ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2008, 00:11   #1
KIM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя

Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 00:19   #2
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 08:45   #3
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Давай, пиши!
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:19   #4
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от remax2007
Давай, пиши!
+1, ждём-с!!!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:43   #5
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

с нетерпением ждем!!!!!
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:23   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от KIM
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.
Наверно можно сделать без сущ. изменения расхода топлива - переходом на более теплотворное топливо, с заменой материала камеры сгорания и ЦПГ. а еще можно степень сжатия повысить при этом - и тогда с 1 литра снять больше мощности. Поставить кованые и легкие поршня например. заменить головку блока цилиндров можно.
так что самое главное = как правильно написано - за сколько.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:29   #7
Spinaker
 
Spinaker
 
Адрес: UA 21
Сообщений: 518
Машина: Ford Sierra 2.0 1990 RWD
Длина: 1420мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Spinaker с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от KIM
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.
Если не ошибаюсь, ты щас говоришь о том, же что и где то с месяц назад рассказывал на встрече на Малышева?)) Я тогда внимательно слушал
Spinaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:33   #8
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от ozon
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо
так всего на 40/58 *100 % = 69 %
Сейчас вон прошивками в ЭБУ сразу накидывают 50 % Пиковой Мощности - в узком диапазоне оборотов.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:40   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 12:11   #10
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)
Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 12:35   #11
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)
Т.Е. НАОБОРОТ - Надо снижать мощность с МЕМЗового двигателя ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:02   #12
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...
поршни и так алюминиевые, куда легче
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:17   #13
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от RSQ
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...
поршни и так алюминиевые, куда легче
Поршня вычеркиваем не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:19   #14
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)
Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...
поршня вычеркиваем. Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:54   #15
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???
установка на 1,2 шатунов м вала от 1,1

только тема об увеличении мощности
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:11   #16
KIM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от RSQ
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...
поршни и так алюминиевые, куда легче
Поршня вычеркиваем не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...
Могу сказать на собственном опыте, незнаю сколько там добавилось у меня лошадей но маши очень намного живее ездить стала, в городе любого Ланоса 1.5 догоняю и обоняю без проблем, но вот в заездах на 402м. не пробовал, погода испохабилась, резина дубовая, так что до весны наверное и не попробую, так вот у меня стоит Тюнинговый вал чтото там с поршнями зделано и кольцами, а расход как был десять так и остался, но вот если покаиатся в режиме педаль в пол то по моим подсчетам литров так 15 получится, а вот в нормальном режиме(ну с моей точки зрения нормальном), расход как был так и остался.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:29   #17
KIM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

А вот подробнеею
ВАРИАНТ 1.
Установка вала от Ланос 1.4 + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Все работы проводятся без снятия головы.
цена вопроса 800 гр.
Результат +7 кабыл и прием на низах.

ВАРИАНТ 2.
Установка тюнингова вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Цена вопроса 1000 гр.
Результат +12-15 кобыл и прием от 3000 оборотов.

ВАРИАНТ 3.
Установка Спортивного вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Снятие головки+полный тюнинг головки.
Цена вопроса 1500гр.
Результат + до 30% мошьности двигателя в зависимости от обшего состояния движка.

Вариант 4.
Любой Тюнинг ДВС МЕМЗ 245 - 307
Договор в устном порядке.

Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 00:46   #18
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,075
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124780мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 11:01   #19
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
мона тока на 2-й ездить
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 11:04   #20
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
мона тока на 2-й ездить
Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 11:08   #21
StaS1140
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Новые дома
Возраст: 45
Сообщений: 1,706
Машина: Италотавр 1140
Длина: 2720мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для StaS1140 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
мона тока на 2-й ездить
Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус
StaS1140 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 11:12   #22
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от StaS1140
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
мона тока на 2-й ездить
Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус
вот так всегда-бесссмысленно
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:08   #23
KIM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
мона тока на 2-й ездить
Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!
В таком случае для тебя вариант номер 4
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 13:24   #24
dr.Wagen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:
полный тюнинг головки
особенности настройки
а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 22:09   #25
KIM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя

Цитата:
Сообщение от dr.Wagen
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:
полный тюнинг головки
особенности настройки
а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?
Звони,Леха тебе подробно все раскажет.
Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.