![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уже читал поиск-кто то ставил БК -видимо звери =)
хочу поставить следущим летом инвертор NeoDrive 800 Вт (2474 руб/5.5 ~450грн) (800 Вт номинальная) и кондиционер оконный (соответственно разобрать и растащить по разным частям машины) Samsung AW05N0BSER 3899 руб (~708 грн) (580Вт потребляемая). Кто что скажет по этому поводу? p.s. гена стоит на 65А... |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кхе-кхе
Маловато будет. В момент пуска компрессора (пока ротор не раскрутился) ток повышается до запредельных мощностей. Инвертор просто вылетит. Плюс еще неизвестно что на выходе инвертора: меандр или синусоида. Меандр для асинхронного двигателя (компрессор) не катит. Куда будешь тулить конденсатор. Спереди радиатора? во время движения машины это есть гуд, но станешь в пробке и бутерброд из радиатора и конденсатора будет плохо продуваться. Итог - перегрев двигателя. Сделаешь воздушный зазор между радиатором и испарителем - опять в пробке плохо будет обдув конденсатора - сработает защита кондея или по температуре или давлению фреона. Можно конечно притулить снаружи к бутерброду дополнителный карлсон, но он без переделок передка просто не влезет. А об отводе конденсата (водички) с испарителя вообще молчу. Конечно можно забить, но со временем появится плесень, причем очень противная (алергетик). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там синус модифицированный(квадратн й синус -Это и есть меандр?) пик у инвертора киловата под 2 будет, так что инвертера хватит.
хочу конденсатор вешать на левый бок (где ещё бачок омывателя стоит) в наклонном состоянии, видимо со своим куллером (возможно с датчиком температуры), про отвод воды подумал, т.к. резать буду готовое решение то туда просто трубка приклеивается и выводится куда-нить под машину. Насчёт размещения конденсатора рядом с радиатором думал. Радиатор у меня вазовский с завода стоит (для двигателя 1,3 ), так что не факт что перегреваться буду. примерно так, при всем при этом останется положительный баланс электросети. ещё написано, что можно подлючать дрель и водяной насос (там же тоже асинхронные двигатели?) |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с автоматом на ХХ сложностей нет-писалось на форуме где-то. Насчёт гены думал-видимо придётся поменять, хотя на 65 Амперном только момент запуска самый напрягающий, а так во время езды его хватит и на заряду аккума, думаю что так.
Насчёт генератора: надо либо шкивы менять на многоручейковые(гена откалины или от 8-ки)(наилучший вариант) они от 80-100ампер, либо ставить с классики или нивы новые генераторы(технология такая же как и 97,3701 и выглядять так же)-там шкив обычный , они на 80ампер |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
спецом для автора топика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Омар где-то прав.
КПД неимоверно выше будет, если отдельный бензогенератор тоже разобрать и размазать по машине... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
И наверно таки дешевле, чем преобразователь12->220 на 1кВт
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в старой теме это же фотка была, ещё мысль была: придет Омар и запихнёт её сюда. =)
меня интересуют скрытые минусы системы, которые видны со стороны. а насчёт приятной альтернативы имёть прохладу в жару, возможность подключать мощные потребители, потеряв при этом 5-10 л.с. -ну и пусть. Компрессор автомобильный не хочу-дорого очень получается, а здесь получается за вполне приемлемые деньги такая радость. конструктивные предложения хотелось бы ещё услышать. конечно поставить бы ещё генератор от калины, но это в крайнем случае-если баланс плохой будет по эл. энергии. p.s. а отдельный бензогенератор и кондиционер по стоимости будет приближаться к установке автомобильного кондиционера ($700-1000), и ещё занят багажник всегда будет. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вообще машине бы хватило кондиционера ватт на 100, но таких нет, а расковыривать холодильник и придумывать систему управления не очень охота, слишком геморно. и в моём варианте есть плюс перед автомобилшьными: система более герметична, не нужно будет раз в несколько лет заряжаться фреоном. А если купить кондер чуть дороже, с функцией тепла... правильно-стандартную печку вообще выкинуть можно...но там гена точно калиновский должен быть....или 2 моих прикрутить на параллельную работу...думать надо.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
У кондея с функцией обогрева проще говоря меняются местами конденсатор и испаритель, и вуаля зимой наружный блок начинает обмерзать (льдом). Поэтому у всех кондеев стоит датчик по отрицательной температуре (ниже -5гр. не включается компрессор на обогрев, как сказал, дабы не обледенеть). В системах подешевле просто пишут в инструкции при -5гр. и ниже кондей в режим обогрева не включать ( хотя кто их читает ). Гену менять при этом не нада. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
О перегреве я имел ввиду когда конденсатор с радиатором в виде бутерброда. В эл.дрели - коллекторный двигатель (ему глубоко какое питание синус, меандр). Насос - смотря какой, если вибрационный - см. про дрель. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да и вообще затея бредовая.
Сколько стоит преобразователь? гена? новый ремень+шкив? Наверняка не дороже автомобильного компрессора с разборки. овчинка выделки не стоит. ЗЫ. Мож проще открыть в жару окошки все? (стеклоподьемник дешевле). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
800вт выход по 220в значит по входу 12в потребляемая не меньше 1000вт (с учетом КПД преобразователя). 1000вт делим на 12в это 83А :shock: (в момент запуска компрессора еще больше, но тебе поможет АКБ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну включить можно наверно -обогрев печки запустить вокруг компрессора и испарителя, а на конденсаторе включать вентилятор, чтоб влага не образовывалась.. ..некоторые сплит системы же работают до -25. как они меняются местами, как обратный цикл осуществляется?....а если заменить компрессор на от холодильника на 140Вт, то система работать будет, как это просчитать?
p.s. такой вариант дешевле,чем автомобильный кондиционер. стеклоподъёмник стоит-в жару не очень помогает, не всегда же по трассе едешь, а вгороде-красота с кондиционером ездить. инвертор 2474 руб/5.5 ~450грн, генератор 1118 Калина КЗАТЭ (9402.3701-06) 3000руб (~545грн), Генератор 2108-2110 (5102.3771-10) (100А) инжекторн. ПРАМО(Элтра) (лицензия ISKRA) 2283руб (~415грн), Генератор ГАЗ УАЗ дв.ЗМЗ 406,405,409 (110А) (3002.3771) ПРАМО(АТЭ-1) 2940руб, шкив ..ну рублей 500 максимум с токарными работами. Это и есть меандр или нет? я бы возможно компрессор и автомобильный поставил, но взять неоткуда, а покупать новый дорого, б/у слишком далеко. ещё с муфтой включения возиться видимл надо.. |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если ты так загорелся идеей.
То для начала от инвертора+АКБ включи холодильник, если заработает то и оконник будет работать. Двигатели у компресоров асинхронные однофазные. Но меня терзают смутные сомнения, по поводу меандра для асинхронников. :-s |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ Я всеголишь у себя на работе чищю кондиционеры, ну и провожу диагностику, для последующей сдачи в ремонт. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как эту тему еще не убрали, сколько раз начинал и все сносили. Лично я уже делаю третью такую систему на основе ИНВЕНТОРНОГО кондиционера. По поводу инвентора нада брать самый мощный 1-2 квт нормальный стоит от 1500 грн
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 karmanzik: можно поподробнее? какой кондиционер? какой копрессор? какой генератор? какой инвеотер (на выходе у него что или изготовитель)? какой фреон?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та я уже описывал ,а темы закрывали
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В поиске был.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вважаю що краще одразу ставити мульти спліт систему з окремим кліматконтролем для передніх і задніх пасажирів + адронний коллайдер для вироблення додаткової до генератора енергії.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Инвентор СПЕЦИАЛЬНЫЙ заказывал с Москвы (вроде уже в Харькове делают на выставке видел) генератор с пасата в3 бакинец медный все паялось. По поводу инвенторного кондея он в половину меньше жрет энергии чем обычный кондей и при старте он не садит инвентор, и работает при пониженом напряжении (просто не на все мощность),+ у меня два 190А акумулятора Это все я делаю для мобильной дачи,для машины очень дорогостоящая затея, проще купить комплект б/у и пробовать ставить на таврию.
В микроавтобусе сделал так, вырезал отверстие в перегородке(верху),на кронштейнах прикрепил оконик(2,2 квт семерка),окно в будке открываю и вперед.Оборудование штатный генератор и аккумулятор,+60 А+ инвентор с пусковым током до 2500 Вт самозарядный,все это можно смело применять в разных интерпритациях.От инвентора работае все болгарка дрель ХОЛОДИЛЬНИК микроволновка заряжаються акумуляторы ноутов и мобильников Чем хорош оконик ,не боиться тряски, с водой проблем нет,и воздух забирает с салона и тудаже выбрасывает |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
инверторный кондей-этот тот, который ещё и тепло даёт?
Если в кондейе заменить компрессор на от холодильника..работать будет? и что за инвертор самозарядный? |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://mitsubishiheavy.com.ua/equipm...7/srk_zgx.html Компресор менять можно, но он очень слабый (с холодца) по мощности и фреон другой , Для примера холодильник в среднем потребляет 100 Вт кондей 700 "самозарядный" который сам заряжает аккамуляторы после подключения к 220 или генератору (в моем случае)
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Можно попробовать использовать для охлаждения салона термоблоки из автохолодильников. Такой блок по сути-термопарный и состоит из двух комплектов термопар соединенных последовательно: одни нагреваются, а другие охлаждаются при протекании через них эл тока. Поэтому будет достаточно просто развести в пространстве эти два блока. Надежность такой системы будет выше чем у компресорной, однако КПД ниже. Кстати при смене полярности (направления протекания тока) работа блоков меняется - те, что нагревались, охлаждаются и наоборот , так что получить инвертор довольно просто. Питать такую систему предлагаю от отдельного генератора на 36 или 24 В (по моему такие использовались в Икарусах) а блоки холодильников соединять последовательно в зависимости от напряжения генератора, это уменьшит сечение проводов, их нагрев и соответственно пожароопасность. Для охлаждения салона по моим прикидкам нужно не менее 6-8 блоков.
У кого есть соображения по моей идее? |
![]() |
![]() |