PDA

Просмотр полной версии : Стук при движении


Страницы : 1 2 [3]

Zazik-sens
20.06.2015, 11:26
Доводилось видеть, как от безисходности, человек приспосабливал гвозди без шляпок - вместо иголок, дескать и без них ездило, а сними - еще лучше поедет

Storag
22.06.2015, 12:29
Доходила информация, что наши внутренние гранаты - такие как на Шкоде. Но никаких подтверждений этому у меня нет

Ну не знаю. В тавроконфе на auto.ru периодически составляли список взаимозаменяемости таврозапчастей. Про грнаты не смотрел, а полуоси написано шо опелевские без переделок. Я так думаю шо от кадета.

Гай
22.06.2015, 14:59
Доходила информация, что наши внутренние гранаты - такие как на Шкоде.
Менял лет семь назад внутреннюю гранату (отломался один шип и изношен был корпус внутри) на какую-то европейскую, не помню уже, но на коробке было написано ЗАЗ1102 и Шкода Фаворит. Отдал пару лет назад на Таврию-Электро Игорю Корхову и по-моему эта граната "уехала" к новому хозяину.

Turok
22.06.2015, 15:29
А на первый тавриях какие полуоси стояли уже от двух людей слышал что типа Итальянские.
Бред?

кук
22.06.2015, 15:43
Уже не помню- или ГЛО, или ГКН, Германия. С "толстыми" корпусами. Отличные, если следить за пыльниками и иголки не терять. Впрочем, это любых касаемо.

antonivs
26.06.2015, 18:16
Шот непонял а что помешало укоротить иглы на точиле?

попилили 4 иглы, плюнули и поставили без стопорного кольца

кук
26.06.2015, 18:38
Тоже верно, остальное потом вылезет.

antonivs
26.06.2015, 20:54
Тоже верно, остальное потом вылезет.
там особо вылезать некуда. так посоветовал продавец в тавромагазине на телиги, для подкрепления продемонстрировал тришип вообще без стопоров, стянутый производителем для предотвращения распада на составные части резиновой лентой. тем более, стопорное кольцо было поврежденное, а нового не нашли.

antonivs
26.06.2015, 21:17
Отличный вопрос- ...И зачем вы его собрались менять, об этом ни слова...!

иглы на одном шипе размолотило на кусочки по 3 мм, которые пребывали в смазке.
выяснилось при разборке, а выражалось в люфте полуоси миллиметров на 5.

antonivs
26.06.2015, 21:57
Не знаю, кто и чего рассказывал о том, что на часть машин в 2004 и 2006 годах шли гранаты с так называемым "мелким шлицом" - начиная с конца 2004 года, и по сегодняшний день на МеМЗе ставят внутренние гранаты с тришипом на 20 шлицов, ибо ставить на эту маш катие-то одни запчасти, а через неделю - другие - никто на конвейере не будет

ну а как вы объясните, что у меня машина, 2006 года, и там стоят иные?

Zazik-sens
27.06.2015, 22:28
ну а как вы объясните, что у меня машина, 2006 года, и там стоят иные?
Немецких там стоять не могло с завода, и если таковые стоят или еще какие - но не на 20 шлицов - это уже фантазии тех, кто вмешивался после завода... Не могу и исключить какого либо вмешательства после завода, но до продажи авто.
Кстати. Чего мы гадаем - фото внутренней гранаты в студию... Можно и маркировку пыльника... если еще не меняли

Storag
30.06.2015, 12:21
Завод вправе вносить в конструкцию изменения, не отмеченые в документации. Шо было то и поставили.

Zazik-sens
30.06.2015, 13:37
Завод вправе вносить в конструкцию изменения, не отмеченые в документации. Шо было то и поставили.
Шо было. Шо-бы ни было, оно не могло быть в единичном экземпляре, имеется в виду не менее нескольких сотен... Более того, то что пролежало определенное кол-во времени - так-же не может быть установлено на новые авто. Тем более полуоси - только парами и только одного производителя

surmo
30.06.2015, 13:46
У меня на славке 2006 года такая же фигня.

за грамматику не бить - пишу с телепуна

ReActive
30.04.2016, 19:08
На скорости мелко трясет руль вправо-влево.смотрел на машину со стороны,колесо делает почти полный оборот нормально и в какой-то момент колесо делает движение в бок,как будто в край колеса с той стороны пнули сильно,и так по кругу,почти оборот ровно и в конце пинок.Куда копать?

кук
30.04.2016, 19:34
Это в движении, или вывешенное? Люфт в ступице, опорах и рулевом наконечнике есть?

ReActive
30.04.2016, 22:01
Это в движении, или вывешенное? Люфт в ступице, опорах и рулевом наконечнике есть?

В движении,в вывешенном не пробовал,шаровые под устали но не стучат пока,рулевые в норме,в ступице нет люфта

ReActive
01.05.2016, 17:47
Все разобрался, вмерла внутренняя граната

Alexsand61
23.05.2016, 09:27
у меня стало вчера бить правое колесо при разгоне..потом все нормалек..к чему бы это??

kudrik
23.05.2016, 09:58
...стало вчера бить правое колесо при разгоне..потом все нормалек..к чему бы это??


К проверке состояния/крепления правой подушки мотора.

soladko
23.05.2016, 10:58
Все разобрался, вмерла внутренняя граната А что с ней? какой механизм был влияния на колесо? после замены прошло все и полностью?

voyajer75
23.05.2016, 11:14
К проверке состояния/крепления правой подушки мотора.

И шо, стук крепления двигателя будет в руль отдавать, где логика?

кук
23.05.2016, 11:29
И шо, стук крепления двигателя будет в руль отдавать, где логика?

Там же, где и вопрос. Где тут про руль: ...у меня стало вчера бить правое колесо при разгоне..потом все нормалек..к чему бы это??...(с) ???

Alexsand61
23.05.2016, 13:15
К проверке состояния/крепления правой подушки мотора.

в том то и дело что все стоит новое.. и подушки (все) и подшипники и цеттера цеттера цеттера..

Alexsand61
23.05.2016, 13:19
Там же, где и вопрос. Где тут про руль: ...у меня стало вчера бить правое колесо при разгоне..потом все нормалек..к чему бы это??...(с) ???

а это при чем??

soladko
23.05.2016, 13:25
При том, что не понятно как вы определили, что правое, по каким признакам, да и не написали бил у вас руль, или пассажир на переднем сидении головою потолок.

кук
23.05.2016, 13:31
а это при чем??

А это не вам вопрос.

Alexsand61
23.05.2016, 13:35
При том, что не понятно как вы определили, что правое, по каким признакам, да и не написали бил у вас руль, или пассажир на переднем сидении головою потолок.
это ко мне? если да, то в руль не бьет но чувствуется как его само по себе типа "поворачивает" в лево-право в такт вибрации корпуса..а правый или левый-это чувствуется

kudrik
23.05.2016, 13:58
в том то и дело что все стоит новое.. и подушки (все) и подшипники и.....

Если всё новое и стало так резко - тогда проверять затяжку креплений:
--стойки к повор. кулаку
--шар. опоры
--растяжки

СБорисов
23.05.2016, 22:16
у меня стало вчера бить правое колесо при разгоне..потом все нормалек..к чему бы это??

К замене суппорта ;-)

Alexsand61
23.05.2016, 23:18
К замене суппорта ;-)

читай выше-все новое..и суппорт и колодки и даже смазка в направляющих :)

СБорисов
25.05.2016, 00:14
под устали

:) :( :D

soladko
25.05.2016, 09:07
а шрус что? мож под нагрузкой плавность хода шариков оставляет желать лучшего?

кук
25.05.2016, 09:26
Ага, и этого ну никак не слышно, да? К тому же, если там и выбиты гнезда в нар. или внутр. обойме, это все слышно в повороте, когда шарики начинают перескакивать через гребни в обоймах. Но для этого надо х/з сколько проехать всухую и с песком, или металл должен быть Ст.3.

Storag
01.06.2016, 22:32
Та ну, дырка в пыльнике и столовая ложка воды внутрь делает чудеса - и недели не пройдет как шрус помрет.

Zmeyko
11.07.2016, 21:02
Всем привет.
Подскажите пожалуйста куда копать.
Затарахтело у меня слева во время движения. Причем тарахтит постоянно. От дорожного покрытия не зависит. На нейтралке тоже тарахтит. Чем то похоже на звук коробки, но у коробаса гул слышен тише. То есть отдельно идет. Залез под машину, увидел внешний шрус без пыльника - поменял. Эффекта нет. Есть подозрение на внутренний - но люфта как такового нет. Пыльник целый, даже не порепаный. Вал стоит жестко, слегка в пределах мм покачиваясь.
Что там такое можно раскопать. Иногда бывает, после длительного движения становится тихо, то есть прогревается эта хрень. При трогании с места нет ни лязганья ни щелчков.
Иногда кажется что что то слегка подклинивает что ли, но то на уровне ощущений.
На гул подшипника не похоже...
Вывешенное колесо люфтов не имеет ни в вертикальной плоскости, ни в горизонтальной.

Zmeyko
16.07.2016, 21:36
Вывесил я сегодня передние колеса, завел двигатель и воткнул вторую передачу. Когда левая сторона вывешена то тишина и спокойствие.
Когда вывешена правая сторона неплохо так вибрирует. Ну и звук этот как раз имеется. Нажимаем на тормоз вибрирует. Когда колесо от руки крутишь ничего. Если дергать колесо влево вправо, то со стороны коробки стуки. Сам вал имеет очень слабый люфт как продольный так и поперечный.
Подозреваю внутренний шрус. Вынул я вал. Потекла оттуда зеленая жижа. Наверное под замену.
А вот со внутренним шрусом (тришип) проблема. У меня вал узкий. А тришипы сейчас только под широкий (толстый) вал.
Собственно прошу совета.
1. Точно ли шрус дает вибрацию? В движении даже подвывает что ли, постукивает постоянно. Со стороны трансмиссии. Но коробас не воет. На удивление тихо работает.
2. Меняем тогда походу и вал сразу. Или поискать по разборке вал в сборе? Хотя смысла в этом на мой взгляд мало. Сколько оно проходит...

PS. Про все подобные случаи почитал.... попробую наверное поменять.

Zazik-sens
17.07.2016, 18:49
Вывесил я сегодня передние колеса, завел двигатель и воткнул вторую передачу. Когда левая сторона вывешена то тишина и спокойствие.
Когда вывешена правая сторона неплохо так вибрирует. Ну и звук этот как раз имеется. Нажимаем на тормоз вибрирует. Когда колесо от руки крутишь ничего. Если дергать колесо влево вправо, то со стороны коробки стуки. Сам вал имеет очень слабый люфт как продольный так и поперечный.
Подозреваю внутренний шрус. Вынул я вал. Потекла оттуда зеленая жижа. Наверное под замену.
А вот со внутренним шрусом (тришип) проблема. У меня вал узкий. А тришипы сейчас только под широкий (толстый) вал.
Собственно прошу совета.
1. Точно ли шрус дает вибрацию? В движении даже подвывает что ли, постукивает постоянно. Со стороны трансмиссии. Но коробас не воет. На удивление тихо работает.
2. Меняем тогда походу и вал сразу. Или поискать по разборке вал в сборе? Хотя смысла в этом на мой взгляд мало. Сколько оно проходит...

PS. Про все подобные случаи почитал.... попробую наверное поменять.
Я смогу помочь с тришипом, но судя по всему - проблема не в нем... Когда тришип частично рассыпается - стук появляется при интенсивном разгоне... И расшифруйте еще раз фразу Если дергать колесо влево вправо, то со стороны коробки стуки.
0503362036

blackbird
21.07.2016, 16:08
Как проверить сайлентблок рычага на целостность не снимая рычаг? Задолбал стук справа. Подушка боковая целая, остальные новые. Вставки, шаровые, опорные, крабы - усё новое. При разгоне с вывернутым рулем посторонних звуков нет. Как стучат дверные петли в курсе. Есть небольшой люфт, если за рулевые тяги дергать с двух сторон, но слева стука при движении нет. Справа еще есть непонятное клацанье на ровной дорогое, к примеру едешь по парковке на первой-второй на холостых, и получается звук: клац-клац, приглушенно-металический, думал шо-то с супортом, но еще не лазил, хотя при движении и торможении не уводит в сторону, накат хороший, колесо, вывешенное крутится без проблем. звук этот, то есть, то нет - мистика, в общем

кук
21.07.2016, 16:24
Чтоб с/блок рычага начал стучать, надо, что его порвало, как Тузик шлепанцы, не увидеть это невозможно. Если смотреть.

blackbird
21.07.2016, 16:50
Чтоб с/блок рычага начал стучать, надо, что его порвало, как Тузик шлепанцы, не увидеть это невозможно. Если смотреть.
видимые части целы. ни Тузика, ни шлепанцев не наблюдается

voyajer75
21.07.2016, 20:48
Как проверить сайлентблок рычага на целостность не снимая рычаг? Задолбал стук справа. Подушка боковая целая, остальные новые. Вставки, шаровые, опорные, крабы - усё новое. При разгоне с вывернутым рулем посторонних звуков нет. Как стучат дверные петли в курсе. Есть небольшой люфт, если за рулевые тяги дергать с двух сторон, но слева стука при движении нет. Справа еще есть непонятное клацанье на ровной дорогое, к примеру едешь по парковке на первой-второй на холостых, и получается звук: клац-клац, приглушенно-металический, думал шо-то с супортом, но еще не лазил, хотя при движении и торможении не уводит в сторону, накат хороший, колесо, вывешенное крутится без проблем. звук этот, то есть, то нет - мистика, в общем

Смотрите чтобы не оказалось как у меня, разобрал весь зад, поменял подшипники справа,ось справа, слева тормозной цилиндр, планки, колодки только не тронул, а оказалась банальная причина,разбитые отверстия в колесном диске, во жара, правда у меня сперва был шорох в определенном месте при езде на не большой скорости, потом он перешел в противный скрип.

Zazik-sens
21.07.2016, 20:52
...правда у меня сперва был шорох в определенном месте при езде на не большой скорости, потом он перешел в противный скрип.

Разбитые отверстия в дисках проверяются очень легко: в тихом месте на ровной дороге глушите автомобиль и начинаете его катить / толкать. Достаточно по 2-3 метра пройтись с одной и др.стороны

Yurasvs
21.07.2016, 20:55
Я тоже, когда у меня начался стук и вибрация при старте, был уверен, что это ШРУС. Поехал к опытному мастеру (есть тут у нас знакомый). Тот взял монтировку, позасовывал в разные места, там подвигал, там пошевелил. И сказал вердикт, что подушки. Поменял, и стало тихо, почти Мерседес. :-).

voyajer75
21.07.2016, 21:10
Разбитые отверстия в дисках проверяются очень легко: в тихом месте на ровной дороге глушите автомобиль и начинаете его катить / толкать. Достаточно по 2-3 метра пройтись с одной и др.стороны

я его глушил много раз, правда с помощниками проблема.

Zazik-sens
21.07.2016, 22:39
я его глушил много раз, правда с помощниками проблема.
Да какие такие помощники нужны для Таврии?
Не далее как вчера, Таврюху с заклинившим задним колесом вдвоем с мужиком на тротуар вытолкали

blackbird
21.07.2016, 22:54
Смотрите чтобы не оказалось как у меня, разобрал весь зад, поменял подшипники справа,ось справа, слева тормозной цилиндр, планки, колодки только не тронул, а оказалась банальная причина,разбитые отверстия в колесном диске, во жара, правда у меня сперва был шорох в определенном месте при езде на не большой скорости, потом он перешел в противный скрип.
спасибо за подсказку, но недавно колеса местами менял, а воз(звук) и ныне там

hunt
22.07.2016, 09:49
проверь посадку шаровой в поворотном кулаке, в разгруженом состоянии

кук
22.07.2016, 12:29
А кому она интересна в разгруженном? Проверяется опора на стоячем авто, монтировкой и проч.

blackbird
29.07.2016, 21:54
Как проверить сайлентблок рычага на целостность не снимая рычаг? Задолбал стук справа. Подушка боковая целая, остальные новые. Вставки, шаровые, опорные, крабы - усё новое. При разгоне с вывернутым рулем посторонних звуков нет. Как стучат дверные петли в курсе. Есть небольшой люфт, если за рулевые тяги дергать с двух сторон, но слева стука при движении нет. Справа еще есть непонятное клацанье на ровной дорогое, к примеру едешь по парковке на первой-второй на холостых, и получается звук: клац-клац, приглушенно-металический, думал шо-то с супортом, но еще не лазил, хотя при движении и торможении не уводит в сторону, накат хороший, колесо, вывешенное крутится без проблем. звук этот, то есть, то нет - мистика, в общем
клацала стертая наружная колодка, а стучит палец шаровой, в раздолбанном кулаке, "ах...й" мастер при замене шаровых не соизволил проверить, мудель. вопрос -что лучше поставить с одной стороны ремонтную шаровую из поднебесной или менять кулак и старую оставить?

Yurasvs
29.07.2016, 22:04
Кулак это только если найдете оригинальный с разборки. Те, что продаются как запчасть, г-но редкое, без напильника не становятся. Я развернул отверстие в своем кулаке и поставил ремонтную шаровую, не самую дешевую. Пока ездит.

blackbird
29.07.2016, 22:59
Кулак это только если найдете оригинальный с разборки. Те, что продаются как запчасть, г-но редкое, без напильника не становятся. Я развернул отверстие в своем кулаке и поставил ремонтную шаровую, не самую дешевую. Пока ездит.
рекомендуют CRB шаровую.. у вас какая?

Yurasvs
29.07.2016, 23:13
https://detali.zp.ua/catalog/59616-palec_sharovoj_1102_CRB_2_remont_13183062/

blackbird
30.07.2016, 09:59
местные механики предлагают обернуть палец фольгой? и забить обратно старую шаровую, говорят уже так делали, и все живы остались. кто-нибудь проводил такие экзекуции?

кук
30.07.2016, 10:03
Припарки.

СБорисов
30.07.2016, 21:41
Лежит пара шаровых от какой то серьезной машины, может Нубира может еще какая то, не знаю, состояние на 5... В корпусе пересверлить отверстия под таврорычаг возможно, проблема или в кулаке разбивать отверстие или к хорошему токарю палец перешлифовать под таврический, в запасе несколько шаровых пока есть, и родные пока с некритичным люфтом. Ставят 8 ходовку, ну а почему бы и не поставить шаровую со взрослой машины. Конечно совет больше к тюнингу, но может кто и рискнет.

кук
31.07.2016, 09:26
Для перешлифовать палец, надо его вытащить. Получится, опора разборная?
К тому же, есть опыт, там может быть тонкий слой цементации, далее металл с Х/З какими свойствами.
Есть смысл с этим возиться при остром дефиците комплектухи. Делал я такое лет 25 назад- в пальце от УАЗ вместе в капролоновой чашкой перетачивал конич. часть на Мицу праворульку, но тогда отдельно шаровых не было, а рычаг с шаровой стоил бешеные деньги- б/ушный стоил 80 баксов. А палец с чашкой стоили 5 грн.

СБорисов
31.07.2016, 22:56
Для перешлифовать палец, надо его вытащить. Получится, опора разборная?

Вот о чем и речь... чтоб не разбирать хорошую опору, проще родную разборной сделать и новый палец под нужный размер сделать.
А палец перешлифовать именно не разбирая опору, надо со спецами поговорить, что они скажут.

кук
01.08.2016, 11:51
Думаю, кроме мата- ничего т.к. при наличии корпуса зажать только за резьбовую часть, без упора центром, и затем точить конус навыворот таки сложноватенько.

Yurasvs
01.08.2016, 22:43
Там нет резьбовой части, только проточка под поперечный болт для страховки. И поверхность цилиндрическая.

СБорисов
02.08.2016, 06:21
Думаю, кроме мата- ничего т.к. при наличии корпуса зажать только за резьбовую часть, без упора центром, и затем точить конус навыворот таки сложноватенько.

Василичь, а ты ШАРОВУЮ видел? а она есть...

кук
02.08.2016, 07:18
Там нет резьбовой части, только проточка под поперечный болт для страховки. И поверхность цилиндрическая.

Тем хуже- зажать не будет за что, в отличие от конуса с резьбой.

kudrik
02.08.2016, 09:22
Мастер зажмёт(если захочет).
Если круглошлиф. станок - то крпус в четырёхкулачк. патрон и подпереть вращающимся конусом.

кук
02.08.2016, 10:05
Если учесть форму корпуса, трахание с центровкой того аппендикса длиной 30 мм, мешающим пыльником, то это будет золотая работа. А если пыльник снять, то потом еще с промывкой и смазкой трахаться...

СБорисов
02.08.2016, 19:41
Ради пары шаровых которые можно будет передавать от деда к внуку можно разок и потрахаться...
Зажать можно наверное и в трех кулачок, если умный токарь то все нормально будет.
В принципе так наверное и придется делать, осталось за малым... убить эго того токаря который возьмется, чтоб не пришлось таврею продавать чтоб расплатится.

кук
02.08.2016, 19:49
Было бы весьма интересно увидеть процесс- если при работе на круглошлифовальном особое усилие при зажатии корпуса шара не требуется, можно и за корпус, если не кривой, то при токарной- очень даже. Центровочное в торце пальца есть?
Да и давайте соображать- нижняя опора ЗАЗ практически не нагружена в вертикальном направлении, основная доля- боковая нагрузка. Частая она, большая? Не думаю. Следить за пыльником, при небольшом люфте- поджать корпус, что уже давно проверено. А если пыльник рваный и сфера купается в грязи, и импортная опора не служит. Если кто может доказать вечность иноопоры с рваным пыльником, пусть покажет.
Родные опоры с пробегом более 110 т.к. пока не стучат. Ревизия пыльника- непременно и постоянно.

СБорисов
02.08.2016, 23:21
Даже я проезжая из 10 км в день метров 500 по шлаку не каждый день начинаю замечать что шаровой таки капец, через 4 года после замены, а пробег не большой... Ну 30 тык от силы. Так что не надо ля-ля, а слышно что машинка превращается в холодец.

кук
11.08.2016, 08:20
Кто тут жалуется на таврическую подвеску и руль? Вот мечта ремонтника:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/06/Citro%C3%ABn_Schnitt-DS_Vorderrad.jpg/1280px-Citro%C3%ABn_Schnitt-DS_Vorderrad.jpg

Goblin
19.08.2016, 15:04
Доброго времени суток. Кто может подсказать : при трогании и дальнейшем разгоне появляется скрежет,при етом если разделить манеру трогания и езды на три части, то при плавном и сильном все ок, а как на золотой середине опять шкребет. Проявляетса он на 1й,2й, и переодически на 3й передаче,после все ок не зависимо от манеры езды... И еще при торможении тоже своеобразный звук типа дык,дык дык который затихает по мере торможения...(колодки новые поменял, название вроде бы делфи). Заранее спасибо.

kudrik
19.08.2016, 15:22
.....при торможении тоже своеобразный звук типа дык, дык, дык

**Послушаем

==А ещё сильно греется правая сторона

**Пощупаем!

==А ещё вчера весь день пахло горелым

**Понюхаем....

кук
19.08.2016, 15:47
А до "колодки новые поменял" как было и зачем новые менять?

Goblin
19.08.2016, 16:12
Менял изза износа старых. Было еще при замене пыльников гранат выпала пружинка которая ставитса под тришип,ее там перекосило и так проехал км 10, потом разобрал и исправил ето...., во время етогодвижения была вибрация по корпусу на поворотах. Но так как ехал почти все 10 км по прямой решил дотянзуть до дома, а там уже и разобрал....

кук
19.08.2016, 16:16
Еще раз- ДО ЗАМЕНЫ колодок дык-дык был?

Goblin
19.08.2016, 16:17
**Послушаем

==А ещё сильно греется правая сторона

**Пощупаем!

==А ещё вчера весь день пахло горелым

**Понюхаем....



Гореным не пахло и что где может гретса? Если вы про ступицу то сильного нагрева не замечал,надо будет обратить внимание....

Goblin
19.08.2016, 16:48
Появился после тех 10 км движения. Думал может блины(вроде бы так они называются спереди) при осмотре ровные без зоатертостей от колодок.
Меняб собственно больше смущает скрежет в чем может быть его проблема....

megaDok
19.08.2016, 18:02
Тук–тук–тук: на фланец с диском метку, скорее всего, не ставили? И прилегающие поверхности не чистили?

Goblin
20.08.2016, 02:20
До замены колодок был дык.

kudrik
20.08.2016, 13:55
Проверяйте как правильно вы собрали/затянули ступицу/гайку/шайбу -- после снятия/установки наружной гранаты.
Возможен вариант, что там что-то растряслось(неудачно собранное) -- когда шла вибрация от потери пружинки во внутренней гранате.
Обязательно проверить исправность правой подушки мотора. Тоже страдает от вибрации, не сильно надёжная.

З.Ы. Я , при сборке шрусов на оси - всегда пользуюсь старым дедовским правилом. Оно нигде особо не фигурирует, но так собирали всегда в старину карданы.
Старое Правило "Гук - против Гука".
Это немного влияет(уменьшает вибрацию) на весь кардан в сборе.

Для таврии это примерно будет выглядеть так. Каждая ось трёхшипа должна располагаться против шарика на наружной гранате.

http://i.piccy.info/i9/a02aa6a9d015fa02986f17cf4895d646/1471692106/39591/1016092/shrus_500.jpg (http://piccy.info/view3/10184620/9d97f50e14c9f9360f15e5127af17320/)http://i.piccy.info/a3/2016-08-20-11-21/i9-10184620/435x383-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-20-11-21/i9-10184620/435x383-r)

soladko
21.08.2016, 12:43
где ж вы раньше были!

Goblin
23.08.2016, 12:17
Наружную гранату не снимал,снимал внутренюю,с заменой масла кпп.

blackbird
24.08.2016, 21:47
Как диагностировать поломку внутренней гранаты?

l300683
13.09.2016, 23:55
Помогите пожалуйста. В мае поменяли внутренние гранаты, месяц назад появился стук ( как маятник бьется "тук тук тук") до 40 км/ч, и если отпускаешь педаль газа на скорости, а потом резко нажимаешь стук опять появляется но не частый. И второй вопрос почему летят внутренние гранаты, за пять лет 3 раза? Буду очень благодарна!:)

кук
14.09.2016, 09:09
Сложно вам помочь, т.к. вы сами, наверняка ничего не делаете с авто. Причины такого частого "вылета" ШРУСов тем более трудно, т.к. неизвестно, что там случилось и почему. Это же все со слов мастеров? Нормальное объяснение такой скоропостижности, не видя их, дать невозможно. Только гадания.
Ищите в Днепре нормальных спецов в своей ветке, бум надеяться- помогут.

Zazik-sens
14.09.2016, 22:59
Помогите пожалуйста. В мае поменяли внутренние гранаты, месяц назад появился стук ( как маятник бьется "тук тук тук") до 40 км/ч, и если отпускаешь педаль газа на скорости, а потом резко нажимаешь стук опять появляется но не частый. И второй вопрос почему летят внутренние гранаты, за пять лет 3 раза? Буду очень благодарна!:)
Тут всё зависит от того, КАКИЕ гранаты ставили. И - КАК?!!

кук
15.09.2016, 07:52
И меняли ли вообще.

Sasha1
15.09.2016, 10:26
Тут всё зависит от того, КАКИЕ гранаты ставили. И - КАК?!!

Можете порекомендовать внутренние гранаты на таврию? Какие?
Или нужно сразу полуось менять?

Zazik-sens
15.09.2016, 16:43
Можете порекомендовать внутренние гранаты на таврию? Какие?
Или нужно сразу полуось менять?

Моя песня не меняется - только оригинальные, причем - любые. До 2004 года шли немецкие, после - итальянские. Последние давались в запчасти под кат.номером ZZ-2001 и у них тришип на 20 шлицов
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p29106425-vnutrennij-sharnir-poluosi.html
При желании - можете менять полуось целиком

кук
15.09.2016, 16:45
И эти 20 надо непременно иметь в виду при случке нового и б/у.

Sasha1
15.09.2016, 16:55
ZZ-2001 это 20 шлицев в триподе.
А в таврии 22 шлица. А какие немецкие внутренние шрусы Ви имеете ввиду и где их купить можно?

Zazik-sens
15.09.2016, 21:06
ZZ-2001 это 20 шлицев в триподе.
А в таврии 22 шлица
Это в СЕНСах и Тавриях выпуска до 2004-2005 годов их было 22, а затем перешли на 20-ть... и достаточно большой срок эксплуатации на Сенях подтвердил правомерность этой замены

А какие немецкие внутренние шрусы Ви имеете ввиду и где их купить можно?
Завод давал в запчасти только тришипы, а вот отдельно гранаты практически не давал, хотя при оч.большом желании их найти можно... Даже старого образца...

Sasha1
15.09.2016, 21:31
Это в СЕНСах и Тавриях выпуска до 2004-2005 годов их было 22, а затем перешли на 20-ть... и достаточно большой срок эксплуатации на Сенях подтвердил правомерность этой замены


Завод давал в запчасти только тришипы, а вот отдельно гранаты практически не давал, хотя при оч.большом желании их найти можно... Даже старого образца...

у меня таврия 2006 года. Но не думаю что на тавриях и славутах есть тришипы с 20 шлицами. Но скоро придется проверить

Zazik-sens
16.09.2016, 13:47
у меня таврия 2006 года. Но не думаю что на тавриях и славутах есть тришипы с 20 шлицами. Но скоро придется проверить
Если туда ушлые рученки ещё не лазили - 20, и к гадалке не ходи...

Sasha1
17.09.2016, 19:16
Если туда ушлые рученки ещё не лазили - 20, и к гадалке не ходи...

итак, таврия 2006 года, на тришипе внутри 22 шлица. Полуось с завода маркировка GLO 7611.

Zazik-sens
19.09.2016, 19:16
итак, таврия 2006 года, на тришипе внутри 22 шлица. Полуось с завода маркировка GLO 7611.
Это не п.ось маркирована, это граната маркирована... как говорят в Одессе - это две большие разницы...

Sasha1
19.09.2016, 19:35
Это не п.ось маркирована, это граната маркирована... как говорят в Одессе - это две большие разницы...

http://www.glo.it/glo/frames_cat/fcarapsem_ru.asp?sezione=10&lingua=RU
7611 - это маркировка левой полуоси производителя GLO.

Zazik-sens
19.09.2016, 19:40
7611 - это маркировка левой полуоси производителя GLO.
Согласен, что это маркировка по производителю. и у Вас стоит именно такая граната. Но как Вы сможете доказать, что сама п.ось не менялась?
Внутренняя граната стоит х.знает какая и машине 10 лет...
Да и по ЗАЗу таких номеров в каталогах мной не наблюдалось... (это не 100% инф, а только по памяти...)
А с др.стороны тоже ручки пошалить успели?!!

Sasha1
19.09.2016, 19:56
Согласен, что это маркировка по производителю. и у Вас стоит именно такая граната. Но как Вы сможете доказать, что сама п.ось не менялась?
Внутренняя граната стоит х.знает какая и машине 10 лет...
Да и по ЗАЗу таких номеров в каталогах мной не наблюдалось... (это не 100% инф, а только по памяти...)
А с др.стороны тоже ручки пошалить успели?!!

внутреннюю гранату (родную) менял, но выбросил. и машина у меня с салона, поэтому о том что полуось родная нет сомнений.
а на полуоси с другой стороны наружный менялся после того, как резьбу испортил

Zazik-sens
19.09.2016, 20:03
внутреннюю гранату (родную) менял, но выбросил. и машина у меня с салона, поэтому о том что полуось родная нет сомнений.
а на полуоси с другой стороны наружный менялся после того, как резьбу испортил

Если у Вас нет, то у меня есть...
Испортил - так испортил. А с др.стороны внутренняя граната осталась родная?!! И фотку можете?!!

Sasha1
19.09.2016, 20:24
Если у Вас нет, то у меня есть...
Испортил - так испортил. А с др.стороны внутренняя граната осталась родная?!! И фотку можете?!!

фото на выходных смогу сделать

Zazik-sens
19.09.2016, 20:36
И саму палку бы протереть и сделать пару-тройку четких фото. Благодарю заранее за труд

soladko
11.10.2016, 10:27
Коллеги, я вот никогда не слышал как хрустит внешний шрус. Есть проблема(или пока не проблема.) Звук похож на то, как буд-то трет колесо об арку, но этот ....ммм...рокот имеет небольшую ритмичную составляющую, за один оборот точно больше 6 пиков этого рокота(а может и около 6, сложно сказать)...не могу описать звук, но щелчками в чистом виде это сложно назвать, да и явных пиков звука по тону и громкости нет, тоесть сопоставить с 6 шариками шруса мне все-таки сложно. Когда я это слышу: слышу слева, при вывороте руля в любую сторону 75 процентов и больше, но только на первой передаче и только при среднем разгоне и сильном разгоне(при небольшом разгоне или просто качении при повороте все тихо, при разгоне с выротов руля менее 75 процентов тоже тихо), на второй не хватает тяги, да и места не было, чтоб это проверить. Попыттался понятно описать, извините, если не вышло. Очень помогло бы видео со звуком как хрустит шрус, плюс коммент сколько щелчков или пхожего на щелчки должно быть слышно за один оборот. Не давнее полгода год и пробег не больше 5000км шрус мыл, выработки нет, люфтов нет, была заложена смазка и новый пыльник, пыльник был целый но говно, потому менял для надежности, не был порван и езды с водой/песком не было. Это может быть ступичный подшипник? может диск о что-то тереть, или шрус что-то тереть, или поворот в любую сторону плюс разгон плюс звук явно указывает на проблему со внешним левым шрусом(на вид целый был при разборе)? Появился ли этот звук после переборки я не могу сказать, так как место, где я это слышу появилось только сейчас, больше нигде до сих пор мне не нужно при полном вывороте руля активно выруливать на проезжую часть

кук
11.10.2016, 14:13
Я бы все-таки отделил мух от каклет-
стук в движении,
стук в поворте,
хруст в движении,
хруст в повороте?

Sierj
11.10.2016, 14:28
Коллеги, я вот никогда не слышал как хрустит внешний шрус. Есть проблема(или пока не проблема.) Звук похож на то, как буд-то трет колесо об арку, но этот ....ммм...рокот имеет небольшую ритмичную составляющую, за один оборот точно больше 6 пиков этого рокота(а может и около 6, сложно сказать)...не могу описать звук, но щелчками в чистом виде это сложно назвать, да и явных пиков звука по тону и громкости нет, тоесть сопоставить с 6 шариками шруса мне все-таки сложно. Когда я это слышу: слышу слева, при вывороте руля в любую сторону 75 процентов и больше, но только на первой передаче и только при среднем разгоне и сильном разгоне(при небольшом разгоне или просто качении при повороте все тихо, при разгоне с выротов руля менее 75 процентов тоже тихо), на второй не хватает тяги, да и места не было, чтоб это проверить. Попыттался понятно описать, извините, если не вышло. Очень помогло бы видео со звуком как хрустит шрус, плюс коммент сколько щелчков или пхожего на щелчки должно быть слышно за один оборот. Не давнее полгода год и пробег не больше 5000км шрус мыл, выработки нет, люфтов нет, была заложена смазка и новый пыльник, пыльник был целый но говно, потому менял для надежности, не был порван и езды с водой/песком не было. Это может быть ступичный подшипник? может диск о что-то тереть, или шрус что-то тереть, или поворот в любую сторону плюс разгон плюс звук явно указывает на проблему со внешним левым шрусом(на вид целый был при разборе)? Появился ли этот звук после переборки я не могу сказать, так как место, где я это слышу появилось только сейчас, больше нигде до сих пор мне не нужно при полном вывороте руля активно выруливать на проезжую часть

значится так, написал ты тут целый роман и все в тумане, мухи кАклеты,: ставишь авто на ручник поднимаешь одно колесо, садишься завдишь включаешь 2ю передачу поехал при этом добавля газку начинаешь потихоньку тормозить с поворотом руля в право а потом в лево , если это шрус то услышишь сразу, желательно делать вдвоем чтобы точно определить и не переборщи с тормозами , метод проверенный на все 100% ну а мух от каКлет пусть товарищи в Затоке отделяюТь

soladko
11.10.2016, 15:01
та беда в том, что хруст шруса я не слышал, никогда. Потому это и не стук, и не хруст как по мне, но римтичность звука, синусоидальная составляющая у него есть, частота пропорциональна вращению колеса. Звук похож как если бы что-то круглое терлось об что-то, при этом за оборот несколько раз усиливалось по звучанию и чуть окрас звука менялся. Звук только в повороте, при ускорении на 1 передаче (выезжаю с максимальным выворотом руля на оживленный участок дороги). Звук глухой. За метод проверки шруса услышал, попробую как-то, спс. Я так понимаю методом можно пользоваться при полной уверенности, что передние колеса тормозят одинаково ))))))))))))). А видео никто не подкинет с этим звуком? Нет у меня живых знакомых тавроводов, которые умеют гайки крутить. есть один, но он питается моими советами, мне взять с него нечего. Еще попутно - ступичный подшипник в описанных условиях испытывает увеличенные нагрузки? при вороте резина то колесо пытается прямо повернуть, подшипник идет на "излом" вроде как.

voyajer75
11.10.2016, 15:58
В повороте? Может сателлитам п...а, звук то такое, сидишь с лева будет слева, на пассажирском справа будет, хотя как мне кажется, если сателлиты, то слева больше звучать будут.

Yurasvs
11.10.2016, 16:45
Я когда-то тоже думал, что у меня ШРУС. Оказалось, нижние подушки оборваны, как раз отдавало на кузов при разгоне и поворотах. Шрусы, если пыльник целый, ходят очень долго.

soladko
12.10.2016, 08:36
Сателлиты? возможно, звук то слева, но по характеру думаю не оно. Да и коробас норм вроде, 80 тык ему, не насилую, да и прошлый хозяин не насиловал. Подушки/отдает звук тоже версия интересная, про шрус тоже думаю что должен же быть нормальным, рано ему, тем более внутренности видел - идеальные.
Кстати еще у меня звук есть под капотом, "тук". Проявляется на пониженных передачах(на более высоких его не слышно видать по причине шума) когда в пробках или даешь газку чтоб ехать, или сбросил газ, чтоб тормозить движком, тоесть в пробках, грешу на суммарный люфт шестеренок/приводов колес. Сайленты в тягах и крабах норм, крабы тоже не болтаются. Это нормально, или возможно неисправность и мое "грешу на" ошибочное? Подушки, насколько они доступны к осмотру целые.

Storag
12.10.2016, 16:01
Подушки могут быть целые, однако не мешает проверить крепление боковой подушки к крылу. Там ржавеет и отверстие разбивается, мож стук оттуда и пора уже накладки приварить.

soladko
12.10.2016, 16:32
тоже норм, двиг пробовал руками шатать, наблюдал при открытом капоте н есильно ли его колбасит при отпускании сцепы на ручнике пытаясь трогаться - норм.

soladko
14.10.2016, 19:53
поднимал колесо, крутил на передаче притормаживая, сильно тормозить и газовать боялсо, но звука не услышал. Так что возможно ступичный, а может и шрус, просто сильнее газовать и тормозить надо было. Я ту что подумал...ось упирается в дно стакана наружного шруса под действием пружины внутреннего шруса, а в повороте ось по дну стакана трет описывая круговые движения, может изза сильно кострубатого дна(а оно там не полированное) и может быть такой звук? Не?

кук
14.10.2016, 19:59
Не может она упираться никуда внутри, хоть на картинку гляньте? Снаружи- кольцо, изнутри, от КПП- галтель на вале и шейка большего диаметра.
Писалось не раз- разгруженное колесо не всегда выдает такие же стуки, как нагруженное, в т.ч. и гул ш/п не всегда будет так заметен.

soladko
14.10.2016, 20:39
без стопорного кольца я езжу. Тоесть ось не может достать до дна стакана наружного шруса? Хм, не обращал внимания на гальтель, думал ось войдет внутрь и упрется. Спс за наводку.

Спрошу еще вот что, допустим это таки шрус. Сейчас это несильный звук только в крайних положениях руля(четверть оборота руля открути от крайнего положения и тихо будет) только на первой передаче, на второй тяги не хватает. Когда его надо менять, до каких пор можно ездить? При недавнем осмотре он был целым, хорошим, пушистым, без следов износа.

ЗЫ А может шрусы местами поменять? Или так лучше не делать?

soladko
20.10.2016, 08:36
Сегодня подвозили то ли на ланосе, то ли на сенсе, не проснулся еще, не обратил внимание. Ехал быстро, все было тихо, а в одном месте он на первой передаче резво выруливал с максимальным выворотом руля и я услышал именно этот звук, и тоже левее. Может это звук дифференциала при большой разности скорости вращения колес под нагрузкой? Хоть бери да видео запиши, но звук низкой частоты, услышать только в лопухах можно будет.....

Michurin
23.10.2016, 22:18
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тутА, хотя вопрос скорее не о стуке, а о рычании: иногда, навскидку, примерно в 5% случаев, при отпускании педали сцепления во время троганья на 1-й передаче или на "заднем ходу" в момент троганья с места слышно довольно громкий "рык" со стороны коробки. Думал, анализировал - ничего конкретного в голову не приходит. На других передачах и просто при отпускании сцепления на нейтрали ничего подобного нет, точнее, за все время наблюдений (около 6 месяцев) при отпускании на нейтрали легонько рыкнуло только один раз. Что это? Коробка? Сцепление? Вообще, по плавности работы сцепления нареканий нет, по шумности работы коробки тоже - работают так, как тавросцепление и таврокоробка. Может, у кого-то было? Буду благодарен за "наводку". Вот буквально сегодня подловил момент при заезде в гараж - специально "поиграл" сцеплением и записал на видеорегистратор целую серию этих звуков: с 10-й по 26-ю секунду специально "ловил" сцеплением этот звук. В эксплуатации, как правило, он одиночный, как на 10-й секунде - отпустил, рыкнуло и поехало. Трогается при этом нормально, без рывков, только еле ощутимое жужжание отдает немножко на кузов и в педаль сцепления. Обратите внимание: изначально тронулся без рыка и потом следующие попытки "нащупать" этот звук после 26-й секунды не увенчались успехом - снова все тихо при попытке тронуться штатно и даже на "ручнике".
https://www.youtube.com/watch?v=BYGypFuRqik

soladko
23.10.2016, 22:38
видео недоступно

Michurin
23.10.2016, 23:17
Не знаю, у меня нормально идет. Вот прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=BYGypFuRqik

soladko
24.10.2016, 08:23
звук вроде как синхронно с вращением колес идет. Звук похож на то, как если трет нечто овальное и что-то. Например диск тормозной об что-то, или шестерня в коробке передач половиной оборота трет об корпус или что-то рядом. Ранее такого нигде не слышал, но похоже на звук, который может издавать неисправный мост газели, или неисправный кардан/хрестовина старой копейки.
Я не помню четку картинку нашего железа, но если это происходит только на неполностью выжатом сцеплении, наталкивает на мысль, что например ведомый диск(или что-то другое) разболтан, и можете тереть что-то одной стороной(имеется ввиду круговой сектор какой-то круглой детали), а при полном отпускании сцепы происходит отцентровка и это пропадает.

Michurin
24.10.2016, 08:35
Немножко поясню: звук похож на такой, будто вращается какое-то зубчастое колесо, а к зубам подносят металлический предмет и он "тарахтит" по зубам. Еще очень похоже на то, как "жужжит" коробка при включении передачи с недовыжатым сцеплением на повышеных оборотах. Один в один, как будто включаэшь на ходу заднюю вместо третей. А то, что он циклически повторяется - это я так сцеплением "играю" - несколько раз отпускаю-нажимаю в зоне "схватывания" сцепления.

soladko
24.10.2016, 08:50
Звук зубов слышно, но понимание приходит не сразу. Тоесть машина стоит, а звук есть? или все-таки периодичность совпадает с вращением колес/первчиного вала? Если связано с вращением колес - то надо лезть в коробку. Возможно причина в том, что грязь забила какой-то фиксатор, и он не фиксирует шестерни. У меня такое с 4 передачей(забит фикстаор грязью, застрял шарик), но звук другой(как раскрученную шестерню бросить в ведро, и она там будет подпрыгивать крутясь, или просто крутясь звук издавать), плюс ничего вредного у меня нет, это я выяснил, а вот у вас - хз, только разбирать, если страшно

Michurin
24.10.2016, 10:23
Звук появляется в момент троганья с места, когда колеса практически еще не вращаются. Такое ощущение, что он появляется в момент, когда первичный вал начинает вращаться при отпускании сцепления. Насколько помню, никогда не возникало на холодной коробке - только после прогрева. Похожий звук когда-то издавал подшипник помпы - возникали какие-то автоколебания иногда из-за износа и коррозии в подшипнике. Вот теперь думаю, что оно такое - или что-то с шестернями (но почему тогда и на 1-й передаче и на заднем ходу проявляется одинаково?), или подшипник какой-то так тарахтит, или что-то в сцеплении (опять же, почему появляется только при троганьи с места и не постоянно, а иногда?)

soladko
24.10.2016, 10:40
иногда - потому что легкий износ. Врядли сцепление, ставлю на износ либо подшипника, в итоге что-то перекашивается и трет, либо какой-то фиксатор барахлит, и что-то на первичном валу трет об что-то. Остальное пусть умудренные опытом расскажут. С ваших слов понятно, что звук кратен оборотам вращения ведомого диска/первичного вала. А при полном отпускании сцепы все самоцентрируется, фиксируется, и подшипнику сложнее с "уйти в перекос", потому при езде этого нет. Возможно вам это будет легче поймать, если машину наклонить сильно влево, или вправо, и так-же играться сцепой. Ищите место, где можно боком машину ставить(овраги и прочее, если ничего такого рядом нет.)

Michurin
24.10.2016, 11:18
Пробовал на уклоне - связи не обнаружил, хотя с частично вывернутыми колесами, кажись, наблюдается чаще.

Michurin
24.10.2016, 16:33
Ну и что, ни у кого похожего не было??? Это только я такой счастливчик? :) Я таврокоробку еще не разбирал, поэтому могу только гиПОПОтически представлять, что там может такие звуки издавать, а есть ведь шаманы, щупавшие ее нутро. Что это может быть такое?
З.Ы. В какой-то теме кто-то описывал похожие симптомы у себя, но о причинах так и не отписался.

Василий_7
25.10.2016, 08:18
Всех приветствую. Помогите продиагностировать стук слева, по звуку как буд-то в районе верхней опоры.
Начал замечать при движении по трассе на участках с щебенчатым асфальтом, появляется звук типа гула, но не такой как в ступичном подшипнике, а по звуку как бы понятно, что он получается в результате проезда по "шершавому" участку трассы, не просто звук от шин, как от правой стороны, а погромче получается.

При покачивании левой стороны с ямы, если повисать и отпускать на клюшке, то слышно стук при начале движения вверх, звук кажется со стороны верхней опоры
Если покачивать машину став рядом с стаканом, звук тоже слышно при ходе вверх, если положить палец на шток стойки, то звук как-бы отдает на руку.

Шаровые, рулевые в порядке, верхние опоры ставил заводские тысяч 5-7 назад.

Как отличить стук в стойке от стука в опоре?

Машина у меня 20000км прошла, со слов хозяина в момент покупки вкладышам стойки было около 40000 км. Вкладыши KYB.
Стойки обе едва заметно вспотевшие.

soladko
25.10.2016, 08:29
У меня например стучит правая стойка, после того как проехал немного по ямам, даже небольшим, стук пропадает. Стойка стучит если за верхнюю опору туда-сюда по чуть шатать, кажется в обе стороны. За клюшку не тягал. Если у вас после езды по ямам звук не пропадает - возможно и опора, но перелопатив кучу инфы я понял, что с небольшим звуком без ощутимых люфтов в верхней опоре можно ездить долго и счастливо. Возможно также, что внутри стойки открутилась гайка на штоке. Какая хз, но говорят такое бывает. Долго лопатил тырнет, помню только ключевое без конкретики, так сказать.

Еще что могу посоветовать - ослабьте гайку на штоке, которая под пластиковым колпчком, чтоб был продольный люфт 1мм, или даже меньше. Проедьте по ямам, вы тогда в салоне услышите как выглядит звук исходящий территориально из опорного подшипника. Ничего страшного в такой непродолжительной езде не будет.


ЗЫ. В начале вы пишете про лево, а дальше за правую клюшку...нестыковка

Василий_7
25.10.2016, 08:41
У меня например стучит правая стойка, после того как проехал немного по ямам, даже небольшим, стук пропадает. Стойка стучит если за верхнюю опору туда-сюда по чуть шатать, кажется в обе стороны. За клюшку не тягал. Если у вас после езды по ямам звук не пропадает - возможно и опора, но перелопатив кучу инфы я понял, что с небольшим звуком без ощутимых люфтов в верхней опоре можно ездить долго и счастливо. Возможно также, что внутри стойки открутилась гайка на штоке. Какая хз, но говорят такое бывает. Долго лопатил тырнет, помню только ключевое без конкретики, так сказать.

Еще что могу посоветовать - ослабьте гайку на штоке, которая под пластиковым колпчком, чтоб был продольный люфт 1мм, или даже меньше. Проедьте по ямам, вы тогда в салоне услышите как выглядит звук исходящий территориально из опорного подшипника. Ничего страшного в такой непродолжительной езде не будет.


Имеете ввиду по ямам как бы стойка прокачивается и на время перестает стучать, логично. У меня звук одинаковый постоянно. Тоже подумывал о гайке которая внутри паторона на штоке, но до нее так понимаю не долезть.

Интересная идея с откручиванием верхней гайки, на выходных может опробую.

Стук именно при ходе вверх.



ЗЫ. В начале вы пишете про лево, а дальше за правую клюшку...нестыковка

Ошибся, речь о левой (водительской) стороне. Исправлено.

Сегодня перекинул запаску в багажник, звук поменьше слышно, видать в бублике резонировал:)

VladEr
25.10.2016, 15:21
У меня правая стучит. И левая слегка. Когда хорошенько прогреются, то вообще не стучат, а на холодную жесть конечно. Не потекшие, не вспотевшие, отрабатывают качения как положено. Езжу пока так.

СБорисов
25.10.2016, 23:26
Снимаем опорный, любой, какой больше нравится, смотрим, находим места заводской фиксации подшипников, берём большой молоток, тупое зубило и пробиваем заводскую фиксацию. Собираем, стук по щебенке пропадает. Проделываем со второй стороной тот же фокус. Если правильно извернуться, то стойку снимать не нужно. Потом затягиваем рулевую, чтоб руль назад сам не возвращался и ищем посторонние стуки... Зазор лишний в шаровой будет хряпающий, заметно на латаном асфальте. После диагностики возвращаем затяжку рейки в норму, на свой вкус и едем в магазин за ЗП.

Володимир
26.10.2016, 16:38
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тутА, хотя вопрос скорее не о стуке, а о рычании: иногда, навскидку, примерно в 5% случаев, при отпускании педали сцепления во время троганья на 1-й передаче или на "заднем ходу" в момент троганья с места слышно довольно громкий "рык" со стороны коробки. Думал, анализировал - ничего конкретного в голову не приходит. На других передачах и просто при отпускании сцепления на нейтрали ничего подобного нет, точнее, за все время наблюдений (около 6 месяцев) при отпускании на нейтрали легонько рыкнуло только один раз. Что это? Коробка? Сцепление? Вообще, по плавности работы сцепления нареканий нет, по шумности работы коробки тоже - работают так, как тавросцепление и таврокоробка. Может, у кого-то было? Буду благодарен за "наводку". Вот буквально сегодня подловил момент при заезде в гараж - специально "поиграл" сцеплением и записал на видеорегистратор целую серию этих звуков: с 10-й по 26-ю секунду специально "ловил" сцеплением этот звук. В эксплуатации, как правило, он одиночный, как на 10-й секунде - отпустил, рыкнуло и поехало. Трогается при этом нормально, без рывков, только еле ощутимое жужжание отдает немножко на кузов и в педаль сцепления. Обратите внимание: изначально тронулся без рыка и потом следующие попытки "нащупать" этот звук после 26-й секунды не увенчались успехом - снова все тихо при попытке тронуться штатно и даже на "ручнике".Враження що двигун чыплає за кузов, якщо подушки в порядку, то можливо впіймав камінь лижею.

Michurin
27.10.2016, 22:45
Враження що двигун чыплає за кузов, якщо подушки в порядку, то можливо впіймав камінь лижею.

Точно ні - буквально півтора місяці тому поміняв подушки, відповідно, знімав лижу. Теж була підозра на просілі подушки, але слідів контакту двигуна з кузовом-лижею не знайшов, подушки були в нормі. Коротше кажучи, причина, на жаль, не в цьому.

voyajer75
28.10.2016, 00:09
Точно ні - буквально півтора місяці тому поміняв подушки, відповідно, знімав лижу. Теж була підозра на просілі подушки, але слідів контакту двигуна з кузовом-лижею не знайшов, подушки були в нормі. Коротше кажучи, причина, на жаль, не в цьому.

Снимай коробку, а там видно будет и не забудь вал на осевой люфт проверить, мало ли может полукольца вылетели.

Alex_kh
28.10.2016, 10:23
Народ! Кто подскажет: чем череват люфт в гранте (шрусе)? Если из ямы подергать то люфтит не чуток, а прилично. При движении и на поворотах хруста нет.

Так же еще при легком торможении на маленькой скорости (почти 10-5-0км/ч) слышны звуки как будто что-то трется, но мое мнение что это и есть стуки этого люфта так как тормозное усилиие плавающее из-за не идеально ровного тормозного диска.

кук
28.10.2016, 10:36
Народ! Когда вопросы внятно ставить начнете???
1- люфт чего- палки в корпусе или корпуса в КПП?
2- люфт осевой, радиальный?
3- какой примерно в мм? Прилично имеет меру измерений?

soladko
28.10.2016, 10:46
плюс я бы уточнил речь идет за внешний, или внутренний. Возможно ответ будут "конечно внешний", но все же. Палка из внешнего шруса может двигаться вдль своей оси, тоесть в сторону коробки и от нее. Палка может проворачиваться на величина люфта на шлицах плюс возможно выработка в самом шрусе(а это уже очень плохо). Просто шатаь палку вверх вниз вперед назад - должна стоять намертво, за исключением тонкой натуры шатающего, способного заметить люфт все на тех же шлицах плюс износ шруса(это плохо). Пальцами через норм пыльник можно нащупать внутреннюю обойму и при шате определить ее поведение, это будет плюс в гадании что же не так.

Alex_kh
28.10.2016, 11:07
чтоб ответить на все эти вопросы надо будет дополнительно пощупать.

но сейчас могу сказать что люфт от движения полуоси вверх-вниз. Люфт гораздо больше чем зазор в шлицах. По ощущениям в наружном шрусе люфт между корпусом и внутренней обоймой. Причем это только на левом колеса, на правом люфт незначительный как по мне. Каплю есть но не несущественно.

я всегда считал что признаком умирания шруса служит скрежет при вывороте руля, но здесь его нет.

Володимир
28.10.2016, 14:56
Точно ні - буквально півтора місяці тому поміняв подушки, відповідно, знімав лижу. Теж була підозра на просілі подушки, але слідів контакту двигуна з кузовом-лижею не знайшов, подушки були в нормі. Коротше кажучи, причина, на жаль, не в цьому.Перевір чи не впіймав лижею камінь, я вже два рази ловив.

soladko
09.11.2016, 15:40
Я еще голову поморочу коллективу. Короче неважно на какой передаче есть звук "тюк" если дать чуть газку, имитируя разгон, или отпустить газ имитируя торможение. Думал мож шрусы перекладыватся из одного состояния в другое на шлицах в коробке, или колесах, илишестерни в коробке. Но! Если при разгоне выжать сцепление без сбросив газ, тоесть машина разгонялась, а потом колеса не почувствовали силы торможения двигателем и после этого чуть притормозить - будет тот самый "тихий тюк". Тоесть звук этот издает следуя логике подвеска, когда колеса передние либо толкают машину, либо тормозят (неважно двыижком или тормозами). За шаровые я уверенЮ, ревизия была(одна норм, левая, а правую поджал и тоже норм, но звук левее), за крабы уверен, прикручены намертво, что еще может издавать такой звук? Подушки движка по сути тоже отпадают, если при небольшом торможении тормозом звук тоже есть. Что еще в подвеске при разгоне и ускорении может давать звук? Он спереди, трудно определить, возможно левее центра, или слева. Звук глухой, тихий. На вид все резинки целые, хоть и потресканные, шатал за все что можно на естакаде, ничего не шевелится.

voyajer75
09.11.2016, 16:41
Я еще голову поморочу коллективу. Короче неважно на какой передаче есть звук "тюк" если дать чуть газку, имитируя разгон, или отпустить газ имитируя торможение. Думал мож шрусы перекладыватся из одного состояния в другое на шлицах в коробке, или колесах, илишестерни в коробке. Но! Если при разгоне выжать сцепление без сбросив газ, тоесть машина разгонялась, а потом колеса не почувствовали силы торможения двигателем и после этого чуть притормозить - будет тот самый "тихий тюк". Тоесть звук этот издает следуя логике подвеска, когда колеса передние либо толкают машину, либо тормозят (неважно двыижком или тормозами). За шаровые я уверенЮ, ревизия была(одна норм, левая, а правую поджал и тоже норм, но звук левее), за крабы уверен, прикручены намертво, что еще может издавать такой звук? Подушки движка по сути тоже отпадают, если при небольшом торможении тормозом звук тоже есть. Что еще в подвеске при разгоне и ускорении может давать звук? Он спереди, трудно определить, возможно левее центра, или слева. Звук глухой, тихий. На вид все резинки целые, хоть и потресканные, шатал за все что можно на естакаде, ничего не шевелится.

Не каябы случайно стоят? Меня они три года мучили стуком, осенью менял опорники и заодно стойки разобрал и сразу стало ясно, что стучали картриджи, под гайку подобрал шайбы толстые, а низ посадил на холодную сварку.
Но у меня стук отчетлив был в основном в повороте, влево.

soladko
09.11.2016, 16:44
нет. вернее справа хз что красное, а слева заводской. Ачто, стойки могут такой звук издавать? я думал она на кочках себя только проявляют.
причем стук один раз происходит, тоесть для того, что услышать звук этот при разгоне - надо сначала стукнуть при торможении, ну и наоборот.

voyajer75
09.11.2016, 16:49
нет. вернее справа хз что красное, а слева заводской. Ачто, стойки могут такой звук издавать? я думал она на кочках себя только проявляют

Хрен там, у меня на ямах не стучало, всегда в повороте
Я впринципе догадывался, но боялся зря столько работы сделать, а потом заказал опорники 2108, переделал их и заодно стойки довел до ума.

Значит как проверить, оно это или нет, берешь за колесо крепко так и дергаешь в разные стороны, только резко.

Артем777
09.11.2016, 19:03
Тоже что-то стучит при разгоне и торможении. Грешу на сайлент задней балки, т.к. когда попшикаю ВД-шкой звук пропадает.

кук
09.11.2016, 19:19
Ну да, ВД-шка настолько вязкая, что стуки убирает? Чтоб там с/блок убить, много надо поработать. Резина стучать не может, а отпущенную гайку+болт, даже если и допустить такое, дешевле подтянуть, чем тратить время на ВД и пшикание. Тем более, что в паре металл/метал стук ничто не снимет, даже сало.

Артем777
09.11.2016, 19:32
Кук, спсб. Попробую подтянуть.
ВД-шкой пшикал, чтобы выявить откуда стук.

Володимир
10.11.2016, 09:26
Підтягувати обов"язково і чим найшвидше, бо розбиваються отвори в кронштейнах кріплення, а потім треба буде варити.

VladEr
10.11.2016, 11:50
Ехал сегодня и услышал что гремит что-то спереди при проезде неровностей. Выключил музыку, давай прислушиваться. По ощущениям вроде что-то под приборкой болтается. Доехал до работы и давай искать, под приборкой все пошевелил, ничего не нашел. Потом полез под капот. Подергал рулевые наконечники, постучал по колесам. Пока одной рукой чухал голову, второй подергал за опоры амортов и вот оно - левая верхняя чашка опоры болталась как хрен в проруби. Открутилась гайка, которая держит шток амморта. Хорошо, что не до конца. В общем, закрутил и все ок. Но возник вопрос - от чего она может открутиться? У меня два варианта:
1. Три недели назад с отцом меняли опоры на новые и вроде все хорошо закручивали. Как вариант - плохо закрутили.
2. Клинит подшипник в новой опоре. :wall: Как это можно проверить?

Интересно почитать ваши мысли по этому поводу.

кук
10.11.2016, 12:05
1- гровер есть под гайкой?
2- с какого перепугу ему клинить при тех углах поворотоа? Да и в руле этот клин должен отдавать всегда.

VladEr
10.11.2016, 12:09
Гровер есть.

кук
10.11.2016, 12:26
...у каждой аварии есть фамилия, имя, отчество...(с) Товарищ Л.М. Каганович

Gluuuum
10.11.2016, 13:03
Я еще голову поморочу коллективу.
Кроме подвески вполне может стучать правая опора двигателя (если открутился от блока кронштейн или сама опора), затянуты ли болты лыжи и посмотреть на всякий случай передний брус на наличие трещин около крабов и крепления лыжи. Треснувший брус меня доставал около года, пока я наконец не понял что это он и не заварил его.

soladko
10.11.2016, 13:14
Правая опора? даже если накатом идешь и на тормоз нажать? не вяжется....Хотя не, при торможении движком двиг будет верхом подаваться вперед, и при торможении по инерции будет идти вперед...Хм, надо будет облазить тогда все крепления движка, очень даже может быть.

кук
10.11.2016, 14:21
Правую опору и без движения вычислить просто.

soladko
10.11.2016, 14:31
двиг шатал за головку - тихо.

soladko
20.11.2016, 20:10
Ура! нашел. Заехал на эстакаду, и двумя руками за нижние рычаги подвески туда сюда толкал машину минут 10 и слушал, где этот щелчок(аж вспотел, ибо сильно надо было толкать, чтоб он появился хоть пару раз) Наверно интересно было со стороны смотреть, как славута по эстакаде прыгает. Чтоб понять масштабы, при которых оно стучало скажу как устранил: лыжа крепится к кузову двумя болтами спереди, так вот правый болт затянул МЕНЬШЕ, чем на полоборота и все пропало. Вот те пару десятых мм и давали это стук(шаг резьбы не знаю, можете поправить) А при очень пристальном расмотрении таки заметно, что тот болт шатался(чуть чуть грязь вокруг него не сплошная, но если не знаешь - не увидишь.)

кук
20.11.2016, 20:15
Ой, мама... Промолчу, да?

soladko
20.11.2016, 20:27
Вы о чем? Ну не видно оно было, что там не зажато до конца. То вы еще не знаете сколько у меня пробега с этим легким клац-клац...

soladko
05.02.2017, 19:06
Коллеги, я вот никогда не слышал как хрустит внешний шрус. Есть проблема(или пока не проблема.) Звук похож на то, как буд-то трет колесо об арку, но этот ....ммм...рокот имеет небольшую ритмичную составляющую, за один оборот точно больше 6 пиков этого рокота(а может и около 6, сложно сказать)...не могу описать звук, но щелчками в чистом виде это сложно назвать, да и явных пиков звука по тону и громкости нет, тоесть сопоставить с 6 шариками шруса мне все-таки сложно. Когда я это слышу: слышу слева, при вывороте руля в любую сторону 75 процентов и больше, но только на первой передаче и только при среднем разгоне и сильном разгоне(при небольшом разгоне или просто качении при повороте все тихо, при разгоне с выротов руля менее 75 процентов тоже тихо), на второй не хватает тяги, да и места не было, чтоб это проверить. Попыттался понятно описать, извините, если не вышло. Очень помогло бы видео со звуком как хрустит шрус, плюс коммент сколько щелчков или пхожего на щелчки должно быть слышно за один оборот. Не давнее полгода год и пробег не больше 5000км шрус мыл, выработки нет, люфтов нет, была заложена смазка и новый пыльник, пыльник был целый но говно, потому менял для надежности, не был порван и езды с водой/песком не было. Это может быть ступичный подшипник? может диск о что-то тереть, или шрус что-то тереть, или поворот в любую сторону плюс разгон плюс звук явно указывает на проблему со внешним левым шрусом(на вид целый был при разборе)? Появился ли этот звук после переборки я не могу сказать, так как место, где я это слышу появилось только сейчас, больше нигде до сих пор мне не нужно при полном вывороте руля активно выруливать на проезжую часть Кароче льда много, получилось проверить и локализовать, плюс нашел в инете какие именно звуки издает шрус когда "хрустит", у меня они такие. Звук от правого внешнего, левый тихий при такой же проверке. Как проверил: вывернул руль, левое колесо заблокировал кирпичами, а правое на льду. Пускаем на первой передаче - тихо, начинаем тормозить - и вуаля, вот он звук хрустящего шруса. тоесть надо довольно большое усилие для хруста, но хруст не сильный, легкий, я б сказал, не громче если колесо за подкрылок бы чуть терло шипами. Руль у таврии в одну сторону крутится на примерно 1.6 оборота, так вот у меня не хрустит, если четверть оборота вернуть обратно. Тоесть повернул на 1.25 оборота - гарантированная тишина как ни тормози при буксующем колесе. Посему вопрос - с таки шрусом можно ездить я так понимаю и не париться до дальнейшего усугубления? Или ?