PDA

Просмотр полной версии : Нужен гена))


pashka
24.10.2008, 14:10
Народ у кого-то есть таврийский гена ампер от 65 и до.... б/у можнона под ремонт. Куплю или обменяю на восьмёрочный!

citizen8530@inbox.ru

24.10.2008, 14:13
А чем восьмерочный не устраивает?
...всю Молдаванку она устраивает,а его нет!

Lexa
24.10.2008, 14:15
Народ у кого-то есть таврийский гена ампер от 65 и до.... б/у можнона под ремонт. Куплю или обменяю на восьмёрочный!

citizen8530@inbox.ru
паша, а чем тебе зубильный не угодил?
поищи импортный на зубилку

rulik
25.10.2008, 08:43
есть б.у , он помойму 50 А, но рабочий, был снят по причине "Хачу другой".

pashka
25.10.2008, 09:35
Всё таки пришёл к мнению что по причине плохого качества таблеток он не подходит так как таблетки летят и не справляются....

26.10.2008, 19:27
С чем,Паша,таблетки не справляются? С Чем???Давай конкретно!

pashka
27.10.2008, 09:03
C напругой... садится очень очень сильно до 13.2 - 13.1 при этом сзади у мну снова только штатные лампочки (люстру свою снял).... из потребителей только штатные.....

pashka
27.10.2008, 09:08
Теперь о своих переделках.... разобрал я на выходных таблетку и отдалил её от генератора.... плюс правда вставил в разрыв ещё и диод..... теперь на холостых при включённом ближнем свете имею 14.3, а без него 14,5.... когда включаю обогреватель заднего стекла 13.9 + печка на второй скорости - 13,8 и + вентилятор тогда просаживается до 13,5... думаю что если вместо одно диода поставить ещё один диодный мост из 4 диодов паралельных то просадки по идее можно избежать вообще....

27.10.2008, 10:48
Вы все озверели!!! Чего вы хотите от бортсети? Почему-то стало модным считать,что везде,во всех точках,на всех потребителях должно быть ровно столько,сколько на клеммах АКБ. Почему-то все мирятся с тем,что в бытовой сети допускается 220 В +/- 10 %,а в остальных сетях это недопустимо. Почему? Или отменили падение напряжение на проводах и прочее. Право каждого решать,но по всем разумным требованиям для нашей климат. зоны,даже зимой 14,5 МНОГО.

pashka
27.10.2008, 14:58
Да нет не озверели.... но могу сказать точно что напряжение в рамках 13,4 - 13.7 плохо влияет на датчики в инжекторе и думаю что они могут некорректно работать.... плюс свет стал намного ярче и хоть что то видно!

27.10.2008, 18:49
Датчики в инжекторной машине,основные и главные питаются не от бортсети напрямую,а от внутреннего стабилизатора и плевать им на эти 0,5 вольта...

pashka
28.10.2008, 10:53
Возможно... но тогда вопрос почему при пониженном напряжении резвость машинки уменьшается причём ощутимо???

28.10.2008, 20:47
Паша,ну перестань сказать!
Ну что происходит при понижении напряжения на 0,5 В? ЭБН слабее качает? Нет,он и так с избытком качает.Искра слабее?Не 25 кВ,а 23? И этого достаточно для нормальной работы даже не инжектора.Датчиков,мозгов? Так там питание 5 В,стабилизированное.
Совет-поменьше пихайте всяких игрушек в машину,поменьше смотрите на них и ехайте.
Джером Джером читая Британскую энциклопедию,нашел у себя все болячки,там описанные,кроме родильной горячки.
Тем более,что резвость не есть величина объективная.

pashka
29.10.2008, 10:53
ДА вот просто как бы ничего лишнего уже не стоит.... Задние фонари штатные, лампочки в них тоже штатные, впереди всё по штату.... но при включении обогревателя заднего стекла падает напряжение, если включить и печку ещё на 1 - 2 скорость то вообще до 13.05 опускается.... при включённой печке получатся что будет напряжение примерно 13.4 - 13,55. И этого достаточно что бы можно было ездить??? и Второй вопрос когда ставил новый ааккум мне сказали что низкое напряжение отремонтируйте иначе снимем с гарантии... на сто говорят нормально.... но прошло полтора года и к зиме мой аккум под замену почему???? что с ним могло быть и каковы причины его разряжения??? почему он за полтора года перестал держать зарядку???? не может ли это быть из-за плохой зарядки и пониженного напряжения???