Просмотр полной версии : Славута 1.2L 2004г.
Итак, автомобиль куплен в ноябре 2007г. , до этого один хозяин. Цвет серебристый металлик (это на вид, в паспорте просто - серый, какой был по документам х.з. :)
Пробег на момент покупки 47т.к.
За время пока собирался начать вести б.ж., т.е. на сегодняшний день пробег 54482км.
За это время:
-тонировка - 130грн;
-на 50т.к. замена масла на Neste полусинтетика 120гр масло + фильтра
-заменен левый шарнир рулевой тяги (вроде так :D )
-на 54т.к. замена масла в коробке на NESTE 80W90 GL-4 35гр литр
Из неприятностей:
Термостат приказал долго жить, заменен на новый вместе с датчиком включения вентилятора.
Ну еще задние аммо уже почти не работают, но пока терплю, вроде все...
Это мой первый автомобиль, вобщем пока доволен
Сменил на передних колесах резину на зимнюю - БЛ-10 б.у. :) , а собирался купить новую - проклятый кризис :twisted: .
Но ниче, лучше чем ничего :D
Куплен фильтр тонкой очистки (фирмы х/з) с магнитами в отстойнике (попробуем что за зверь :) ) - 10грн. Поставить перед бензонасосом, шланг топливопровода + хомуты - 15грн.
Поменян термостат, (прошлый -вроде "електронмаш") на ВЕРНЕТ. Старый купил по незнанию :? для двигла 1.3
Термостат - 35гр.,
Замена - бесплатно (помогли друзья)
Кстати мож кому интересно и пригодиться - перед сливом тосола, из обрезаной пластиковой бутылки и подходящего по размеру в пробку куска шланга было сделано подобие воронки которую подставили под пробку из радиатора ( срез бутылки делать косым, чтобы удобно было откручивать пробку) , конец шланга вывели под машину в подставленую канистру. В результате - потери тосола грам 20-30 :P Из купленой про запас бутылки тосола даже доливать не пришлось :P
Ездю мало, т.к. до работы 12мин. пешком, зимой учитывая время открывания - закрывания всех ворот, прогрев двигателя - пешком быстрее :D . Итого на 31.12.08г. пробег составляет 54915км.
П.С. Всех с новогодними праздниками!
Оформил страховку СК "Провыдна" - 73грн
Куплены и установлены лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER - результатом доволен :D
Оформил страховку СК "Провыдна" - 73грн
Скооока? :shock:
orion_DM
09.02.2009, 20:30
Ездю мало, т.к. до работы 12мин. пешком, зимой учитывая время открывания - закрывания всех ворот, прогрев двигателя - пешком быстрее :D . Итого на 31.12.08г. пробег составляет 54915км.
П.С. Всех с новогодними праздниками!
Елки-палки, у меня до гаража 30 минут ходьбы, а тут!
Оформил страховку СК "Провыдна" - 73грн
Скооока? :shock:
На самом деле ничего удивительного нет. Город с населением меньше 100тыс., водительский стаж больше 10 лет, объем двига ... :wink: , итого имеем 93грн. Страховая делает скидку 20гр :) Итого 73грн
Началось с того что при движении машина начала чуть чуть дергаться, и как то не уверенно заводиться, поставил в гараж, визит к карбюраторщику был отложен. В пятницу завести не удалось, вроде и заводится, но на подсос не реагирует и глохнет :? Пришлось лезть самому, оказалось что ослаб винт который держит рычаг управления воздушной заслонкой. Винт был подтянут, авто завелось и через 3 мин. заглохло... как оказалось кончился бензин :P Вопрос с карбюраторщиком отпал сам собой
Сменил штатные ВВ провода на JanMor , результатом доволен! (40грн)
11.04.09 пройдена отметка 55555 км. :P
Куплены и установлены на перед две шины "Матадор" МР12, ибо терпеть росаву которая отходила больше 50т.к. небыло сил... , задние еще прийдется потерпеть :evil: ( надеюсь не долго :) ) При сравнении цен - ВС-11, 200грн, матадор, 240грн выбор склонился в пользу последнего. Тойо по 280грн не входило в рамки бюджета. Другие производители отсутствовали как класс
Шиномонтаж - 32грн.
Впечатления после ВС-11 - очень положительные :D
Заменил сальник вала переключения КПП, заодно и пыльник. Работа по замене не сложная, дольше сливать - наливать масло, регулировать рычаг КПП. Вообще передачи стали вклучаться хуже - или отрегулировал плохо, или сцепе приходит конец(брет в самом верху) ...
В передние габариты поставлены белые сверодиоды (10грн), вроде все.
Пробег 56610
Заменены передние тормозные колодки, (правая сторона начала греться - частично на одной колодке отошла накладка) попутно заменены пыльники на направляющих супортов (все 4 были порваны)
Колодки FriCo - хз шо за зверь, на сайте отзывов не нашел, были куплены давно по случаю в Агросоюзе, впечатления напишу.
Колодки - 22грн
Пыльники направляющих - 20грн
Карб нужнается в регулировке после попытки почистить очистителем для карбюраторов :wink:
Очиститель карба ABRO - 25грн
Куплен балончик ВД-40 - 23грн
Пробег 57570
Фото автомобиля
http://i015.radikal.ru/0908/91/d1950b70b877.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0908/54/db644d7f159ft.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0908/54/db644d7f159f.jpg.html)
Ездил к карбюраторщику (100грн)- полная разборка-промывка-сборка-и т.д., динамика улучшилась, НО !!!! сегодня опять ХХ плавает, на ходу 2 раза заглох :evil:
Шо делать хз :? ...
Поменяны:
датчик Холла - 25грн
коммутационный блок - 70грн
ХХ плавает , иногда глохнет при переключении в нейтраль, грешу на электроклапан ХХ , времени заняться вплотную нет.
Пробег 58040
Пробег 58500
Замена масла - Neste 10в40 полусинтетика - 198грн. в Агросоюзе, фильтр FRAM PH5822 - 23грн. куплен на СТО Укравто. Воздушный - фильтрон - 18грн., топливный, хз какой с фильтрующим элементом из синтетических ниток - 10грн. Заменено все самостоятельно (0грн :D )
Куплено 2 колеса Matador MP 52 Nordicca Basic - 280грн. штука - пойдут на перед. Свечи Beru Ultra- 77грн.
Пробег 58888км!
Дабы устранить биение в руль на всяких неровностях снято и разобрано рулевое . Снималось по методу Кук(а) т.е без снятия рулевых тяг, так гораздо проще. С помощью умных книжек и вопросов на форуме сделал все за 2 вечера сам, в принципе ниче сложного. Заменена втулка рейки, все промыто - перемазано - скручено - установлено на место. Результатом доволен!
Да, смазки Фиол -1 в продаже не нашел :( , некоторые продавцы вообще не знают что это такое :) . Смазал все литолом смешаным с моторным маслом до сметанообразного состояния, как повлияет на работу рулевого не знаю, но на сайте Азмола пишут что литол наиболее близок по составу к Фиолу-1. Ниче, найду Фиол будет повод перебрать рулевое :D , заодно поставлю вторую втулку
Из багов - рулевое колесо оказалось точно "вверх ногами" :twisted: , надо будет переставить :)
Шиномонтаж двух двух купленных матадоров - 42 грн.
Поставил зимнюю резину, катаюсь мало, оценить пока не могу.
За последнее время:
- поставил десяточные веерные распылители омывателя - это весчь!!! (вроде 16грн.пара + 4гр.метр шланга)
- сделал подсветку бардачка вот так: http://tavria.org.ua/?p=24&m=97 Автору респект за идею :) (12гр. светильник+14гр. кусок провода) Хотел сделать и подсветку полочки таким способом, но посмотрел как там резать... :? , пока думаю, мож будет по другому...
Да, примерно 1,5т.к назад менял передние тормозные колодки, ставил FriCo - замечаний не имею, пишу ибо отзывов по ним не встречал
Заменил сальник вала переключения КПП, заодно и пыльник.
Этот пыльник менялся?
http://m.io.ua/img_aa/medium/0932/45/09324516.jpg
Можно подробнее технологию замены (и последующих регулировок) описать, plz?
Нет, имелась в виду та штука шо в книжке именуется "Чехол вала переключения передач" - резинка, что не допускает попадания грязи в сальник
Картинки нажаль подходящей не нашел, но я думаю ты понял :)
Омывайка - незамерзайка - 15грн.
Крышка бензобака под ключ - 45грн. (за два года третья по счету :shock: , прям расходник какой-то :) )
Пробег 59061
OL_75, а фоток установленных десяточных распылителей омывайки нет случайно? Интересует именно как установлены и куда.
Установлены на решетку воздухозаборника, я брал те к которым подвод воды снизу, крепление распылителя "нагорячо" выгнул в другую сторону и прикрутил к решетке.
Тут на сайте есть разные варианты, в моем такие плюсы:
-не надо резать решетку;
-крепиться каждая одним болтом (проще некуда);
-удобно регулировать высоту направления струи (одеваем шайбы на болт между решеткой и распылителем)
минусы:
-регулировку надо делать сразу, илу потом прийдется снимать решетку.
Фото выложу
OL_75, пасиб за скорый ответ! Жду фоты! :D
OL_75, а фоток установленных десяточных распылителей омывайки нет случайно? Интересует именно как установлены и куда.
Обещанные фото (качество не очень, снимал в гараже без света, да и машину с последних поездок помыть не успел :) , но сама идея думаю понятна):
Заметил что после сильных морозов подкапывает тормозная жидкость в р-не ГТЦ, немного, но неприятно -как устранить пока не разобрался
Так... Давно не писал
За зиму наездил не много, сейчас пробег прим. 59350. Зимняя резина показала себя с хорошей стороны, можно сказать доволен, но пора однако переобуваться!
Купил пенный очиститель СТП (40грн.) почистил пластик и все что под руку попало
:D получается хорошо, панель чистая и не "жирная"
Замена прокладок бензонасоса.
Были подозрения что плохо держат клапана бензонасоса, хотел заменить, но глянув на качество изготовления тех, что в ремкомплекте - передумал.
Прокладки установленные в бензонасос оказались мягко говоря плохого качества. :( Езда закончилась тем, что заглох за городом на нехилом подъеме, в темноте :x . Домой добрался на шнурке...
Бензонасос заменен на Weber (типа "плунжерный" :wink: ) - 97грн.
Также куплено аварийное зажигание - 15грн., манометр - 25грн.
9 мая 2010 г машинка преодолела рубеж 60 тк
Отрегулированы клапана, помыты лабиринты под клапанной крышкой, заменена ее же прокладка. На слух мотор вроде стал тише работать, проехаться толком не успел - стемнело.
Стоимость -0грн., все сделал сам, спасибо сайту и умным книжкам :)
Пробег около 60500
Порвалась мембрана насоса ускорителя на карбе .
Мембрана 8 грн. заменена самостоятельно.
Вчера заглох - бензонасос Вебер "типа плунжерный" отказался качать как самостоятельно так и ручной подкачкой :evil: . Сегодня снял насос, отнес спецам те разобрали - собрали говорят все ОК , поставил назад, для уверенности поменял фильтр, продул бензопровод в бак, машина завелась, но думаю дело все равно было в насосе т.к. и фильтр не старый и продувал сразу... короче непонятно, но старый бензонасос навсяк случай кинул в багажник.
Пробег - 61500
Бензонасос поменял на старый, пока катаюсь с ним, вроде работает, думаю все неприятности связаны с жарой и некачественным топливом.
Пройдено ТО - платежи порядка 330грн. (медсправка и страховка были)+ 50 грн. выпито пива.
Пробег 62200
Ниче себе, сходил в отпуск, за это время сайт успел рухнуть и восстать в новом облике! :) Спасибо всем кто занимался его реанимацией!
Система омывателя ветрового стекла окончательно утратила первоначальный вид. После того как в очередной раз потек насос решено было заменить его на моторчик от Ланоса, установив его на бачек. Кстати, таврический насос - 50грн., на Ланос-30
http://s58.radikal.ru/i162/1009/cd/0eeb3db81152t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1009/cd/0eeb3db81152.jpg.html)
сам насос
http://s60.radikal.ru/i169/1009/51/45d642f555d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1009/51/45d642f555d0.jpg.html)
установлен на бачек
http://s05.radikal.ru/i178/1009/b3/ca0470d8e182t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1009/b3/ca0470d8e182.jpg.html)
Топливный фильтр заменил на инжекторный, надеюсь проблем с засорением карба станет меньше
http://i076.radikal.ru/1009/49/26ce108e2d57t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1009/49/26ce108e2d57.jpg.html)
мотор омывайки на бачке
http://s005.radikal.ru/i211/1009/1a/ddc942fbc7c3t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1009/1a/ddc942fbc7c3.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i155/1009/a2/cce9fd8fb887t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1009/a2/cce9fd8fb887.jpg.html)
Ради интереса разобрал старый топливный фильтр, мусора в нем было достаточно, но и в фильтре карба тоже, потому выкинут.
http://s40.radikal.ru/i087/1009/80/89ce65def09ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1009/80/89ce65def09f.jpg.html)
Поменял ремни, ставил российские
На днях заглох на ходу :( - сдох датчик Холла, нажаль причину установить оперативно не удалось (на АЗ авто чето не завелось) В поисках причин в числе прочего с разборкой осмотрен карб. После сборки ХХ плавает, при нажатии на педаль газа провалы, видать прийдется к карбюраторщику ехать
Пробег 63000
Запсной датчик Холла -25грн
Замена задних аммортизаторов на Агат стандарт (черные). Заменил сам, опять же спасибо форуму за советы!
Аморты - 100грн штука (ЛОСК приятно удивил ценами :) Отдельное спасибо товарищам из Харьковской ветки, за "явки и пароли" :) , а то там можно бродить вечно) Сайленты были куплены по случаю давно , вроде за 20грн.
Впечатления от замены самые положительные.
На СТО осмотр, протяжка ходовой, регулировка развал-схождение - 40грн.
Переобулся в зимний Матадор - 0грн.
Подарены два новых тавробублика. Ждут летней резины.
Пробег 63800
Поменян диск сцепления + выжимной подшипник, корзина по словам мастера в нормальном состоянии
Диск Ханс_Шмит + заводской выжимной - 190грн
Работа - 250 грн
Оторвалась труба (после глушителя) . Сварщик-20грн.
Пробег 64400
Закончился передний правый подшипник ступицы.
Подшипник вологда 93грн. Работа по замене 70грн.
Интересная деталь - когда сняли старый подшипник, увидели что с одной стороны пыльника нет вообще! Шарики ржавые :) Я так понимаю, что потеряться на ходу он не мог. Мастер говорит, что подшипник скорее всего стоял еще с завода!!! Как он сколько прожил в таком состоянии абсолютно не понятно :)
Машинко зачед!:tavria:
-1 спойлер, точно не в размер:fbabruisk:
-1 ватерлиния, може нерівно наклеєна?:no:
інж бензофільтр так само чистить як і карбовий тільки в корпусі маталевому, бо тиск більший -зря викинуті гроші :yes:
Спойлер и ватерлиния досталась от старого хозяина, спойлер хотел снять, но от него оказывается и польза есть - по нему очень удобно ориентироваться глядя в заднее стекло при движении задним ходом! Кроме того починил в нем проводку, горит дополнительный "стоп" , короче решил оставить :)
Ватерлинию снять все руки не доходят, вообще после покупки я с нее сразу кучу прибамбасов снял - всякие там висюльки, мини отражатели на дверях, капоте и тд. раздавал горстями. Вобщем осталось только то что крепко держиться :)
Ну, у инж фильтра площадь фильтрующего элемента больше, думаю и чистит он лучше. В инжекторных системах требуется большая степень очистки топлива, следовательно и фильтры д.б. лучше и кстати менять его можно реже.
Замена тосола, название не помню, что то вроде Химрезерв?. Еле осилил пробку на блоке! Имеющимися ключами открутить не удалось, пока искал головку на 14 и ключ храповик, решил что одного раза с меня хватит. Попутно купил уазовский краник и поставил его вместо пробки (очередное спасибо форуму!)
Также заменил датчик включения вентилятора на 97-94 (был 92-87)
Краник - 15грн.
Датчик Вернет - 35грн.
Пробег - 65160
А можно ссылочку на краник?
dimon.zp
09.02.2011, 13:59
а че там ссылка просто краник от уаза или москвича вкручиваешь в блок вместо пробки !
Точно такого фото не нашел, если надо сделаю фото своего. Вот этот тоже подойдет.
Мой отличается тем что у него кран сбоку,а слив прямо. ИМХО такой удобнее т.к. тот что на картинке еще не известно как закрутится, в какую сторону будет слив.
Страховка ОСАГО в "Провидной" 155грн
Наконец скучающие с того года тавробублики встретились с летней резиной - пара Hankook Optimo K715 была куплена тут на форуме по 280грн. за штуку. Сегодня переобулся, теперь Hankook впереди, матадор сзади. Зимняя отправилась отдыхать :), еще раз по прошествию зимы хочется с лучшей стороны отметить Matador MP 52 Nordicca Basic, всю зиму на передке прошла без нареканий, будет возможность куплю еще пару.
Куплен глушитель (100грн.) , старый опять прогорел, варить уже нет смысла.
Пробег ок. 65500
шо за глушитель за 100 грн Львів? мелітополь?
Не скажу, привезли с Лоска, так и валяется в гараже, в руки еще не брал, надо глянуть
Замена глушителя. Взял новые болты и гайки, но они так и не пригодились, все открутилось-закрутилось нормально. Рассмотрел глушак - шо называется "ноу нейм" :) Посмотрим сколько выходит. На старом в нижней точке была приварена гайка, вкручивался болт для слива конденсата. Делать то же на новом передумал.
Помню на форуме читал про то что глушак чем то обрабатывали чтобы меньше ржавел, где читал не могу найти...
Появился провал при нажатии на газ, посетил карбюраторщика - 200грн как с куста :(
Пробег ок.66700
Появился провал при нажатии на газ, посетил карбюраторщика - 200грн как с куста :(
Пробег ок.66700
Ну так, помог карбюраторщик или нет ?
Появился провал при нажатии на газ, посетил карбюраторщика - 200грн как с куста :(
я провал при нажатии на педаль вылечил сам, немного поигравшись с винтом количества, цена вопроса - 0 грн. ;)
Ну так, помог карбюраторщик или нет ?
Карбюраторщик сделал все как надо!
я провал при нажатии на педаль вылечил сам, немного поигравшись с винтом количества, цена вопроса - 0 грн. ;)
Наверное пора самому вникать в карб, с такими ценами к спецам не наездишся!
Я перед этим два вечера начитавшись форума занимался сборкой-разборкой карба, снимал все кроме нижней части - все обрабатывал карбклинером, продувал сжатым воздухом, настраивал, НО не помогло... Тянуть дальше небыло времени, нужна была машина.
а навіщо розбирати все?
я зняв верхню кришку попшикав в усі отвори, ну ще жикльори можна викрутити і все!
ніякі налаштування не збились
тільки потім з подсосом нада завести, шоб зензин все змив!
машинка теж 2004р.
Давно ниче не писал , хотя и писать особо было нечего, разве что заменил масло - как обычно полусинтетика Neste 10w40 Premium фильтр Кнехт
http://s58.radikal.ru/i159/1109/53/5c505728a7cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1109/53/5c505728a7cd.jpg.html)
пробег 69 т.к.
Зачем продаешь? Если не секрет... Денег нажил на новую? :)
Зачем продаешь? Если не секрет... Денег нажил на новую? :)
На новую не нажил :( Хочу "безальтернативный" Ланос или хотя бы Сенс... :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot