКИ! Едет мягко но четко по линии….Когда заходишь в попорот машинка просто классно следует за рулем и не пытается накренится и скользнуть на встречку!! Эх.. Теперь бы еще и попу так же сделать! Вобщем.. Мне нравится..и мягко и отлично едет!!!!! Насчет прогрессии на пружинах.. не знаю что ИМЕННО это дало в общую картину, но когда собирал стойку, ясно видел как вначале сжимаются короткие витки…выбирают пол своего хода…Идут широкие витки….Смотрится забавно Уже вместе с ними параллельно пружина сжимается, пока не сомкнуться короткие…у широких уже примерно пол хода к тому времени
Что мне НЕ нравится…..Никто не давал точных данных по длине штока каябы….Все что смог узнать, то что 663009 «чуть короче чем» 663035. Я поставил 663035… Опоры 2108, судя по форуму, один в один наши.. по геометрии я имею ввиду… Опоры 2110 чуть выше…Миллиметров примерно на 8-10… Это я скомпенсировал тем, что не ставил родную алюминиевую проставку…. Но в итоге…В итоге….Высота машины от земли до шаровой (в тавросутре есть размеры.. на странице, посвященной сходу передних колес) стала «заводской», может чуть выше.. потому что в книге измерение вроде как с 1 пассажиром и водителем, а у меня пустая машина была….. Думаю это легко уйдет, если надо, пилением 1го нижнего витка прогрессии.. Но вот если домкратнуть машину, то полуоси ложатся на внутренние гранаты!!!! Особенно слева- где полуось короткая, угол больше…. Крутить колесо на нейтрале не получается! Полуось попадает в вырез для трех шиповика, крутишь сильнее, начинает двиг влево- вправо ходить на опорах! В общем налицо слишком большой ход подвески…. Кроме того шляпки болтов шаровой, начинают касаться клеммника шаровой… За 2 месяца езды, слева эти болты проели нехилую такую выборку в клеммнике…Фото нету- фотик помер : СПЕЦЫ!!! Кто что скажет? От чего такой результат? Вроде каябу все ставили…Опоры меняли….Не было таких сообщений Как теперь проще решить проблему?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
03.09.2008, 16:22 | #3 |
Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снят
Артем сделай фотку стакана на тавре...сбоку...чтоб видно было насколько опорный "выпирает" , и проверь как глубоко от вершины опорного стоит гайка...а я седня попробую добраца до гаража, снять размеры...
п.с. Видно пивко мне сеня несветит ...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
04.09.2008, 09:42 | #4 |
Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снят
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
05.09.2008, 23:59 | #5 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по
Лучше юзать опоры 2108
чем лучше? в чем разница? 08 и 010 по по крепежу взаимо меняемы. |
06.09.2008, 13:42 | #6 |
Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК
10-выше
|
|
07.09.2008, 20:41 | #7 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать
08 тоже переделывать надо или подойдут без переделки
|
08.09.2008, 10:08 | #8 |
Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сде
Ставил каябу 035-ю в родных верхних опорах она болтается (резьба на 12 вместо родной кажись на 14) шприца небыло да и слабое это дело.Использовал торцевой ключ из тонкостенной трубы ,штамповка,полно продается таких,наружный диаметр подошел идеально ,а вот внутренний был маловат поэтому пришлось внутри нарезать резьбу на 12 шаг помоему1,25 но не полтора точьно.Вырезал нужной длинны трубку ,накрутил на шток и в опору.
|
|
08.09.2008, 10:48 | #9 |
Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать
Ребят..старался максимально ФАК сделать :-) Дже с номиналами ключей :-) Видать не получилось..... :-(
По делу....Разница между 08 и 10 опоромаи... КУРИТЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ ФОТО!!!!!! Видите как аккуратно обрезаны ухи на 2108 опоре???? А как на моей???? Кроме того..Видите 2110 опора из 2х половинок??? и на фото и в тексте подписано,что я их подваривал,прежде чем болты вынимать?? Хотя даже до сих пор не знаю,правильно это или и так бы не "располовинились"... А еще гимор с ключем...Не у всех есть такой накидной ключ, как на фото...А опору 2108 даже рожком можно подлезть :-) Вот и выходит...Обрезать ужи гимор, варить гимор, выгляюдят страшно...Стоит дороже.... потому и написал что ЛУЧШЕ ПИХАТЬ 2108.... кроме того да..Опора 2110 чуть выше, чем 2108....Теоритически я это скомпенисровал убиранием проставки..А практически.....Полуоси легли на гранаты :-( А болты шаровой стали выедать дырку в клеммнике шаровой... :-( Ни у кого такого не видел :-(...Все кто ставил каябы,пишут,что все ОК...Все кто ставил опоры 2108 пишут,что все ок.....Кто говорил что ставил опоры 2110 молчат :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
08.09.2008, 22:10 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сде
У меня опоры 2110, и я их так сильно не обрезал как ты и не заваривал, просто уши немного срезал чтоб в стакан залезли, проставку убирал. С полуосями проблем никаких нет. Выглядит вполне эстетично.
|
09.09.2008, 09:15 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сде
Сваривал потому что испугался :-)
чтобы пересверлить дыры под наши болты, выбил из 2110 опоры...Фигакс-а она расходится!!! Половинки на полмилимметра разошлись...Ну я ХЗ склеены они там с резиной или нет...Сжал и обварил на всякий случай :-) Значит с опорой все ок?? Вывешивал машинку и все нормально крутится за колеса???? Блин...Неужели какаято особовысокая каяба????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
18.11.2008, 16:49 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сде
вскрытие показало,что опора 2110 ВЫШЕ (хех...смотря с какой стороны посмотреть :roll: ), чем 2108 примерно на 20 мм...При этом высота алминиевой тавро проставки примерно 8 мм. Вобщем даже при установке опор 2110 без нее,все равно колесо при вывешеном колесе будет висеть ниже на 13 мм....
предварительные замеры показали,что надо поднять стойку примерно на эти 15-20мм.....Выбирая между проточкой штока и заменой опор,выбрал второе....поменяю опоры с 2110 на 2108, посомтрю-решится ли проблема. :-()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
19.11.2008, 13:00 | #13 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка
Все правильно написано. И грамотно :shock:
|
20.11.2008, 01:00 | #14 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 47
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сде
Я ставил опоры 2110 увелечения высоты не заметил естественно аллюминивые проставки убраны. Опоры обточенны в местах крепления старых шпилек и по размерам сделаны новае под стакан ЗАЗа. Все делалось с заменой ходовой на ВАЗовскую. Весь комплект включая опоры заказывал на заводе (ЗАЗе). Для закручивания гаек на штоках есть специальный коплект накидной.
|
20.11.2008, 14:03 | #15 |
Re: Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сде
ну ХЗ.... Увелиение высоты просто обязано быть!
Может ты меня не так понял? Я имею ввиду,что если поддомкратить 2 машины, то та у которой опора 2110,то у нее колесо будет висеть ниже,у меня до того опустилось, что привода легли на гранату...Попробую сделать фото и показать разницу 2х опор.... Я сам сделал 2110 не с бухты-барахты....Видел проскакивали мессаги о том,что ставят от 2110....Но все молчали что она ниже..Так же и с каябами....Тишина,что ход штока разный...А вот в сборе вот как стренмо получилось :-( посмотри пункт 8, фото 2..Опорс сбоку... Видишь опора- это 2 скорлупы, так вот,подшипник запрессован в НИЖНЮЮ часть, он не по центу опоры...Вот и получается что опора это на это расстояние (примерно 20 мм) отличается...в 2108 или Тавро опоре подшипник запресован по горизонтали болтов крепления..... Когда всю эту байду собираешь,то у тебя стойка с опорой 2108 начинается от плоскости стакана, а с опорой 2110 от плоскости стакана вниз еще пол-опоры висит и уже ниже нее стойка собирается...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
24.11.2008, 09:48 | #16 |
Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снят
Эпопея движется к концу :-)
Вобщем 2108 опора нормально чувствует себя с каябой :-) Без тавропроставок алюминиевых, с ними ставить даже не пробывал..Может и с ними все ОК будет...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
21.03.2011, 10:32 | #17 |
прошло три года.. Полет нормальный ))
Всем рекомендую к каябе 663025 именно 2109 опоры, а не 2110...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
21.03.2011, 14:34 | #18 | |
Цитата:
Я делал на родных опорах как и все, штоки точил и укорачивал, с полётом тоже всё нормально. Последний раз редактировалось S@ver; 21.03.2011 в 14:36. |
||
21.03.2011, 22:59 | #19 |
А если не укорачивать шток KYB-663035 а поставить его так как есть, чем это черевато, вернее какие последствия или какие проблемы могут возникнуть? Просто у меня нет такой возможности, укорачивать шток...
|
|
22.03.2011, 08:58 | #20 |
Изучите внимательно всю инфу на форуме по KYB, а в этой теме пост#2, найдёте ответ на свой вопрос.
Если уж так сильно хотите KYB то лучше 9-ю, там втулка фактически компенсирует длину хода штока и будет максимально приближена к родному. Мерить и убедится, что-бы быть спокойным, а тюнинх не будет бесконечным... |
|
22.03.2011, 09:35 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,484
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Прошло три года...Ха, моим уже 2011-2004=7 лет прошло,и тоже ничего. А проставка таки нужна.Хотя-бы для того,чтобы ход подвески был прежний.Не стоит ШРУСы заставлять работать на ненужных углах.Протачивать шток- зверство.
|
22.03.2011, 09:49 | #22 |
Лучше это исчислять не во временных координатах, а км. пробега, и качестве дороги по которым они прошли, и могу это оценивать т.к. проезжаю 160 км. в день не по самым лучшим дорогам в Киеве и области. Пусть будет зверство, зато без последствий...
|
|
22.03.2011, 09:59 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,484
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
70 т.к. вас устроит? И что проще-сделать из вульгарной Ст.3 кольцо,или искать станок с проходом в патроне более 40 мм,зажимать губками,не повредив! поверхность штока и проточить цементированную поверхность?
Какой же пробег вашей Славуты? |
22.03.2011, 10:15 | #24 |
Устроит 135 т.км., которые я проехал только на Дэлфях, и пока 20 за пол года на 035 (остальных производителей я не беру во внимание). На 035 проставка на 100% проблему не решает и особенно на короткой палке. Я не кого не агитирую делать т.к. сделал я хотя и результат положительный, станок здесь не проходит, есть варианты более адекватные.
А зверство здесь всёж, неутешительные результаты тюнинха: |
|
22.03.2011, 10:18 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,484
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И какой же вариант адекватен? Болгаркой?
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|