Вход

Просмотр полной версии : Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".


Zazotavr
11.09.2008, 15:36
Вообщем, в личном автопарке пополнение! "Деу-Ланос Л-1300". Покупка получилась довольно спонтанной, т.к. хотелось чего-то более "породистого". Но, к сожалению, бюджета на более хорошее не хватило, а покупать убитую иномарку не хотелось никак. Объява была на таврофоруме на прошлой неделе. :)
В двух словах о машине: кузов польский, цвет зелёный металлик. Под капотом старый знакомый - МеМЗ. Из приятностей: магнитола "Панасоник" с МП3 выигрывателем и пультом ДУ, сигналка "КГБ" двухсторонняя, иммобилайзер, два комплекта хорошей резины. Фотки прилагаются. :)

Zazotavr
11.09.2008, 15:36
Вид сзади:

Zazotavr
11.09.2008, 15:37
В новом "домике". :)

Синий Лёха
11.09.2008, 15:50
Поздравляю, пусть ниламаеццо

Airvat
11.09.2008, 15:58
нигвоздянижезла! :D

rexfex
11.09.2008, 16:16
Там же еще карбюратор :(

Zazotavr
11.09.2008, 17:13
Там же еще карбюратор :(
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора. :) :) :)

Yurko
11.09.2008, 17:15
Там же еще карбюратор :(
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора. :) :) :)
Типа автоподсос?
Не шалит?

AnSansey
11.09.2008, 17:32
Там же еще карбюратор :(
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора. :) :) :)
Типа автоподсос?
Не шалит?
Не трогайте его!
На слауте стоит уе год такой карб с автоподсосом - никаких проблем..
Главнео не лезть в сам механизм!

Zazotavr
11.09.2008, 17:41
Там же еще карбюратор :(
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора. :) :) :)
Типа автоподсос?
Не шалит?
Пока у меня мало ещё наезджено. Принцип работы подсоса - автоматический. При пуске на холодную нажимается педаль "газа" и отпускается. После включения зажигания и прохождения теста (три звуковых сигнала) запускается как обычная "Таврия" на подсосе. После прогрева - ещё один раз "газануть" и - если температура двигателя уже нормальная - подсос выключается. На горячую - ничего на нажимается, просто поворот ключом.

Zazotavr
11.09.2008, 17:42
Там же еще карбюратор :(
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора. :) :) :)
Типа автоподсос?
Не шалит?
Не трогайте его!
На слауте стоит уе год такой карб с автоподсосом - никаких проблем..
Главнео не лезть в сам механизм!
Боже упаси, чего бы я туда лез? Пусть себе работает, я его не трону!
:-D :-D :-D

Женя
17.09.2008, 17:25
а скоко пробега? как динамика посравнению с тавром?

Zazotavr
18.09.2008, 11:09
а скоко пробега? как динамика посравнению с тавром?
На спидометре - 86 тыс. Динамика приблизительно такая же, как у моего "Тавра" (двигатель МеМЗ - 245). Единственное, двигатель работает более эластично, можно на 20 км/ч. включать третью - едет и разгоняется. На "Тавре" двигатель даёт понять, что ему тяжело.

Женя
19.09.2008, 17:41
:roll: это точно
а расход?

Zazotavr
22.09.2008, 11:36
:roll: это точно
а расход?
На выходные ездил на дачу. Засёк расход по трассе. Вышло около 6 л. на сотню. Ехал не быстро, около 80 км/ч. (плохая погода)
Пятую передачу можно включать уже на 70 км/ч., тянет нормально. По городу точно не засекал, но приблизительно, литров восемь.

Zazotavr
07.09.2009, 14:24
Вчера ваккурат год, как я купил «Ланос Л-1300». Наездил за этот год почти 6 тыс. км. Одна поездка на море (Одесская область) в июне. Проблемы и поломки. Весной поменял сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) . Заодно (по совету мастера) поменял передние тормозные колодки. Сцепление пробуксовывало довольно давно, но я умудрился ещё около 2 тыс. на нём проехать. Потом выбрал момент и поменял. (СТО дяди Вовы на Саратовской). Зимой (точнее не помню) поменял датчик аварийного давления масла (не работал на горячую). Перекрутил сам, запачкался маслом. Один раз потёк тормозной цилиндрик на заднем колесе. Перебрал сам, пока работает. Фонари заднего хода и подсветки номерного знака (которые находятся на крышке багажника) не светились с момента покупки, заметны следы кустарного ремонта. Кустарщину выкинул, новую поставил, всё подключил – работает. (Опыт тавровода – бесценен, когда речь заходит о ремонте!) О расходах: замена сцепления и передних колодок обошлась около 800 грн. (включая стоимость всех запчастей и работы), датчик давления масла – 15 грн. на Перова. Электрику чинил из старых запасов, расходы только трудовые.
По эксплуатации. В конце зимы купил новые диски для летней резины (на руках). Расходы: 600 грн. – 4 диска + 100 грн. – шиномонтаж.
О будущем. В октябре-ноябре буду делать ТО. Замена масла, фильтров. Масло уже купил. Вообщем-то, пока всё.
:)

Zazotavr
11.09.2009, 11:04
Да, забыл написать. Ещё царапины подкрашивал. Купил на базаре такую фигню, на лак для ногтей похожая, по тону идеально совпадающая с цветом кузова. Даже крупинки золотистые есть (типа металлик). Расходы - 35 грн. :)

alex084418
15.09.2009, 21:14
Да, забыл написать. Ещё царапины подкрашивал. Купил на базаре такую фигню, на лак для ногтей похожая, по тону идеально совпадающая с цветом кузова. Даже крупинки золотистые есть (типа металлик). Расходы - 35 грн. :)
+1 хорошая вещь сам такой пользуюсь...

Zazotavr
10.09.2010, 10:39
Пока форум не работал, нам два исполнилось. :)
Пробег за второй год езды - почти восемь тысяч км. Всего моего - 14 тыс.,всего за жизнь - 94 с копейками.
Проблемы и неисправности. Прошлой осенью, когда менял резину на зиму, обнаружил трещину на глушителе. Рёва не было, глушак внутри многослойный. Зиму проездил так, весной поменял (после того, как сошёл снег). Затраты: глушитель - 300 грн. прокладка - 8 грн., болты - гайки - 12 грн. Перекрутил сам в гараже (две гайки + подвеска на трёх резинках). С выхлопной это ещё не все приключения. Зимой внезаптно появился сочный бас. Я было, подумал, что с глушитель развалился окончательно. Полез смотреть. Оказалось, прогорела приёмная труба, идущая от гофры к резонатору. Дырка маленькая, а шуму много. Замотал асбестовой тканью, затянул хомутом из оцинковки. Купил запасные девайсы: штаны, гофру, приёмную трубу. гофру вварил самостоятельно в приёмную трубу вместо катализатора. Пока не менял. Пытался снять штаны - фигвам, ни одну гайку с места не сдвинул. Со всей дури не тянул, чтобы шпильки не сломать. Пока покатаюсь так, дальше будет видно, скорее всего, на Саратовскую как-нибудь скатаюсь. Затраты: штаны - 95 грн., труба - 120 грн., гофра - 100 грн., прокладки - мелочёвка в районе 20 грн. Весной, после потепления, перестал весело разгоняться на холодную. Перекрутил свечи. Снятые свечи оказались "Беру". Я проехал на них более 10 тыс., сколько они проехали до меня - не известно. Все одинакового нормального цвета. Поставил б/у от "Хуйндая-туксон", с платиновым покрытием (на "Туксоне" они проехали 8 тыс., ресурс - 60). Всё стало на свои места. Заодно пересмотрел всё ВВ хозяйство - там норма. В конце августа заклинил замок багажника. Он постепенно открывался всё туже и туже, в итоге я не смог открыть его ключём. Снял замок, промыл керосином, смазал - всё заработало. Про ТО писать подробно не буду. Всё сделал сам, проблем не было. Подключал автохолодильник, предохранитель ниасилил нагрузку. Поставил +5 ампер - заработало. Вроде всё.

Zazotavr
12.09.2010, 15:29
Нашёл фотку гофры после вварки. Зацените очумелые ручки! :)

Zazotavr
12.09.2010, 15:32
Общий вид:

Out_law
02.10.2010, 23:16
А где установлена ручка подсоса? можно фотку?

Scarab
03.10.2010, 08:38
Нашёл фотку гофры после вварки. Зацените очумелые ручки! :)А если менять придется?

Zazotavr
04.10.2010, 09:48
А где установлена ручка подсоса? можно фотку?

Ручка подсоса отсутствует (автоматика, блин!).

Zazotavr
04.10.2010, 09:49
А если менять придется?

Что менять?

Scarab
04.10.2010, 13:01
Что менять?гофру

Zazotavr
04.10.2010, 13:46
гофру

Если не обеднею - можно поменять вместе с трубой. Если обеднею - вырезать болгаркой старую и вварить новую. Был вариант - грфра с хомутами зажимными. Стоит дороже, но самое главное, я не был уверен, что хомуты на 100% заменят сварку. Открутится ещё по дороге...

Desperado
04.10.2010, 13:49
вварит ещё одну

Zazotavr
07.03.2011, 11:02
Скучать не приходится. Пару недель назад появился нехороший симптом - запах бензина где-то из-под машины. Т.к. погода нелётная, с ремонтом заморачиваться не стал, стоя раком позаглядывал - ничего явно текущего не видно. Пятен на полу - тоже. Но вчера настало время "Х". :( Прихожу уторм в гараж, открываю створку - мощно пахнУло бензом. o_O Завёл, выехал - на полу маленькая бензиновая лужица. :( Решил сначала лючок топливозаборника и обратки проверить. Снял заднюю сидушку. Намудохался, поскольку делал это впервые (судя по всему, вообще впервые на этой машине). Лючок прикольный - большая пластмассовая пробка под подушкой сидения. Снял. Внутри сухо и комфортно. Ясно. Прийдётся в яму лезть. Переоделся, загнал машину, полез смотреть. Оказалось, подтекал дренажный патрубок. Открутил хомут, снял саму трубку - около хомута - трещина; из неё и сочилось. Трубку обрезал, натянул на тоже место, затянул хомутом. Вчера вечером смотрел с фонариком - вроде не течёт. :no: (сосед по гаражу как раз подъехал - подумал, что я выхлопную трубу нюхаю на ночь глядя :fool:)

Konstantin Kopeykin
09.03.2011, 11:12
и сколько уже пробега за 4 года?

Zazotavr
09.03.2011, 13:38
и сколько уже пробега за 4 года?

Не за четыре - за два. :) Без малого - 16 тыс. ;)

Zazotavr
11.03.2011, 14:42
Пару фоток (ездили в Вышгород). :)

Zazotavr
10.05.2011, 11:07
Датчик венитлятора... кирдык. :( Теоретические тёрки про датчик тута: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29775&page=3
Купил новый. Называется "Лузар" (почти лузер ;-) ). Взял с температурой 87-92. Как оказалось, попал пальцем в небо: старый тоже был на 87-92. ;-) ОЖ не сливал, заткнул тряпкой. Потери ОЖ - грамм 100, по уровню не видно. На выходные катался, вроде работает нормально. :yes: Стоимость датчика (базар Перова) - 35 грн. Старый на вид целый, только грязью припал. Фото прилагаются. :)

Zazotavr
10.05.2011, 11:08
После дождика на даче: :)

Zazotavr
30.05.2011, 10:08
Вчера, в "дальнобое", поламалась пружинка возврата газового тросика. :( На педали пропало усилие, появился "круиз-контроль". :D Т.к. дело было в середине дня, пришлось ещё пару км проехать, чтобы найти тенёк, очень жарко. Нашёл искомое место под густыми тополями, не доезжая до Белой церкви километров 10. Пружинка пропала без вести. Выход из ситуации нашёлся (в буквальном смысле этого слова) под ногами: когда я опустил глаза, то увидел, что стою на резинке от "дворника". ;-) Отрезал ножиком полосочку нужного размера, завязал в кольцо. Рядом, в двух метрах сзади, валялась алюминиевая проволочка в изоляции. Изоляцию очистил, сделал хомутик на кронштейн, прицепил резинку. И поехал дальше. Пока так катаюсь. Усилие на педали чуть больше, чем с пружинкой. Завтра (или послезавтра) заеду на базар за пружинкой.
З.Ы. Жена похвалила: хорошая машина! Запчасти прямо на дороге валяются! :D

Zazotavr
12.06.2011, 10:18
Забыл написать. Пружинку купил и поставил. На базаре на Перова пересмотрел их немало, все казались сильно тугими. Выбрал помягче. Затраты: 5 грн. - пружинка, 5 сек. - работа. :)

Zazotavr
22.09.2011, 14:56
Забегался. Трёхлетие пропустил. Вообщем, проблемы все описаны в предидущих сообщениях. Кроме этого была проблема с плавающим холостым ходом после продолжительной (200 км.) поездки. Причём, проявилась не сразу, а уже почти под домом. (Мне с южного направления по городу 40 км. ехать) На горячую быстро просмотрел - единственное, что заподозрил - клапан ХХ. После снятия проводка двигатель ещё продолжал пару секунд работать, потом глох. После остывания глюк прошёл. Видать, таки клапан глючит. Или что-то в канале ХХ было, после "холодного" пуска на подсосе выдуло. Я на всякий случай подрегулировал холостые, включив всё: печку, фары, обогрев стекла. Пока орбайтен. Ещё в начале сентября тщательно вымыл кузов и кое-где царапины подкрасил (тот-же лак, что раньше купил, он пока не высох). До 100 000 осталось 2237 км. проехать.
Пока вроде всё.

Zazotavr
29.02.2012, 11:16
На выходные обнаружил на полу под мордой лужицу из ОЖ. :( Потекло из тройника, который стоит сверху, между АКБ и головкой (система охлаждения, визуально скопирована с "Таврии"). Т.к. патрубков подходит три, подтянул все, вроде теперь не течёт. До ста тысяч немножко осталось... :)

Zazotavr
23.04.2012, 12:42
Первые сто тысяч позади! :yes: В субботу ехал на дачу. 99999 - 100000! :yahoo: По иронии судьбы, в воскресенье навернулся АКБ. :( Ехал обратно, заехал на заправку. Залил топливо, ключ "на старт" - вместо пуска: "клац-клац" :( Прикурил от "Зубилы". (респект чуваку, помог:) ) Доехал домой, под домом не глушил, жинка постерегла, пока мы с малым дары природы занесли. Приехал в гараж, проверил зарядку - идёт (14,2 В). Выключил двигатель - на клеммах 12,5 В. :( Снял крышку, подключил зарядное - одна банка не орбайтен. :( АКБ в металлолом, сейчас будем искать замену. Такие вот приключения. :)

Zazotavr
27.04.2012, 18:23
Поставил новый АКБ. Подробности тута: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1710896#post1710896

Zazotavr
09.07.2012, 17:18
Загормыхало что-то под задним правым. Полез смотреть. Оказалось, кусок пружины отвалился. :( Отломаную часть извлёк, с виду всё как и было (витки какие-то внутри вывалились). Прийдётся менять. Пока так катаюсь... :(

Zazotavr
25.07.2012, 09:22
Вчера "убил двух зайцев сразу". :) Поменял штаны с приёмной трубой и заднюю пружину. (СТО "дяди Вовы" на Саратовской) Пружину купил на базаре в субботу за 150 грн. На базаре все старались впихнуть "усиленные" пружины по 100 грн.\шт. Я взял оригинальные, они помягче. :yes: Штаны с трубой валялись в гараже больше года, ждали удобного случая. Затраты за работу - 297 грн.

Zazotavr
30.07.2012, 09:28
В субботу сделал ТО собственноручно. :cool: Масло поменял, масляный поменял, топливный поменял, воздушный ... забыл купить. :( (стареем, блин!). Быстро на мотороллере в "АТЛ" мотнулся за фильтром. ;-) Итого по затратам: масло - 122 грн., масляный - 24 грн., воздушный - 16 грн. Топливный купил давно, в багажнике валялся, кажись, брал за 8 грн. Пробег - 102 тыс. с копейками. :yes:

Zazotavr
21.08.2012, 10:18
Отпуск на колёсах. Ездил на дачу и на море (Одесская область). Скатался в Белгород-Днестровский и в Шабо. За 2 недели наездил 1474 км. Без приключений. :)

LiaL
21.08.2012, 10:38
Так как теперь в БЖ, подчистил трохе :)

Zazotavr
02.10.2012, 14:24
Пятый год владения пошёл. :yes: Сделал страховку (505 грн.) :)

Zazotavr
14.05.2013, 11:05
На выходные клапан ХХ снимал. "Плавал" холостой. :( Жиклёр почистил, канал продул, ХХ подрегулировал. Проехал за праздники-поминки более 400 км. Вчера только вернулся (ездил в винницкую область). На даче тщательно помыл автивку, полез-посмотрел снизу, на порогах поподкрашивал царапины. Общий пробег - 106 тыс. с копейками. :)

Zazotavr
15.09.2013, 16:45
Шестой год пошёл. Писать особо нечего. Было - ещё раз клапан ХХ снимал (обороты "плавали"). Больше ничего. Пробег - почти 108 тыс.

Zazotavr
13.10.2013, 14:18
Сделал страховку (496 грн.). :)

Zazotavr
17.10.2013, 14:58
"Ланос" надо парковать чётко! :cool: Пример чёткой парковки:

http://i.piccy.info/i8/1f932fd5f49c4e2ec1cfa8c820a0c7fb/1382010962/74792/610053/Parkuem_pravylno.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2013-10-17-11-56/i8-5291945/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-17-11-56/i8-5291945/640x480-r)

:D

Zazotavr
27.10.2013, 17:32
Вчера в срачно-срочном порядке опять клапан ХХ пришлось снимать. :( ("плавал" ХХ) Картина один в один как и раньше - со стороны подачи топлива жиклёр забит какой-то волосиной. :( Выкинул, продул, вкрутил - поехал. Откуда это гавно берётся? Фильтр топливный уже менял (в прошлом году) на стрёмных заправках не заправляюсь... :no: Шланг, что ли, разлагается? Или насос? :(

Zazotavr
03.07.2014, 17:46
Ездил в отпуск, в Одесскую область, Белгород-Днестровский район. Наездил 1388 км. Из них по Киеву - около 100 км., по отвратительным дорогам местного значения - пару десятков километров, остальное - трасса. Сжёг топлива - 71,8 л. Средний расход топлива - 5,17 л./сотню. Когда ехал обратно, спидометр начал отсчитывать 111 тысячу. Общий пробег, соответственно, 110 тыс. с копейками. :yes:

Zazotavr
09.09.2014, 11:57
Шесть лет. Топливо дорого, блин - главная проблема... :(

Zazotavr
06.11.2014, 14:49
Сделал страховку - 816 грн. 48 коп.

Zazotavr
23.02.2015, 11:05
Поменял термос (плохо прогревался). 90 грн. на базаре Перова. Теория термодинамики и обсирание нового термоса тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26372&page=19
Перекрутил сам в гараже. Теперь греется нормально. :yes:
Пробег - 111150 км. :)

Zazotavr
06.08.2015, 14:02
Сделал ТО. Масло "Лук" 10 W 40 В "АТЛ" 5 литров за 308 грн. (акция: 5л. по цене 4х!). Воздухан и масляный брал там-же, за 30 и за 40 грн. (какой за сколько - не запомнил, вместе - 70 грн.) Топливный надыбал из старых запасов в гараже. Пересмотрел дно-подвеску-тормоза-ШРУСы (из ямы). Вроде всё на месте. :yes: Всё сделал сам в гараже. :yes: Времени потратил около часа (в том числе и на употребление 1,25 пива!) ;-)

Zazotavr
06.08.2015, 14:03
Забыл написать. Пробег - 112386 км. :)

Zazotavr
23.08.2015, 09:27
Съездил в отпуск на море. Накатал 1425 км. :yes:

Zazotavr
07.11.2015, 21:01
Готовимся к зиме. :yes: Вымыл кузов, подкрасил из баллончика пороги (местами). Три шпильки воздушного фильтра (из четырёх) поменял на ремонтные (при последней замене воздушного фильтра одна уже рукой выкручивалась :( ). Шпильки купил давно (расходы - копейки), ждал момента. Оформил страховку - 1036 грн. 80 коп. Резину пока не менял - тепло и на следующую неделю опять "+" передают. :)

Zazotavr
07.11.2015, 21:02
Пробег - 113911 км. :)

Zazotavr
29.11.2015, 15:06
Пишу сугубо для информации (типа отчёт). :yes: Наездил вчера по городу километров 70. Встал под домом, пообедал. Часа через 2 выезжать - а автивка не едет! o_O На ХХ как-то работает, под нагрузкой - фиг. :( Перед этим всё было абсолютно нормально... :no: Снял жиклёр ХХ - всё нормально, грязи нет. Начал изучать проблему пристальнее. Выявилось, что на 1/3 нажатой педали начинается затык вплоть до остановки двигателя. Чтобы исключить электронику, попробовал другой коммутатор, АЗ, проверил работу клапана ХХ. Всё так-же. Дальше начал проверять менее лёгкое и приятное. Снял выходной шланг с топливного насоса, качнул вручную. Полуметровый фонтан из бензина показал, что с подачей топлива порядок. Остался карбюратор. Надо смотреть. Начал с исследования работы с остановленным двигателем. Все заслонки на месте, поворачиваются вовремя, пысалки пысают. Запустил двигатель. Попробовал перекрутить (открыть) вторую камеру (резко) - на второй камере работает! Понятно, что-то с первой камерой. Дедовским методом (ручным насосом для шин) начал прокачивать жиклёры со стороны подачи воздуха и - есть! Из диффузора вылетели кусочки листика от дерева! o_O Начал осматривать корпус фильтра и в углу, около заслонки, нашёл "скелетик" от листочка. По периметру корпуса фильтра нашёл остатки листочка, в виде маленьких (как спичечная головка) кусочков. Заткнул диффузоры тряпкой и поубирал грязь. Но как этот кусочек попал внутрь? Фильтр менял летом. Всё вроде плотно прилегает. Посмотрел на свет - дырок не увидел. Загадка. :no: Собрал всё обратно, проехался вокруг района для проверки разных режимов, выставил ХХ. Потом поставил автивку в гараж. :yes:
Вчера же вечером поменял резину (поставил зимнюю), залил зимнюю омывайку в бачок опрыскивателя. :yes:

Zazotavr
09.08.2016, 14:44
Почистил карбюратор химией (теория здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70121&page=18 ) и поменял топливный фильтр ибо забивалось в системе ХХ. :( Вроде ездить не мешает, когда ХХ чуть "плавает", но как в анекдоте: неаккуратненько! :no: Тут ещё сын начал "помогать" (получил права) - при стабильном ХХ трогаться можно не подгазовывая, сама едет. Сейчас малой уже натаскался, а по началу стабильный ровный ХХ здорово помогал при троганьи с места. :yes:
Съездил в отпуск на море - 1206 км. в обе стороны. Без проблем. :yes:

Zazotavr
09.11.2016, 15:00
Очередной год (уже не помню какой, восьмой, что ли? :) ) прошёл. Сейчас уже 99% катается сын, я только на техобслуживании и ремонте. ;-) Из проблем: сейчас как-то туговато стал заводиться на холодную. Раньше - с полуоборота. Вроде всё работает, а проблема есть. Возможно, надо проинспектировать ВВ хозяйство - я туда давно не заглядывал, т.к. карбюратор, вроде в норме. Сделал страховку, тысяча с копейками грн. Немного подкрасил пороги (для профилактики) + подкрасил зимние диски - их уже порядком иржа покусала. Теперь как новые. :yes: Зимнюю резину пока не ставил, пока вроде тепло. Пробег - 117500 км. Вроде всё. :)

Zazotavr
05.02.2017, 16:50
...Возможно, надо проинспектировать ВВ хозяйство - я туда давно не заглядывал, т.к. карбюратор, вроде в норме...

Хозяйство проинспектировал, умыл-причесал, всё было в норме. Свечи перекрутил, поставил точно такие же (иридиевые НЖК), только с меньшим пробегом и почищенные. Снятые свечи - одинакового нормального "здорового" цвета, почистил и заныкал. Ещё поработают. На них я проехал за почти семь лет около 30 тыс. До меня они "набегали" 15 тысяч на "Хюндай-Туксоне" шестицилиндровом. Итого, их общий пробег - около 45 тыс., ресурс - 60 тыс. Пару лет ещё можно катать. :yes: Лучше заводиться не стало. :no: Буду ещё смотреть карб. Может, автоподсос не работает надлежащим образом? Хотя, ломаться там, вроде, нечему... Но главное, что выяснилось - тугой завод "на холодную" - не из-за свечей и всего иже с ними. :yes:
Пробег - до 118 тысяч осталось 90 км. :)

Zazotavr
18.04.2017, 16:22
... Может, автоподсос не работает надлежащим образом?
Так и вышло. Заедала заслонка. Расшевелил её "ВДшкой" и всё стало нормально. :yes:

Sergik58
15.05.2017, 13:47
Zazotavr, скажите пожалуйста -(СТО дяди Вовы на Саратовской) - это на Нивках???
данный дядя специализируется на сенсах?
Можете дать его координаты?

Zazotavr
31.07.2017, 11:11
Zazotavr, скажите пожалуйста -(СТО дяди Вовы на Саратовской) - это на Нивках???
данный дядя специализируется на сенсах?
Можете дать его координаты?
Саратовская 59а (въезд со Стеценко). т. 067-906-26-28. Специализируются на "Тавриях".

Zazotavr
31.07.2017, 11:14
Съездил в отпуск. Накатал 1453 км. Топлива сжёг - 90,79 л. Средний расход за всю поездку - 6,24 л./100 км.
На крыле нашёл цяточку вздутую размером с пятак. :( Простучал - вроде внутри дырки нет, но надо делать вскрытие.

Zazotavr
13.04.2018, 15:42
При мартовских снегопадах нарисовалась новая проблема: начала нагреваться задняя правая ступица. После простоя (даже одну ночь) "прикипала", шла юзом, приходилось её "срывать". Вообщем, разобрал. Не без труда (выработка на барабане и заедание цилиндрика). Колодки оказались ещё хорошие, просто всё внутри поржавело и закис намертво один поршенёк в цилиндре. С помощью молотка, ВДшки и такой-то матери всё перебрал, смазал, скрутил до кучи - работает. Прийдётся, наверное, менять цилиндрик - очень туго ходит.

Zazotavr
13.04.2018, 15:46
На крыле нашёл цяточку вздутую размером с пятак. :( Простучал - вроде внутри дырки нет, но надо делать вскрытие.

В "кузовщине" написал, тут забыл. Срезал вздутие ножиком (это всё делалось ещё осенью, до морозов), под ним оказался вполне ещё целый металл с оцинковкой. Зачистил аккуратно наждачками, закрасил на пару слоёв специальным "цинковым" грунтом и поверху - пару слоёв краски из баллончика. Зиму откатал - проблем нет.

Zazotavr
10.06.2018, 19:39
Первое (!) вскрытие карбюратора. Едем с сыном по делам, как вдруг малой говорит: чё-то не тянет! :no: По дороге доехали до удобного места, остановились. Симптомы: нет тяги и ХХ (перед этим наездили по городу километров 40). Быстро снял фильтр и клапан ХХ, продул насосом - эффекта ноль. :( Работает пысалка и вторая камера. Пересел за руль (как более опытный ездун) и доехали до гаража. Из-за второй камеры - педаль в пол и, соответственно, рвёт как на ралли. :) Разобрать карбюратор, дело, вроде, не хитрое. Но. Карбюратор имеем не обычный, а с "автоматическим пусковым устройством". Посему, оставил автивку в гараже отдохнуть, а сам почитал интернет литературу. Нашёл подробный отчёт про разборку такого-же карбюратора, но на "Жигулях - десятке". (Этот карбюратор на сленге часто называют "десяточным", их там большинство). В чём особенность разборки такого карбюратора? В том, что к карбюратору (верхней крышке) подведена ОЖ. Соответственно, крышка более массивна и имеются два шланга системы охлаждения. Автор прочитанного мною мануала подошёл к вопросу разборки серьёзно, с расстановкой. Он шланги подачи ОЖ отсоединял и глушил (во избежание вытекания жидкости). Просмотрев конструкцию, я решил, что патрубки ОЖ можно не отсоединять. В крышке карбюратора чистить нечего, кроме пары каналов и можно всё это сделать "на весу". Снял верхнюю крышку карбюратора, аккуратно положил её левее и почистил поплавковые камеры и продул каналы (используя жидкость для чистки и насос). Заменил колечко канала ХХ (развалилось), всё собрал и немножко поднастроил ХХ (после чистки начало работать веселее).
Затраты: колечко - 3 грн. (продаван хотел пять!) + немножко аэрозоли для чистки (куплена 100 лет назад, но ещё работает). :)
Пробег - 121600 км.:yes:

Zazotavr
10.07.2018, 14:50
Вы, наверное, будете очень смеяться, но я опять разбирал карб. Ездили в дальнобой (200 км. в одну сторону), по дороге назад на ходу опять подёргивания начались. o_O Продул насосом, заработало, доехали нормально. Решил ещё раз продуть-почистить, но уже компрессором. Опять разобрал (второй раз уже легко), снова прочистил-продул, скрутил до кучи, поднастроил. Пока работает. От момента предидущей чистки до разбора проехал около 600 км. Скоро надо делать плановое ТО.

soladko
10.07.2018, 15:19
Затраты: колечко - 3 грн. (продаван хотел пять!) + немножко аэрозоли для чистки (куплена 100 лет назад, но ещё работает). Это очень дорого. 1-2 грн оно стоит. Сочувствую )))))

Zazotavr
10.07.2018, 16:25
Это очень дорого. 1-2 грн оно стоит. Сочувствую )))))

Я знаю. Ему 50 копеек красная цена, но на базаре только одна точка с резиновой мелочью. Да и служит колечко долго, поэтому заморачиваться не стал. Единственное, что смущало - чтоб из обычной резины не подсунули (бывали случаи), но - обошлось. Колечко на месте, не раздулось и не разрушилось.

Zazotavr
15.07.2018, 17:14
Сделал (как и планировал) очередное ТО. Всё необходимое купил в "Ашане" на Бандеры (м. Почайна / Петровка). Масло, как обычно, выбрал средней паршивости 4л./370 грн. Полусинтетика 10W40. Топливный - 28 (были и дешевле, но стрёмные на вид). Воздушный изготовлен довольно похабно, но была возможность порыться-перебрать. Нашёл более-мене не кривой - 38 грн. Масляный продавался даже без упаковки, но на вид довольно аккуратный (62 грн.). Итого - без рубля 500 грн. по деньгам. Извечная тема о надо/не надо лить в масляный фильтр масло перед установкой решился в этот раз довольно легко: на фильтре мануал. Набрать масла и 4-5 оборотов покрутить. Что я и сделал. Поменял сам в гараже, не первый раз, без проблем. Скрутил до кучи, поработал на ХХ минут 15 с целью устранения возможных утечек, всё нормуль. :yes:
Пробег - 122389 км.

Zazotavr
09.08.2018, 18:58
Съездили в отпуск, общий пробег (в отпуске) 1227 км. Без приключений. Средний расход топлива на этом расстоянии - 7,49 л./100 км. Ещё один извечный вопрос о расходе по трассе, похоже, выяснен: двигаться на спуске на нейтрали выгоднее, нежели отпускать педаль "газа", хотя в теории - наоборот. :)
Общий пробег - 123631 км.

Саныч
09.08.2018, 19:31
Так карб жеж

kaliha
09.08.2018, 19:39
Так карб жеж

И, эпхх то тоже работает (наверное)

Zazotavr
10.08.2018, 09:36
И, эпхх то тоже работает (наверное)

Работает, я тщательно слежу за здоровьем карбюратора. :yes:
Сей феномен, имхо, объясняется просто: если на спуске полностью отпустить "газ" (убрать ногу с педали) - получим торможение двигателем и не наберём скорости для грядущего подъёма. Топливо при этом, естественно, не тратится: заслонка и клапан закрыты. Скатываясь с горки на нейтралке, уверенно набираем скорость и немного тратим топлива (клапан ХХ открыт, холостой ход). Т.е. запасённая энергия при спуске компенсирует небольшой расход топлива на ХХ по сравнению с разгоном на подъём при помощи двигателя. Каждый, кто ездил по одесской трассе, поймёт о чём я говорю. :yes:

soladko
10.08.2018, 11:21
плюс эпхх ниже 2000оборотов не работает. если катится на передаче с 1800 оборотами - экономнее на нейтралке просто наа хх.

Zazotavr
03.10.2018, 11:01
С наступлением похолодания выяснилась проблема: печка перестала переключаться на режимы обдува. Летом стояло "в лицо", ворочаешь ручку - ноль реакции. Как выяснилось, оборвался тросик переключения режимов. В месте крепления тросика к корпусу печки оплётка отламывается от кронштейна крепления к корпусу. Загуглил и как оказалось это проблема у "Ланосов". Ремонтируется легко, подлезть тяжело. Сделал хомутик из проволочки и стянул место излома. Пока ставил тросик на место - отломалась клипса крепления. Притянул пластиковыми хомутами вместо клипсы и всё заработало. Жаловаться, конечно, глупо - тросик проработал 17 лет, но если бы в этом месте его сделали чуть-чуть покрепче - ещё б на 17 хватило.
Картинка, мож кому надо будет (фото из инэта):
https://lanos.com.ua/forum/uploads/monthly_11_2010/post-29952-017791700%201290888371.jpg

Zazotavr
10.12.2018, 11:12
Полез подрегулировать тросик газа (провис) и заодно смазать заслонку (начала немного заедать). Обсуждение провисшего газового тросика неожиданно (прежде всего для меня) переросло в зачётный срач: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262&page=149
Тросик подрегулировал как посоветовали в теме, но видимого улучшения не наступило (как я и предполагал). Ну, как бы, работает - и ладно. :yes:

Zazotavr
01.04.2019, 16:09
Поменял передние стойки поперечной устойчивости. Точнее, целиком - только одну, т.к. не смог раскрутить старую (срезал болгаркой). На второй, которая уцелела, поменял резиночки. С виду всё было как будто целое, но внутри оказалось что трёт металлом по металлу, резиночки износились. Расходы - резиночки 8 шт. по 80 коп. + одна стойка в сборе - 45 грн.
Пробег - 124,5 тыс. км.

Zazotavr
19.05.2019, 08:31
АКБ, похоже, приехал. Семь лет отработал без нареканий, а вчера без предварительной подзарядки отказался крутить. Накануне, недели две назад, сын посадил его почти в ноль (забыл выключить фары и пошёл с подругой в кино). Тогда завели с толкача, вроде поездили - подзарядились, но увы, здоровье у него уже не то. Буду изучать вопрос о замене. Вчера помыл-подкрасил кузов, продул карб (чуть неровно работало на ХХ, а тут как раз компрессор был под рукой).
Пробег 125 тыс. с копейками.

Zazotavr
08.06.2019, 22:26
День "Х" для АКБ наступил. Приехал сегодня в гараж (на велике ;-) ), ключ "на старт" - не ворочает вообще. :( Поставил на подзарядку - через 20 минут начал по чуть-чуть проворачивать. Ещё 10 минут - и старт! :yahoo: Двигатель запустился, хоть ворочало еле-еле. Хорошо, когда двигатель в порядке! :yes: Прикинув все "за" и "против", решил АКБ поменять. Сразу из гаража поехал в магазин (предварительно, недели две назад, звонил и уточнял о наличии), старый сдал (скидка 180 грн.) новый купил (1290 грн. с учётом скидки). Новый крутит быстрее, чем ХХ. :D
З.Ы. Удобно, когда авто массовое. Никаких проблем с подбором АКБ. Захожу в магазин, озвучил проблему, меня тут-же консультант под ручку отвёл в электроотдел, где показал десятка два АКБ на "Ланос" на любой вкус и кошелёк. ;)

Zazotavr
14.10.2019, 10:12
Подготовился, так сказать, к зиме. Покрасил зимние диски. В этот раз подошёл к вопросу основательно: зачистил, погрунтовал, покрасил. С лицевой стороны - серым глянцем, изнутри - чёным матовым (как и было в оригинале). Расход на всё - три стандартных аэрозольных баллончика (грунт, краска серая, краска чёрная). Грунтовал в два слоя, красил в один (израсходовал всю краску и весь грунт). Теперь как новые! :) Просмотрел кузов в районе порогов, там всё как и было. Чуть подкрасил точечно в "опасных" местах для профилактики. Докупил зимнюю двухлитровую омывайку и по литру на долив масло и тосол. Резину пока не менял, ближайшее время передают тепло.
Пробег - 126,5 тыс.

Дон Пириньон
14.10.2019, 11:02
40 тыщ за 11 лет... Вечный автомобиль)

Zazotavr
14.10.2019, 20:05
3,5 - 4 тыс./год - мой пробег. Езжу постоянно, круглый год. Расстояния маленькие, много не накатаешь. Мне больше и не надо. :no: Прямо сегодня: базар, магазины, скважина, набрал песка (коту для туалета) = может, километров 15 наездил, а может и меньше, не засекал. ;)

Zazotavr
21.04.2020, 11:01
Сегодня утром включаю зажигание - не горит "маслёнка". Полез смотреть. Клемма на месте, а провод висит вниз. До работы доехал так, изготовил новую клемму, провод чуть удлинил, Кембрик на проводе заменил: родной стал дубовый и ломался как спичка. Подключил-собрал-проверил - работает. Немного измазался: масло из-под топливного насоса по-тихоньку накапывает, в районе датчика грязновато. Протёр тряпочкой, куда смог достать.

Zazotavr
30.04.2020, 09:50
Поменял наконечник рулевой тяги с пассажирской стороны. Старая была ещё родная (судя по маркировке). Люфт в ней минимальный, но при езде на маленькой скорости по неровной поверхности отзывался хорошо слышимым стуком из передней части. Для информации: скручивать наконечник с тяги нужно в противоположном от привычного направлении, левая резьба! Новый наконечник я купил на базаре (ещё до карантина), ждал пока потеплеет. С водительской стороны наконечник пока в порядке.
Аккуратно подтянул топливный насос (чтобы меньше подтекало), но он в принципе, был не раскручен.
Заодно (пока самоизоляция) вымыл кузов и осмотрел его на предмет повреждений. Осмотр показал, что зиму пережили благополучно, но надо будет в проблемных местах приложить руки: стык между передним крылом и порогом с обоих сторон надо зачистить и подкрасить. Краску, кстати говоря, надо будет купить - в старом баллоне на дне болтается, а грунт ещё есть.
Поставил летнюю резину, уже тепло.

Zazotavr
22.06.2020, 12:52
Потёк радиатор (основной). Неожиданно выяснилось, что родной "сенсовский" мне не подходит: нет места для термо датчика вентилятора. Купил от "Зубила" и доработал напильником. Москали, кстати говоря, поступили умнее наших: сделали радиатор с заглушкой. Нужно поставить датчик - выкручиваешь заглушку и ставишь. Не надо - заглушка остаётся на месте.
Пробег - 127086 км.

Zazotavr
27.06.2020, 10:04
надо будет в проблемных местах приложить руки: стык между передним крылом и порогом с обоих сторон надо зачистить и подкрасить.

После вскрытия оказалось, что проблема масштабнее, чем показалось при внешнем осмотре. Пришлось зачищать бОльшую площадь снизу. Дыр нет. Замазал преобразователем ржавчины, погрунтовал, покрасил.

Zazotavr
13.07.2020, 10:48
После вскрытия оказалось, что проблема масштабнее, чем показалось при внешнем осмотре. Пришлось зачищать бОльшую площадь снизу. Дыр нет. Замазал преобразователем ржавчины, погрунтовал, покрасил.

Снял ещё на прошлые выходные брызговики (передние), под левым обнаружилась дырка размером с палец (в том месте, где стояла нижняя клипса для крепления брызговика). Справа всё нормально. Из каждого крыла выгреб, наверное, по пару килограмм песка. Дырку зачистил, закрасил и оставил как есть, чтобы проветривалось.
Треснул шланг в системе подогрева карба. Поменял на новый (комплект из двух штук - 80 грн. на базаре).

Zazotavr
12.08.2020, 20:45
После замены радиатора началась эпопея с течью из разных сочленений в системе охлаждения. Треснул шланг на карб (уже писал, заменено), потекло в районе тройника (от помпы), закапало на входном патрубке печки. Поподтягивал (аккуратно и постепенно) - вроде, сейчас не течёт. На новом радиаторе начало капать (очень чуть-чуть) в районе сливного отверстия. Пару раз подтягивал винт-пробку. Он там сделан под отвёртку, опасность - сорвать всё на фиг. В итоге, после того, как закручивать ещё больше стало черевато обрывом, заменил пробку на старую (хорошо, не выбросил!). Старая стала как родная, она с барашком (можно регулировать момент закручивания), пару раз ездил - пока не течёт, сухо. Перебрал левую заднюю ступицу (грелась). Ничего не менял, почистил - отрегулировал-смазал, вроде всё нормально. Ручник стал как-то легче затягиваться.

Саныч
13.08.2020, 06:25
Проверьте давление которое держит пробка расширительного бачка. Может быть причина подтеканий в ней

Zazotavr
13.08.2020, 09:36
Проверьте давление которое держит пробка расширительного бачка. Может быть причина подтеканий в ней

Вроде поборол течи. Шланги все старые и пока не ничего не трогал - проблем не было. Только начал разбирать - в местах сочленений началось. Все места протечек находятся на одной магистрали.

Zazotavr
27.08.2020, 09:55
. Перебрал левую заднюю ступицу (грелась). Ничего не менял, почистил - отрегулировал-смазал, вроде всё нормально.

Вчера приехал после работы, пощупал ступицу - опять греется! :( Не кипяток, но ехать с работы с гульких хер, да и не жарко вчера было. На трассе километров через 50 точно бы перегрев случился. Разобрал. Снялась нормально (две недели назад это стоило усилий). Всё на месте, но затирает. Свёл колодки, закрутив распорку (она с авторегулировкой), с помощью отвёрток, ВДшки и такой-то матери начал опять всю эту систему гонять-разрабатывать. Предположительно - затирала правая колодка (она меньше "пряталась" под действием пружины). Добился того, чтобы колодки ходили более-менее симметрично и одинаково. Собрал. Чуть покатался по проходу туда-сюда. Сегодня приехал на работу - нормально, не греется. Вечером проконтролирую.

Zazotavr
10.02.2021, 13:38
Потекла помпа. Заменил. 300 грн. на базаре. Были ещё по 250, но какие-то стрёмные на вид. Посетила мысля - заодно и ремень ГРМ сменить - но я не смог его вытащить снизу где шкив КВ. Там кожух - не даёт его стянуть вниз, а вперёд (собственно, не вперёд, а вправо, если смотреть относительно авто) - шкив генератора. Если кто знает как - напишите.

soladko
10.02.2021, 14:12
Кожух отсека с ремнем дает, все там норм, то вы боитесь. А защиту помню снимал, бляшаночку ту справа под движком. Ремень надо изгибать и заводить, да, неудобно.

Zazotavr
10.02.2021, 15:49
Тут ещё есть нюанс - менять помпу пришлось на улице, в мороз, по колено в снегу в прямом смысле этого слова. Стоя в позе буквы "Г", конечно, не удобно и не видно что там и как, подёргал в разные стороны - не вынимается. Думал, может надо кожух где-то снизу открутить.

soladko
10.02.2021, 16:28
Мороз полбеды. Скажите спасибо что три болтика открутились

Zazotavr
13.02.2021, 18:02
Мороз полбеды. Скажите спасибо что три болтика открутились

На морозе очень не комфортно работать. Особенно когда есть гараж, но не можешь в него попасть.
Пробег - 128,71 тыс.

Zazotavr
03.06.2021, 18:04
Датчик венитлятора... кирдык. :( Теоретические тёрки про датчик тута: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29775&page=3
Купил новый. Называется "Лузар" (почти лузер ;-) ). Взял с температурой 87-92. Как оказалось, попал пальцем в небо: старый тоже был на 87-92. ;-) ОЖ не сливал, заткнул тряпкой. Потери ОЖ - грамм 100, ...

10 лет - датчик опять вышел из строя. Купил новый на Перова, тоже "Лузар" (120 грн.). Поменял под домом по старой технологии. Проверил - работает.
Пробег - 131,5 тыс.

Zazotavr
13.07.2021, 13:52
Сделал ТО (масло, фильтры). Когда лазил в яму, обнаружил порванный пыльник левого ШРУСа наружный. Поменял сегодня на СТО, за всё - 340 грн. и час работы.
Пробег - 133680 км.

Zazotavr
27.11.2021, 19:48
Лопнул тройник (пластиковый) в системе охлаждения. Новый (из металла) - 60 грн. + расходы на вытекший "Тосол". Приблизительно месяц назад прогорело где-то в выхлопной системе, но всё прошло мимо меня: сын поехал на СТО и там трубу заварили (500 грн.). Пользуясь случаем, поменял резину на зимнюю. Просмотрел кузов на предмет повреждений - вроде всё нормально.
Пробег - почти 138 тыс.

Zazotavr
09.01.2022, 12:00
Приехали... :(
Невистка ехала по делам и не доехала. По предварительным данным: из патрубка, который идёт к автоматическому подсосу вытекла ОЖ, случился перегрев и прогорела прокладка. Вчера долил ОЖ и потихоньку доехал до гаража, из выхлопной пар как у паровоза. Хотя тянет нормально, перегрева нет. Надо скидывать голову... :(

Zazotavr
22.02.2022, 11:06
Неделю ремонтировались, вчера забрал. Голову подваривали и шлифовали. Поменяли штаны (старые были ещё целые, но уже сильно ржавые). Промыли систему смазки и заменили масло с фильтром. Залили свежую ОЖ. Плюс там ещё по мелочи: прокладки, хомутики, герметик. За всё вместе - 6400 грн. Через 1000 км. - на обтяжку и регулировку клапанов.
Пробег - 138358 км.

Zazotavr
27.06.2022, 15:19
В связи с последними событиями ездил мало, накатал чуть больше 500 км. Понемногу привёл авто в порядок. Подкрасил пороги и арки, почистил карб химией, поменял один из тосольных патрубков на 10 (который к карбюратору). Переднее крыло с пассажирской стороны снизу совсем поржавело, уши крепления к лонжерону полностью отвалились. Сделал заплатку-накладку снизу, к крылу закрепил на саморез, к лонжерону - двумя винтами-гайками на 5 (с завода там саморезы на 5 с клипсами). Заменил лампочку в среднем стоп-сигнале (сгорела) и перебрал плафон подсветки багажника (всё вроде рабочее, но не светил). Заклеил коврик на месте водителя (протёрся насквозь против педали тормоза). Вымыл авто снаружи и пропылесосил изнутри. Зашил водительскую сидушку. Чем её порвали - я так и не понял. Разорвано было в районе под правой лопаткой водителя. На СТО поменял правый наружный пыльник ШРУСа и заменил масло в КПП. Стоимость: Пыльник с ремкомплектом - 180 грн., работа по замене - 350 грн. Масло 75W90 полусинтетика 3 бутылки по 1 литру по 157 грн. за каждую + 100 грн. за саму замену.
Пробег - 138894 км.

Zazotavr
27.06.2022, 15:27
Про переобувку не писал, но (разумеется) колёса в конце марта поменял. Зимние диски имеют не очень хороший вид, не смотря на то, что я их сравнительно недавно красил. Появилась мысля к зимним колёсам прикупить пластиковые декоративные колпаки. Чисто с эстетической точки зрения. До осени время есть, подумаем. Цена вопроса - 350-400 грн. за комплект.

Zazotavr
10.08.2022, 11:46
Наездил наконец тысячу. Голову обтянули, клапана отрегулировали. Плюс ещё поменяли сальник РВ (сопливил). За всё вместе - 615 грн.
Пробег - без пяти минут 140 тыс.

Zazotavr
26.08.2022, 10:45
Ехал по трассе - лопнула задняя правая пружина. Нагрузка была большая, но произошло всё на абсолютно гладком ровном участке. Не особо гоня, доехал до пункта назначения (на буграх и ямах подтирало). Починился на следующий день в Тетиеве (ближайшая цивилизация на тот момент). Пружины поменял обе, поставил "усиленные" (других не было). Мастер сказал, что амморты "уставшие". Но пока работают. Расходы: 2 пружины 1100 грн., резиновая прокладка - 60 грн., работа 350 грн. По времени заняло минут 20.
На обратном пути пробил заднее колесо. Доехал на запаске, колесо по дороге починил (120 грн.).
Пробег 140 тыс.

Zazotavr
03.10.2022, 10:58
Типа автоподсос?
Не шалит?
Зашалил. :(
Перестал включаться подсос. Поскольку сейчас тепло, запустить двигатель не проблема, но впереди холода. Да и прогрев с подсосом происходит в разы быстрее. Полез смотреть. Снял биметаллическую пружину - она в порядке, а вот шток, который пружина должна поворачивать, нельзя сдвинуть и пальцем. Такое впечатление, что внутри закисло. Полностью снимать-разбирать не было времени (думал, что почищу-смажу и всё заработает). На авто подлезть туда довольно сложно, придётся (скорее всего) снимать и разбирать отдельно. Пока собрал обратно, пружину на место не ставил - нет смысла.
Информации по ремонту такого автоподсоса немного и вся она ориентирована на ремонт/настройку самой биметаллической пружины-спирали. Хотя, имхо, спираль - это самое надёжное, что там вообще есть. Вообщем, предстоит разобраться. :yes:

Zazotavr
18.10.2022, 17:34
Перестал включаться подсос...

Добрался вчера до карбюратора. Снял механизм автоподсоса не снимая сам карб (и пластину-спираль привода) с автомобиля. При подробном осмотре выяснилось, что не работает собственно подсос и пусковое. Причина (как я и предполагал) была в закисшем намертво механизме. Шток пускового снял полностью, автоподсос промыл и смазал не разбирая. Там много мелких кулачков-пружинок, боялся потерять. Долго думал, чем смазать. Решил в итоге силиконовой смазкой-спреем. Сам процесс сборки и установки на карбюратор довольно геморный: надо отсоеденить, а потом поставить на место две тяги на стопорных кольцах. Так эти стопорные кольца и сами сочленения находятся как бы между автоподсосом и карбом. Чертовски неудобно! В вакуумной камере пускового была какая-то чёрная малофья. Типа, какое-то загустевшее масло. Что оно и откуда взялось - хз. Вытер насухо, собрал. Настройки не трогал, выставил как было. Первый же пуск показал результат: не успел повернуть ключ - как тут-же заработало. Прогрелся быстро (вчера, правда, было не очень холодно). Вроде всё работает. Немного проехался по гаражам, в город не выезжал (был не совсем трезв ;-) ).
Была у меня мысль не включать подсос. Хотя бы на тёплое время года. Ибо (как мне показалось) расход топлива без подсоса меньше. Правда, контрольных замеров я не делал. Может это и не так.

Zazotavr
28.11.2022, 18:23
Поставил зимнюю резину. По кузову вроде проблем нет, делать пока ничего не надо. Я летом на дорогое (когда ехал на велике) подобрал почти целый колпак на 13. Красивый. После установки зимней резины поставил его на переднее колесо со стороны пассажира. Встало без проблем. Причём, ни болты, ни маленький центральный колпачок (который закрывает гайку ступицы) ему не мешают. Жена одобрила. Теперь хочу комплект таких, но не могу найти в продаже. На вид они вот такие:
https://www.avtobrat.ua/upload/tmp_new/popupd3c5c170496c2beee1b2d40098beb3c4.jpg
Но, в принципе, можно будет и другие поставить. Лишь бы на "Ланос" подошли как эти.

Володимир
29.11.2022, 09:55
Поставил зимнюю резину. По кузову вроде проблем нет, делать пока ничего не надо. Я летом на дорогое (когда ехал на велике) подобрал почти целый колпак на 13. Красивый. После установки зимней резины поставил его на переднее колесо со стороны пассажира. Встало без проблем. Причём, ни болты, ни маленький центральный колпачок (который закрывает гайку ступицы) ему не мешают. Жена одобрила. Теперь хочу комплект таких, но не могу найти в продаже. На вид они вот такие:
https://www.avtobrat.ua/upload/tmp_new/popupd3c5c170496c2beee1b2d40098beb3c4.jpg
Но, в принципе, можно будет и другие поставить. Лишь бы на "Ланос" подошли как эти.Картинки з диском нема. Рекомендую скористатись додатком від гугля "Об"єктив", сфоткати, і думаю він видасть посилання на сайти де можна купити такий самий.

Zazotavr
29.11.2022, 13:22
Воно знаходить, але "немає в наявності". Може, як буде нагода, на авторинку подивлюсь.

Zazotavr
30.11.2022, 14:00
Картинки з диском нема.
Что-то правка не работает. Попробую с другого источника вставить:
https://avtozvuk.ua/img/product/76094/m_Jacky-13-PRINCE.jpg

IndeeЦ
01.12.2022, 08:34
Если правка не работает, нажмите на нее еще раз.

Zazotavr
01.05.2023, 21:26
Весна. Началось все с "закусьівания" правого заднего колеса. По началу его приходилось "срьівать" после долгого простоя, дальше - больше. К замене резиньі пришли как раз в момент, когда колесо подклинивало даже после недолгой стоянки. Но оно не грелось! Снял ступицу (как обьічно, вместе со всем содержимьім ;-) ). Внутри тоже все как обьічно: поржавело и закисло. Все внутренности пришлось смазать и разработать. Гвоздики, которьіе удерживают колодки, заменил на новьіе (комплект 100 грн на базаре), кромку тормозного барабана сточил абразивньім камнем, зажатьім в дрель, добавил литола в подшипники, собрал. Теперь не закусьівает. Поставил летнюю резину и немного подкрасил арки и пороги.
Самое интересное: пришлось опять лезть в механизм автоподсоса! Еще по холоду он перестал работать (не включался). Завести авто, в принципе, не проблема (каждьій, кто заводил карбюраторньій автомобиль зимой без подсоса, поймет, о чем єто я. Кто не заводил - спросит у папьі или дедушки). Самое обидное - я не сильно давно все єто хозяйство разбирал и приводил в порядок. Разобрал еще раз. Все движущиеся детали в прошльій раз я смазал силиконовой смазкой-спреем. Вьівод: єта смазка для карбюратора не подходит! Стальньіе детали вступили в реакцию со смазкой и заклинили на фиг! Но чем смазать? Прикинув, решил обойтись вообще без оной! С завода оси автоподсоса снабженьі вставками из пленки (похожа на фторопласт). Если убрать всю смазку и собрать "на сухую" - трения почти нет, работает нормально. Некоторьіе места я немного смазал веретенкой (чуть), а места касания многочисленньіх рьічагов(кулачков) - капелькой литола сугубо в месте касания, без излишеств. Заработало. На долго ли - покажет время.
Пробег 141265 км. :)

Storag
04.05.2023, 14:53
Такая смазка подклинивания не вьізовет, так что должно бьіть надолго :)

Zazotavr
12.05.2023, 15:00
Пока работает. С подсосом, конечно, ездить лучше. Быстрее прогревается, при небольших простоях (не до полного остывания) после пуска держит немного повышенные обороты, так ездить приятнее.
З.Ы. Я сейчас опять стал единоличным собственником, т.к. сын купил себе "Черри Элару".

Zazotavr
21.05.2023, 15:37
Поменял замок-защелку бардачка. Вследствие износа, перестал держать дверцу в закрьітом положении. В оригинале крепится она двумя М4 изнутри. Но найти (к своему большому удивлению) точно такой-же на базаре я не смог! Все аналогично, но вместо встроенньіх латунньіх бобьішек - просто отверстия в пластике под саморез! :wall: Вообщем, пришлось еще искать-подбирать саморезьі (в комплекте их не бьіло). Ну и закрутить саморез куда сложнее, нежели М4! Усилие больше, а стандартная отвертка в бардачок не влазит! Нашлась у меня на хозяйстве куцая отвертка (когда-то брал, чтоб компьютерньіе корпуса открьівать) - ею и закрепил новьій замок. Теперь держит хорошо. Базарньій гуру сообщил, что у меня "польская сборка" (так и есть), а пшеки (в отличие от наших и китайцев) на качестве не єкономили, делали хорошо. Короче: раньше бьіло лучше! ;-)

Zazotavr
02.07.2023, 15:01
Ехал с работьі на неделе - приемная труба развалилась на две части прямо на ходу. :( До гаража доехал, не сильно газуя. В гараже полез смотреть. Т.к. менее полутора лет назад все єто ремонтировалось ( в частности, ставились новьіе "штаньі"), я думал, что шум где-то от резонатора. Оказалось - нет, оторвалась приемная труба в том месте, где она приварена к гофре. С помощью палки и смекалки пока прикрутил все в кучу, чтобьі можно бьіло ездить, но ремонт не за горами. Варить там уже не к чему, надо менять. Причем, из-за того, что новьіе штаньі напрямую приварили к гофре - надо будет и их заменить. Бьіло бьі все "по заводу" - обошлось бьі заменой только приемной трубьі...

Zazotavr
23.08.2023, 11:11
Поменял вчера штаны и трубу (её ещё называют "труба катализатора" или "переходная"). ЗЧ купил на базаре в выходные. Затраты: штаны, труба, 2 прокладки, крепёж - 1350 грн., работа - 700 грн. Теперь все "по заводу" (кроме ввареной гофры), есть шанс, что хватит на долго. :yes:

Zazotavr
04.11.2023, 16:18
Подготовился к сезону.
Поставил зимнюю резину и установил новьіе колпаки. Купил на базаре за 700 грн. Типа таких:
https://img.atl.ua/storage/editor/fotos/231003-granit-13-kolpak-plastmasovyj-dlya-koles-avto.webp
На вид красивьіе (хоть и примитивньіе), сделаньі аккуратно, Польша и т.д. Но с установкой намудохался. В стоковом виде не хотели вставать на положенное место. Начал подгибать проволочное кольцо - наоборот, стало сильно легко вставляться - вьіниматься. Вообщем, наигрался єтими колпаками от души... :wall:
Внизу переднего крьіла образовалась сквозная дьіра (снизу), пришлось ее расковьірять, обработать и подкрасить. Надо чем-то задельівать. Вспомнил старьій метод, которьім дедьі воевали с коррозией. Пластилин. Поскольку дьіра (пока) не большая, возможно, залеплю на зиму, а там видно будет. Напомню, что с пассажирской стороньі я низ крьіла уже ремонтировал вставкой, там уши нижнего крепления стали отдельной деталью.
Чуть вьімьіл и подкрасил арки и по низу. Кроме крьіла все остальное вроде в порядке.
Оформил страховку - 1338 грн.

soladko
04.11.2023, 20:10
Нагадаю, що є автопластилін. А той що в мене то ніби антикорозійні добавки має.

Zazotavr
04.11.2023, 21:36
Нагадаю, що є автопластилін.

Тоже вариант. Но у меня обьічньій бьітовой, пока им воспользуюсь. Место такое, что на зиму должно хватить, а там будет видно. :yes:

Zazotavr
05.04.2024, 14:35
Поменял резину на лето. Чуть подкрасил арки-пороги, но в целом там все нормально. Ездил мало. Пластилин тоже на месте, хуже не стало.
Пробег - 142 080 км.

Zazotavr
22.02.2025, 15:14
Поменял АКБ. Старий прослужил 5 лет и 9 месяцев. Мороз последних 10 дней его добил. Расходи: 2050 грн. Цена с учетом сдачи старого на хеви-метал. (- 200 грн.)

romuald
23.02.2025, 12:42
Якого виробника новий акум?

Zazotavr
23.02.2025, 14:40
Якого виробника новий акум?

"А-мега". Я ретельно не вибирав. Зателефонував - запропонували - забрав.