PDA

Просмотр полной версии : Оконный кондиционер


Quaker
24.09.2008, 12:13
уже читал поиск-кто то ставил БК -видимо звери =)
хочу поставить следущим летом инвертор NeoDrive 800 Вт (2474 руб/5.5 ~450грн) (800 Вт номинальная) и кондиционер оконный (соответственно разобрать и растащить по разным частям машины) Samsung AW05N0BSER 3899 руб (~708 грн) (580Вт потребляемая). Кто что скажет по этому поводу?

p.s. гена стоит на 65А...

Igor_Slavuta
24.09.2008, 15:51
Кхе-кхе
Маловато будет.

В момент пуска компрессора (пока ротор не раскрутился) ток повышается до запредельных мощностей.
Инвертор просто вылетит.

Плюс еще неизвестно что на выходе инвертора: меандр или синусоида.

Меандр для асинхронного двигателя (компрессор) не катит.

Куда будешь тулить конденсатор. Спереди радиатора? во время движения машины это есть гуд, но станешь в пробке
и бутерброд из радиатора и конденсатора будет плохо продуваться. Итог - перегрев двигателя.
Сделаешь воздушный зазор между радиатором и испарителем - опять в пробке плохо будет обдув конденсатора - сработает защита кондея или по температуре или давлению фреона.

Можно конечно притулить снаружи к бутерброду дополнителный карлсон, но он без переделок передка просто
не влезет.

А об отводе конденсата (водички) с испарителя вообще молчу.
Конечно можно забить, но со временем появится плесень, причем очень противная (алергетик).

Quaker
24.09.2008, 17:21
там синус модифицированный(квадратн й синус -Это и есть меандр?) пик у инвертора киловата под 2 будет, так что инвертера хватит.
хочу конденсатор вешать на левый бок (где ещё бачок омывателя стоит) в наклонном состоянии, видимо со своим куллером (возможно с датчиком температуры), про отвод воды подумал, т.к. резать буду готовое решение то туда просто трубка приклеивается и выводится куда-нить под машину.

Насчёт размещения конденсатора рядом с радиатором
думал. Радиатор у меня вазовский с завода стоит (для двигателя 1,3 ), так что не факт что перегреваться буду.
примерно так, при всем при этом останется положительный баланс электросети.

ещё написано, что можно подлючать дрель и водяной насос (там же тоже асинхронные двигатели?)

Quaker
25.09.2008, 08:34
с автоматом на ХХ сложностей нет-писалось на форуме где-то. Насчёт гены думал-видимо придётся поменять, хотя на 65 Амперном только момент запуска самый напрягающий, а так во время езды его хватит и на заряду аккума, думаю что так.
Насчёт генератора: надо либо шкивы менять на многоручейковые(гена откалины или от 8-ки)(наилучший вариант) они от 80-100ампер, либо ставить с классики или нивы новые генераторы(технология такая же как и 97,3701 и выглядять так же)-там шкив обычный , они на 80ампер

OMAR
25.09.2008, 15:21
спецом для автора топика

ParSer
25.09.2008, 15:39
Омар где-то прав.
КПД неимоверно выше будет, если отдельный бензогенератор тоже разобрать и размазать по машине...

ParSer
25.09.2008, 15:40
И наверно таки дешевле, чем преобразователь12->220 на 1кВт

Quaker
25.09.2008, 17:24
в старой теме это же фотка была, ещё мысль была: придет Омар и запихнёт её сюда. =)

меня интересуют скрытые минусы системы, которые видны со стороны. а насчёт приятной альтернативы имёть прохладу в жару, возможность подключать мощные потребители, потеряв при этом 5-10 л.с. -ну и пусть. Компрессор автомобильный не хочу-дорого очень получается, а здесь получается за вполне приемлемые деньги такая радость. конструктивные предложения хотелось бы ещё услышать. конечно поставить бы ещё генератор от калины, но это в крайнем случае-если баланс плохой будет по эл. энергии.

p.s. а отдельный бензогенератор и кондиционер по стоимости будет приближаться к установке автомобильного кондиционера ($700-1000), и ещё занят багажник всегда будет.

Quaker
25.09.2008, 17:28
а вообще машине бы хватило кондиционера ватт на 100, но таких нет, а расковыривать холодильник и придумывать систему управления не очень охота, слишком геморно. и в моём варианте есть плюс перед автомобилшьными: система более герметична, не нужно будет раз в несколько лет заряжаться фреоном. А если купить кондер чуть дороже, с функцией тепла... правильно-стандартную печку вообще выкинуть можно...но там гена точно калиновский должен быть....или 2 моих прикрутить на параллельную работу...думать надо.

Igor_Slavuta
26.09.2008, 12:51
А если купить кондер чуть дороже, с функцией тепла... правильно-стандартную печку вообще выкинуть можно...но там гена точно калиновский должен быть....или 2 моих прикрутить на параллельную работу...думать надо.

Не выкинешь!
У кондея с функцией обогрева проще говоря меняются местами
конденсатор и испаритель, и вуаля зимой наружный блок начинает обмерзать (льдом). Поэтому у всех кондеев стоит
датчик по отрицательной температуре (ниже -5гр. не включается компрессор на обогрев, как сказал, дабы не обледенеть). В системах подешевле просто пишут в инструкции
при -5гр. и ниже кондей в режим обогрева не включать ( хотя кто их читает ).

Гену менять при этом не нада.

Igor_Slavuta
26.09.2008, 12:57
там синус модифицированный(квадратн й синус -Это и есть меандр?) пик у инвертора киловата под 2 будет, так что инвертера хватит.
хочу конденсатор вешать на левый бок (где ещё бачок омывателя стоит) в наклонном состоянии, видимо со своим куллером (возможно с датчиком температуры), про отвод воды подумал, т.к. резать буду готовое решение то туда просто трубка приклеивается и выводится куда-нить под машину.

Насчёт размещения конденсатора рядом с радиатором
думал. Радиатор у меня вазовский с завода стоит (для двигателя 1,3 ), так что не факт что перегреваться буду.
примерно так, при всем при этом останется положительный баланс электросети.

ещё написано, что можно подлючать дрель и водяной насос (там же тоже асинхронные двигатели?)

Кулер тупо включать вместе с компресором.
О перегреве я имел ввиду когда конденсатор с радиатором в виде бутерброда.

В эл.дрели - коллекторный двигатель (ему глубоко какое питание синус, меандр).
Насос - смотря какой, если вибрационный - см. про дрель. :lol:

Igor_Slavuta
26.09.2008, 13:01
Да и вообще затея бредовая.
Сколько стоит преобразователь? гена? новый ремень+шкив?
Наверняка не дороже автомобильного компрессора с разборки.
овчинка выделки не стоит.

ЗЫ. Мож проще открыть в жару окошки все? (стеклоподьемник дешевле).

Igor_Slavuta
26.09.2008, 13:08
Насчёт генератора: надо либо шкивы менять на многоручейковые(гена откалины или от 8-ки)(наилучший вариант) они от 80-100ампер,

Прикинем теперь энерго-баланс
800вт выход по 220в
значит по входу 12в потребляемая не меньше 1000вт (с учетом КПД преобразователя).

1000вт делим на 12в это 83А :shock:

(в момент запуска компрессора еще больше, но тебе поможет АКБ ;-) )

Quaker
26.09.2008, 19:01
ну включить можно наверно -обогрев печки запустить вокруг компрессора и испарителя, а на конденсаторе включать вентилятор, чтоб влага не образовывалась.. ..некоторые сплит системы же работают до -25. как они меняются местами, как обратный цикл осуществляется?....а если заменить компрессор на от холодильника на 140Вт, то система работать будет, как это просчитать?

p.s. такой вариант дешевле,чем автомобильный кондиционер. стеклоподъёмник стоит-в жару не очень помогает, не всегда же по трассе едешь, а вгороде-красота с кондиционером ездить. инвертор 2474 руб/5.5 ~450грн, генератор 1118 Калина КЗАТЭ (9402.3701-06) 3000руб (~545грн), Генератор 2108-2110 (5102.3771-10) (100А) инжекторн. ПРАМО(Элтра) (лицензия ISKRA) 2283руб (~415грн), Генератор ГАЗ УАЗ дв.ЗМЗ 406,405,409 (110А) (3002.3771) ПРАМО(АТЭ-1) 2940руб, шкив ..ну рублей 500 максимум с токарными работами.
Это и есть меандр или нет?
я бы возможно компрессор и автомобильный поставил, но взять неоткуда, а покупать новый дорого, б/у слишком далеко. ещё с муфтой включения возиться видимл надо..

Igor_Slavuta
27.09.2008, 20:36
Ну если ты так загорелся идеей.
То для начала от инвертора+АКБ включи холодильник, если заработает
то и оконник будет работать. Двигатели у компресоров асинхронные однофазные.

Но меня терзают смутные сомнения, по поводу меандра для асинхронников. :-s

Igor_Slavuta
27.09.2008, 20:42
а если заменить компрессор на от холодильника на 140Вт, то система работать будет, как это просчитать?

Ну с такими вопросами не ко мне. :oops:

ЗЫ Я всеголишь у себя на работе чищю кондиционеры,
ну и провожу диагностику, для последующей сдачи в ремонт. :lol:

karmanzik
28.09.2008, 12:29
А как эту тему еще не убрали, сколько раз начинал и все сносили. Лично я уже делаю третью такую систему на основе ИНВЕНТОРНОГО кондиционера. По поводу инвентора нада брать самый мощный 1-2 квт нормальный стоит от 1500 грн

Quaker
28.09.2008, 13:00
2 karmanzik: можно поподробнее? какой кондиционер? какой копрессор? какой генератор? какой инвеотер (на выходе у него что или изготовитель)? какой фреон?

karmanzik
28.09.2008, 14:00
Та я уже описывал ,а темы закрывали

Quaker
28.09.2008, 15:45
В поиске был.

Сделал проще,(где-то мой пост должен быть)разрезал бакинец,и с помощью инвентора сделал себе кондей, щас в бус тулю инвенторный панас ,Чем хорош бакинец, у него медный конденсатор ничего не боиться.

Просто подключил БК через инвертор или компрессор менял? и какой гена стоит? трубки спаивались или какие то штуцера изготавливались на трубки? все трубки медные или нет?

HumanKM
29.09.2008, 15:32
Я вважаю що краще одразу ставити мульти спліт систему з окремим кліматконтролем для передніх і задніх пасажирів + адронний коллайдер для вироблення додаткової до генератора енергії.


:-D :-D :-D

karmanzik
29.09.2008, 20:54
Инвентор СПЕЦИАЛЬНЫЙ заказывал с Москвы (вроде уже в Харькове делают на выставке видел) генератор с пасата в3 бакинец медный все паялось. По поводу инвенторного кондея он в половину меньше жрет энергии чем обычный кондей и при старте он не садит инвентор, и работает при пониженом напряжении (просто не на все мощность),+ у меня два 190А акумулятора Это все я делаю для мобильной дачи,для машины очень дорогостоящая затея, проще купить комплект б/у и пробовать ставить на таврию.

В микроавтобусе сделал так, вырезал отверстие в перегородке(верху),на кронштейнах прикрепил оконик(2,2 квт семерка),окно в будке открываю и вперед.Оборудование штатный генератор и аккумулятор,+60 А+ инвентор с пусковым током до 2500 Вт самозарядный,все это можно смело применять в разных интерпритациях.От инвентора работае все болгарка дрель ХОЛОДИЛЬНИК микроволновка заряжаються акумуляторы ноутов и мобильников Чем хорош оконик ,не боиться тряски, с водой проблем нет,и воздух забирает с салона и тудаже выбрасывает

Quaker
29.09.2008, 21:39
инверторный кондей-этот тот, который ещё и тепло даёт?
Если в кондейе заменить компрессор на от холодильника..работать будет?
и что за инвертор самозарядный?

karmanzik
29.09.2008, 23:18
http://mitsubishiheavy.com.ua/equipment/rac/2007/srk_zgx.html Компресор менять можно, но он очень слабый (с холодца) по мощности и фреон другой , Для примера холодильник в среднем потребляет 100 Вт кондей 700 "самозарядный" который сам заряжает аккамуляторы после подключения к 220 или генератору (в моем случае)

Андрей Рой
14.11.2008, 20:17
Можно попробовать использовать для охлаждения салона термоблоки из автохолодильников. Такой блок по сути-термопарный и состоит из двух комплектов термопар соединенных последовательно: одни нагреваются, а другие охлаждаются при протекании через них эл тока. Поэтому будет достаточно просто развести в пространстве эти два блока. Надежность такой системы будет выше чем у компресорной, однако КПД ниже. Кстати при смене полярности (направления протекания тока) работа блоков меняется - те, что нагревались, охлаждаются и наоборот , так что получить инвертор довольно просто. Питать такую систему предлагаю от отдельного генератора на 36 или 24 В (по моему такие использовались в Икарусах) а блоки холодильников соединять последовательно в зависимости от напряжения генератора, это уменьшит сечение проводов, их нагрев и соответственно пожароопасность. Для охлаждения салона по моим прикидкам нужно не менее 6-8 блоков.
У кого есть соображения по моей идее?

Quaker
16.11.2008, 22:31
по моему сейчас были описаны элементы Пелетье..-это тупак

кулибин
16.11.2008, 23:27
Да, господа вы видели размеры компрессора, конденсатора и испарителя на оконных кондиционерах? куда вы их поставите?
потом инверторные кондиционеры работают на 410 фреоне а оконные на 22 вы их совместить не сможите. а инверторные кндиционеры это обыкновенные сплиты. у них размеры испарителя совсем другие, хотелось бы мне посмотреть куда в таврию вы его воткнете?

Андрей Рой
17.11.2008, 16:44
по моему сейчас были описаны элементы Пелетье..-это тупак
В чем заключается тупак? Я хотел всего лишь обьяснить доступным языком свою идею. Не каждый на этом форуме имеет специальное образование инженера-электронщика или физика. А прежде чем так категорично писать не мешало хотя бы заглянуть в учебник физики: там можно встретить описание Эффекта Пельтье (а не Пелетье как Вы написали). Принцип выше названного эффекта действительно заложен в работе автохолодильника. Так почему бы не попробовать использовать подобное для охлаждения салона автомобиля. Но возможно при попытке реализации моей идеи могут возникнуть трудности которые я пока не учел. Для этого я и попросил высказать свои соображения на этот счет.

17.11.2008, 16:56
Ну есть у меня эти элементы,где-то валяются...Мыслил об этом давно,но:
- реверсивный,вроде неплохо,даже хорошо,можно и греть и охлаждать
- дорого
- тепла выделяется больше,намного,чем холода,куда девать?
- где и как установить,чтобы и реверс был и печка осталась,иногда и она достаточна
- потребитель прожорливый-элемент 40х40х4 мм требует 4 А,а холода там-кот наплакал
-....
Как вариант-переделать панель(торпедо) полностью. Не буду.

Quaker
18.11.2008, 14:32
опечатался.

Кук прав.

Андрей Рой
18.11.2008, 18:27
Ну есть у меня эти элементы,где-то валяются...Мыслил об этом давно,но:
- реверсивный,вроде неплохо,даже хорошо,можно и греть и охлаждать
- дорого
- тепла выделяется больше,намного,чем холода,куда девать?
- где и как установить,чтобы и реверс был и печка осталась,иногда и она достаточна
- потребитель прожорливый-элемент 40х40х4 мм требует 4 А,а холода там-кот наплакал
-....
Как вариант-переделать панель(торпедо) полностью. Не буду.
Сколько такой блок стоит?
Какой перепад температуры обеспечивает?
Избыточное тепло придется куда-то девать в любом случае, в том числе в варианте с компрессором. А его в компрессоре выделяется тоже немало. Тут еще возникает такая проблема как куда девать конденсат и куда всунуть испаритель или термоблок в тавропечку. Действительно хоть переделывай торпеду.

18.11.2008, 19:23
Стоил такой элемент неск. доларов.Но дело-не в цене,в конструкции.Если кто видел-разбирал-ремонтировал автохолодильник,там- такой же элемент,НО!: камера имеет 12 литров,а скоки в салоне??? Перепад температур не такой и дикий.Правда,читал,интерес вался.Делали из него даже ларьки для мороженного на улице,писали-эффективно,НО! скромно пропускали пункт о потр.мощности. Тепро жеж при этом качать надо,и не даром.Да,в натуре,вещь интересная,но колхозить?

Андрей Рой
19.11.2008, 13:11
Да, литраж в салоне славуты немаленький (сразу столько не выпьещь). Кстати о потребляемой мощности, компрессорный кондиционер ее жере тоже не мало (дома аж свет мигает когда он запускается), да и машина с двиглом 1,5л тоже начинает тупить когда врубаешь кондюк. Но когда смотриш на температуру внутри салона, она начинает приближаться к 70 по цельсию, то поневоле начинаешь шевелить извилинами, как бы ее снизить не до пугающих значений. И тут не до того колхозить или не колхозить. Вентилятор с окном в такой ситуации слабо помогает. А кондиционер в Славуту можно всунуть только изрядно подрихтовав ее кувалдой. А жалко, машина не такая уж и плохая.