Просмотр полной версии : Стук при движении
SergeySK
11.09.2011, 17:13
Это тоже что и трипершиповик как так как товарищ назвал примерно так я и ответил понятно? Шутки здесь бывают !!!
Это тоже что и трипершиповик как так как товарищ назвал примерно так я и ответил понятно? Шутки здесь бывают !!!
Спасибо, теперь допер!
Я считаю что рулевые наконечники - ето та часть где должон быть заводской качественный продукт, т.к. ето безопасность! А после замены даже со штангелем - НА РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну исключение только если у вас есть лишняя рулевая рея и пара шин.
Приветствую с радостью нового члена форума, претендующего сразу на статус "гуру"!!! Не понятен правда, Ваш пост №137 ?
А теперь несколько вопросов:
- Вы можете назвать "заводской продукт" гарантирующий 100% качество?
- Какое отношение имеет "схождение" к долговечности рулевой рейки?
- Приходилось ли Вам лично (своими руками)менять наконечник рулевой тяги?
- Известно ли Вам, что "развал/схождение" в данном случае писать не очень корректно (правильнее было бы свал/расхождение) и что эта процедура элементарно делается в условиях гаража с помощью строительного уровня (или отвеса) и раздвижной линейки ?
- Что может "сильно отвинтить" ступичную гайку, если её не забыли за контрить и затянуть 15-20 кг? (пост №139)
Кстати, откуда будете, уважаемый?
Приветствую с радостью нового члена форума, претендующего сразу на статус "гуру"!!! Не понятен правда, Ваш пост №137 ?
А теперь несколько вопросов:
- Вы можете назвать "заводской продукт" гарантирующий 100% качество?
- Какое отношение имеет "схождение" к долговечности рулевой рейки?
- Приходилось ли Вам лично (своими руками)менять наконечник рулевой тяги?
- Известно ли Вам, что "развал/схождение" в данном случае писать не очень корректно (правильнее было бы свал/расхождение) и что эта процедура элементарно делается в условиях гаража с помощью строительного уровня (или отвеса) и раздвижной линейки ?
- Что может "сильно отвинтить" ступичную гайку, если её не забыли за контрить и затянуть 15-20 кг? (пост №139)
Кстати, откуда будете, уважаемый?
Ну на статус "ГУРУ" я не претендую. Я участвую в форуме в тех темах где стыкался с проблемой. Отвечаю на четко поставленный вопрос:
1. Заводской продукт или нет етого не поймет наверное и работник того самого завода, по скольку подделывают и тырят все - голограмы, упаковку, изготовляют даже клеймо для разных запчастей. Заковырка етого вопроса в том, что если брать рулевой наконечник в магазине, он упакован в ЗАЗовскою фирменную упаковку, имеет гарантийный лист-вкладыш, и у продавца потребовать товарный чек - то вы страхуете себя от крайне не качественного товара, и у вас достаточно средств влияния на продавца и торговую точку в случаи не надлежащего качества товара (речь идет о товаре который сразу после покупки имеет не соотвецтвие с остальными узлами и агрегатами, или его конструкция имеет изменения в сравнении с деталью которую нада заменить, а не о товаре который должен отработать 50 тыс. км а отработал только 20 тыс.).
2. У меня был в етом аспекте личный опыт: после замены левого рулевого наконечника не сделал схождение, в результате в центральном положении руля левое переднее колесо смотрело чуть чуть влево, и как в таких случаях бывает левая шина была со временем уничтожена, и начался стук в рулевом механизме при повороте руля в левую сторону. машина при етом стояла на ровной поверхности. Париться не стал - купил рею в сборе новую, цена вопроса 450 грн.
3. Думаю ответ уже дал выше - Да! Правда ето было давно 4 года назад.
4. В етих тонкостях не силен, тем более не делал сам. Я не механик, просто то что могу и к чему сам додумался то делаю своими силами. (например замета стоек, пружин, шаровых опор делаю дома).
5. Ну Вы читали описание проблемы - я лично понял так. Правильно если ее законтрагаить то она не отпустит, но было ли ето сделано в описании проблемы не указано, кроме того если ступичную гайку несколько раз откручивали и закручивали и при етом не меняли на новую - ето в "хороших мастеров" возможно даже на СТО типа "гараж" я уже молчу о затягивании с соответствующим требованиям усилием.
П.С. Все что я пишу ето из личного опыта, так что не судите строго. Если не прав поправте!
А на счет пост №137 - не пойму что стучит в зоне стойки с опорно-поворотным подшипником, есть ли там специфика установки в зоне штока амортизатора и опорно-поворотного подшипника?
П.П.С. Я из Тернопольской области, Бучач. (За граматику звыняйте, в школе русского языка небыло как предмета.)
Дачник, так что думаете по поводу моей проблемы? Есть какието хитрости при установке опорно-поворотных подшипников или при фиксации в них штока амортизатора?
Нет таких подшипников в природе! Есть просто УПОРНЫЕ,и они- элемент верхней ОПОРЫ. Устанавливать их редко кто пробовал- завальцованы. Если вы затянули гайку на штоке до требуемого момента(по книге),если подшипник нормально опрессован в нормальном стакане,то и думать там больше не о чем.Ну разве что,о качестве всей опоры.
Нет таких подшипников в природе! Есть просто УПОРНЫЕ,и они- элемент верхней ОПОРЫ. Устанавливать их редко кто пробовал- завальцованы. Если вы затянули гайку на штоке до требуемого момента(по книге),если подшипник нормально опрессован в нормальном стакане,то и думать там больше не о чем.Ну разве что,о качестве всей опоры.
Да какая разница мне как он называеться. Просто стук один и тот же и на старых и на новых опорах в вашем понимании (стойка+амортизатор+подшип� �ик в стакане)! По етому и не могу понять в чем дело!?
Вот,для начала,точно установите-что именно стучит.Если гайка затянута,если там есть шайба-стучать нечему; остается или подшипник упорный в стакане,или сам амортизатор внутри.Гуляние подшипника было в кустарных опорах. Правда,есть еще и нижняя опора,и клеммное соединение...
А разница в "том как оно называется" есть и существенная- на корявый вопрос можно поиметь такой же ответ.
SergeySK
12.09.2011, 20:50
Если я правильно понял вы все о постукивании при нажатии рукой на собранном узле стойки так сказать то у меня он был и есть но входу стуков нет и потому не заморачиваюсь по этому поводу .За шесть с лишним лет эти узлы у меня родные то есть стойки не менялись и дай Бог еще пару лет не менять.
Сергей,при такой проверке может стучать все из перечисленного.Отверху-донизу,и еще-сбоку.
SergeySK
12.09.2011, 21:08
ДА там Кук по ходу и не стук а как люфт или свободный ход штока ну короче я же написал что у меня так давно и понял я что это не опасно и не стучит в ходу резину не жрет какого тогда мне туда лезть что бы конструкцию изучить что ли.
Я тут думаю менять амортизаторы на каябу и пружины на прогресивки, и ставить стабилизатор передний нижний, наверное сначала поменяю, а если стук не исчезнет тогда буду искать! А пока всем так сказать и на том спасибо!
Дачник, так что думаете по поводу моей проблемы? Есть какието хитрости при установке опорно-поворотных подшипников или при фиксации в них штока амортизатора?
За меня КУК подумал, а все "хитрости" Фучаджи истолковал с картинками. Можете воспользоваться Вашим же советом (№1, пост №145) - разбираете узел и сдаёте всё эти "заводские продукты", предъявив и гарантийный лист, и товарный чек. Продавец конечно на радостях вернёт вам деньги или обменяет на ещё более качественный товар (каябу на пример) и даже может быть возместит Ваши хлопоты по первоначальному ремонту.
Пункт №2 - причинно - следственная связь не доказана.
------ №3, №4 - комментировать не чего.
------ №5 - кроме поста №128, прочтите ещё №130, речь идёт о палке, а не стакане (корпус наружного ШРУСа). Кстати, не надо так субъективно обобщать "гаражников", они разные бывают.
Ну на счет "гаражников" ето без обид, не ко всем поголовно относиться конечно, я и сам знаю одного что делает очень качественно, но и стоит соответственно, да и очередь занимать надо. Скажу больше на СТО тоже не одни профи работают, там иногда такие екземпляры попадаються что думаешь а ему за такой тупизм еще и деньги платят!?
Народ очень часто классифицирует стук в районе передних стоек как неисправность самих стоек в чем собсно и заключается ошибка. Предлагаю обратить внимание также на двери которые издают характерные звуки из-за выработки механизмов крепления т.е. петель.
Народ очень часто классифицирует стук в районе передних стоек как неисправность самих стоек в чем собсно и заключается ошибка. Предлагаю обратить внимание также на двери которые издают характерные звуки из-за выработки механизмов крепления т.е. петель.
В принципе петли подуставшие, тарабанят давненько.
Наверное надо делать все по старинке - убрать сначала вле шумы какие знаю точно где и что издает - а тогда если что останеться то будет и легче определить, и вылечить!
SergeySK
13.09.2011, 21:57
В принципе петли подуставшие, тарабанят давненько.
Наверное надо делать все по старинке - убрать сначала вле шумы какие знаю точно где и что издает - а тогда если что останеться то будет и легче определить, и вылечить!
Что бы убрать почти все шумы(стуки)работы можно сказать не початый край Я допустим с этим воюю с покупки машины и все равно от наших дорог периодически надо что то где то устранять но приятно когда обладатели иномарок молча сидят в твоей машине,часто в таких случаях не включаю магнитофон.Удачи в этом не легком деле!!!
Спасибо. Я просто планирую торпедо снимать и начинать с устранения посторонних шумов иненно из крепления и мест соприкосновения торпедо, дверной обшивки, задней полки, и т.п., знакомые ребята что переделывают на пасажира всякие там Спринтера, Ивеко и прочих обещали за недорого помочь с работой и материалами для шумоизоляции.
А когда салон закончу то тогда будето лудше слышно что где по ходовой и остальным агрегатам тарахтит.
Кстате - в задних барабанах ни у кого не дзеленчали планки что между тормозными накладками? Я проблему ету уже осилил, могу сказать рецепт если кому надо. Ато звук у них такой противный как бутто в багажнике 100 кг ключей насыпью везешь!
Кстате - в задних барабанах ни у кого не дзеленчали планки что между тормозными накладками? Я проблему ету уже осилил, могу сказать рецепт если кому надо. Ато звук у них такой противный как бутто в багажнике 100 кг ключей насыпью везешь!
Рецепт в студию!!!
В ету суботу буду делать распорку на задние стойки - за одно сфотографирую все ето дело в барабанах и дам подробное описание что к чему и зачем. Ну чтобы сейчас так сказать на пальцах не показывать.
Рецепт в студию!!!
Очередное изобретение велосипеда? Чем стандартная пружина не угодила? Кембрики, резиновые трубки, пластиковый хомуты обсосали и не раз. Следующий этап - раздвижная и само раздвижная планка.
Очередное изобретение велосипеда? Чем стандартная пружина не угодила? Кембрики, резиновые трубки, пластиковый хомуты обсосали и не раз. Следующий этап - раздвижная и само раздвижная планка.
Ты прав, но каждый имеет право выбора, может у меня и не идеальный вариант, но почему человеку отказывать в возможности сравнить самому и выбрать вариант который по душе. А может и на основе предложеного и сам что придумает новое - мы здесь для того и сидим, не так ли?
Ты прав, но каждый имеет право выбора, может у меня и не идеальный вариант, но почему человеку отказывать в возможности сравнить самому и выбрать вариант который по душе. А может и на основе предложеного и сам что придумает новое - мы здесь для того и сидим, не так ли?
Полностью поддерживаю мнение.
у меня с того момента как взял машину непонятные звуки шли из ходовой, вибрации при торможении, на скорости 90-100 может руль вибрировать, впринципе смирился с тем что это за машина, пока недавно не начало сильно стучать с права, подергал перлелдене правое колесо в нем люфт есть, стоит ли бежать менять подшипники ступицы, или там в чем то еще дело может быть?
Да так трудно сказать из-за чего вибрация, нужно все щупать...
Если речь идет об одном колесе, стук и вибрация может быть из-за: ступичного подшипника, шаровой, рулевой тяги, также может быть кривой фланец или сам диск.
побывал на диагностике, сказали что из жизни ушла шаровая опора правая, правый рулевой наконечник, подшипники ступицы 2 передних и один задний,
вопрос такой если поменять только шаровую и рулевой наконечник, насколько быстра они убьються подшипником?
Ну если месяцок поездишь до следующей зарплаты, то ничего страшного не произойдет, а ваще лучше менять все сразу. Я себе весной менял передние ступичные, брал LSA по 60 грн. - полет нормальный!
SergeySK
30.09.2011, 16:29
побывал на диагностике, сказали что из жизни ушла шаровая опора правая, правый рулевой наконечник, подшипники ступицы 2 передних и один задний,
вопрос такой если поменять только шаровую и рулевой наконечник, насколько быстра они убьються подшипником?
Странный вопрос как можно ездить зная что подшипникам конец, доехать, но не ездить!!!
побывал на диагностике, сказали что из жизни ушла шаровая опора правая, правый рулевой наконечник, подшипники ступицы 2 передних и один задний,
А в другом месте сделать диагностику нет желания? Наконечник "ушёл", а внутренний шарнир (бочонок) - нет? Оба передних подшипника одновременно? Если со слухом порядок и Вы их не слышали, то зачем их менять? Как можно определить , что задний один? Может снимали барабан, мыли, дефектовали, тогда почему сразу не заменили? Новичку это простительно, но вся эта диагностика (кроме шаровой) делается за пять минут с помощью домкрата.
Ваванидзе
01.10.2011, 01:01
да собссно и шаровая тоже с помоЩЩю домкрата, просто не удобно
Дачник,ну есть люди хочут,вот и пишут клиенту приговор...
А в другом месте сделать диагностику нет желания? Наконечник "ушёл", а внутренний шарнир (бочонок) - нет? Оба передних подшипника одновременно? Если со слухом порядок и Вы их не слышали, то зачем их менять? Как можно определить , что задний один? Может снимали барабан, мыли, дефектовали, тогда почему сразу не заменили? Новичку это простительно, но вся эта диагностика (кроме шаровой) делается за пять минут с помощью домкрата.
съездил сегодня в сервис где по таврам специализируються, затянули рулевую тягу справа, и отпустили домой, сказали все в порядке
А как же список-приговор? Вы его составили и засунули ТЕМ мастерам?
А как же список-приговор? Вы его составили и засунули ТЕМ мастерам?
еще раз убедился что по таврам разбираються только в одном месте, пилить правда 100км, но зато по делу, да и запчасти толька там можна таврические купить
SergeySK
01.10.2011, 21:49
еще раз убедился что по таврам разбираються только в одном месте, пилить правда 100км, но зато по делу, да и запчасти толька там можна таврические купить
Ваш адрес Я так понял не дом и не улица а еще нужно проехать сто км все понятно)))
ну около москвы таврия экзотик кар), и единсвенный магазин где есть запчасти, и ремонт, находться за сотку от меня)
подскажите пожалуйста. появился
неприятны звук. начинается слышен в
конце третей скорости при
разгоне,потом хорошо слышен на
четвертой в пределах 60км/час.лучше
всего слышно на четвертой под
нагрузкой,на пятой после 70км/час и
выше уже практически не слышно из
за повышенной оборотистости.при
выжимании сцепления пропадает и на
нейтралке тоже не замечал. звук
похож на шлепки.такое впечаление
что слышу его только я.рядом человек
не слышит.шлепки как вроде к
вращающейся детали привязать
предмет и он будет биться о корпус или
уак будто колесо пробито и чавкает или
кривое или ось кривая и трет.
Что за хрень? Менял внутреннюю гранату(купил новую),полуось получилась слишком тонкой для нового трехшиповика.На СТО и на базаре сказали,что это корейская полуось и таких сейчас не ставят,да и вообще таких уже в продаже нет.Пришлось покупать новую полуось.
Vadik78135
14.10.2011, 17:46
Всем привет! Хочу уточнить,при повороте направо и набирании скорости,неприятный хруст в левой части! Начинать с заднего подшибника,или с переднего! Кстати подшибники везде новые и тысячи не наездил!!! Спасибо!
Или со ШРУСа,что больше нравится?
SergeySK
14.10.2011, 18:04
Всем привет! Хочу уточнить,при повороте направо и набирании скорости,неприятный хруст в левой части! Начинать с заднего подшибника,или с переднего! Кстати подшибники везде новые и тысячи не наездил!!! Спасибо!
Думаю надо начинать с шарниров равных угловых скоростей
Vadik78135
14.10.2011, 20:03
Или со ШРУСа,что больше нравится?
Остроумно! Только помощи от Вас,или мне сейчас бежать на рынок за новым ШРУСом,а в итоге ето подшибник! Или может обьясните как выявить поломку!
Первое-пишется и читается ПОДШИПНИК!!!
Фтарое- если хруст есть только при повороте,как правило,виноват ШРУС,если в прямолинейном-подшипник.А уже бежать-не бежать,пусть ваше остроумие думает.
Vadik78135
14.10.2011, 20:18
С остроумием разобрались ;). Еще вопрос,а внутренний или наружный менять? Как определить?
думайте,какой больше нагружен при повороте.
Вячеслав Александрович
14.10.2011, 21:40
шо тут думать, наливай да... ой что эт я, хрустом себя выдают как правило наружные шрусы, подшипники нечасто сразу хрустят стучат, все чаще сначала поют:D
maxc1978
14.10.2011, 23:26
доброй ночи.может кто подскажет.при торможении со скорости 130 км/ч. появился какой то глуховатый удар спереди, и удары при наборе скорости и при движении ннакатом., что может быть
Vadik78135
15.10.2011, 13:27
шо тут думать, наливай да... ой что эт я, хрустом себя выдают как правило наружные шрусы, подшипники нечасто сразу хрустят стучат, все чаще сначала поют:D
Спасибо!
Алексчук
15.10.2011, 14:52
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.
Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.
С уважением, Алексчук.
доброй ночи.может кто подскажет.при торможении со скорости 130 км/ч. появился какой то глуховатый удар спереди, и удары при наборе скорости и при движении ннакатом., что может быть
Возможно шаровая опора(шаровый шарнир). Поддомкрать и открути два болта на шаровой,если болтается как сопля,то это она и есть. Либо вариант что оборваны подушки крепления движка.(у друга такая же фигня была)
подскажите, если при трогании вправо как бы со второстепенной на главную дорогу слышен иногда чёткий стук, а при езде по прямой он слышен еле еле и усиливается только под нагрузкой, а при нажатом сцеплении или нейтралке не слышен вообще-это может быть шрус? как его проверить или это стук в другом?
подскажите, если при трогании вправо как бы со второстепенной на главную дорогу слышен иногда чёткий стук, а при езде по прямой он слышен еле еле и усиливается только под нагрузкой, а при нажатом сцеплении или нейтралке не слышен вообще-это может быть шрус? как его проверить или это стук в другом?
С какой на какую дорогу?
SergeySK
02.11.2011, 15:47
Со второстепенной на главную ))))
С какой на какую дорогу?
что тебя не устраивает? не знаешь что такое второстепенная дорога или главная дорога?! почитай правила, тогда может перестанет попахивать блондинкой.
подскажите, если при трогании вправо как бы со второстепенной на главную дорогу слышен иногда чёткий стук, а при езде по прямой он слышен еле еле и усиливается только под нагрузкой, а при нажатом сцеплении или нейтралке не слышен вообще-это может быть шрус? как его проверить или это стук в другом?
по делу есть кто подскажет?
SergeySK
02.11.2011, 22:39
На идиотски поставленный вопрос видать не хотят отвечать это первое почему идиотский? Поясняю Вы пишете с главной на второстепенную,ну причем здесь правила это что в поле у Вас стука не будет так получается короче начните с шаровых опор
На идиотски поставленный вопрос видать не хотят отвечать это первое почему идиотский? Поясняю Вы пишете с главной на второстепенную,ну причем здесь правила это что в поле у Вас стука не будет так получается короче начните с шаровых опор
оравдываться не собираюсь,свой вопрос идиотским не считаю.видимо излишняя надменность и высокомерие знатоков помешали правильно понять мой вопрос. по поводу шаровых спасибо конечно,но был на осмотре ходовой в сто сказали что всё в норме ничего менять не надо.
SergeySK
04.11.2011, 12:31
оравдываться не собираюсь,свой вопрос идиотским не считаю.видимо излишняя надменность и высокомерие знатоков помешали правильно понять мой вопрос. по поводу шаровых спасибо конечно,но был на осмотре ходовой в сто сказали что всё в норме ничего менять не надо.
А что Вам на сто сказали по поводу супортов то есть болтаются али нет?
Vpelenov
04.11.2011, 13:20
Мое мнение что стук могут издавать "гранаты". Равно как внешняя так и внутренняя
мастер на сто смотрел всю ходовую,правда как мне показалось очень быстро,ничего не нашёл подозрительного.проехалис� �.как специально в этот момент звука было мало и слышу его практически только я-это когда по ровной. мастер предположил что это возможно в коробке.напомню,что при выжатом сцеплении звук исчезает или на нейтралке.а усиливается по мере увеличения нагрузки,подъем в гору. поэтому думаю супорта отпадают.мысль про шрусы. как их проверитьво время езды. ямы нет.
А где ямы нет, на дороге или в гараже?
ANDRIY_TERNOPIL
05.11.2011, 23:34
Така ситуація була два рази при розборці ходової особливо коли відкрутити полуось внутрішній кулак йде на злом в середині кулака є спружина і коли кулак сильно зламати то ця спружина стає на перекос і таке враження що колесо не прикручене стук чути при нагрузці останній раз стук був з правої сторони я праву полуось розібрав повністю два кулаки ,все нормально оказалось це злетіла спружина з лівої сторони сталося це коли міняв шарову (ходова на ваз кулаках)
Така ситуація була два рази при розборці ходової особливо коли відкрутити полуось внутрішній кулак йде на злом в середині кулака є спружина і коли кулак сильно зламати то ця спружина стає на перекос і таке враження що колесо не прикручене стук чути при нагрузці останній раз стук був з правої сторони я праву полуось розібрав повністю два кулаки ,все нормально оказалось це злетіла спружина з лівої сторони сталося це коли міняв шарову (ходова на ваз кулаках)
так что делать? на сто что бы разобрали внутренние и наружные шрусы? из-за чего такое может случиться?
ANDRIY_TERNOPIL
06.11.2011, 21:12
треба розібрати тільки внутрішні кулаки і подивитись на пружини чи вони не стали на перекос, або є ще один варіант відкрутити шарову (два болти) і відкрутити полуось вийняти (акуратно) полуось з ступиці і порухати полуось в сторону коробки,якщо внутрішній кулак пружинить то всьо ОК,а якщо стукає то сто процентів пружина стала на перекос ,або тріснула
Ане проще открутить ступичную гайку и нажатием на наружный ШРУС определить состояние пружины внутреннего ШРУСа (если он нового образца) ?
Просмотрел весь пост, но на свою проблему ответа не нашел.
Стучит в левом барабане.. снимал колесо, кручу барабан руками, а он стучит тихонько гад. При этом стук имеет периодический характер. При внешнем осмотре неполадок не обнаружил. Что может быть??
ANDRIY_TERNOPIL
09.11.2011, 16:44
Просмотрел весь пост, но на свою проблему ответа не нашел.
Стучит в левом барабане.. снимал колесо, кручу барабан руками, а он стучит тихонько гад. При этом стук имеет периодический характер. При внешнем осмотре неполадок не обнаружил. Что может быть??
Взагалі то ми тут про передню підвіску говоримо
Стучит в левом барабане. з особистого досвіду обрізало шплінт на пальці на якому тримається ричажок ручніка до якого чіпляється трос ручніка ричажок злетів і наробив в барабані біди
ще може стукати підшипник,а щоб точно вияснити в чому проблема то треба розбирати і тоді все буде ясно
У нас там гайка, не путай с 8-9-ой.В заднем барабане шплинтов нет и не было.
Взагалі то ми тут про передню підвіску говоримо
Стучит в левом барабане. з особистого досвіду обрізало шплінт на пальці на якому тримається ричажок ручніка до якого чіпляється трос ручніка ричажок злетів і наробив в барабані біди
ще може стукати підшипник,а щоб точно вияснити в чому проблема то треба розбирати і тоді все буде ясно
Таки подшипник. Разобрал барабан, внешний подшипник в руках розсыпался, гайку ступицы начало розкручивать изза того что подшипник клинило... Вообще удивляюсь как неделю так ездил...o_O
Ребята помогите советом. Раздолбало посадочное под палец шаровой,шо делать? Уже и болт с мелкой резьбой ставил и затягивал ппц ,шаровую естественно менял . Стучит гадюко. одни говорят рассверлить отв. под болт на 8 до 10мм и поставить с шатуна болтяру. другие говорят отв. под палец райберовать и ремонтную втулку ставить. Что лучше??? Заранее огромное спасибо:)
Ребята помогите советом. Раздолбало посадочное под палец шаровой,шо делать? Уже и болт с мелкой резьбой ставил и затягивал ппц ,шаровую естественно менял . Стучит гадюко. одни говорят рассверлить отв. под болт на 8 до 10мм и поставить с шатуна болтяру. другие говорят отв. под палец райберовать и ремонтную втулку ставить. Что лучше??? Заранее огромное спасибо:)
Если не ошибаюсь, то есть ремонтные шаровые. Попробуйте их поставить.
Колян1981
14.11.2011, 22:33
Если не ошибаюсь, то есть ремонтные шаровые. Попробуйте их поставить.
Розмiр 15,5.
Ребята помогите советом. Раздолбало посадочное под палец шаровой,шо делать? Уже и болт с мелкой резьбой ставил и затягивал ппц ,шаровую естественно менял . Стучит гадюко. одни говорят рассверлить отв. под болт на 8 до 10мм и поставить с шатуна болтяру. другие говорят отв. под палец райберовать и ремонтную втулку ставить. Что лучше??? Заранее огромное спасибо:)Какая именно шаровая уточьняй? Если нижняя опора,то выкинь её навиг и поставь новую.
виталий каховка
10.12.2011, 21:52
достал уже стук. поворотные кулаки с ваз.
появился у меня какойто стук. накатом кочусь, нажимаю на тормоз-тук. еду на первой или на второй резко газ в пол. опять тук.
уже было такое когда ослабились болты которые держут вазовскую шаровую в поворотном кулаке.
теперь опять похожий "тук" , но не шаровая, не удлинители рычагов, не крабы.
уже пятый вечер спускаюсь под авто, но ненайду что клацает.
ну что может издавать тук? похоже как бы балка отпущена, но обтягивал, обжата.
SergeySK
11.12.2011, 05:59
достал уже стук. поворотные кулаки с ваз.
появился у меня какойто стук. накатом кочусь, нажимаю на тормоз-тук. еду на первой или на второй резко газ в пол. опять тук.
уже было такое когда ослабились болты которые держут вазовскую шаровую в поворотном кулаке.
теперь опять похожий "тук" , но не шаровая, не удлинители рычагов, не крабы.
уже пятый вечер спускаюсь под авто, но ненайду что клацает.
ну что может издавать тук? похоже как бы балка отпущена, но обтягивал, обжата.
Может супорта
ШРУСы, клемное шаровой, боковая подушка .... Дислокацию точнее определи.
виталий22
11.12.2011, 17:42
у меня стучало шаровая в поворотном кулаке,на моей нужно менять кулак но я наварил на палец шаровой, немного сточил и пока походит так а там увидим
SergeySK
11.12.2011, 18:02
у меня стучало шаровая в поворотном кулаке,на моей нужно менять кулак но я наварил на палец шаровой, немного сточил и пока походит так а там увидим
Сварке в таких местах не место очень не безопасно это .
виталий каховка
11.12.2011, 18:06
сегодня поездив определил: гдето ззади стучит. уже даже при медленой езде постукивает. вечером залезу на яму еще раз всю жопу перетресу. если взять за прицепное и легко покачивать вверх вниз то звук идет со стороны правой задней стойки. может стойка начала стучать?
виталий22
11.12.2011, 18:16
от того что я сделал палец шаровой немного толще ничего страшного не случится
Ремонтная шаровая имеет палец 15.5 и 16мм.
Виталий,не то страшно,что он толще стал,а то,что мог и отпуститься,или перекалиться.К тому же,как вы его цилиндрическим сделали?
виталий22
12.12.2011, 07:18
идеально цилиндрическим я его не делал так как гнездо под него разбито, на счет перекалил или попустил метал для этого нужно хорошо нагреть а в шаровой после сварки даже смазка не выгорала
SergeySK
12.12.2011, 08:58
идеально цилиндрическим я его не делал так как гнездо под него разбито, на счет перекалил или попустил метал для этого нужно хорошо нагреть а в шаровой после сварки даже смазка не выгорала
Еще раз говорю если Вам дорога жизнь поставьте ремонтную.
Сварке в таких местах не место очень не безопасно это .
+100500 Только замена.
sasha1985
14.12.2011, 15:23
Здравствуйте, у меня проблема, после замены правой передней стойки и опоры появился стук на ямах и буграх (даже на маленьких), опора стоит под углом по отношению к стакану. Поднял машину, опустил опора стала ровно (параллельно стакану), 500 км полет нормальный, а теперь опять опора под углом и стук (хороший стук). Что может быть?
опора-это корпус наружный,внутри -стакан с подшипником,между ними-резина.Что у вас ...под углом...?
Всем привет. У кого какие есть догадки:
Через минут 15-20 после начала поездки начинает проявляться посторонний шум в виде шуршания-скрежетания где-то в районе между двигателем и правым колесом. Проявляется только при трогании (со светофора) и разгоне, постепенно пропадая (в течение 10-15 секунд). После следующего светофора опять слышен..
Вопрос к знатокам: Что бы это могло быть?
SergeySK
15.12.2011, 13:54
Колодки тормозные давно меняли?
sasha1985
15.12.2011, 16:49
опора-это корпус наружный,внутри -стакан с подшипником,между ними-резина.Что у вас ...под углом...?
Верхняя часть опоры (куда ставится заглушка) по отношению к стакану кузова
Верхняя часть опоры (куда ставится заглушка) по отношению к стакану кузова
В каком состоянии крепеж: 3 болта что к стакану стойку крепят?
Колодки тормозные давно меняли?
Около тысячи км назад. Меняли как раз колодки и весь суппорт (или как он там называется) я покупал кооперативный, не заводской, чтобы сэкономить..
sasha1985
15.12.2011, 22:29
В каком состоянии крепеж: 3 болта что к стакану стойку крепят?
опора менялась 3 недели назад
Тезка,все-таки непонятно,что там стало паперекосяк-вся опора с проставкой относительно сткана,или подшипник внутри опоры?
sasha1985
16.12.2011, 10:17
Тезка,все-таки непонятно,что там стало паперекосяк-вся опора с проставкой относительно сткана,или подшипник внутри опоры?
вечером закину фото
Добрый вечер форумчане. Помогите плиз. У меня не понятно что происходит. Начинаю трогаться. Все норма. Когда уже на 2 или 3 передаче по ощущаю по педалям и ручке переключения передач что машина как то едет не ровно а в лево-вправо. Если не переклбчаеш а едешь на высоких оборотах то появляется непонятная вибрация, небольшой шум и ручка переключения передач реально дергается в лево-вправо. Раньше такого не было. И пару раз заметил когда заежаеш на какую то например небольшую бардюрку и когда машине внапряг то проскакиевае какой то низкий шум. Что это может быть? Подушки на движке смотрели вроде все в норме. Также есть стук в основном только на 2 передаче. Резко гах стук, резко сбрасываеш газ стук.
sasha1985
18.12.2011, 17:08
вечером закину фото
с фото пока не получается
Тема: ходовая-помогите-пост 31,там есть чертеж всей стойки,вверху-опора.Что там и как наперекосяк?
sasha1985
22.12.2011, 08:58
Поехал вчера на СТО (задолбал стук) мастер говорит, что стучит стойка. Заехал на другое СТО, говорит опора. Отсюда вопрос как не снимая определить стойка или опора? Или как определить на снятом?
Симптомы: стуки на мелких ямах и горбах, при покачивании вверх-вниз (рука на опоре) чувствуется небольшой стук (с другой стороны такой же стук), при покачивании вверх-вниз в нижнем положении штока стук при сжатии (аммо работает нормально, без подтеков).
Может что-то другое?
sasha1985
22.12.2011, 09:00
Тема: ходовая-помогите-пост 31,там есть чертеж всей стойки,вверху-опора.Что там и как наперекосяк?
перекос (между деталями указ. черными стрелками) есть но на СТО сказали, что это нормально, кста с другой стороны тоже чуть-чуть на перекос, наверное так и должно быть
Поехал вчера на СТО (задолбал стук) мастер говорит, что стучит стойка. Заехал на другое СТО, говорит опора. Отсюда вопрос как не снимая определить стойка или опора? Или как определить на снятом?
Симптомы: стуки на мелких ямах и горбах, при покачивании вверх-вниз (рука на опоре) чувствуется небольшой стук (с другой стороны такой же стук), при покачивании вверх-вниз в нижнем положении штока стук при сжатии (аммо работает нормально, без подтеков).
Может что-то другое?
Может, оч часто стук в правой/левой передней части таврии/славуты приписывают именно стойкам/опорам, на самом деле стучат износившиеся дверные петли..
sasha1985
22.12.2011, 15:32
Может, оч часто стук в правой/левой передней части таврии/славуты приписывают именно стойкам/опорам, на самом деле стучат износившиеся дверные петли..
Действительно с той стороны где стучит стала плохо открываться дверь. Сегодня с утра ехал с пассажиром, при езде дверь открыли, стучит все равно.
Мать-перемать,да что же за Мастера такие? Правда,им простительно,им деньги нужны,а вам денег не жаль? Неужели вы сам не можете ладонью нажать на тот самый "грибок" опоры с разным усилием и услышать стук-РАЗНЫЙ от упорного подшипника и от амортизатора? Тут- полная аналогия стука клапана и РВ в ГБЦ. А,вы этого не проходили! Тем не менее- включите думалку и анализируйте!
sasha1985
22.12.2011, 22:45
Мать-перемать,да что же за Мастера такие? Правда,им простительно,им деньги нужны,а вам денег не жаль? Неужели вы сам не можете ладонью нажать на тот самый "грибок" опоры с разным усилием и услышать стук-РАЗНЫЙ от упорного подшипника и от амортизатора? Тут- полная аналогия стука клапана и РВ в ГБЦ. А,вы этого не проходили! Тем не менее- включите думалку и анализируйте!
дело в том, что могу поменять по гарантии или аммо или опору, поэтому хочется быть на 100% уверенным что именно сломалось
sasha1985
02.01.2012, 07:58
Поехал вчера на СТО (задолбал стук) мастер говорит, что стучит стойка. Заехал на другое СТО, говорит опора. Отсюда вопрос как не снимая определить стойка или опора? Или как определить на снятом?
Симптомы: стуки на мелких ямах и горбах, при покачивании вверх-вниз (рука на опоре) чувствуется небольшой стук (с другой стороны такой же стук), при покачивании вверх-вниз в нижнем положении штока стук при сжатии (аммо работает нормально, без подтеков).
Может что-то другое?
Короче выяснилось что стойка бьет об отбойник. Скорее всего просевшая пружина.
...стойка об отбойник...?
sasha1985
03.01.2012, 21:54
...стойка об отбойник...?
корпус вставки об отбойник
Еще лучше! Отбойник сидит на штоке,так? От какой корпус какой вставки?
Блин,вы сразу можете писать,что у вас там наворочено,какая вставка? Или гадать?
sasha1985
03.01.2012, 22:18
Еще лучше! Отбойник сидит на штоке,так? От какой корпус какой вставки?
Блин,вы сразу можете писать,что у вас там наворочено,какая вставка? Или гадать?
А что непонятного? На картинке показал стрелками, что обо что стучит...
Стойка АГАТ
И что,эта чашка там болтается,как хрен в стакане?
Ребят, подскажите пожалуйста, стук в районе переднего правого колеса при разгоне на бугор, и спуске с бугорка на нейтральной, иногда при торможении, периодичность стука увеличивается с увеличением скорости, даже не знаю куда глядеть...(( шрус не менялся, колодки старые, ступицу вообще не трогали...
Jackson_SET
18.02.2012, 01:40
стук может быть из-за выроботки отверстий в колесном диске
Или плохо затянутой колесной гайке
SLAVYTKA
25.02.2012, 23:05
опора
Виталий 110247
08.03.2012, 08:27
Сообщение от товаровед
не хочу создавать новую тему, а спрошу здесь, раз про звуки заговорили,часто при трогании появляется звук как будто ломом по асфальту скребут, это если долго держать педаль сцепления, или резко трогаться, но не всегда, что это может быть
Эти же симптомы...:wall:???
Был стук, оказалось простейшее -не были дозатянуты гайки колес.
michelzaz
12.03.2012, 11:28
Kritik бида проста стучат петли дверей ,просверли выше центра в петли дирочку и пролей супер клеем на пол года хватает,
я проливаю каждые пол года водительскую дверь,нет особого желания уродывать авто при замене петель.
Спасибо ребят, был сломан болт - шпилька на колесе, заменил - тишина...)))))))
Виталий 110247
15.03.2012, 20:12
Эти же симптомы...:wall:???
Я обделался "малой кровью", всего лишь замена масла в КПП...Весь "трабл" исчез, опыта нет совсем, пришлось перебрать все "расходники" самому. Опыт - не оценимая веСч. Всем УДАЧИ!;)
dragulaa
29.03.2012, 21:22
Купил новую гранату, а там пружина...непонял, че с ней делать? куда её тулить? точнее куда тулить её понял, но она как то там грепится или как??
подскажите...
Просто ставится в стакан, на другую сторону пружины одевается пятак через который пружина упирается в палку полуоси.
dragulaa
30.03.2012, 12:52
Тоесть пружина там никак не крепится...)
dragulaa
30.03.2012, 15:23
понятно, спасибо!
Я с таким стуком ездю уже 3 года - вся эта *издежь об чашках и отбойниках, и об хреновых стойках, и об шаровых опорах, и об рулевых наконечниках - простое содрогание воздуха. Эти детали один раз проверил - херовые заменил - едем дальше. А в данном случаи - ответ скрыт очень хорошо от всякого рода "дяди Васи в гараже".
Ищите причину в плохой установке опорно\поворотных подшипников, недотяжне штока и иногда как тут правильно замечали выше - дверные петли вводят в заблуждение что проблема в ходовке. Реже случаются плохого качества запчасти (стойки и опорно\поворотные подшипники).
Лично у меня как оказывается стучат петли дверей. Хотя при выше упомянутой диагностики методом покачивания кузова за крыло вверх/вниз - легкий стук в раене опорно\поворотного подшипника слышен. Но это цветочки по сравнению с петлями. Я решил что проблемы надо решать по мере их невозможности терпеть, по этому сначала петли и салон - а потом стуки в моторном отсеке.
minibentli
01.07.2012, 18:31
непонятный стук . глухой при хорошем вывороте вправо и обратно. при этом вкладыш новый опора новая . рейка перебрана .но это все происходит можно сказать когда стоишь или разворачиваешься. но не на скорости.
Лично мое мнение - рулевой наконечник. Могу и ошибаться - ходовую через комп проверить не возможно.
minibentli
01.07.2012, 18:48
я тоже так думаю но сомневаюсь так как шрб в него запресовал так что через пыльник выдавливало. но а проверить далше самому не удаеть ся нужен помощник чтобы ктото руль крутил . а ктото стук слушал.
Да, помощник нужен, там не только стук будет слышно, там и видно будет как палец что в ухо стойки закручен в самом наконечнике болтается - крайне опасная хрень скажу я тебе из личного опыта. Я когда обнаружил в левом наконечнике такой люфт (через стук тоже внимание обратил) - сначала вспотел, а потом со скоростью 40 км/час на СТО поехал, по дороге наконечник прихватил в магазине. Это из того раздела безопасности что и тормоза и шпильки колес - откладывать не советую!
П.С. Но сначала убедись что это точно он - наконечник! Не спеши в магазин - проверь как следует. Я просто с таким вариантом стук - результат стыкнулся, у тебя не гарантирую что это та же беда!
рулевой наконечник и скорее всего правый, у меня было такое же постукивание. Поменял все пропало, а вот левый почему-то никогда не щелкает, точнее не щелкал по крайней мере у меня.
Гы, я год не мог выяснить что у меня грохочет на ухабах справа спереди. Думал колесо за подкрылок цепляет. Поставил диски с увеличеным ЕТ - не помогло. Потом таки вычислил - пружина иногда цепляет край подкрылка...
к стати очень даже может быть и такой вариант! Просто в наших машинах посторонних звуков много - определить сразу что именно гримит - практически не реально.
столкнулся с проблемой стука "слева",при осмотре выявил убитую левую шаровую,поменял..всеравно стучит,но реже!! рулевые наконечники в норме,резиновые втулки тоже остаётся только рулевая рейка! как её проверить?? вращаю руль на месте туда-сюда,слышно как что-то через раз подстукивает.С низу рулевой рейки есть болт с контрогайкой,я так понимаю им регулируется зазор между шестерней рулевого вала и рейкой...стоит ли его крутить??
зы.когда менял шаровую,стяжной болт на кулаке с мелкой резьбой хотел поставить новый(купил в тавромагазине),но там когда крутиш гайку по болту,чувствую как с большими зазорами гайка ходит по резьбе,т.е болтается по болту. я поставил болт с обычной резьбой,затянул и за контрил второй гайкой.. -знаю что это не сильно правильно,а какой выход?
шаровую брал "кедр"(российские),потому что когда достал с упаковки заводскую,я был в шоке от овала на пальце шаровой,и зазубрины по кругу плоскости пальца - который видны невооружённым глазом..
Болты надо с гайками покупать, там резьба мелкая. Плюс эти болты термоупрочненные, обычный может поплыть или лопнуть.
Помогите в какую сторону грешить, данная проблема появилась несколько дней назад, но буквально один раз за день, а сегодня почаще.
Когда происходит:
- после проезда по ямкам или неровностям на дороге (довольно часто);
- при начале движения назад (реже);
- с педалью тормоза вроде как связи нет.
Звук походит со стороны правого переднего колеса и подобен глухому хрусту, иногда глухому стуку-удару.
Разгоны-торможения, изменения направления движения данных симптомов не дают...
После осмотра:
- реактивные тяги целы и прикручены,
- крабы на месте и сидят мёртво;
- подшипник тоже целый вертикальный люфт отсутствует;
- рулевые наконечники без люфта;
- шаровая тоже сидит на своём месте.
Фланец пока не снимал, вечером дома разберу. У кого пока есть идеи, может подобное было?
Vlad1103
02.07.2013, 08:49
Доброго дня, шановні форумчани. Можливо написав не в ту тему, але подібного не знайшов.
Проблема наступна:
На холостих обертах (750-800 об/хв) як тільки трохи прогрілася машина приблизно до 40-60 градусів, від вібрації двигуна зявляється стук. Йде він зі правої сторони моторного відсіку (орієнтовно місце генератор, ГРМ, під карбюратором з правої сторони). Як тільки машина прогріється і вібрація стає меншою, стук зникає і на ходу не з'являється, також по їзді по нерівностям, начеб-то не стукає. Стук схожий на те, як щось погано затягнуто і тарабанить від вібрації. При натисканні на педаль газу стук також зникає.
Знімав каструлю, кришку ГРМ слухав і всеодно не можу визначити що стукає. Затягнув всі кріплення генератора, болти кріплення карбюратора, але стук не пропав.
Що це може бути?
возможно третья подушка ушаталась,как раз с правой стороны.с низу на одной гайке,и с права за колесом также)))))
Vlad1103
03.07.2013, 07:20
Я якраз і думав на подушки. Буду дивитись
Дякую.
я тоже решил спросить.
Не звокий стук справа в районе колеса (первое время выходил и проверял не спущено ли колесо, т.к. звук похожий) , при езде по брусчатке и похожим дорогам (ощущение постукивания по педали газа).
Поднял машину домкратом, передергал за все, что нашел)
Обнаружил горизонтальный люфт правой полуоси около 2-3 мм.(от коробки к колесу и обратно)
Вопрос - это она так тарабанит?
тогда вопрос в какую сторону смотреть?
Шаровая? (не знаю как проверить)
в сторону третьей подушки двигателя смотрели??а трубка тормозная в пазу на уплотнителе??подтягивать гайки пробовали???:)
а не посмотреть ли в сторону внутреней гранаты может пружинка слетела.
Тогда в случае толкания не заведенной машины видно перемещение двигателя туды сюды;-)
в сторону третьей подушки двигателя смотрели??а трубка тормозная в пазу на уплотнителе??подтягивать гайки пробовали???:)
Смотрел - все ОК.
а не посмотреть ли в сторону внутреней гранаты может пружинка слетела.
Тогда в случае толкания не заведенной машины видно перемещение двигателя туды сюды;-)
двигатель не шевелится
Начал щупать все гайки - та, что зажимает палец шаровой недозатянута, вопрос затЯгивать до упора?
поддомкрачивай и проверяй ходовку
шаровой недозатянута
У меня гремел отпущеный генератор!
Загремел так, что думал - двиг застучал!
Затянул нижние болты и все прошло! Выявил снятием ремня гены и заводкой без него!
поддомкрачивай и проверяй ходовку
шаровой недозатянута
Ну так я и спрашиваю - зажимать болтом палец шарового до упора?
Загремел так, что думал - двиг застучал!
Затянул нижние болты и все прошло! Выявил снятием ремня гены и заводкой без него!
И что, он гремел только в движении? Тема о чем?
Ну так я и спрашиваю - зажимать болтом палец шарового до упора?
Да, конечно, если там еще есть упор, если палец не раздолбал соединение.
Я внимательно перечитал вопрос, и из него понял, что гремит как раз на холостых на месте.
Так мы какой пост обсуждаем-319-й? Так там именно про движение.
Да, конечно, если там еще есть упор, если палец не раздолбал соединение.
Все, вопрос снимаю как глупый - при осмотре гайки резьба не обнаружена (((
(что курили инженеры в Запорожье, что ТАК неудобно установлен этот стопорньій болт)
куплены новый болт-гайка-гровер.
ПыСы: хлопці та дівчата! обминайте ями... або возіть з собою шарові та болти до них
Да не инженеры виноваты в том, что кто-то и когда-то- или на заводе, или на сервисе обладал пустыми мозгами и кривыми руками! А курили так, как было ВОЗМОЖНО. И это- не самое страшное в таких узлах, есть и похуже, и это- не повод их хаять, если резьба недо...
ну как же не хаять ,если гайка упирается в гайку - это же кто-то разрабатывал
Неправда, не упирается, места там достаточно, если применять ПРАВИЛЬНЫЙ штатный крепеж!
ну чего я спорю... правильный штатный стопорный болт для пальца шаровой Таврии
приходится вставлять не до конца, чтоб накинуть гровер и гайку...
Или Вы давно не снимали шаровую, или у нас разные Таврии
Все, я кончил (с)))
Так, и я отпишусь. Появился глухой стук спереди справа. При трогании, торможении, а также на 1-2 передачах. Но не всегда! То бишь не систематизировано, уловить точно когда, пока нельзя. Трогаешься - тюк! - перестало. Потом на 1-2 передаче может тюк! тюк! - и перестать. Проверена ходовая - все в норме. Шатание, раскачивание машины - тишина. На ходу - ямы, неровности - никакого звука. На скорости - едет, как по маслу, никаких стуков. Подушки прикручены, шаровые прикручены, рулевые наконечники в норме. Машинка проверена несколько раз, однако никто не поймет, что это за стук.
Прошу совета, уважаемые таврознавци.
ну чего я спорю... правильный штатный стопорный болт для пальца шаровой Таврии
приходится вставлять не до конца, чтоб накинуть гровер и гайку...
Или Вы давно не снимали шаровую, или у нас разные Таврии
Все, я кончил (с)))
Знаете, делал много-много раз. Не самое смертельное.
Кончать в приличном обществе? Так вам- в курилку! Там у нас есть где.
Если под головку штатног болта поставить (под гайку само собой)гровер, то всё безпроблемно крутится трещёткой с удлинителем за головку болта, гайку наживить и придержать рожковым-накидным.
Дачник, не ломайте драму!
Почему то про вытаскивания пальца из клемного не вспомниди ещё, если зубилу в щель не забивать!
Савсэм без хлэба останитэсь, дааа?
я тоже решил спросить.
Не звокий стук справа в районе колеса (первое время выходил и проверял не спущено ли колесо, т.к. звук похожий) , при езде по брусчатке и похожим дорогам (ощущение постукивания по педали газа).
Поднял машину домкратом, передергал за все, что нашел)
Обнаружил горизонтальный люфт правой полуоси около 2-3 мм.(от коробки к колесу и обратно)
Вопрос - это она так тарабанит?
Рулевая рейка!
Самое бесполезное занятие- гадание в поиске источника стука, заочное.
Поменял резину как-то и после этого через месяцок пришел в ужас. Стуки и скрежеты.
Пипец какой-то. По предварительному диагнозу правая и левая граната, внутреняя, и шаровые. В конечном итоге зажали колесные гайки и чудо!!!!Мафинко как молодая!!!
А я выяснил наконец, что у меня трет при левом повороте. Ланосовский шкив. Задевает за кузов. 2.5года не задевал, а сейчас видать подушки подустали. Думаю лыжу немного опустить, подложив под болты шайбы.
michelzaz
14.07.2013, 21:45
проблема стука дверные петли
Анонсирую работы по выявлению и устранению интересного стука.
Симптомы: Стук разовый при интенсивном торможении, спереди, глухой, отчетливый. При плавном движении отсутствует. Реже: при интенсивном разгоне. От поворотов, неровностей, скорости и передачи не зависит. Наблюдается несколько месяцев. Усиливается: в последнее время сила звука перешла границу "неопределенный-угрожающий" и принято решение немедленной диагностики и ремонта.
Предполагаемые(вероятные) причины: Шаровый, подушки двигателя, ...(?) ваш вариант.
Предполагаемое время ремонта: следующие выходные. До тех пор принимаю дополнительные мнения, рекомендации.
michelzaz
16.07.2013, 10:19
люфт супортов проверял
в подвеске стук зависит от неровностей дороги
если есть желание и возможность,можешь подъехать на бакинскую(сырец,телевышка,� �абий яр,фрунзе)в этом районе,там и можем продиагностировать и отремонтировать,весь инструмент и яма есть)если нужно то могу мастера попросить для консультации и диагностики.ток нужно знать точно:)
Выяснила причину. Граната
Анонсирую работы по выявлению и устранению интересного стука.
Симптомы: Стук разовый при интенсивном торможении, спереди, глухой, отчетливый. При плавном движении отсутствует. Реже: при интенсивном разгоне. От поворотов, неровностей, скорости и передачи не зависит. Наблюдается несколько месяцев. Усиливается: в последнее время сила звука перешла границу "неопределенный-угрожающий" и принято решение немедленной диагностики и ремонта.
Предполагаемые(вероятные) причины: Шаровый, подушки двигателя, ...(?) ваш вариант.
Предполагаемое время ремонта: следующие выходные. До тех пор принимаю дополнительные мнения, рекомендации.
Замена обоих шаровых. Проблема решена.
embedded
28.08.2013, 11:46
Можно ли определить причину стука в стойке не разбирая онную? Т-есть стучит сам амо или опорный подшипник.
Ситуация выглядит следующим образом:
При провале колеса в яму слышиться глухой стук в районе стакана, особенно в момент поворота.
Визуально при выжатом на домкрате колесе при качании за колесо стойка имеет небольшой люфт в районе стакана. Гайка на амо затянута.Еще зазор между тарелок на стойке с этой стороны сантиметра полтора , а на нормальной милиметров 5-7.
Как определить причину?
billiard
28.08.2013, 12:51
открываешь капот ложешь палец на шток и качаешь за крыло если не сообразил едешь на сто и просишь проверить ходовую(будет дешевле)
Спартановка
28.08.2013, 19:23
[QUOTE=embedded;2428230]Еще зазор между тарелок на стойке с этой стороны сантиметра полтораQUOTE]
Опора явно созрела, но стук не её
Litovets
02.09.2013, 16:14
Всем привет, интерисует один момент касательно Таврии.
На моей машинке начался стук в передней подвеске, похоже на опорные подшыпники, ну и соответственно для окончательной дефектовки и ремонта прийдется разбирать стойки.
Вопрос в том - стоит ли заодно поменять амортизаторы чтобы не пришлось через несколько сотен км. снова лазить в стойки, пробег установленых амортов 35000 км. потеков вроде незаметно и держат пока нормально.
Подшипник можно и без разборки стойки проверить, для замены верхней опоры, если дохлая, разбирать всю стойку тоже нет нужды. А уж нарушать регулировку схода, если нормальный, тем паче не стоит. Как подшипник проверить, писалось в разделе совсем недавно.
Forester
02.09.2013, 20:10
сегодня заметил стук слева впереди, на малом ходу 1-2 передачи, глухой, перекатывающийся, как шары на бильярде. Нехороший какой то стук... :no:
Предположить .... да шо хошь может быть. Я вот такого стука раньше не слышал вообче.. :no:
Litovets
02.09.2013, 22:05
Та не, на щет опорних подшипников все более-менее понятно.
Вопрос скорее в другом - на сколько еще хватит амортизаторов, нынешней пробег то 35000км, а может их под шумок поменять чтоб потом из-за них не лазить в стойки.
Да кто же возьмет на себя такой грех- гадать на амортизаторах?
cj_bionic
03.09.2013, 09:43
сегодня заметил стук слева впереди, на малом ходу 1-2 передачи, глухой, перекатывающийся, как шары на бильярде. Нехороший какой то стук... :no:
Предположить .... да шо хошь может быть. Я вот такого стука раньше не слышал вообче.. :no:
Ага, вот тоже самое. 2ю неделю или третью с таким катаюсь. :shit: Никак не соберусь ото диагностировать. Мокро видите ли :wall:
Forester
03.09.2013, 10:11
Ага, вот тоже самое. 2ю неделю или третью с таким катаюсь. :shit: Никак не соберусь ото диагностировать. Мокро видите ли :wall:
Да тоже катаюсь, но как-то стремно...
Звук - реально шары на бильярде перекатываются. Судя по не одиночному стуку - может быть граната. Подшипник ступицы там новый, шаровая новая, завод, 10 тыщ как поменяно все. Что там еще так стучать может?
cj_bionic
03.09.2013, 10:15
Да тоже катаюсь, но как-то стремно...
Звук - реально шары на бильярде перекатываются. Судя по не одиночному стуку - может быть граната. Подшипник ступицы там новый, шаровая новая, завод, 10 тыщ как поменяно все. Что там еще так стучать может?
У меня менялись все гранаты, подшипники... но до замены амортов/гранат стука не было. Так что у меня только 2 предположения на тему стуков. Гранаты маловероятно, а вот каябы недозатянутые или подшипники опорные - могут. А еще шелест кажись с выжимного подшипника, тож наверное надо под замену.
Forester
03.09.2013, 12:01
У меня менялись все гранаты, подшипники... но до замены амортов/гранат стука не было. Так что у меня только 2 предположения на тему стуков. Гранаты маловероятно, а вот каябы недозатянутые или подшипники опорные - могут. А еще шелест кажись с выжимного подшипника, тож наверное надо под замену.
Качал стоки, слушал лапой опоры - ноль. Конечно, не факт, но ни микроударов, ни стука, ни люфта. Да и звук, мля откуда то снизу идет. :no:
andr1711
08.09.2013, 10:25
Кто ставил вазовский опорный подшипник СС 20 на таврию, отзовитесь!!! Хочу себе поставить!
Forester
08.09.2013, 13:27
Мистика!
Поменял правый поворотный кулак (была разбита ступица и появился все увеличивающийся люфт, а купил по случаю кулак в сборе, с подшипником ступичным, ступицей и прочей приблудой - поэтому одним махом) - пропал шелестящий стук слева внизу впереди. Ездил и медленно, и быстро, и по ямам, и накатом - не торохтит! :yahoo:
Litovets
08.09.2013, 13:37
Поделитесь опытом насчет передних верхних опор, какие лучше?
Хотел поставить "завод", поспрашивал на рынке. Продавцы говорят что они гремят чуть-ли не сразу после начала эксплуатации, мол лучше ставить LSА они хоть и китай но получше завода и стоят дешевле.
В общем - у кого есть опыт замены опор - помогите советом.
andr1711
08.09.2013, 16:49
Поделитесь опытом насчет передних верхних опор, какие лучше?
Хотел поставить "завод", поспрашивал на рынке. Продавцы говорят что они гремят чуть-ли не сразу после начала эксплуатации, мол лучше ставить LSА они хоть и китай но получше завода и стоят дешевле.
В общем - у кого есть опыт замены опор - помогите советом.
Та же беда! За 2 месяца- 2 опорных на правой стороне! Первый поставил кооператив, через 3 недели вылезла резинка! А второй- завод, и месяца не отъездил, появился стук и таки довольно приличный! Может вазовские поставить, чтоли?
Litovets
08.09.2013, 17:15
Может вазовские поставить, чтоли?
Ага, тоже интересно, но только реально ли это? Мож кто ставил? отзовитесь.
andr1711
25.09.2013, 20:52
Ага, тоже интересно, но только реально ли это? Мож кто ставил? отзовитесь.
Мне сегодня поставили Сэви Спорт! Кстати, там не так уж и много переделок, всего лишь подрезать контур опоры!
Мне сегодня поставили Сэви Спорт! Кстати, там не так уж и много переделок, всего лишь подрезать контур опоры!
и поменять шпильки на более длинные
maxc1978
27.09.2013, 12:40
Ага, тоже интересно, но только реально ли это? Мож кто ставил? отзовитесь.
ставил и езжу .опоры с ваз 2110
cj_bionic
27.09.2013, 12:44
А у меня теперь лязгающий стук. 90% боковая подушка :(
спрошу тоже тут , стук при ямах , даже на малой скорости , с права в раёне карба может чуть правее , грешу на штуку которая входит в кастрюлю от ДВЗ , но найти её не могу (
skorochki
04.06.2014, 13:18
Возможно ли поменять его без ямы?
Кого- ЕГО?
Профиль не забудьте заполнить!
Ваши корочки здесь кому нужны? Реклама- в соотв. раздел.
словил большую яму, после этого машина стала жоще проходит неровности и чувствуются глухие удары/вибрация (так как при спущеном колесе диском по камнях)... проверил всю ходовку, вроде все нормально, есть стуки в опоре аморта, но они и до этого постукивали и такого эфектта не давали, думал может что лопнуло, но ничего необноружил. подскажите куда копать.
DevidBlaine
16.11.2014, 17:07
При движении появляется стук в левом переднем колесе, точнее даже что то калатает... когда нажимаешь на тормоза, стучание сразу же пропадает.
Что это может быть?
Удивительно мьягко - вьялый ответик! А заполнить профиль, а пошарить в темах???
Валера, не дразни Кука! А то он Леху позовет, а тот сразу красную карточку выпишет за нежелание пользоваться поиском :) А юзер то новый, правила толком не почитал еще, а местным поиском пользоваться даже старожилы не все умеют :D
Ну да, кук и Леха карают, а сам на ставке сидит и не хочет.
Почему не умеют? Не читают. Даже если трудно с поиском, есть простой ход, писал не раз: опции просмотра/показать\за последние ХХ(год)/отобразить. А там быстренько по темам
Пытался я что-то найти, поиском этого форума, ничего не вышло, углем проще и вышел на этот-же форум, так что поисковик не справляется со своей задачей,так как это архив хлама, в котором есть нужные вещи!
Пытался я что-то найти, поиском этого форума, ничего не вышло, углем проще и вышел на этот-же форум, так что поисковик не справляется со своей задачей,так как это архив хлама, в котором есть нужные вещи!
а кто этот хлам создал?
а кто этот хлам создал?
Ну если он уже создан, а вы это не отрицаете, то его либо нужно чистить, или не посылать туда людей!
Ну, движок форума писали не мы и не админы, использовали готовый. Потому и ищет так как запрограммировано создателями. Есть желание и время - перепиши модуль поиска так как считаеш он работать должен, а потом протестируем все вместе.
На старой (15лет) стоячей славутке с открытым капотом - нажимаю резко на запаску (15 кг) идёт глухой стук (как люфт где-то). Соответственно, при движении стучит на неровностях...
Что может быть?
При движении звук слева-спереди.
На старой (15лет) стоячей славутке с открытым капотом - нажимаю резко на запаску (15 кг) идёт глухой стук (как люфт где-то). Соответственно, при движении стучит на неровностях...
Что может быть?
Это может быть люфт, незатянутое что-то. Вам описать весь путь поиска сверху вниз, от верхней опоры, или снизу вверх, от нижней? Вот так и продолжайте- нажимайте и слушайте и ушами и руками в местах, где есть сочленения.
Да. Но его не было. Появился только осенью? Это сужает поиск?
Да. Но его не было. Появился только осенью? Это сужает поиск?
Еще как! Вот у меня воробей от холода залез в трубу газового конвектора, а когда я его включил - не смог выбраться, повонял-повонял немножко да и издох.
Вы че, издеваетесь? Время года недостаточная информация, нужно обязательно знать фазу луны, температуру воздуха и цену на платину.
Да. Но его не было. Появился только осенью? Это сужает поиск?
Сужает, но не сильно, и только в одном смысле- холодно ремонтировать. Возможно, и амортизатор, но поймите- никто вам дистанционно не поможет, а от советов стучать перестает редко.
Вангую опору шаровую я. Так думаю.
Максим 88
24.03.2015, 22:23
Привет всем тавроводам.Нуждаюсь в вашей помощи.Не могу определить от куда идет стук.Заменил стойки,опоры стоек,рулевые наконечники,шаровые,и подшипники ступици.Когда машину качаешь со стороны в сторону на опорах стоек есть стук.Заранее спасибо за помощь.
Начните с этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590.
Как вариант может быть стук в самой стойке. Типа поршень на штоке болтается. Утверждать не буду, но слышал подобное даже на новых агатах. А вообще, для дальнейшего корректного нахождения на форуме и получения толковых консультаций заполните правильно профиль...
Максим 88
24.03.2015, 22:39
спасибо.и что теперь обратно нужно новые стойки брать???
Ну это уже вопрос религии) Можно еще в живую у спецов проконсультироваться. Можно самому удостовериться, что это именно брак стойки, а не болтающаяся шаровая в кулаке и забить-менять... Исходных данных мало, заочно очень тяжело вынести правильный вердикт... Я дал всего лишь предположения, с которыми сам встречался...
Мой товарищ, например, заказал агаты комплект. Когда пришли, передние при движении малой амплитудой стучали, прямо в руках. Отправил назад и поменял на каябу. Доволен. Я на такое внимание не обращал, хотя и такого явного стука у себя не слышал (по кругу АТ)
....Когда машину качаешь со стороны в сторону на опорах стоек есть стук....
Пусть помошник качает так, чтобы явно слышался стук.
Вы -- Прикладывайте пальцы к разным точкам подвески(кузова)
Чувствительность пальцев позволяет достаточно близко локализовать место стука(будет "отдавать в пальцы").
У меня стучат задние стойки на холодную, после поезда 1 км перестают. Только зимой, на морозе, летом не стучат. Когда снимаешь колпачки в багажнике и щупаешь пальцами, явно чувствуется, что это сама стойка. Менять их из-за этого меня отговорил мастер, сказал, что даже почти новые иногда так стучат, на езду не влияет. Езжу так уже много лет, не парюсь, Таврия не Мерседес, нельзя от нее требовать идеала. Иначе будете каждые 2 года стойки менять.
У кого то было написано, хороший стук вылезет наружу. У меня скрип когда ментов лежащий переезжаю,:-) посмотрел все прикручено. Так и езжу.
Шаровые попробуйте смазать. 90% что они. Еще кузов может быть. Когда у меня был Москвич и начал разлазиться по швам от старости, при наезжании на бордюр весь скрипел трещинами в кузове.
У меня стучат задние стойки на холодную, после поезда 1 км перестают. Только зимой, на морозе, летом не стучат. Когда снимаешь колпачки в багажнике и щупаешь пальцами, явно чувствуется, что это сама стойка...
100% у меня всё тоже самое. Принимаю, как должное.....
100% у меня всё тоже самое. Принимаю, как должное.....
перед кайабы вставки ,зад лса ,,тишина и зимой и летом, мягко и комфортно ,агат гУвно ,,,,барабан в багажнике это *фирменый звук * а так же вылазящие передние опоры ,за то как держит дорогу на *саффари* и обязательно покрашенные в КРАСНЫЙ цвет :-D
antonivs
08.06.2015, 16:26
столкнулся с ситуацией- на моей машине 2006 года нестандартные полуоси и внутренние ШРУСы: диаметр шлицов на соответствующей стороне полуосей и в тришипе меньше, чем обычно. как вариант, предложили поменять палки и ставить обычные ШРУСы, но зачем менять детали, которые практически вечные? добрый человек подсказал, что была партия таких машинок, и посоветовал поискать тех, кто сталкивался с этим и нашел таки, от какой машины подходят ШРУСы, вроде это иномарка какая-то, на самой гранате никакой маркировки нет, зато очевидно, что она качественная- есть радужные следы закалки в соответствующих местах, а вот в купленой на замену гранате Жопан Лайн их нет и в помине, несмотря на то, что Zapchastizaz уверили, что это лучший вариант из имеющихся внутренних.
временно решили так: разбитый тришип заполнили новыми иглами, но так как стандартные иглы длиннее необходимых на 2мм, поставили их без стопорного кольца.
итог- убит день, купленная граната с нынешней ценой в 376грн не подходит, 300грн механику, иглы, смазка, хомуты- еще 70грн, проблема решена лишь частично и неизвестно на сколько пробега хватит.
вопрос знатокам: что за шрус такой и где его искать?
А она у вас с завода, или с базара? Как-то не верится сие с заводским. И насколько меньше?
antonivs
08.06.2015, 17:07
я единственный владелец. шлицы с внутренней стороны полуосей меньше настолько, что стандартный тришип свободно вращается без зацепления.
сам бочонок шарнира меньше по диаметру купленого стандартного миллиметра на 4, и стандартный тришип в стакан моего категорически не помещается.
проблемма мелких шлицов описана как раз на Zapchastizaz (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=937&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
По поводу взаимозаменяемости. Начиная с 1988 года и по сей день на все модели Таврий, Славут и Сенсов гранаты шли одинаковые, за исключением небольших партий в 2004 и 2006 годах. На часть машин в 2004 и 2006 годах шли гранаты с так называемым "мелким шлицом". Внешне такие гранаты отличить очень трудно, нужно снимать гранату и сравнивать. Гранат с мелким шлицом нет в продаже и не будет, даже под заказ. Если у Вас граната с мелким шлицом, необходимо менять палку полуоси или полуось в сборе. Обратите внимание, что машина могла быть произведена в 2004 году, а продана в 2005, соответственно год выпуска в техпаспорте стоит 2005.
antonivs
08.06.2015, 17:22
так-то оно так, а меня интересует, что это именно за шрус, с какого авто.
нашел телефон заводского КБ, завтра буду им звонить.
но зачем менять детали, которые практически вечные? что за шрус такой и где его искать?
Вечными бывают только иглы для примуса...(с) О. И. Бендер.
И зачем вы его собрались менять, об этом ни слова.
правильное решение вам подсказали - стандартная палка (новая или бу) + стандартный шрус нового образца, которых в каждой подворотне на любой кошелек от 300 до 700гр.
Отличный вопрос- ...И зачем вы его собрались менять, об этом ни слова...!
Мля... Застучала внутренняя граната, да так, что стремно стало. Последние 20тыс, это была просто вибрация на 110-120 км, а перед смертью, заколбасило так, что стало стремно ехать.
Заказал новую, загнал на СТО (заодно и сальники колен/распред/осевых валов заменить. ) А сегодня мне звонят и говорят, что граната у меня не той системы (
Граната больше чем полуось.
Позвонил в ЗапчастиЗАЗ где заказывал, сказали - что машина у меня из "прикольной партии" 2004-2006г.
Нужно покупать или полуось в сборе или палку.
Вопроса -2.
1.Подойдет-ли внешняя граната на "нормальную" палку.
Стоит отличная ГЛО, не хочу её менять.
2. Где в Киеве, срочно купить эту самую палку? (левую)
Заедь на перова, место кажись 525 или рядом, продавец Саша.
1. подойдет.
2. прозвони помойки, ну или магазины.
Zazik-sens
18.06.2015, 06:44
Не знаю, кто и чего рассказывал о том, что на часть машин в 2004 и 2006 годах шли гранаты с так называемым "мелким шлицом" - начиная с конца 2004 года, и по сегодняшний день на МеМЗе ставят внутренние гранаты с тришипом на 20 шлицов, ибо ставить на эту маш катие-то одни запчасти, а через неделю - другие - никто на конвейере не будет. А вот поставщиков этих гранат / полуосей действительно в 2005-2006 годах разок поменяли. Так что никаких возвратов к немецким полуосям, как это было по 2004 - никогда уже и не было. Что на Таврии, что на Славуты, что на Sens - идут итальянские полуоси. Купить отдельно оригинальный тришип не представляется возможным, ибо ЗАЗ их не поставляет (хотя с неоригинальным смогу и помочь), а вот гранату - с каталожным номером ZZ-2001 - без проблем. Конечно, можно менять и палку полуоси, но - оригинальных немецких найти не просто, а самопал, который разваливается при интенсивном разгоне - не рекомендую... Плюс, надо будет искать внутреннюю гранату. "Г" - никому не надо, а из надежных - рекомендую немецкую. Как всю жизнь шли Таврии, начиная с 1988г и по 2004. Вот только действительно немецкая будет стоить не как китайская... А от б/у, да ещё - как неизвестного происхождения, так и состояния - я бы предостерег
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p29106425-vnutrennij-sharnir-poluosi.html
http://savephoto.ru/Files/65vgba1omfyx18_t.jpg (http://savephoto.ru/f/65vgba1omfyx18)
1. подойдет.
2. прозвони помойки, ну или магазины.
Спасибо.
1. Подошло.
2. Дешевле и в принципе достаточно быстро, вышло заказать на ЗапачастиЗАЗ.
Сегодня уже катаюсь.
Конечно, можно менять и палку полуоси, но - оригинальных немецких найти не просто, а самопал, который разваливается при интенсивном разгоне - не рекомендую...
От Опеля полуоси наши.
Шот непонял а что помешало укоротить иглы на точиле?
Пилить иглы- такой же калхоз, как и собирать тришип на инородных иглах, посему- длинее/короче- один фиг. Их и в пределах тришипа пересыпать не рекомендуется.
Zazik-sens
20.06.2015, 07:04
От Опеля полуоси наши.
Доходила информация, что наши внутренние гранаты - такие как на Шкоде. Но никаких подтверждений этому у меня нет
Пилить иглы- такой же калхоз, как и собирать тришип на инородных иглах, посему- длинее/короче- один фиг. Их и в пределах тришипа пересыпать не рекомендуется.
Еще в лихие 90стые была таврия, а запчастей и денег небыло, посему подбирались по толщине иглы и пилились, и все это ездило, нормально так ездило.
А куда ему деваться было? Мои производственные водилы первых Таврий и теряли иголки, и ничего- говорили, что лучше тянуть стала.
Не встречал ни разу, чтобы ролики или шарики брали от других подшипников, а с иголками, выходит, проще...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot