Просмотр полной версии : Нормативы установки знаков. Продолжаем прозревать.
Итак, вчера меня сильно торкнула тема "знака 20 в чистом поле", и полез я гуглить. Нагуглил вот чего:
ГОСТ 23457-86 Межгосударственный стандарт. "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения"
" 2.4.23. Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" должен применяться для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью более указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (опасные повороты, участки с необеспеченной видимостью, места сужения дороги и т.п.) зона действия знака должна определяться протяженностью опасного участка.
Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м.
Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м."
Действующий норматив на данный момент в Украине - ДСТУ 4100-2002, поисками которого я сейчас интенсивно займусь, есть выходы на нормативную базу укр. стандартов, но не думаю, что подобной нормы в нем не будет ;)
А по факту - знак 40, установленный на обычной загородной трассе - без предваряющих его "70" и "50" - противоречит требованиям ДСТУ, что и можно смело вывалить на голову сэржанту пэтрэнко с фарой, стоящему в кустах за знаком. Вот еще цитата:
Я занялся этим вопросом (помните, я как-то даже спрашивал у конфы, чем регламентируется установка дорожных знаков) после того, как мой товарищ у меня на глазах построил летёху за попытку оштрафовать на участке, где стоял знак "40". Естественно, без предварительных 70 и 50. Он предложил вместе с ним подъехать в райотдел и изучить ГОСТ. Я тогда номара ГОСТа не запомнил, а спросить потом забыл. Он также предлагал составить протокол нарушения с указанием времени остановки и № километра. Летёха решил, что лучше такого умного (его слова) отпустить.
См. тему "Знак 3.29 и табличка..."
Абзац 2 комментария к знаку 3.29 так и гласит-...не должен быть ниже 40 км/ч ...кроме конкретных случаев-гололедица,снежный накат.Все.
Это- первое.Второе.Незачем приводить старый ГОСТ с несоответствующим ныне знаком 3.24 и 3.29. Есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДСТУ,в т.ч 2586-94,который пока никто не изменял и не отменял.
ДСТУ заказал,бутут легальные копии.Будем воевать.
Кук, ту на форумах пишут, что вы тоже от жизни отстали слегка ;)
Было решение Правительства до принятия своих Законов и нормативов пользоваться документами СССР. Вслед за Павилами дорожного движения 1994 года был разработан Державний стандарт України ДСТУ 2586-94. Знаки дорожні. Загальні технічні умови. Правила застосування. Чинний від 01.07.95. Но наука не стоит на месте. И уже работает Націоннальний стандарт України ДСТУ 4100-2002. Знаки дорожні. Загальні технічні умови. Правила застосування. Чинний від 2003-01-01.
Насчет комментариев - "Комментарии к закону", стандарту и т.п - имеют статус официального нормативного документа ? Просто не знаю, просветите :)
Конечно,отстал! А еще ретроград,ворчун ...Я ж сказал-заказал ДСТУ,но не сказал же,что один!
Что касается страрых ГОСТов и новых ДСТН тоже не забыл,ибо имею аж две ксивы от Госстандарта СССР и национальную,с печатями.
Обычно,если в ДСТУ вносятся некорые изменения,его номер не изменяется,а только год,если изменяется коренным образом-тогда и номер и год.Почитаем,посмотрим,сра ним 2586 и 4100.
Любой ДСТУ имеет силу в виде копии,если она легализована любым ГП "ХХХХстандартметрология" путем наклеивания специальной марки.Вот такие копии и будут.Хоть и давно не РМС предприятия,но законодательную метрологию и проч. не забыл.
Насчет комментариев также писал,теперь можете сами убедиться. Ну,а касательно законности и правомочности именно комментариев...Где живем,о какой законности речь? Но если есть умная книга,могущая помочь в этом деликатном деле,почему не почитать? Но можно и не читать.
Drunkard
20.10.2008, 14:32
А по факту - знак 40, установленный на обычной загородной трассе - без предваряющих его "70" и "50" - противоречит требованиям ДСТУ, что и можно смело вывалить на голову сэржанту пэтрэнко с фарой, стоящему в кустах за знаком.
Можно вываливать, а можно и не вываливать.
Шо это даст, простите?
Какой-то пункт ПДД дозволяет не соблюдать установленные с нарушением стандарта знаки? Какой?
конкретно сэржанта пэтрэнко от формального составления протокола это естественно не остановит. но даст факт доказательства невозможности выполнения требований знака вследствие его неправильной установки, формально, ну или метод попроще - просто повод тому же сержанту не париться, чтоб не рисковать и не потерять рыбное место. А то я такой жаловаться на знак пойду, а выяснится, что сэржант этот знак из дома принес и поставил. :)
Так,докладаю. ДСТУ 4100-2002 есть,свеженький.Фото фрагментов скину вечером,с рабочего-... не бере Мартин цицьку...
Drunkard
20.10.2008, 18:11
конкретно сэржанта пэтрэнко от формального составления протокола это естественно не остановит. но даст факт доказательства невозможности выполнения требований знака вследствие его неправильной установки, формально
Ну предположим, ладно. Шо дальше? Шо дает этот "факт доказательства"? Какое место КоАП-а предусматривает освобождение от ответсвенности за превышение скорости при невозможности соблюдения ограничения? Судья (или, по-новому - сам ГАИ-шник) скажет "по протоколу вас поймали за 500 метров после знака, у вас вааще как - тормоза в машине работают так шоп за 500 метров скорость с 90 до 40 скинуть", где невозможность, простите? И шо ты ему возразишь?
Тут есть два варианта:
1-соглашаться со всем,пописывать все,сдать права,ходить по тротуару...
2-пытаться отстаивать свои права и воевать с горбухами других.
Правовое государство,как-никак...А,исчо есть третий:
-сидеть в интернете,кричать:геволт,н силуют,раздевают...!!!
Итак,желающие да прочтут:
ПыСы-за качество не судите,не Р.Абель.
Ну предположим, ладно. Шо дальше? Шо дает этот "факт доказательства"? Какое место КоАП-а предусматривает освобождение от ответсвенности за превышение скорости при невозможности соблюдения ограничения? Судья (или, по-новому - сам ГАИ-шник) скажет "по протоколу вас поймали за 500 метров после знака, у вас вааще как - тормоза в машине работают так шоп за 500 метров скорость с 90 до 40 скинуть", где невозможность, простите? И шо ты ему возразишь?
Вот именно. Что возразить и как возразить - мне и интересно. Потому как нормы должны соблюдаться и мной, и тем кто поставил знак. А поскольку я не юрист, то и не знаю, как я могу законно быть освобожден от ответсвенности, которая возникла по вине третьих лиц. Равно как интуитивно я не уверен, что знак, установленный с нарушением норматива - вообще действителен. Потому как формально - и знак 40 без ступенчатого понижения, и знак 40, который валяется плашмя на обочине - оба имеют одинаковую силу, или я неправ ?
Потому как формально - и знак 40 без ступенчатого понижения, и знак 40, который валяется плашмя на обочине - оба имеют одинаковую силу, или я неправ ?
Ну вот тут ты не прав :) Ключевая разница - в наличии возможности тобой получать и оценивать предъявляемые требования, т.е. видеть знак.
Тут как при разборе ДТП - имел возможность увидеть и оценить опасность (действуя в рамках правил) - ВИНОВЕН. Не имел - не виновен.
Т.е. нельзя умышленно давить пешехода, переползающего автомагистраль в неположенном месте.
Не стоит возвеличивать ментов.Да,они-тупые,вредные,упрямые,хитр е...,но если доходит до нормальных аргументов,на рожон не лезут.
Пример? Уже давно тому назад писал.Одесситы знают это место-3-я ст.Люстодорфской дороги,заправка.Сзади есть проезд со стор. Комарова на Л.Д.Когда-то стоял стационарный "кирпич",потом сняли,потом повесили самодельный-на крышке выварки и какой-то кривой стойке,далее,перед пересечением трамв.линии-"уступи дорогу".Еду,проезжаю "кирпич",останавливаюсь перед "у.д",поворачиваю-стоит прапорщик Х.....его знает.
- ваши документы,нарушили,будем составлять!
- действие какого знака я....
- вон там знак...
- так он самодельный! Вот,если стоит правильный знак,я перед ним и остановился,сами видели.
- так вы про все знаки можете говорить!
- ладно,говорю.Если он временный,почему не на желтом фоне,если постоянный-почему не установлен стационарно?
- счастливого пути,или что-то неразборчивое...
Немного не в тему, но вроде как относящиеся к топику...
А где-то в гостах сказано каким размером должен быть сам знак и из каких материалов изготовлен?
А то у нас висят пару знаков "20" на штырьке чуть больше метра высотой и нарисованные обычной несветоотражающей краской чуть ли не от руки... и стоят на очень рыбных местах...
Законны ли они? И есть ли типа документов на этот знак? Типа что именно на этом перекрестке должен стоять именно этот знак или как?
Ну вот тут ты не прав :) Ключевая разница - в наличии возможности тобой получать и оценивать предъявляемые требования, т.е. видеть знак.
Тут как при разборе ДТП - имел возможность увидеть и оценить опасность (действуя в рамках правил) - ВИНОВЕН. Не имел - не виновен.
Т.е. нельзя умышленно давить пешехода, переползающего автомагистраль в неположенном месте.
Энди. ДСТУ 4100-2002 как раз явно мне и другим указывает, какой способ установки знака обеспечивает его достаточную для адекватного восприятия видимость, с этой целью и написан ведб :) все остальные способы - равны между собой, как непредусмотренные ДСТУ. Ну отключите же вы уже свою человеческую логику :)
Немного не в тему, но вроде как относящиеся к топику...
А где-то в гостах сказано каким размером должен быть сам знак и из каких материалов изготовлен?
Однозначно есть. Размеры всех составляющих и самого знака целиком - стого регламентируются. И вопрос вида знака - как раз из той же оперы.
Drunkard
20.10.2008, 21:57
все остальные способы - равны между собой, как непредусмотренные ДСТУ.
Из установки с нарушением ГОСТ-а совершенно не следует невозможность видеть и выполнять: не все знаки, установленные с нарушением - не видны.
Задача водителя же - выполнять, и точка. За нарушения ГОСТ-а карать - не задача водителя.
Так что займись чем-нить более продуктивным.
расслабиться и получить удовольствие - я при любых раскладах успею.
Поясните, Дрункард - кто и какими критериями руководствуясь, по-вашему будет решать - достаточно ли хорошо мне видно знак, если ДСТУ, утвержденный государством - меня не касается ?
про человеческую логику - ну я просто пытаюсь себя поставить на место судьи... хотя знаний юридических мне для этого явно не хватет... вот бы настоящего судью спросить :)
просто, как бы, если ты видел знак и идентифицировал его как "40" или что-то очень напоминающее "40" - то ты уже получил информацию о том, что кем-то на данном участке имелось целью ограничить скорость до 40... дальше вступает в силу твоя оценка этой информации - считаешь ли ты, лично, справедливым и (или) законным это ограничение... какими при этом ты должен (можешь) руководствоваться установками... очевидно, что ПДД...
в условиях движения - ПДД это как приказ в армии во время боя - сначала выполнить а потом думать, законный он или не законный, нужный или не нужный.... вот моя логика по данному вопросу.
она кстати не совпадает с моим личным мнением :) мне бы тоже хотелось избежать ответственности при попытке пришить нарушение в подобной ситуации... но, с другой стороны - если превышение на том участке приведет к аварии - то тут уж вину свою перекладывать на установщиков знака не стоит... ибо главная цель знака - "информировать тебя о" де-факто достигнута на 100%
а про де-юре мы и спорим...
расслабиться и получить удовольствие - я при любых раскладах успею.
Поясните, Дрункард - кто и какими критериями руководствуясь, по-вашему будет решать - достаточно ли хорошо мне видно знак, если ДСТУ, утвержденный государством - меня не касается ?
ну решать будет судья... исходя из материалов дела: показаний свидетелей, экспертизы, следственного эксперимента.... одно дело - знак в кустах, который действительно не видно - другое дело нарушения ГОСТа не приводящие к искажению водителем восприятия....
думаю, именно в этой плоскости и будут основные прения...
стандартный знак довольно хорошо читается водителем на любых допустимых скоростях... и 40 в чистом поле даже на автомагистрали со 130 км ограничением - очень четко и реально воспринимается...
Drunkard
21.10.2008, 08:59
Поясните, Дрункард - кто и какими критериями руководствуясь, по-вашему будет решать - достаточно ли хорошо мне видно знак, если ДСТУ, утвержденный государством - меня не касается ?
Тот, кто будет рассматривать дело (раньше это был судья, с 16-го числа - сам ГАИ-шник). И то только при условии шо ты напишешь "а знак валялся лицом вниз".
с 16 числа сам гаишник, если я буду согласен с его мнением, или снова судья, если я не согласен с гаишником. Если уж совсем точным быть.
Ну и еще немного того же админкодекса
Стаття 128-1. Порушення або невиконання правил, норм та
стандартів, що стосуються забезпечення
безпеки дорожнього руху, невиконання припису
про усунення порушень таких правил, норм і
стандартів
Порушення або невиконання правил, норм і стандартів, що
стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху, на
підприємствах, в установах та організаціях при розробці та
виготовленні транспортних засобів і деталей до них або інших
предметів їх додаткового обладнання при проектуванні,
реконструкції та ремонті шляхів, залізничних переїздів, інших
шляхових споруд, а також невиконання припису державної
автоінспекції про усунення порушень правил, норм і стандартів, що
стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху, -
тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від одного
до двох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення, передбачені частиною першою цієї статті, що
спричинили створення аварійної обстановки або пошкодження
транспортних засобів, вантажів, шляхів, шляхових та інших споруд
чи іншого майна, -
тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від
чотирьох до восьми неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Положення про ГАИ
33) погоджує подані в установленому порядку пропозиції
стосовно обладнання засобами організації дорожнього руху місць
виконання дорожніх робіт, проекти та схеми організації дорожнього
руху, встановлення будь-яких світлових сигналів, дорожніх знаків,
нанесення лінії дорожньої розмітки, розміщення огороджувальних
пристроїв, зелених насаджень та зовнішнього освітлення доріг,
облаштування, реконструкції, ремонту та ліквідації залізничних
переїздів, розміщення в смугах відведення автомобільних доріг або
червоних ліній міських вулиць і доріг кіосків, павільйонів,
рекламоносіїв, пересувних торгівельних пунктів і інших споруд,
маршрути руху пасажирського транспорту, розміщення посадочних
майданчиків, зупинок таксі та інших транспортних засобів, маршрути
організованого руху громадян і місця їх збору, порядок проведення
спортивних та інших масових заходів, які можуть створити перешкоди
дорожньому руху;
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 30 березня 1994 р. N 198
Єдині правила
ремонту і утримання автомобільних доріг, вулиць,
залізничних переїздів, правила користування ними та
охорони
...
II. Обов'язки і права власників дорожніх об'єктів або
уповноважених ними органів, дорожньо-експлуатаційних
організацій
11. Власники дорожніх об'єктів або уповноважені ними органи,
дорожньо-експлуатаційні організації зобов'язані:
....
за погодженням з
Державтоінспекцією оперативно вносити зміни до порядку організації
дорожнього руху;
Это все к чему. Простым языком говоря - установка знака, не соответствующего требованиям нормативной документации - суть административное нарушение, статья 128-1. Причем по шапке получают теоретически ответственный за дорогу, и согласовавший в ГАИ, то есть некое вышестоящее начальство сэржанта Пэтрэнко.
Да, я конечно пока не нашел, того что искал - то есть документа, регламентирующего правомерность установки, и соответственно - действительность того или иного знака, но все равно уверен, что нет бумаги - нет знака, даже если он есть, и это вполне доказуемо.
По факту - наша цель даже не раскопать правду про знак, а довести сэржанта Пэтрэнко до цугундера, в виде угрозы анального секаса со стороны начальства, например. То есть например вариант, когда начальство официально ваще не в курсе что тут какие-то знаки 40, а мы бабло стрижем такие красивые, или же когда начальство в курсе, и на это закрывает глаза, а я буду жаловацца в прокуратуру типа. Короче - не то чтоб был важен сам знак, сколько Пэтрэнке бы было за счастье отпустить излишне умного меня от греха подальше :)
Как нет? Да тот же ДСТУ четко и ясно оговаривает порядок,условия и место установки и с учетом солстояния проезжей части и проч. К примеру,табл. 19 в комментарии к 3.29 устанавливает скорость в нас. пункте в зависимомти от расстояния до проезжей части от линии застройки и протяженности ЗАСТРОЙКИ. См. последний абзац. И так- по остальному.
Кук, меня напрягает только то, что я нигде не могу в законах найти явно написанной мысли про то, что знак, установленный вопреки ДСТУ - силы не имеет и выполнению не подлежит :) Но пока верю, что оно там должно быть. :)
Кук, меня напрягает только то, что я нигде не могу в законах найти явно написанной мысли про то, что знак, установленный вопреки ДСТУ - силы не имеет и выполнению не подлежит :) Но пока верю, что оно там должно быть. :)
Я подозреваю решение вопроса таким образом: за несоблюдение знака получаешь наказание, если знак установлен с нарушениями - подаешь в суд на ответственного за это нарушение с возмещеним ущерба, но это уже другая история...
за несоблюдение знака получаешь наказание
вот тут мне и непонятно. кусок фанеры, круглый, с надписями от руки, похожий на знак 3.29 - это знак или не знак ? металлический круг с красной полосой по контуру и цифрой 40 на белом фоне, прислоненный к дереву возле дорогои - знак или не знак ? Такая же железяка, приваренная к трем ржавым арматуринам в виде треноги, косо стоящая на обочине - энак или не знак ? :) За несоблюдение чего я буду наказан-то ? :)
имхо "знаком" считается информация, донесенная до тебя посредством визуального воздействия таблички/картонки/картинки... а ГОСТ уже регламентирует - как лучше изготовить и установить эту корзинку/картонку чтобы тебе было легче воспринимать и идентифицировать информацию...
ЗЫ Кстати, при беглом осмотре - я не нашел в ПДД определения дорожному знаку. Что это такое вообще.
имхо "знаком" считается информация, донесенная до тебя посредством визуального воздействия таблички/картонки/картинки... а ГОСТ уже регламентирует - как лучше изготовить и установить эту корзинку/картонку чтобы тебе было легче воспринимать и идентифицировать информацию...
ЗЫ Кстати, при беглом осмотре - я не нашел в ПДД определения дорожному знаку. Что это такое вообще.
Стандартом передбачено чотири типорозміри дорожніх знаків (рис.1). Вибір конкретного типорозміру знака здійснюється відповідно до табл. 1.
http://www.mashina.info/law/autodorogi/images/met_znak-2.gif
Згідно ДСТУ 4100-2002 дорожні знаки повинні розташовуватись так, щоб їх добре бачи-ли учасники дорожнього руху як у світлий, так і в темний час доби, забезпечувалась зручність експлуатації і обслуговування, а також виключалось їх ненавмисне пошкодження. При цьому вони не повинні бути затулені від учасників дорожнього руху будь-якими перешкодами (зеленими насадженнями, щоглами зовнішнього освітлення і т.ін.).
Під час розташування дорожніх знаків повинна бути забезпечена спрямованість інформації, що передається ними, тільки тим учасникам руху, для яких вона призначена (рис. 3 д). Згідно п.4.1.3 ДСТУ 3587-97 «Безпека дорожнього руху. Автомобільні дороги, вулиці і заліз-ничні переїзди. Вимоги до експлуатаціиного стану» відстань видимості дорожніх знаків повинна бути не менше ніж 100 м за ходом руху.
Дорожні знаки допускається застосовувати у випадках, не передбачених ДСТУ 4100-2002, якщо необхідність їхнього застосування обгрунтована конкретними умовами дорожнього руху. Як приклад, можна навести можливість встановлення дорожніх знаків 1.4.1-1.4.2 для забезпечення зорового орієнтування на кривих у плані, де забезпечена видимість але є небезпека тяжких наслідків при виїзді транспортних засобів за межі проїзної частини на небезпечній ділянці по причині невчасного визначення місця та напрямку повороту. Дании приклад більш детально описаний в розділі дійсних методичних рекомендацій щодо застосування попереджувальних знаків.
Встановлення чи демонтаж дорожніх знаків без узгодження з підрозділами Державтоінспекції МВС України заборонено (п. 10.1.2 ДСТУ 4100-2002).
Висота установки дорожніх знаків визначається відстанню від нижнього краю знаку до горизонтальної площини, що проходить через найближчу точку поверхні проїзної частини стосовно якої встановлений знак (рис. 19).
Висота установления знаків, розташованих збоку від дороги, визначається від поверхні дорожнього покриття на краю проїзної частини.
Відстань від нижнього краю знака (без урахування попереджувальних знаків 1.31.1-1.31.6, 1.4.1 -1.4.3 і табличок до дорожніх знаків) до поверхні дорожнього покриття крім випадків, спеціально обумовлених ДСТУ 4100-2002, повинна становити:
від 1,5 до 2,2 м - у разі установлення збоку від дороги поза населеними пунктами, від 2,0 до 4,0 м - у населених пунктах;
не менш ніж 0,6 м - у разі установлення на острівцях безпеки і на проїзній частині дороги;
від 5,0 до 6,0 м - у разі розташування над проїзною частиною; у разі розташування знаків на прольотних конструкціях штучних споруд і за відстані від поверхні дорожнього покриття до низу прольотної конструкції споруди менш ніж 5 м, знаки не повинні виступати за їхній нижній край.
Методичка (http://www.mashina.info/law/autodorogi/10_1.shtml)
ДСТУ 3587-97 «Безпека дорожнього руху. Автомобільні дороги, вулиці і заліз-ничні переїзди. Вимоги до експлуатаціиного стану» :)
http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&type=post&id=11280
Кстати,все знаки должны-или иметь подсветку,или светоотражающее покрытие.
Drunkard
21.10.2008, 16:35
Кук, меня напрягает только то, что я нигде не могу в законах найти явно написанной мысли про то, что знак, установленный вопреки ДСТУ - силы не имеет и выполнению не подлежит :) Но пока верю, что оно там должно быть. :)
Увы, такой мысли там ни в явном, ни в неявном виде - нету.
Может, ты сумеешь добиться привлечения к админответсвенности установившего и согласовавшего знак - это вполне реально. Но от твоих нарушений ПДД это не спасает никак.
то есть, знак 40, повернутый "лицом" против моего движения - тоже канает ? :)
Drunkard
21.10.2008, 16:54
то есть, знак 40, повернутый "лицом" против моего движения - тоже канает ? :)
Не, от этого - отмажешься может быть, но если отмажешься, то не потому шо он госту не соответсвует, а потому, шо ты его тупо не мог видеть.
во. итого есть две крайности, отстоящие друг от друга на 180 градусов. внимание, вопрос - какой угол установки знака между 0 и 180 - считается таковым, при котором знак уже не видно ? :-D
имхо "знаком" считается информация, донесенная до тебя посредством визуального воздействия таблички/картонки/картинки... а ГОСТ уже регламентирует - как лучше изготовить и установить эту корзинку/картонку чтобы тебе было легче воспринимать и идентифицировать информацию...
ЗЫ Кстати, при беглом осмотре - я не нашел в ПДД определения дорожному знаку. Что это такое вообще.
Т.е. даже табличка на доме с цифрой 20 может регламентироваться как "информация, донесенная до тебя посредством визуального воздействия" и ты должен ехать 20?
Ребятки! Не бросайтесь в крайности! Нечто на заборе-что тоже информация? Для водителя?
в пдд не содержится требований соблюдать информацию с упомянутого забора... зато содержатся требования соблюдать ограничения, которые водитель обязан считывать и понимать....
а крайности - да... причем очень существенные....
есть булева логика - или ДА или НЕТ. т.е. ВИНОВЕН или НЕ ВИНОВЕН
не зря введено понятие "преступный умысел", когда водитель понимает смысл и суть своих действий с возможными их последствиями...
и, похоже, что таки определение будет зависеть от настроения судьи в момент вынесения решения...
Drunkard
22.10.2008, 16:06
во. итого есть две крайности, отстоящие друг от друга на 180 градусов. внимание, вопрос - какой угол установки знака между 0 и 180 - считается таковым, при котором знак уже не видно ? :-D
Такой, при котором его реально не видно, естественно.
Drunkard
22.10.2008, 16:07
Т.е. даже табличка на доме с цифрой 20 может регламентироваться как "информация, донесенная до тебя посредством визуального воздействия" и ты должен ехать 20?
Если табличка на доме белая, круглая, обведена красной каймой, а цифры на ней черные - однозначно да.
Табличка- не ЗНАК.ЭТО-табличка К знаку и не более,устанавливается под знаком. Покажите хоть одну табличку самостоятельно.
карочи...фашисты выпустили новый бимер семерку...с завода стоит система ночного зрения и якась куйня которая распазнает дорожные знаки. значь так, если эта система знак не распознала, значь это не знак а табличка и можна пасылать гаишников сад....на такой машине кста можно посылать в сад всех.
Глупости.То,что она не распознала,тем более.Она что,научена всем нашим матюкам? Это -первое.Второе-машина-не аттестованный прибор для однозначного распознавания текста.
Другое дело,что на этой машине мало кто просто смотрит на знаки,бо грамоте не обучен.
Rostracer
23.10.2008, 09:39
По факту - наша цель даже не раскопать правду про знак, а довести сэржанта Пэтрэнко до цугундера, в виде угрозы анального секаса со стороны начальства, например. То есть например вариант, когда начальство официально ваще не в курсе что тут какие-то знаки 40, а мы бабло стрижем такие красивые, или же когда начальство в курсе, и на это закрывает глаза, а я буду жаловацца в прокуратуру типа. Короче - не то чтоб был важен сам знак, сколько Пэтрэнке бы было за счастье отпустить излишне умного меня от греха подальше :)
+1
Вспомните советский фильм, "Приморский бульвар" по-моему, так там маляр на стене дома проезд с фасадом нарисовал и "кирпич" над проездом. Когда пряник на жигулях в стену вьехал гаишника совсем не интерисовал нарисованный проезд, а он интересовался - какого собственно пряник под знак поехал.
Что-то мне подсказывает что за нарушения требования знаков в любом случае будет наказан водитель, но скорее всего водитель может попробовать пожаловаться в какую нибудь дорожную службу - и это будет выглядеть в наших условиях просто смешно :) , и ни к чему не приведет :( .
В советские времена пряники писали Слава КПСС...
Зачем эти фатазии? Есть Нормативный Документ,есть прецедент,ссылайтесь на него и на ПДД. А если на заборе напишут-"топитесь здесь",тоже принимать во внимание?
Кстати,дорожные знаки устанавливает не всякая дорожная служба,а специальна служба при ГАИ-СМЭУ,СМЭП и т.п.
К сожалению эти фантазии по большей части являются нашими реалиями.
Инспектору сержанту Петренко глубоко начхать правильных ли знак размеров, правильно ли установлен - он не является экспертом по установке знаков, его задача выявлять нарушителей требований этих знаков.
К сожалению эти фантазии по большей части являются нашими реалиями.
Инспектору сержанту Петренко глубоко начхать правильных ли знак размеров, правильно ли установлен - он не является экспертом по установке знаков, его задача выявлять нарушителей требований этих знаков.
Да, с одной оговоркой. Только в том случае, когда сэржанта под тот знак приказом начальство поставило. Что-то мне кажется, что некоторые "рыбные" места гайцами по собственной инициативе окучиваются :)
Естественно, большая часть таких мест именно по-собственной.
Меня весной так остановили: дорога три полосы с движением только вверх, подъем метров 200, поворот на лево с разворотом почти 180, подъем метров 50, поворот под небольшим градусом на право и перекресток с зеброй, так вот каким-то буяром метров за 20 до перекрестка в крайней левой полосе "Кирпич" со стрелкой вниз висел (Одесса, подъем с Пер. моста на Пастера). Ежедневно поднимаясь все об этом знаке знали и перед ним перестраивались в правую полосу, но о чудо - дорожники нанесли разметку(кто-то в город в тот день приехал), теперь двигаясь по крайней левой и поворачивая на лево попадаешь в полосу отделенную от остальных сплошной :!: , а метров через 30-40 знак все там-же висит. За перекрестком естественно стоят "товарищи" и всех кто двигался в этой полосе тормозят - кого за проезд под знак, кого за сплошную. Меня хапанули за знак :-D . Все обьяснения про неправильную установку знака инспекторов не впечятляли - не моя мол компитенция знаки расставлять. Единственное что мне удалось на месте - аварийку снять - на перекрестке с другой стороны "кирпич" на все полосы висел, тем кто через сплошную полез меньше везло.
Факт на лицо - под знак поехал - поехал.
Удивило меня другое - через три месяца бумага от исполнительной службы пришла, естественно заседание суда состоялось двумя днями ранее даты на штемпеле почты, оплатил 30 гр и решил еще раз протокол глянуть, просто обалдел :shock: - ФИО - мое, машина - моя, дата и время - совпадают, нарушение - другое, перекресток - вдругом месте города :twisted: . Я к приставу - он типа если Вас неустраивает подавайте оппеляцию, недели через 2-3 будет суд и там жалобу рассмотрят.
P.S. Через неделю знак висел уже там где нада, за перекрестком, а гаишнеги перекочевали за два квартала ловить тех кто по трамвайным путям встречного направления ездит :-D
Rostracer
23.10.2008, 13:56
За взятки инспектора теперь получаю премию! (http://www.objectiv.tv/221008/20019.html)
Jack_killer
27.10.2008, 18:25
За взятки инспектора теперь получаю премию! (http://www.objectiv.tv/221008/20019.html)
Еще бы премии водителям выписывали за недачу взятки.
Rostracer
27.10.2008, 18:32
Даішникам заборонили виходити на роботу з грошима
"......Також, за його словами, передбачена сувора відповідальність за пошкодження приладів відеофіксації правопорушень і за роботу у місцях чи відрізках дороги, які не вказані в маршруті патрулювання."
".......Закон має стосуватися кожного правопорушника, незалежно від його статусу чи посади."
"........За словами міністра, в ідеалі працівник ДАІ надалі має займатися виключно відеофіксацією порушень без зупинки транспортних засобів. Тому він поставив завдання перед працівниками регіональних підрозділів ДАІ максимально забезпечити наряди відеотехнікою, яка фіксуватиме правопорушення."
"......Також, за його словами, передбачена сувора відповідальність за пошкодження приладів відеофіксації правопорушень і за роботу у місцях чи відрізках дороги, які не вказані в маршруті патрулювання."
интересно, теперь можно будет просить гайцев показать энтот самый маршрут :roll: ?
".......Закон має стосуватися кожного правопорушника, незалежно від його статусу чи посади."
хахаха - внашей то стране
"........За словами міністра, в ідеалі працівник ДАІ надалі має займатися виключно відеофіксацією порушень без зупинки транспортних засобів. Тому він поставив завдання перед працівниками регіональних підрозділів ДАІ максимально забезпечити наряди відеотехнікою, яка фіксуватиме правопорушення."
да уж, будут они тока фиксировать, дождемся...
Даішникам заборонили виходити на роботу з грошима вроде ж тока ограничение посумме было? да и проблема большая деньги спрятать, что ли :lol:
Rostracer
27.10.2008, 18:42
"......Також, за його словами, передбачена сувора відповідальність за пошкодження приладів відеофіксації правопорушень і за роботу у місцях чи відрізках дороги, які не вказані в маршруті патрулювання."
интересно, теперь можно будет просить гайцев показать энтот самый маршрут :roll: ?:
:-D Всегда можно было!!! :wink:
Андрей Олегович
27.10.2008, 18:42
Даішникам заборонили виходити на роботу з грошима
Всё правильно.
Человек деньги должен с работы нести, а не на работу.
Во-первых,еще не ...заборонили..А только собираются,с переходом на контракт,и кады это будя?
Rostracer
28.10.2008, 11:18
Даішникам заборонили виходити на роботу з грошима
Всё правильно.
Человек деньги должен с работы нести, а не на работу.http://forum.moskvichtuning.ru/style_emoticons/default/laugh.gif
А вот тут АК не прав! Надо сначала принести,внести,иначе не выдадут ливорверт ,свисток и знак. А уже вечером-сесть,подсчитать,поделить ПРАВИЛЬНО!!! и-домой,баиньки,до следующей трудовой вахты.
[mod:b9d261b710="Struk"] А я сейчас как начну раздачу ливорвертов, то мало не покажется [/mod:b9d261b710]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot