PDA

Просмотр полной версии : Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя


KIM
27.11.2008, 00:11
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

ozon
27.11.2008, 00:19
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо

remax2007
27.11.2008, 08:45
Давай, пиши!

Rostracer
27.11.2008, 10:19
Давай, пиши!+1, ждём-с!!!

politik
27.11.2008, 10:43
с нетерпением ждем!!!!!

Sergey_K
27.11.2008, 11:23
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

Наверно можно сделать без сущ. изменения расхода топлива - переходом на более теплотворное топливо, с заменой материала камеры сгорания и ЦПГ. а еще можно степень сжатия повысить при этом - и тогда с 1 литра снять больше мощности. Поставить кованые и легкие поршня например. заменить головку блока цилиндров можно.
так что самое главное = как правильно написано - за сколько.

Spinaker
27.11.2008, 11:29
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

Если не ошибаюсь, ты щас говоришь о том, же что и где то с месяц назад рассказывал на встрече на Малышева?:))) Я тогда внимательно слушал

Sergey_K
27.11.2008, 11:33
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо

так всего на 40/58 *100 % = 69 %
Сейчас вон прошивками в ЭБУ сразу накидывают 50 % Пиковой Мощности - в узком диапазоне оборотов.

ParSer
27.11.2008, 11:40
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Sergey_K
27.11.2008, 12:11
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...

Sergey_K
27.11.2008, 12:35
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Т.Е. НАОБОРОТ - Надо снижать мощность с МЕМЗового двигателя ?

RSQ
27.11.2008, 13:02
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Sergey_K
27.11.2008, 13:17
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Поршня вычеркиваем ;) не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...

Sergey_K
27.11.2008, 13:19
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршня вычеркиваем. Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???

RSQ
27.11.2008, 13:54
Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???

установка на 1,2 шатунов м вала от 1,1

только тема об увеличении мощности

KIM
27.11.2008, 20:11
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Поршня вычеркиваем ;) не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...
Могу сказать на собственном опыте, незнаю сколько там добавилось у меня лошадей но маши очень намного живее ездить стала, в городе любого Ланоса 1.5 догоняю и обоняю без проблем, но вот в заездах на 402м. не пробовал, погода испохабилась, резина дубовая, так что до весны наверное и не попробую, так вот у меня стоит Тюнинговый вал чтото там с поршнями зделано и кольцами, а расход как был десять так и остался, но вот если покаиатся в режиме педаль в пол то по моим подсчетам литров так 15 получится, а вот в нормальном режиме(ну с моей точки зрения нормальном), расход как был так и остался.

KIM
27.11.2008, 20:29
А вот подробнеею
ВАРИАНТ 1.
Установка вала от Ланос 1.4 + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Все работы проводятся без снятия головы.
цена вопроса 800 гр.
Результат +7 кабыл и прием на низах.

ВАРИАНТ 2.
Установка тюнингова вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Цена вопроса 1000 гр.
Результат +12-15 кобыл и прием от 3000 оборотов.

ВАРИАНТ 3.
Установка Спортивного вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Снятие головки+полный тюнинг головки.
Цена вопроса 1500гр.
Результат + до 30% мошьности двигателя в зависимости от обшего состояния движка.

Вариант 4.
Любой Тюнинг ДВС МЕМЗ 245 - 307
Договор в устном порядке.

Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.

masster
28.11.2008, 00:46
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

Rostracer
28.11.2008, 11:01
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче. :-D мона тока на 2-й ездить :-D

Sergey_K
28.11.2008, 11:04
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче. :-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

StaS1140
28.11.2008, 11:08
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче. :-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D

Sergey_K
28.11.2008, 11:12
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче. :-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D

вот так всегда-бесссмысленно

KIM
28.11.2008, 21:08
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче. :-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
В таком случае для тебя вариант номер 4

dr.Wagen
30.11.2008, 13:24
а можно уточнить что подразумевается под

полный тюнинг головки
особенности настройки


а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?

KIM
30.11.2008, 22:09
а можно уточнить что подразумевается под

полный тюнинг головки
особенности настройки


а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?

Звони,Леха тебе подробно все раскажет.
Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.

egorka87
17.02.2009, 19:28
Ну вот и мне Леха будет двиг делать... Он из Пятихаток, совсем рядышком возле моего гаража обитает... Посмотрим че и как мне сделает. По отзывам про него - все отлично, да и опыт большой...

Rostracer
17.02.2009, 19:31
Ну вот и мне Леха будет двиг делать... Он из Пятихаток, совсем рядышком возле моего гаража обитает... Посмотрим че и как мне сделает. По отзывам про него - все отлично, да и опыт большой...Просто делать иль форсировать???

egorka87
17.02.2009, 19:33
Предварительно договаривались за обьем 1.3, облегченные шатуны, распредвал от Ланоса 1.4, разрезную шестерню ну и всякие притирки-шлифовки. Сегодня в 7 вечера к нему подьеду, переговорю обо всем конкретно и на этой неделе оставляю ему тачко...

egorka87
18.02.2009, 11:09
Встречался вчера с ним... завтра сутра мне машина нужна, а вечером уже отдаю. Договорились на это:
По блоку:
Гильзовка 8ми гильзами под 8ую поршневую (76мм) и поршневая Mahle, колено тоже новое доработаное, облегченные шатуны, облегченный маховик.
По головке:
Бронзовые направляющие, облегченные полированые клапана, жесткие пружины, распред от Ланоса 1.4, разрезная шестерня.
+ всякие мелочи, +работа, +прокладки, +фильтр, +масло.
Это все удовольствие 5.5к. грн.

Rostracer
18.02.2009, 12:23
Встречался вчера с ним... завтра сутра мне машина нужна, а вечером уже отдаю. Договорились на это:
По блоку:
Гильзовка 8ми гильзами под 8ую поршневую (76мм) и поршневая Mahle, колено тоже новое доработаное, облегченные шатуны, облегченный маховик.
По головке:
Бронзовые направляющие, облегченные полированые клапана, жесткие пружины, распред от Ланоса 1.4, разрезная шестерня.
+ всякие мелочи, +работа, +прокладки, +фильтр, +масло.
Это все удовольствие 5.5к. грн.Ну отчитаешься потом, как получишь авто из работы! Заодно и про расход скажешь! ;-)

egorka87
18.02.2009, 12:30
...

19.02.2009, 12:45
обещает от 2х недель до месяца. Но это он в основном по вечерам, ночам и выходным делает...
:shock: :shock: :shock:

Rostracer
19.02.2009, 12:55
обещает от 2х недель до месяца. Но это он в основном по вечерам, ночам и выходным делает...
:shock: :shock: :shock:Та вот тоже хотел заметить, долговато как-то... а что ты будешь целый месяц делать??? :shock:

egorka87
19.02.2009, 12:58
Пинать его буду, чтоб за 2 недели сделал :)

Брюс
19.02.2009, 13:11
Пинать его буду, чтоб за 2 недели сделал :)
:shock: Месяц пинать, шоб потом он за 2 недели сделал?

egorka87
19.02.2009, 13:15
да ну нет же... как вы ни панимаите :-D
первые две недели нужно пинать так, чтобы эти 2 недели стали и последними :)

Rostracer
19.02.2009, 13:16
да ну нет же... как вы ни панимаите :-D
первые две недели нужно пинать так, чтобы эти 2 недели стали и последними :)стали и последними ваще для него???

egorka87
19.02.2009, 13:17
...

masster
19.02.2009, 14:24
Месяц и к бабке не ходиegorka87 настраивайся правильно.

egorka87
19.02.2009, 14:52
...

masster
19.02.2009, 14:56
Вот и молодец,если брать во внимание те 3 квитанции,то катание на такси тебе обойдется практически даром.
На квитанциях больше с экономишь.

Sergey_K
19.02.2009, 14:58
Месяц и к бабке не ходиegorka87 настраивайся правильно.

ОПТИМИСТ ВЫ БАТЕНЬКА !!!
тут простые вещи типа грунтовки+покраска вместо 3-х обещанных дней затянули на 10... а то - Мотор !

где это видано, чтобы автомеханики укладывались в минимально обещанные сроки ??? та у каждого милион дел одновременно, Все СуперСрочные, и в перерывах они може и займутся тавромотором... для разнообразия....

ну 1-2 месяца може вложится... короче до таврошашлыков успеть должен...

egorka87
19.02.2009, 14:59
ладно, надо заканчивать... т.к. это к " Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя" не относится :) Блин, ну Харьков... Любую тему... обо всем подряд. Ну мы молодцы :)

egorka87
25.02.2009, 10:28
Собственно, пока что по срокам как обещал, так оно и идет. Обещал в понедельник разобраный двиг - разобрал. Обещал в среду блок на мойку, гильзовку, покраску отдать - отдал... Сроки называет те же, ,планирует к следующим выходным закончить. Ну оно видно что делается машина, а не просто так стоит.

egorka87
03.03.2009, 11:45
Вот что получается...
Блок уже готов к сборке, красивенький, с гильзами. Проблема с коленом. Уже 5ое сегодня отдал на балансировку, первые 4 куйня. И непонятно сколько он их еще переберет, пока не найдет нормальный. Разрезную шестерню вчера взвесили - на 200гр легче стоковой.
Шатуны облегченные - по 60гр с каждого, еще полировка, короче, сказал еще по 10гр уберется. Но выглядят красиво.
Распредвал будет не от 317го, а тюнинг. ХХ при этом 850 будет, рассход, как и договаривались не больше 10 по городу при спокойной езде. Такой распредвал даст лучшую тягу на верхах на 7000-7500 оборотах.
Про мощность спрашивал, ответ был такой: "с карбюраторного МЕМза хоть усрись, больше 95л.с. не будет, а т.к. тебе делаем не гоночный болид, а веселенькую машинку на каждый день, то примерно 85-90л.с. в зависимости от выпуска". Ну и объем же получается 1.335л.

Еще я понял, что в 2 неделе он не укладывается, т.к. бошка еще собраная лежит.

А вцелом конфигурация получается такая:

Блок:
- Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм
- Поршневая Mahle от 2108
- Коленвал от 1.2
- Облегченные шатуны (~70гр с каждого)

Бошка такая:
- Спилена на 1мм
- Каналы стандарт, доведеные до ума
- Бронзовые направляющие клапанов
- Клапана облегченные, полированые
- Жесткие пружины клапанов
- Тюнинг распредвал

- Разрезная шестерня (на 200гр легче стока)
- Облегченный на 470гр маховик

Evg_Slavuta
03.03.2009, 22:46
Могу инжектор помочь прилепать-настроить (гы: так скать для полного счастия)

RSQ
04.03.2009, 02:11
А вцелом конфигурация получается такая:

Блок:
- Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм
- Поршневая Mahle от 2108
- Коленвал от 1.2
- Облегченные шатуны (~70гр с каждого)


Егорка, а шатуны легкие по Мале идет или собственноручно?
совет на будущее: по лужам быстро не ездий :wink:

egorka87
05.03.2009, 10:55
Шатуны стандартные таврийские пиленые. По лужам чего не ездить? Снизу будет цельная защита, только дырка под масляную пробку.

Evg_Slavuta, думаю это мне пригодится, т.к. есть в планах на будущее. Вот только бы по цене сариентироваться бы примерно...

RSQ
05.03.2009, 14:19
Шатуны стандартные таврийские пиленые. По лужам чего не ездить? Снизу будет цельная защита, только дырка под масляную пробку.
если хапанет воды - шатуны погнет как пить дть, а раз они пиленые, то может не один погнуть, а несколько

а на опущенной голове клапана не встречаются при обрыве ремня?

egorka87
05.03.2009, 17:06
...

RSQ
05.03.2009, 19:08
Та если воды хапанет то и стоковым шатунам хорошо не будет.
стоковым одному хорошо не будет, а пиленых может и пару скрутить, ну то такое, отошли от темы мы :-)

kurt1983
19.03.2009, 12:40
Ну что там? Сделали двигатель?

egorka87
19.03.2009, 12:56
Вчера были собраны блок и ГБЦ. Сегодня он ставит это все дело на машину. В выходные уже уеду.

Слон
19.03.2009, 13:51
Подарок ко дню рождения?!? :-D

Sergey_K
19.03.2009, 14:51
Вчера были собраны блок и ГБЦ. Сегодня он ставит это все дело на машину. В выходные уже уеду.

ВЛОЖИЛСЯ Он в 2 (Два) Месяца ???
вроде уже под три месяца вышло

masster
19.03.2009, 15:16
Фигня.Быстро-,хорошо не сделаешь!
И вообще,egorka87 и так заждался,а вы его дразните.

voteus1
19.03.2009, 23:36
Ну када уже када?

kurt1983
20.03.2009, 16:09
Люди вопрос может немного и не в тему, но есть ли где в Харькове диностенд? Чтобы проверить и не гадать как в том анекдоте "сэм восэм но не как не тринадцать". Интересно будет померять мощь с крутящим, и сопоставить с расходом ... и принять решение для себя.

ParSer
20.03.2009, 16:58
Люди вопрос может немного и не в тему, но есть ли где в Харькове диностенд? Чтобы проверить и не гадать как в том анекдоте "сэм восэм но не как не тринадцать". Интересно будет померять мощь с крутящим, и сопоставить с расходом ... и принять решение для себя.
КИМа тряси-он вроде два знает.

egorka87
20.03.2009, 17:13
Стенд есть и моторист говорил что может получиться мою тавру на него загнать. Но это после обкатки. Тогда и отпишусь.

Вложился моторист в месяц. Можно было и за 3 недели, но не получилось, т.к. во-первых: нормальный коленвал оказался только 6ым. Первые 5 были галимыми. Во-вторых: был запорот комплект шатунов. Пришлось делать другие. Втретих: посадочные места под распредвал были разбиты в ГБЦ пришлось перевтуливать.

Сейчас двиг уже на машине и заводится. До выходных он её будет гонять на холостых, смотреть чтобы все работало, ничего не текло, настраивать. В воскресенье после обеда, думаю, заберу.

kurt1983
21.03.2009, 11:25
Ну уже хоть какая то интересная информация. А обкатка 5 000 насколько помнится? Долго наверное мне и народу прийдется ждать :(((

egorka87
01.04.2009, 16:08
Обкатывать буду 3000. 1500 уже наездил.

щирик
05.04.2009, 16:42
что спорить красава из таврии сделать самолёт выедеш покатаешся потом будете споритьegorka87

kurt1983
21.05.2009, 18:26
Как там обкатка и замеры? Интересно же!

tyoooma
21.05.2009, 21:30
Как там обкатка и замеры? Интересно же!
+1

egorka87
22.05.2009, 08:52
До стенда так и не добрались... Обкатка уже давно прошла. Компрессия по 14 ровно. Сделали карб. Точный рассход по трассе при 120-130-140, кратковременно 150 (это по ЖПСу, по спидометру чуть больше даже) 7.9л/100км. При скорости 90-100 5.5л/100км.
Едет 1в1 как Ланос 1.5. На прямых и на подьемы поведение машины аналогично Ланосу. Что конкретно интересует, спрашивайте...

kurt1983
23.05.2009, 15:44
Егор, я, к сожалению, на Ланосе еще не ездил ... поэтому сравнивать не с чем! А какой расход по городу?

egorka87
25.05.2009, 15:51
х.з. не мерял. По очучениям и частоте поездок на заправки - около 8-8.5

dddm
27.05.2009, 08:21
а режим езды по городу ? "кратковременно до 150"

kurt1983
03.06.2009, 09:37
Вот так всегда ... ждеш чего то ... интересуешся ... и эх... шо за жизнь?!

Alex_Тавро-Дана
05.06.2009, 08:47
egorka87
100 км/ч и 402 метра за сколько секунд делает?

smart_f
05.06.2009, 10:19
Интересно. Сразу задумался над вариантом 1 и 3 (на сколько я понял, вариант 2 будет работать на высоких оборотах, а хотелось бы во всем диапазоне).
Но вот отдать машину на месяц, это не для меня. Хотя, ясное дело, что нормально за вечер не сделаешь.

Хотелось бы еще отзывов по бюджетным вариантам. (5.5 к для машины ценой 20к это многовато).

х.з. не мерял. По очучениям и частоте поездок на заправки - около 8-8.5 Странно. У меня на стоке получается 7.5 - 8.5 по показаниям программы на телефоне. Если такой тюн расход особо не повышает, то это прикольно.

Вариант 3 дает +30%, для движка 58 Л/с, это будет уже 75. При таком весе таврия должна ланосы 1.5 рвать как стоячие.

Рыжий
05.06.2009, 13:23
Самое бюджетное все делать самому,или хотя бы частично,да и по времени быстрей,я вложился в 4 дня.Расход сильно не меняется а иногда и наоборот,у меня на 1.1 если жарить то 10 получалось легко на 1.3 около 8,спокойно 6.5 все смешаный 60/40 трасса/город

smart_f
05.06.2009, 13:45
Самому не у всех есть возможность. Нужен гараж, куча ключей и других приблуд. И много свободного времени.

Побольше-бы отзывов про этого мастера. А то делать могут многие, а вот правильно делать умеют только единицы.
Как он дошел до такой жизни, сколько машин сделал, какая основная работа.

Вот, egorka87 протюнил авто на 5Кгр, а оно теперь едет как Ланос. Хотя если посчитать, за 1.5К мы должны получить соотношение масса на мощность уже больше чем у Ланоса. 58+30%=75.

1100/86=12,79 кг/лс, 800/75 = 10,67 кг/лс.
Т. Е. уже при варианте 3 Ланосы должны оставаться сзади, а за сумму в три раза больше должен вобще самолет получится.

Alex_Тавро-Дана
05.06.2009, 14:54
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((

Sergey_K
05.06.2009, 15:17
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((

интересно это. Карбюраторный 1.3 л двигатель (советского кострулизма) и чипованный инжекторный 16-клапанник Немецкой конструкции (не последние дурни его конструлили, и не дурни его чиповали) на 1.5 (1.6) литра - Сравнимы ???
Как ты балансировал двигатель в сборе, маховик, корзину-диск сцепы - руками ?

Рыжий
05.06.2009, 16:21
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((

Гы мне тоже равных нет,просто нах никому не нужен :-D ,Ланосы ездят хорошо,не конкурент это Ланос с 1.4Мемз,а 1.5 -1.6 уже помощней будет,и если машинка едет как и он это хорошо,возможно добится и большего но смысла нет имхо,себе вот думаю чего нибудь инородное всунуть,дешево и сердито,но блин этож кузов делать,ходовую.

Alex_Тавро-Дана
09.06.2009, 10:58
Не конкуренты они мне в плане разгона а не максимальной скорости
Расчтитайте массу и мощность ланоса и таврии, у кого больше лошадей на килогорам?
И причем тут инженеры немецкие? Всем известно что ланос в стоке туповат, а кто незнает проверьте и убедитесь))))
Балансировал не сам, за неимением соответствующего оборудования

smart_f
09.06.2009, 17:54
Ну, что, ждем пока машину оттянут на дино-стенд. Если выдаст хотя-бы 75 л/с - уже можно верить мотористу.
Тогда возможно буду звонить - общаться...

А вообще конкурент - не конкурент это сложное понятие. Если на драге порвал - это одно, а просто обогнал в городе со светофора - совсем другое. Если человек едет быстро это не значит что он гоняется.

remax2007
09.06.2009, 19:27
Хм... Я на своей 1.3 (сами делали) много машин натянул со старта, стрелку ложим часто, расход 10л в городе на трассе 6.5, хочется доработать голову, как у Егорки и разрезную шестерню.
Тогда и приеду в гости к Егорке и погоняем! :partyman:

dddm
09.06.2009, 23:23
подскажите лучше у кого на 5й обороты какие ... просто у меня на 5й 100км\ч обороты 3000... на 4й 60км\ч 2000 об\мин... как вы на ней стрелку кладете хз ... или у вас на спидометре макс 160 ?

remax2007
10.06.2009, 07:18
На спидометре максимум 160, потому и ложим. За обороты не скажу-нет таха.

Alex_Тавро-Дана
10.06.2009, 08:24
на 5 передаче при 110 км/ч по спидометру соответствует 3000 об/мин, по GPSу соответственно 104 км/ч
По поводу гонялся не гонялся, конкурент не конкурент судите по себе и по своей машине, ведь многое зависит и от прокладки между рулем и сиденьем
:P
Я могу легко определить когда человек просто едет быстро или когда хочет кого нибуть подразорвать со сфетофора, а то вижу у некоторых с этим проблемы))))
Имея еще один автомобиль не самой захудалой фирмы-Audi с 5 цилиндровым 20 клапанным двигателем мощностью в 160 л/с и с 200 н/м момента у меня есть с чем сравнить малютку Дану, особенно когда пересаживаюсь с одной машины на другую
:D

remax2007
10.06.2009, 09:37
AlexeyDanaSport
+1 :D

dddm
10.06.2009, 12:03
я так понимаю стрелка ложиться когда на тахе 5000 ? ...

хороше что у меня еще спидометр относительно правильно показывает

Alex_Тавро-Дана
10.06.2009, 15:07
Чем больше скорость, тем больше врет спидометр, поэтому 180 он покажет при 4400-4500, хотя реальная скорость будет соответствовать примерно 160 км/ч. У меня например 180 показывает при 162 реальных км/ч. Реальная скорость очень зависит от размерности резины, у меня 165/70 R13

ЯШКА
10.06.2009, 19:50
Чем больше скорость, тем больше врет спидометрне факт! у меня по жпэсу разнича после 100 ваще 2-3км.ч!

Брюс
10.06.2009, 20:48
Чем больше скорость, тем больше врет спидометрне факт! у меня по жпэсу разнича после 100 ваще 2-3км.ч!
Кстати, я у себя тоже таккое же замечал.
Возможно существует отличие показаний спидометров стандарта и люкса.

ЯШКА
10.06.2009, 20:58
Чем больше скорость, тем больше врет спидометрне факт! у меня по жпэсу разнича после 100 ваще 2-3км.ч!
Кстати, я у себя тоже таккое же замечал.
Возможно существует отличие показаний спидометров стандарта и люкса.вполне могет быть.

egorka87
11.06.2009, 12:47
Едет как Ланос я имел ввиду в плане динамики на трассе после 100км/ч. Ланос 1.5 хэтч чипованый. Т.е. в диапазоне 100-150км/ч. Сейчас у меня к мотору есть притензии и сегодня будем разбираться. Дело в том что до 3000-3500 никаких притензий, все отлично. А дальше - все плохо. Дня 3 назад ехал 402м с ВАЗ2107 1.7л тоже тюнинах. И проиграл 1 корпус. Вобщем проиграть классике было последней каплей... Тут пока что не можем понять чего ему нехватает, зажигания или бензина... Жиклеры в карбе менять или трамблер пилить. Сейчас имеется трамблер для экспериментов, будем с ним эксперементировать.
А второе, хочу поставить ГП 4.1 от Сенса и шестерню 5ой передачи от Ланоса 1.4. Получится отличная динамика на 4-х передачах для погонять и длинная 5ая передача для загородних поездок.

kurt1983
11.06.2009, 19:29
а ГП 4.1 это не таврогрузовичек случайно?
просветите плиз на "Нове-люкс" и на таврогрузовике какое отношение?

Kritik
11.06.2009, 19:53
kurt1983
Тавр 3,88
Пікап 4,13

ИМХО :-D

remax2007
11.06.2009, 21:49
У меня 3.58... :(

Alex_Тавро-Дана
12.06.2009, 08:13
egorka87 зачем трамблер пилить? Просто поедь мотористу и пусть тебе нормально выставит распред на запаздывание, а трамблер на более раннее зажигание. У тебя двигатель должен выдавать намного больше чем ты реально получаешь от него,он по всем твоим отзывам, работает не лучше стокового 1,3 с доведенной до ума головой. Возможно распредвал не правильно подобран и не дает раскрыть потенциал твоего двигателя, меняй его на более высокий.

remax2007 а что это за гп такая?

smart_f
12.06.2009, 10:12
Я вот задумался. Писали про компрессию 14 во всех цилиндрах. А не дофига ли? чем же его заправлять 98ым, или 102 - гоночным?
AlexeyDanaSport
Странно, если моторист месяц ковырял авто, а настройки про которые вы пишите не сделал, то можно ли ему верить?

Alex_Тавро-Дана
12.06.2009, 10:30
smart_f Компрессия и степень сжатия не одно и тоже. Степень сжатия это геометрическая величина определяющая отношение изменяемого обьема цилиндра(определяется ходом поршнчя и диаметром цилиндра) от неизменного (обьем в камеры сгорания гбц+обьем создаваемый недоходом поршня или впуклостями на нем). Компрессия это практическая величина, которая вычисляется експерементальным путем либо расчитывается примерно-степень сжатия умножается на коэфициент плотности воздуха поступающего в цилиндр и степень герметичности элементов поршневой, т.е. компрессия при исправной поршневой и герметичных клапанах всегда будет больше степени сжатия. Октановое же число подбирается не по компресии , а по степени сжатия

remax2007
12.06.2009, 10:48
AlexeyDanaSport
Очепятка! 3.88 :-D

Alex_Тавро-Дана
16.06.2009, 09:12
Для простого расчета степени сжатия по компрессии применяется следующая эмпирическая формула -
e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, в кгс/с.м2, при 200-250 об/мин

smart_f
16.06.2009, 13:32
Я понял что ошибся, попутал теплое с мягким. Больше интересует характеристика моториста по косвенным признакам. Можно ли ему доверять авто.
Вы писали
Просто поедь мотористу и пусть тебе нормально выставит распред на запаздывание, а трамблер на более раннее зажигание. У тебя двигатель должен выдавать намного больше чем ты реально получаешь от него,он по всем твоим отзывам, работает не лучше стокового 1,3 с доведенной до ума головой. Возможно распредвал не правильно подобран и не дает раскрыть потенциал твоего двигателя, меняй его на более высокий.
Вот и думаю теперь. Моторист то отдал авто со словами "все отлично". Если он не заметил мелочей...
А то мощности движку хочется, а кому попало отдавать его страшно. А сам делать не могу. Нет ни условий, ни навыков.

Alex_Тавро-Дана
16.06.2009, 14:30
Дело в том, что моторист может и сделал все правильно, но как правило двигатель окончательно настраивается после обкатки, а я незнаю проделывалось ли это у egorka87. Темболее если установлена разрезная шестерня, то у нее есть свои тонкости настройки, например, что при смещении шестерни смещается и угол опережения зажигания. Пусть Егор сам скажет нравится ему работа моториста или нет

remax2007
16.06.2009, 14:56
AlexeyDanaSport
А ты занимаешься? Может и мне навострил бы Тавру, а то с головой у нее недостаток (мало мне...).

Alex_Тавро-Дана
17.06.2009, 14:16
Я занимаюсь только для себя или для друзей и бабки с них не беру, поэтому зарабооток у меня в другой сфере деятельности :D
Жил бы ты поближе и былобы времени у меня свободного побольше, то можно былобы ченить придумать, а так могу только попытатся помочь советами
:D

egorka87
19.06.2009, 13:57
Та к мотористу никаких притензий. Тем более что мы, так сказать, с ним сдружились и это я придераюсь к мелочам которые мы подстраиваем когда есть свободное время за бутылочкой пива. Приехал, рассказал чего хочу, подкрутили, покатался неделю, понравилось-непонравилось. Именно такого набора как он делал мне он еще не делал, поэтому и отстраивается это все эксперементальным путем. Например, проблема с туплением (которое было не такое уж и сильное) была решена очень просто. Трамблер крутнул в минус, топливный жиклер во второй камере с 97.5 поменяли на 100. Не понравится еще что-то опять подьеду, сделаем.

Пару недель назад вылез еще один ньюанс. У МЕМЗов есть болячка... мало масла попадает в ГБЦ и сильно изнашываются посадочные места распредвала. Для этого моторист Леша рассверлил масляный жиклер который на стыке блока и головки с 2.5мм до 4мм. Из-за того что теперь этот канал шире то давления масла стало меньше в том месте где вкручивается датчик давления. И все было нормально, но только при 2х факторах (масло 10в40 и +35 в тени) начала моргать лампа давления масла на оборотах меньше 800. Посему пришлось снимать поддон и слегка поджать клапан (который при загрязнении масляного фильтра должен пустить масло в обход). Поджали и все прошло. Просто например такой ньюанс... Но я например понимаю что он не уделил этой мелочи внимания, что выяснилось это только с маслом 10в40 и в жару. Но говорить что он плохой моторист из-за этого нельзя, потому что он сделал все-же лучше. А другой моторист не трогал бы этот канал вообще, давление б и не загоралось, так что теперь, это будет лучше? Просто тюнинг вещь такая... Или сток делать, в котором все просчитывалось конструкторами МЕМЗа, ездить как все и не ипать моск или уже тюнинхавать и постоянно что-то подкручивать, докручивать. Это ж дело такое... совершенству нет предела.

egorka87
19.06.2009, 14:00
По поводу степени сжатия и компресии... С головки у меня снималось чутка и в поршнях нету проточек под клапана. Это и повысило степень сжатия.
Правильным провереным компрессометром мы намеряли ровно 14 во всех цилиндрах. Получается степень сжатия = (14+3.9)/1.55=11.55. По этому и рассход 8.6 при скорости 140. КПД у двигателя просто нормальное. Поэтому и мотористу "+".

remax2007
19.06.2009, 18:50
Вчера померял свою компрессию...
Во всех цилиндрах компрессия больше 14! Компрессометр, которым меряли, видать такого еще не видал...
Сейчас дорабатываю голову, мало мне... расхода в 9-10литровь (тапок в пол!) :-D
Кстати egorka87 а ты 100ню за скоко набираешь? Не мерял?

Alex_Тавро-Дана
22.06.2009, 09:52
remax2007
А что у тебя делалось по движку, что такая компрессия высокая?
За сколько секунд она у тебя сотку набирает?

egorka87
22.06.2009, 10:22
Мне интересно... вы сотку замеряете по чем, по таврийскому спидометру? Так извините... Это ж разгон до 80ти, максимум до 90 получается... Нет чтоб 402м замерять... Или хотябы разгон от 0 до 5000об/мин на 3ей передаче.

Alex_Тавро-Дана
22.06.2009, 12:26
egorka87
У меня жпс показывает 100км/ч когда на спидометре 107 км/ч, вот до туда я и меряю, а на 3ей 5000 хоть и около сотни, но зависит от размерности шин и движка-на верхах идет или на низах, можно и на второй до 7800 крутить если движок позволяет :)
402 метра вариант на 100%, но проще всетаки от 0 до 100 км(жпс)
Кстати, какие у тебя обороты хх, ведь для форсированого мотора обороты хх от 1000 и выше(в зависимости от ширины фаз распредвала). 800 об/мин это обороты или стока, или низового распредвала

egorka87
22.06.2009, 12:43
Ну шины, ессесно 155/70/R13. А на верхах движок или на низах параллельно. Хоть 7800 на 2ой, хоть 5000 на 3ей, хоть 3200 на 5ой. Это все-равно 100км/ч. Если пара 3.88 и шестерни передач стандартные. Обороты у меня... С учетом того что тах. врет на низких оборотах... На тахометре ХХ 1000-1100, это реально где-то 900-950.

Alex_Тавро-Дана
22.06.2009, 12:56
egorka87 А что за тахометр у тебя установлен, чем выявлял его погрешность?
Так за сколько секунд у тебя 5000 на 3ей?

egorka87
22.06.2009, 13:01
Тах меленький, что-то типа R-Type. Погрешность выявлена цифровым тахометром от БК.
Разгон я не мерял.

Alex_Тавро-Дана
22.06.2009, 13:09
Померяй, всем интересно :D
У меня, например с водителем и пассажиром 11 секунд до 100 км/ч по жпс Хочу замерить без пассажира т.к. когда я в машине один, она заметно резвее разгоняется :)

remax2007
22.06.2009, 15:43
Померяй, всем интересно :D
У меня, например с водителем и пассажиром 11 секунд до 100 км/ч по жпс Хочу замерить без пассажира т.к. когда я в машине один, она заметно резвее разгоняется :)
Так у тебя разгон хороший... У меня наверное хуже...
Если встретимся, дайте ГПС замерять, а лучше в заезде!

Alex_Тавро-Дана
22.06.2009, 16:47
remax2007
У меня двиг не сток. Доработан в основном низ. Голова сейчас стоковая(кроме распреда) т.к форсированная на*****сь- сказался заводской брак и газы пошли из первого цилиндра водяную рубашку через 700 км пробега(метал проплавился). С головы было сфрезеровано 1,8 мм
Что за двиг у тебя, если не секрет :) ?

remax2007
22.06.2009, 18:50
Тоже 1.3 но с головой ничего не делал, только с карбом поработали.

Alex_Тавро-Дана
23.06.2009, 08:18
remax2007
Когда капиталили, нужно было облегчить шатуны и маховик-на динамику разгона очень влияет. Замени для начала распредвал, или полностью доработай голову.Это не просто, зато эфект почуствуешь на все 100%
:)

remax2007
23.06.2009, 14:14
Собираю деньги, сейчас сессия... :-D

sunsay
09.07.2010, 12:27
во дают )) степень сжатия меряют исходя из компрессии)) народ вы чего это?)) какие формулы? )) "Получается степень сжатия = (14+3.9)/1.55=11.55" обоже мой О_о
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателес роение)
ничего общего степень сжатия и компрессия не имеет и высчитать одно из другого не получится ну аж никак.

Брюс
09.07.2010, 12:47
sunsay
Как хорошо, что Вы откопале прошлогоднюю тему.