Просмотр полной версии : Нужен гена))
Народ у кого-то есть таврийский гена ампер от 65 и до.... б/у можнона под ремонт. Куплю или обменяю на восьмёрочный!
citizen8530@inbox.ru
А чем восьмерочный не устраивает?
...всю Молдаванку она устраивает,а его нет!
Народ у кого-то есть таврийский гена ампер от 65 и до.... б/у можнона под ремонт. Куплю или обменяю на восьмёрочный!
citizen8530@inbox.ru
паша, а чем тебе зубильный не угодил?
поищи импортный на зубилку
есть б.у , он помойму 50 А, но рабочий, был снят по причине "Хачу другой".
Всё таки пришёл к мнению что по причине плохого качества таблеток он не подходит так как таблетки летят и не справляются....
С чем,Паша,таблетки не справляются? С Чем???Давай конкретно!
C напругой... садится очень очень сильно до 13.2 - 13.1 при этом сзади у мну снова только штатные лампочки (люстру свою снял).... из потребителей только штатные.....
Теперь о своих переделках.... разобрал я на выходных таблетку и отдалил её от генератора.... плюс правда вставил в разрыв ещё и диод..... теперь на холостых при включённом ближнем свете имею 14.3, а без него 14,5.... когда включаю обогреватель заднего стекла 13.9 + печка на второй скорости - 13,8 и + вентилятор тогда просаживается до 13,5... думаю что если вместо одно диода поставить ещё один диодный мост из 4 диодов паралельных то просадки по идее можно избежать вообще....
Вы все озверели!!! Чего вы хотите от бортсети? Почему-то стало модным считать,что везде,во всех точках,на всех потребителях должно быть ровно столько,сколько на клеммах АКБ. Почему-то все мирятся с тем,что в бытовой сети допускается 220 В +/- 10 %,а в остальных сетях это недопустимо. Почему? Или отменили падение напряжение на проводах и прочее. Право каждого решать,но по всем разумным требованиям для нашей климат. зоны,даже зимой 14,5 МНОГО.
Да нет не озверели.... но могу сказать точно что напряжение в рамках 13,4 - 13.7 плохо влияет на датчики в инжекторе и думаю что они могут некорректно работать.... плюс свет стал намного ярче и хоть что то видно!
Датчики в инжекторной машине,основные и главные питаются не от бортсети напрямую,а от внутреннего стабилизатора и плевать им на эти 0,5 вольта...
Возможно... но тогда вопрос почему при пониженном напряжении резвость машинки уменьшается причём ощутимо???
Паша,ну перестань сказать!
Ну что происходит при понижении напряжения на 0,5 В? ЭБН слабее качает? Нет,он и так с избытком качает.Искра слабее?Не 25 кВ,а 23? И этого достаточно для нормальной работы даже не инжектора.Датчиков,мозгов? Так там питание 5 В,стабилизированное.
Совет-поменьше пихайте всяких игрушек в машину,поменьше смотрите на них и ехайте.
Джером Джером читая Британскую энциклопедию,нашел у себя все болячки,там описанные,кроме родильной горячки.
Тем более,что резвость не есть величина объективная.
ДА вот просто как бы ничего лишнего уже не стоит.... Задние фонари штатные, лампочки в них тоже штатные, впереди всё по штату.... но при включении обогревателя заднего стекла падает напряжение, если включить и печку ещё на 1 - 2 скорость то вообще до 13.05 опускается.... при включённой печке получатся что будет напряжение примерно 13.4 - 13,55. И этого достаточно что бы можно было ездить??? и Второй вопрос когда ставил новый ааккум мне сказали что низкое напряжение отремонтируйте иначе снимем с гарантии... на сто говорят нормально.... но прошло полтора года и к зиме мой аккум под замену почему???? что с ним могло быть и каковы причины его разряжения??? почему он за полтора года перестал держать зарядку???? не может ли это быть из-за плохой зарядки и пониженного напряжения???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot