PDA

Просмотр полной версии : Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторов на 16V


нектоGT
03.12.2008, 07:53
вот собственно адрес статьи http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/vaz_21103/
цитирую авторов: Мотор со спортивными карбюраторами по конструкции похож на двигатель серебристой машины. Так же увеличен рабочий объем, доработана головка блока и установлены большие клапаны с теми же распредвалами. Разница — в нюансах. Если у четырехдроссельного впрыска перед заслонками установлен большой ресивер, то карбюраторы сосут воздух напрямую из атмосферы, через четыре индивидуальных фильтра! Жаль только, что, то ли из-за фильтров, то ли из-за того, что «дудки» карбюраторов на 16-клапанном моторе развернуты по ходу движения, практически исчез тот неповторимый звук, за который многие и любят карбюраторы Weber.

Скажите насколько реально поставить 2 карба на 16 клапанный мотор?

Илья Лавр
03.12.2008, 08:33
вот собственно адрес статьи http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/vaz_21103/
цитирую авторов: Мотор со спортивными карбюраторами по конструкции похож на двигатель серебристой машины. Так же увеличен рабочий объем, доработана головка блока и установлены большие клапаны с теми же распредвалами. Разница — в нюансах. Если у четырехдроссельного впрыска перед заслонками установлен большой ресивер, то карбюраторы сосут воздух напрямую из атмосферы, через четыре индивидуальных фильтра! Жаль только, что, то ли из-за фильтров, то ли из-за того, что «дудки» карбюраторов на 16-клапанном моторе развернуты по ходу движения, практически исчез тот неповторимый звук, за который многие и любят карбюраторы Weber.

Скажите насколько реально поставить 2 карба на 16 клапанный мотор?
как 2 пальца обоссать...

http://www.tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/09/ufa1.jpg

а это стандартный хогдовский коллектор http://content.foto.mail.ru/mail/the_xpoh/InakeManifold/i-3.jpg

Серега GTi
03.12.2008, 10:37
ну ты даеш некто...ты прочитал статью и что тебе еще надо???