|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2008, 07:53 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторов на 16V
вот собственно адрес статьи http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/vaz_21103/
цитирую авторов: Мотор со спортивными карбюраторами по конструкции похож на двигатель серебристой машины. Так же увеличен рабочий объем, доработана головка блока и установлены большие клапаны с теми же распредвалами. Разница — в нюансах. Если у четырехдроссельного впрыска перед заслонками установлен большой ресивер, то карбюраторы сосут воздух напрямую из атмосферы, через четыре индивидуальных фильтра! Жаль только, что, то ли из-за фильтров, то ли из-за того, что «дудки» карбюраторов на 16-клапанном моторе развернуты по ходу движения, практически исчез тот неповторимый звук, за который многие и любят карбюраторы Weber. Скажите насколько реально поставить 2 карба на 16 клапанный мотор? |
03.12.2008, 08:33 | #2 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторов на
Цитата:
http://www.tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/09/ufa1.jpg а это стандартный хогдовский коллектор http://content.foto.mail.ru/mail/the...nifold/i-3.jpg |
|
03.12.2008, 10:37 | #3 |
Re: Re: Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторо
ну ты даеш некто...ты прочитал статью и что тебе еще надо???
|
|