PDA

Просмотр полной версии : Генератор


dkv
03.12.2008, 15:25
Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.

З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском.

ArtemSaratov
03.12.2008, 15:30
делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.

dkv
03.12.2008, 15:37
итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны?
в результате что я получу?

03.12.2008, 16:02
...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?

dkv
03.12.2008, 16:05
ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.

Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит?

viktorjl
03.12.2008, 16:26
какой у тебя сейчас генератор, с москвича?

dkv
03.12.2008, 17:49
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Алекс Шульц
03.12.2008, 17:52
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

-просто берется и ставится генератор с Сенса, насколько знаю все там как родное. Там схема двухпроводная - проблем нет.

NDV_OD
03.12.2008, 17:57
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.

dkv
03.12.2008, 17:58
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.

Алекс Шульц
03.12.2008, 19:40
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.

-какие у тебя потребители такие что генератора на 55А не хватает?
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит....
Причем тут включение карлссона к прогреву? :)

Алекс Шульц
03.12.2008, 19:40
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.

-какой ток считается необходимым и для чего?

viktorjl
03.12.2008, 19:48
у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает:)

dkv
03.12.2008, 20:22
так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.

вот собственно почему я и хочу поменять генератор.

viktorjl
03.12.2008, 21:23
может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в.

dkv
03.12.2008, 21:49
я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.

Evg_Slavuta
03.12.2008, 23:59
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.

dkv
04.12.2008, 00:18
не хочешь в киев приехать и всё это сделать???

Evg_Slavuta
04.12.2008, 00:30
Лучше Вы к нам

dkv
04.12.2008, 00:38
между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным...

ka4an
04.12.2008, 05:23
а если сделать передаточное число в сторону генератора

dkv
04.12.2008, 11:12
это как?! :shock:

Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему.

ArtemSaratov
04.12.2008, 11:20
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.

Алекс Шульц
04.12.2008, 13:46
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.

-И что сие даст? ну будет он крутиться быстрее - и что? У него максимальный ток отдачи на 3 тыс оборотов двигателя. График поглядите. Чтобы повысить мощнотсь генератора - нужно все там переделывать. Говорилось уже. Сейчас снова Кука разозлите.

Алекс Шульц
04.12.2008, 13:50
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.

второй пункт давно планировал - руки не доходили. Идея развязать цепи АКБ-генератор и АКБ-стартер по-моему неплоха :) на новом генераторе сделаю наверное...
Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что?

04.12.2008, 14:20
Разозлится ремень и пользы будет мало,если без меры уменьшать диаметр шкива. УВЕЛИЧИТСЯ скольжение ремня по шкиву.Простая механика и электрика... Такое упрямые самодельщики проходили лет сорок назад.

dkv
04.12.2008, 16:05
хм....а можно всё таки узнать ответ на вопрос:
Если я хочу поставить гену с сенса, что мне для этого нужно? помимо самого гены с сенсе естественно.

Evg_Slavuta
04.12.2008, 21:29
Помимо гены нужно 2-а кронштейна - верхний (натяжной) и нижний (крепежный). и ФСЕ. (но поверь мне как автоэлектрику - мое разочарование не знало границ когда я поменял свой 55-й вазовский на новый сенсовый и не получил "желаемых лишних 10А" + не решило проблему падения напруги на холостом ходу под нагрузкой.) Кстати сами ВАЗ-овцы решают проблемы не только установкой более мощной гены, но и переходом на поликлиновый ремень, что в свою очередь позволяет уменьшить диаметр шкива гены = увеличить обороты гены на хх.

dkv
05.12.2008, 11:12
а почему не пришло лишних 10А? куда они девались?

Алекс Шульц
05.12.2008, 12:38
Вот-вот, интересно как было определено что 10А пропало и что это болезнь этих моделей?
На ХХ не будет чудес - ток отдачи где-то 25А, так что его легко можно съесть ближним светом, обогревом стекла, СЗ и габаритами не говоря про печку и мафон. 65А Сенс на ХХ не дает почти никаких бонусов по сравнению с ВАЗ55А.

05.12.2008, 12:42
А как понимать-...не пришло 10А...? Что,по проводам всегда бегает 45-55-65 ампер,а мы только "открываем краник" чтобы их получить?

viktorjl
05.12.2008, 14:44
А как понимать-...не пришло 10А...? Что,по проводам всегда бегает 45-55-65 ампер,а мы только "открываем краник" чтобы их получить?
кук молодец :)
иметь такой краник, было б не плохо :)

Out_law
05.12.2008, 16:27
У меня такая же проблема с геной! Вечером при ближнем свете, магнитоле, и печке напряжение плавает от 12,2 до 12,7, было даже 11,8!!! :!: туманки уже давнооооооооо не включаю с тех пор как вольтметр поставил. Вольтметр не врет, параллельно проверял другим. В итоге аккум не полностью зарежен, плотность 1,25 (попалавок 50% показывает), напряжение утром 12,3-12,4 (на сигнализацию на стоянке не ставлю). А если вечерком постоять музычку послушать 11,5В и ниже :!: Короче гена из-за всего этого нормально не заряжает. Менял регулятор ВТН, прозванивал мост, проверял обмотки, показывал гену автоэлектрику толковому (так, на всякий случай) - тоже самое........
Я так думаю дело на в амперах, которые может выдавать гена. 55 достаточно. А дело в самом гене.....комплект дурацких конструкций....
Хотел покупать когда-то новый восьмерочный но не решился, а вдруг тоже будет....С приходом зимы опять задумался

Алекс Шульц
05.12.2008, 16:52
55амперный генератор - это и есть вазовский от ВАЗ2108.
почему комплект дурацких конструкций? на ХХ если включить кучу потребителей то и на крутой машине будет та же картина :D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D

Out_law
05.12.2008, 17:08
55амперный генератор - это и есть вазовский от ВАЗ2108.
почему комплект дурацких конструкций? на ХХ если включить кучу потребителей то и на крутой машине будет та же картина :D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D
С потребителями все в порядке - свет горит, печка крутится, музыка играет ;-) . Но это не нормально когда едешь (я не говорил проХХ), а у меня напряжение 12,1, 12.2, 12,7 :twisted:

:D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D
Типа не ездить? :-D

dkv
05.12.2008, 17:55
о! будем решать проблему вместе! если что-то придумаешь - дай знать

Алекс Шульц
05.12.2008, 19:37
Нет, ездить, но не перегружая генератор лишним электрообвесом :) я например в пробках вообще выключаю ближний свет :)
Первый вопрос - где и чем мерялось это все? Если ИРН и генератор исключены, то смотреть проводку в целом -где что плохо контачит, окислилось.

Out_law
06.12.2008, 01:37
Нет, ездить, но не перегружая генератор лишним электрообвесом :) я например в пробках вообще выключаю ближний свет :)
Первый вопрос - где и чем мерялось это все? Если ИРН и генератор исключены, то смотреть проводку в целом -где что плохо контачит, окислилось.

Мерялось тремя приборами конкретно на аккумуляторе и сейчас вольтметр подключен к проводу который идет прям от аккум. до магнитолы....
1. Вольтметр-тахометр - на фотке...
2. Электронным мультиметром
3. Стрелочным мультиметром у автоэлектрика.
Да обвеса лишнего вообще нет, кроме магнитолы. Туманки не включаю. Клеммы чистил.
Сегодня без магнитолы и печки с ближним - 13 В

Алекс Шульц
08.12.2008, 13:55
На клеммах АКБ напруга будет несколько меньше чем на клеппе генератора :D но это мелочи.
АКБ было бы желательно снять и зарядить внешний ЗУ. После этого поглядеть ее напряжение. Хм...если исключить генератор, АКБ и проводку, то просто не остается причин :)
у тебя такая низкая напруга на ХХ или на оборотах?

Out_law
08.12.2008, 16:16
Заряжу обязательно на зиму, хотя аккуму всего год...Надо просить зарядку :-D
Может я просто сильно придираюсь - так уже год катаюсь. Похоже надо зарядить - сделать нормальную плотность для зимы и делать выводы.
А напруга низкая и при ХХ и при оборотах :o
Вот сегодня, например, ехал на работу только с магнитолой - 13,5-13,7. А бывает так же едешь и 12,2-12,5 :-D Вот что я не могу объяснить себе :-D

Алекс Шульц
08.12.2008, 17:31
ИРН точно нормальный? Уверен?
АКБ нужно подзаряжать, если условия поездок не позволяют это делать генератором - например частые короткие поездки со многими электропотребителями. Но здесь дело скорее всего с ИРН...

ДЯДЬКА ЛУИ
09.12.2008, 20:27
хлопцы подскажите-у меня помимо мафона стоят два усилка, предохранители на них сумарно 140 А,слушаю очень громко,слушаю колбасу,клуб.. басов как понимаете там навалом (хотя всё стоит в "ноль",ну это уже из другой области)
АКБ у меня 50АЧ,гена 55А,никогда не мерял напругу на клемах(вообе не мерял никода)
нужен мне гена от Сенса???
ведь недозаряд налицо !
музон жрёт капец как !
ездя по городу гена полностью не зарядит АКБ (думаю все согласны???)
у барыги спросил гену от Сенса на 73 А,ответ-такого нету,есть только 65А
а на форуме чувак писал что поставил гену от Сенса 73А...(поставил за час с перекурами) в личе написал тлько что производитель АВТОВАЗ,обещал маркировку написать... до сих пор жду :D

З.Ы. машина всегда заводится !!! проблем нету
если канечно не забыть выключить мафон на ночь(ток покоя у двух усилков с мафоном около 3А) :D

09.12.2008, 21:08
Как много потеряно,как же так можно жить??? Ничего не измеряется,заводится,играе т...Не жизнь-малина! Тут люди за каждые 0,5 вольта страдают и блох ловят! Надо что-то делать.
А зачем Сенсу аж 73 А генератор? Может,это от Ланоса с кондеем?

ДЯДЬКА ЛУИ
09.12.2008, 21:24
А зачем Сенсу аж 73 А генератор? Может,это от Ланоса с кондеем?
а я вот и не знаю ? :D
щас попробую ссылочку нарыть

З.Ы. не могу,поиск ничо не даёт :cry:

09.12.2008, 21:37
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.

remax2007
09.12.2008, 21:43
А не подскажете, шо у меня за генератор 43А? АКБ55А, вроде все норм - ближний свет, печка, отпотеватель, магинтофон. Ночью на сигналке, утром заводится нормально... Что за генератор? С копейки?

ДЯДЬКА ЛУИ
09.12.2008, 21:50
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.
я мел ввиду поиск по тавросайту,с темой где чувак писал что поставил себе гену от сенса 73А,потом в купипродайке продавал свой стоковй генератр 55А так как поставил гену от сенса
говорю же,что в личке с ним переписывался,и говорил шо именно от сенса,вот только маркировку не написал,забыл наверное
а личку я свою почистил,так шо забыл ник чувака


З.Ы. блин ,щас всётаки попробую нарыть тему,если её не удалили :D

09.12.2008, 22:01
А смысл? Ну что,на нем так и писалось-"Сенсовский" или "от Сенса"? Просто человек искал,и ему ткое и продали.Спросил бы от МАЗ -543,нашли б и такой...Базар,однако.
Стоит этот же двигатель в сборе на Славуте,чем он круче,или в Сенсе потребителей так много?

Алекс Шульц
11.12.2008, 12:17
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.

-так и нет таких генераторов на Сенс, то бишь МеМЗ. Нужна уже будет другая конструкция шкива и ремня. Да и почему бы не поставить сразу 100А генератор и не превратиться таким образом в передвижную электростанцию? ;) Правда на ХХ будет глохнуть, но это мелочи :)

Evg_Slavuta
12.12.2008, 00:31
Давайте определимся:
1) на ХХ ни один из генераторов (установленных на наши таврюши-славуты) не дает полноценную зарядку,
2) гены устанавливались 3-и а) москвичевская 43(45А), б) 2108 55А, своя оригинальная (Сенс) 65А., 3) стандартная нагрузка в зимний период (после 17-00) а) система зажигания 60-100Вт, б) фары ближний 2х55=110Вт, в) вентилятор отопителя 90Вт, д) обогрев зад. стекла 120Вт, е) подзарядка АКБ, ж) + всякие допы (туманки, мафон и т.д). Итого по самым малым подсчетам нагрузка на гену = 35А+ АКБ+ допы.
Вот и получается, что ухоженный гена 2108 вполне спокойно тянет эти 35А+.
Для адекватного замера напруги нужно замерить в 3-х точках (на одинак оборотах) дважды - под нагрузкой и без.
1) клеммы АКБ, 2) +гены и корпус гены, 3) + замок зажигания и ближайшая масса кузова. нагрузка - ну допустим ближн. свет + вент. отопителя 3-я скорость.

Замеры вас обрадуют. (особенно под нагрузкой). У себя любимого проделаны след. работы по вылавливанию недостающих вольт:
1) 2-е доп шины с массовой клеммы АКБ на кузов и двиг.
2) доп шина "+гена - + стартер",
3) доп шина "+АКБ - +замок зажигания",
4) Шоколадка (РелеРегул.) ВТН с доп измерительным входом, подсоединенным на + катушки зажигания,
5) увеличенный до 1000об ХХ (на зимний период).
Результат налицо - БК06 (как на рисунке выше), подсоединенный в салоне (не на прямую на АКБ) под полной нагрузкой (зажигание, габариты, ближний, ПТФ, вент. отопителя, стопы, зад. ПТФ, обогрев стекла + заряд АКБ) и 2000об. показывает 13.8В, без нагрузки на ХХ = 14.1В
А по поводу Сенсового 65А - недавно поменял я свой 2108 на СЕНСовый (погнался за лишними 10А нахаляву). Правда шоколадка покачто на нем обычная. Результат: при неполной нагрузке (зажигание, габариты, ближний, вент. отопителя, обогрев стекла + заряд АКБ) и 2000об. показывает 13.5В, без нагрузки на ХХ = 13.7В

temych_p
12.12.2008, 02:36
Почему не дает? Я себе влепил диод, провысил напргугу, и теперь с ПТФ + Ближним На ХХ 13,9-14,1, что говорит о том, что заряд идет. Т.е. порядка 20А на ХХ отдается, + зажигание, габариты, электробензонасос (2,5А)...

Алекс Шульц
12.12.2008, 12:43
Весьма точные замеры, в несколько заходов и с расстановкой...
Один генератор на 55А с допдиодом, второй на 65А - без него. Условия над сказать равноценные.
Что автор хотел сказать? То, что сенсовский генератор хуже чем восьмерочный? Или что диод дает дополнительную мощность?

У меня и восьмерочный на ХХ зимой нормально все заряжал. Все дело в манере езды - например ближний в пробках явно не нужен.

ПЕТР
01.01.2009, 21:55
вроде родной стоит 97,3701 не жалююсь показометр дает 13,2 при всех потребителях включенніх....на ХХ. но при повішении оборотов напряжение не сильно меняеться...и лампочка зарядки АКБ еле-еле горит...с чего???
а так гена вроде ничего...нормальній.

KRASAVCHEG
17.01.2009, 23:20
Надо шот с геной решать у меня идет недозарядка он меня до\стал гене 4 года и 9 месяцев ниразу не бил в ремонте ЧТО ДЕЛАТЬ?????

ПЕТР
17.01.2009, 23:25
судя по аватаре у тебя свежая машина...и там гена такой как у меня 97,3701-современній агрегат..попробуй поменять регулятор...стоит он 25-35 грн

KRASAVCHEG
17.01.2009, 23:29
Сегодня заметил после нагрева двигателя до 90 градусов бортовик больше 13.5 не показивает, пока темпа 80 градусов показуе 13.9-14, що за фигня, уже достало, и при разгоне контролька акума слабо мигатет и при оборотах 2200 тухнет что ет может бить???

ПЕТР
17.01.2009, 23:33
родной мой...моя проблема один в один....и лампочка горит....
говорят надо менять регулятор... в принципе пока забил зарядка идет -фарі горят и акб заряжается...но лампочка бесит.....
слушай продай мне гену а себе нового купи...а?

KRASAVCHEG
17.01.2009, 23:36
не хочю заниматса етим гемером етот продать новий купить, что с етим мона сделать?

ПЕТР
17.01.2009, 23:46
поменять рн

KRASAVCHEG
18.01.2009, 10:35
Да + к всему у меня акум 60 ампер

KRASAVCHEG
18.01.2009, 16:36
вот почитайтеhttp://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=22896

nikk[Slavuta]
10.02.2009, 16:02
Поменял РН, после того как загорелась лампочка.
Лампочка продолжает гореть, но пока ехал с рынка ~ 3...4 км. Она все тускнела и тускнела, напруга потихоньку прибавляла.
Это что притирка щеток?
Генератор 8-ный.

KRASAVCHEG
10.02.2009, 16:23
Наверно почисть еще вал на генераторе

iklochko
10.02.2009, 22:06
Надо шот с геной решать у меня идет недозарядка он меня до\стал гене 4 года и 9 месяцев ниразу не бил в ремонте ЧТО ДЕЛАТЬ?????

это диодный мост прозвонить надо!

мое мнение чем больше мощи у гены тем соответственно и сопротевления!
вывод: ближний+мафон+печка и обороты ХХ падают куда сильнее чем с родным геной!

Storag
11.02.2009, 15:38
Нифига, обороты падают соответственно нагрузке. У более мощных генераторов КПД чуть больше, следовательно нагрузка с одними и теми же включенными потребителями будет меньше, следовательно обороты будут выше. Но ты этого не заметиш, так как разница составит 1-2 об/мин ввиду отличия КПД меньше процента:-D

KRASAVCHEG
11.02.2009, 18:10
Я у себя почистил вал на гене и проблема решилась теперь гени хватает и все ок

orion_DM
11.02.2009, 19:46
В каком смысле почистил. Что делал?

KRASAVCHEG
11.02.2009, 21:19
снял РН и почистил сам вал по катором щетки трут

ПЕТР
12.02.2009, 10:24
так шо и мне поможет??

KRASAVCHEG
12.02.2009, 17:30
Попробуй должно помочь

nikk[Slavuta]
12.02.2009, 22:28
Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта
Макс нагрузка - 13,3 Вольта.

Рыжий
10.05.2009, 17:36
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:

viktorjl
11.05.2009, 08:20
]Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта
Макс нагрузка - 13,3 Вольта.
не удивляйся, если летом у тебя выкипит пол аккумулятора, лучше вынеси РН в место где более прохладно, например, под правую фару

nikk[Slavuta]
11.05.2009, 08:37
]Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта
Макс нагрузка - 13,3 Вольта.
не удивляйся, если летом у тебя выкипит пол аккумулятора, лучше вынеси РН в место где более прохладно, например, под правую фару
Да я уже на лето перешел.
13,5-13,9

Storag
11.05.2009, 22:09
Похоже с космича.
Заряд АКБ нормальный? Музыку в авто с киловатным усилком не ставиш? Вот и не мешай машине работать. Мощность генератора и емкость АКБ никак не связаны, можеш поставить хоть на 100 АЧ, нормально заряжаться будет. А фанаты автозвука которым киловаты мощи нужны ставят дополнительный генератор.

maddigger
12.05.2009, 00:17
вопрос to all :
поставил 08 вместо классического, куда ткнуть провод зарядки или на что поменять реле?

Zmijko11021
23.06.2009, 15:28
Приветствую всех! 8) Информация: генератор на Сенсе восьмёрочный. ;-) Номер не помню, но когда сгорел, был отремонтирован деталями от генератора оки (читай восьмёрочными). Они полностью идентичны! И номер у них одинаковый. :smt023 На некоторые таврии ставили даже такие... :smt031

htg
30.06.2009, 16:51
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:
а как к нижнему креплению крепили? у меня восьмой стоит у него нижнее крепление другое

Алекс Шульц
30.06.2009, 22:18
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:
а как к нижнему креплению крепили? у меня восьмой стоит у него нижнее крепление другое

-80 ампер? ОГО! а как там такая мощность передается, неужели обычным тавроремнём? :roll:

andreybelov
30.06.2009, 22:30
80 ампер? ОГО! а как там такая мощность передается, неужели обычным тавроремнём? :roll: :-D мощность Амперами не мериццо, и там такой ток не течет, просто гена с запасом

htg
30.06.2009, 22:33
80 ампер ето десятый инжекторный. на десятке передача происходит широким ремнем и шкив на гене маленький. с тавро ремнем и шкивом фиг знает скока ампер будет.

Алекс Шульц
30.06.2009, 22:47
80 ампер? ОГО! а как там такая мощность передается, неужели обычным тавроремнём? :roll: :-D мощность Амперами не мериццо, и там такой ток не течет, просто гена с запасом

-Андрей, я знаю в чем измеряется мощность. Или там не штатные 14 вольт? Как это - с запасом? Друг, понимаешь, не нарадуется, но чему? Тому что у его генератора силушка нерастраченная? Со штатной проводкой?
Зачем запас, раз уж на то пошло? На штатном шкиве будет проскальзывать и все тут.

Алекс Шульц
30.06.2009, 22:51
80 ампер ето десятый инжекторный. на десятке передача происходит широким ремнем и шкив на гене маленький. с тавро ремнем и шкивом фиг знает скока ампер будет.

-зависимость силы тока от оборотов - своеобразная. максимальная отдача обычно на 2800-3000 оборотах КВ.
Маленький - это ни о чем не говорит, важно передаточное число. Хотя его все равно не сравнишь с тавром - шкив другой.
Итак, на такой генератор нужен другой приводной шкив и ремень. Тулить родной?
На тавре на родном просто будет проскальзывать при большой отдаче. Отсюда смысл тюнинга?

andreybelov
01.07.2009, 07:09
может он на холостых выдает 50А и 14,1В

01.07.2009, 08:07
Отдает? Это как-добровольно? Тем более на холостых? Супергенератор!

andreybelov
01.07.2009, 08:50
ну да, без подключения потребителей, мировой эфир подзаряжает :lol:

htg
01.07.2009, 13:01
80 амперный стоит на 16 клапан. десятках. и если, как тут утверждают, разници не какой. то вопрос? Нахрена АвтоВАЗУ ставить его? Наверно денег девать не куда.

Алекс Шульц
01.07.2009, 13:07
80 амперный стоит на 16 клапан. десятках. и если, как тут утверждают, разници не какой. то вопрос? Нахрена АвтоВАЗУ ставить его? Наверно денег девать не куда.

-мои посты внимательно читал? :-D
не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Чтобы поставить такой генератор на МеМЗ потребуется заменить шкивы, иначе будет проскальзывание. Немного видоизменить проводку, если например лишние амперы хочешь пустить на фары или усилок. Решить вопрос на карбюраторе с проваливанием на ХХ при включении кучи потребителей.
Я не говорю, что это нельзя сделать :)
Сам перешел на 65А с Сенса вместе с заменой мотора - электрика СРВТ таки жрет много.

Да, для 1,5 литрового двигателя те 80 ампер - это не все равно что например для МеМЗ 1,2.

кстати на тех десятках кондиционеры часом не ставят? Хотя если не ошибаюсь 100А ВАЗовские генераторы как раз заточены для кондиционерных моделей.

ArtemSaratov
02.07.2009, 10:06
Извните,мужики..Такая боян-тема..Ну не удержался...Следил-следил...Таки внесу свои пять копеек :-)

ТАЗ гену на 80 ампер стоит ставить потому, что они дешевле чем Тавро-москвиче гена на 55 ампер :-) Даже если шкивы докупать. :-)

Алекс Шульц
02.07.2009, 10:21
Извните,мужики..Такая боян-тема..Ну не удержался...Следил-следил...Таки внесу свои пять копеек :-)

ТАЗ гену на 80 ампер стоит ставить потому, что они дешевле чем Тавро-москвиче гена на 55 ампер :-) Даже если шкивы докупать. :-)

-в России это логично :) кстати 105А генератор у вас стоит вроде 7000 руб (точную цифру найти не могу). Удивил фотоотчет, как кто-то ставил его на шаху :)
кроме 7000 слышал и другие цифры

remax2007
02.07.2009, 18:42
А у меня маховик на две части разлетелся... Горююю, завтра поменяю вместе с крыльчаткой... :(

02.07.2009, 19:01
Маховик??? Нифигассе! Ничего не побил в подкапотном? Или ШКИВ???
ПыСы- для ленивых,невнимательных и прочих! Пример:на Фиате два типа генераторов- 65 А для обычного и 90 А для оснащенного кондиционером.В любом случае приводится поликлиновым ремнем.Получить 80 и выше ампер обычным шкивом не выйдет.
Даже на Волге с 90-амперным генератором лепили два ремня.Вот тупые!

remax2007
02.07.2009, 20:13
Тю блин... Кук... Шкив! Пива я выпил много... :roll:
Как там твой Фият?
Мой летает!!! :-D

02.07.2009, 20:15
Тю,блин! Пива выпил! Но мой пока ЕЗДИТ...Не берет его наше пиво!

ArtemSaratov
03.07.2009, 13:25
ну..7тыр не скажу, но цены вот..посоку собираюсь выехажть к Вам в гости :-) жду заказов :-) выезжаю примерно пятого числа...
Генератор-1119 Калина зав. 3.025.00 руб.
Генератор -2101 зав. 1.750.00 руб.
Генератор -2105 зав. 1.835.00 руб.
Генератор -2108 зав. 2.185.00 руб.
Генератор -2110 зав. 2.200.00 руб.
Генератор-2110 Самара 2.345.00 руб.
Генератор-2110-15-2170 с МФРН Самара 2.680.00 руб.
Генератор -21213 зав. 2.480.00 руб.
Генератор -21214 зав. 2.795.00 руб.
Генератор -2123 зав. 2.380.00 руб.
Генератор-2123 с МФРН Самара 2.490.00 руб.
Генератор -2123 Самара. 2.200.00 руб.


какой тут 105 Амперный- я ХЗ... :-) Видов этих ТАЗиков развелось-все и не упомнишь!

Алекс Шульц
03.07.2009, 14:09
О, с ценами прояснилось :)
самый дорогой и будет 105А :D
Таки невысокие цены.

VDM
06.07.2009, 17:04
Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.

andreybelov
06.07.2009, 17:08
на лето сними диод

nikk[Slavuta]
06.07.2009, 17:09
Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.
Для лето это многовато, аккумулятор будет кипеть.

Алекс Шульц
06.07.2009, 20:17
]Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.
Для лето это многовато, аккумулятор будет кипеть.

-качмар, снова тема диёдов :-D

07.07.2009, 11:15
А чего ты ожидал,Саша? Зато всегда при деле-снял/поставил...Не важно,надо это,не надо,что потом будет.

VDM
07.07.2009, 16:38
]Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.
Для лето это многовато, аккумулятор будет кипеть.

Еще интересный факт-меряю китаским мульиметром "+" красный провод, "-" чёрный, дак вот когда перебрасываю наоборот напряжение 13,8 показывает призадумался... взял второй китайца уже 14В при обратном замере 13,7В . Все замеры провожу на клеммах аккумулятора.

VDM
07.07.2009, 17:10
А чего ты ожидал,Саша? Зато всегда при деле-снял/поставил...Не важно,надо это,не надо,что потом будет.
Да нет читаем инструкцию аккум Топла, рекомендуемое напряж 13,8-14,4В(у некоторых даже видел до 14,5) У меня без диода 13,7В(менял разные таблетка старая вообщее 13,6В давала) Гена 55А снимал, чистил, смазывал подшипники, один тот что нагруженей поменял. Пробег 90 тыщ.

ArtemSaratov
09.08.2009, 22:02
Так..Народ..Все сюда :-) Помогаем русскому тавроводу :_)

Кароче, пора и мне менять гену..Нарыл у друга "Приорский", как на фото- с одним ухом крепления..80 ампер..Проблемы крыльчатки легко решаемы,как оказалось :-)

А вот проблема НИЖНЕГО КРУПЛЕНИЯ- нифига!!!!

Народ! как его крепить??? крепление этого гены к "класическому" блоку не подхдит-смоосности нет, крепление этого гены к Калиноблоку-тем более!!!

Крепление этого гены к 2110 блоку-не пробывал,нет под рукой.....Кто знает- КАК его крепить то??

htg
10.08.2009, 20:10
Так..Народ..Все сюда :-) Помогаем русскому тавроводу :_)

Кароче, пора и мне менять гену..Нарыл у друга "Приорский", как на фото- с одним ухом крепления..80 ампер..Проблемы крыльчатки легко решаемы,как оказалось :-)

А вот проблема НИЖНЕГО КРУПЛЕНИЯ- нифига!!!!

Народ! как его крепить??? крепление этого гены к "класическому" блоку не подхдит-смоосности нет, крепление этого гены к Калиноблоку-тем более!!!

Крепление этого гены к 2110 блоку-не пробывал,нет под рукой.....Кто знает- КАК его крепить то??


тоже над етим голову ломаю. над нижним крепежом. тока гена от 10-ки шеснарика. тут кто-то фото выкладывал а вот как сделал не пояснил.

maddigger
10.08.2009, 21:13
а крепление за одно ухо сварганить? типа ручки...

Hans
10.08.2009, 21:44
когда-то, давным давно, когда бабы были ещё моложе, был у меня космич-407, собственноручно восстановленный из металлолома.
Так там был родной генератор ещё постоянного тока, что-то вроде 400 ватт. Вобщем, на холостых почти лучина.
Времена были советские, а потому запчасти не покупались, а брались даром. ;)
Вот тогда мне и достался даром гена от трактора Т-150 (дизелёк). Аж 700 ватт, с винтиком "зима-лето" и .... "бесщёточный".
Размером по дллинне родного. Шкив на нём был изначально меньше (но по ремню подошёл - только ремень покороче пришлось поставить, да сделать новое натяжное и новую ось крепления к дрыгателю). Дак вот от выдавал свои "вольты" уже на холостых и полной нагрузке (с противотуманками). 4 года, пока ездил, проблем не знал.. Только лёгкий свист от него был всё время (особенность работы).
Может в эту сторону посмотреть - что от "дизелей" подобрать?

кстате о генах -(правда в ней бещёточные не хвалят): http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html

Алекс Шульц
10.08.2009, 22:15
"мы не ищем легкий путей" (с)
Может еще от передвижной электростанции взять? Ну раз вы хотите себе электростанцию сделать на колесах.
Чем не угодил сенсовский на 65А?
И что такое "на ХХ выдавал свои вольты"? Может амперы? :-D

ArtemSaratov
11.08.2009, 12:54
Сенсовский плох тем,что он есть у ВАС и стоит ДЕНЕГ

а 2112 Инжевый есть у меня ,уже в БАГАЖНИКЕ :-) :-) :-)

по теме...а ты смотрел- крепление 2112 точно подойдет?? дело в том,что крепление этого гены к лкассике-точно не подходит.....Ручьи не соосны...

У тебя в руках было крепление к блоку 2112?? ты не пробывал-к нам оно встанет??

Алекс Шульц
11.08.2009, 13:33
Сенсовский плох тем,что он есть у ВАС и стоит ДЕНЕГ

а 2112 Инжевый есть у меня ,уже в БАГАЖНИКЕ :-) :-) :-)

по теме...а ты смотрел- крепление 2112 точно подойдет?? дело в том,что крепление этого гены к лкассике-точно не подходит.....Ручьи не соосны...

У тебя в руках было крепление к блоку 2112?? ты не пробывал-к нам оно встанет??

-смотри пол-машины не поменяй при установке генератора :)

ArtemSaratov
11.08.2009, 15:22
скорей бы уж :-) поменять :-)

Рыжий
12.08.2009, 18:19
Так..Народ..Все сюда :-) Помогаем русскому тавроводу :_)

Кароче, пора и мне менять гену..Нарыл у друга "Приорский", как на фото- с одним ухом крепления..80 ампер..Проблемы крыльчатки легко решаемы,как оказалось :-)

А вот проблема НИЖНЕГО КРУПЛЕНИЯ- нифига!!!!

Народ! как его крепить??? крепление этого гены к "класическому" блоку не подхдит-смоосности нет, крепление этого гены к Калиноблоку-тем более!!!

Крепление этого гены к 2110 блоку-не пробывал,нет под рукой.....Кто знает- КАК его крепить то??
Поварить самому крепление,фотки я где то выкладывал там сделано из куска швелера.

12.08.2009, 18:42
Хоть утопите(желательно-пиво,вино),не понимаю этих изысков! Лепить горбатого к стенке,варить швеллер,а толку? Все равно не получится вытянуть 80 ампер одноручьевым шкивом.

Алекс Шульц
12.08.2009, 19:03
Хоть утопите(желательно-пиво,вино),не понимаю этих изысков! Лепить горбатого к стенке,варить швеллер,а толку? Все равно не получится вытянуть 80 ампер одноручьевым шкивом.

-"хоть чучелом, хоть тушкой" :D

andreybelov
13.08.2009, 07:56
Хоть утопите(желательно-пиво,вино),не понимаю этих изысков! Лепить горбатого к стенке,варить швеллер,а толку? Все равно не получится вытянуть 80 ампер одноручьевым шкивом.
А сколько получится? вы считаете сенсовский гена 63А выдает с одним ремнём?

Алекс Шульц
13.08.2009, 13:35
Хоть утопите(желательно-пиво,вино),не понимаю этих изысков! Лепить горбатого к стенке,варить швеллер,а толку? Все равно не получится вытянуть 80 ампер одноручьевым шкивом.
А сколько получится? вы считаете сенсовский гена 63А выдает с одним ремнём?

-разумеется. 65А одним ремнем. нагрузочные х-ки не проводил, но раз написано 65 - значит наверно 65.

andreybelov
13.08.2009, 13:45
раз написано 65 - значит наверно 65.
:-D интересно зачем когда на 24-10 начали ставить 65-амперный гену поставили шкивы на 2 ремня?

Алекс Шульц
13.08.2009, 13:51
раз написано 65 - значит наверно 65.
:-D интересно зачем когда на 24-10 начали ставить 65-амперный гену поставили шкивы на 2 ремня?

-не знаю зачем, но знаю как ТУТ. Пока кто-то думает "зачем", другие это уже используют.

andreybelov
13.08.2009, 14:21
вопрос остаётся открытым, сколько тока можно Ампер снять с генератора если он приводится одним ремнём?

13.08.2009, 18:37
Ну стоял там всегда 90-амперный генератор,снабженцы проморгали,начали ставить 65 А,вот и все.
ПыСы- что касаемо предыдущего вопроса,не думаю,что кто-то делал такую лабораторную работу. На все ваши изыски еще не придумали...

andreybelov
13.08.2009, 20:50
если
,не думаю,что кто-то делал такую лабораторную работу.
то откуда уверенность?
не получится вытянуть 80 ампер одноручьевым шкивом.

13.08.2009, 20:55
Советую перепробовать неск. вариантов:
-нормальное натяжение одного/двух,
-20-ти % ослабление ...
-50-ти % ослабление и т.д.со снятием характеристик и опровержением моей уверенности. Выставлю пиво. Только не мухлевать.
А за основу принять факт применения двух ремней на ГАЗе. Скорее-там совсем тупые сидели.

andreybelov
14.08.2009, 08:31
ну с двумя ремнями можно снять больше сотни Ампер это факт, вопрос по нормальному натяжению и одному ремню. лабы делать не буду, наделался в своё время, просто расскажу про одного меломана тавровода которому перестало хватать сенсовского гены и он поставил гену на 73А с такимже шкивом и ничего не изменилось, из чего можно сделать вывод что больше 63-х Ампер снять с одним ремнём невозможно, но я всёже не уверен насчет таки 63-х с одним ремнём.
зы "20-ти % ослабление" это прогиб ремня на 20% больше или что?

ArtemSaratov
14.08.2009, 13:26
[
Поварить самому крепление,фотки я где то выкладывал там сделано из куска швелера.

ну дай,плиз еще раз фотки..или пальцем ткни,желательно с размерами :-) А вообще-насколько критична соостность\несоостность...я имею ввиду какая должна быть точность у крепления...Если на 1 мм шкивы расходятся-это уже МНОГО или еще нет??

2 Кук...Изыск простой..Мой гена умер....Ротор стоит 800руб....2112 генаесть в багажнике.....Нехватает только купить крепление...Но пока нет ответов-подойдет ли нам крепление от 2110.....

Кроме того Если када надумаю ставить шкиф от ВАЗ на колено,мало ли-вдруг ИНЖ захочу...-тада уж и гена будет сразу готов к приему многоручьевого ремня :-)

14.08.2009, 18:31
И на КВ он подойдет и место там есть для него???

Kritik
16.08.2009, 02:31
А тепер я розкажу. і чекаю поради.

В мене сток гена на 55А.
Коли був карб і не було музики, і був сток АКБ на 55А всьо було гуд. По бортовику заряд був від 13,7 до 14,2

Потім я поставив АКБ 50А, поставив інж, поставив саб,усілок.
Недавно поміряв заряд, а він 13,4 :shock:
перебрали з другом гену, прозвонили шоколадку на стенді, отсечка на 14,5. всьо гуд. діоди цілі, зібрали назад стало 13,65. всьо равно мало.

Тепер думаю логічно, чому на карби ставили 55А, а на інж 65А?
Раз я перейшов на інж + музика + АКБ 50А, може не хватає мого генератора? Може поставити від Сенса? на 73А.
Якраз найшов один варіант, правда б/у, ціна 250 грн.

http://www.tavria.org.ua/forum/files/resize_of_f1_460.jpg

http://www.tavria.org.ua/forum/files/resize_of_f2_164.jpg

http://www.tavria.org.ua/forum/files/resize_of_f3_141.jpg

http://www.tavria.org.ua/forum/files/resize_of_f4_115.jpg

Кажуть шо робочий.
Ше чекаю на фотки з стенду.

ШО мене насторожило, це на 3 фотці, напис "143 55А" якшо я правильно розібрав.....
Це часом не розвод? впарюють під наклейкою 73А, простий 55А?

І чи є смисл брати цей генератор?

ArtemSaratov
17.08.2009, 16:54
И на КВ он подойдет и место там есть для него???

да..подойдет.. Илья Лавр уже ставил-у него в бортовике фотки есть....


По теме..Вчера надыбал кроншетйн от 2110 для 2110же гены...реально "вынесет" генератор ближе к шкиву КВ, чем "классическое" крепление...И шкивы встанут ,наконец,соосно :-)
Вот только
1.ДЫрки теперь на креплениях не совпадают с нашими :-(
2.Гена стане ВЫШЕ на 2-3 см...

3.вопрос висит ...Наскольо точно должны быть соосны шкивы чтобы ремень то не ело?? :-)

17.08.2009, 17:09
По п.3- а о каком ремне речь,обычном,или поликлиновом? Если второй,то вообще недопустимо. У нормальных канструхтаров.

ArtemSaratov
18.08.2009, 15:39
Пока обычный...Небюджет сразу всё менять :-)


блин....придется делать аккуратнее :-)

Kritik
22.08.2009, 16:05
Ніхто нічо не порадить в моїй ситуації? :(

ArtemSaratov
25.08.2009, 13:25
смысл брать втой гену-тока если на шару отдают,а денег он стоит максимум 100 гривен если рабочий и ТО прошел.. Т.е. там новые подшипники и т.п.

25.08.2009, 20:58
Не,чего? Наклейка тоже денюх стоит.Как раз на разницу между реальным током и намалёванным...

Алекс Шульц
26.08.2009, 08:51
Ніхто нічо не порадить в моїй ситуації? :(

-это типичный ВАЗ-генератор на 55А. У меня такой стоял, восьмерочный кажись. И у тебя такой должен был быть. 55А ток.
На Сенс ставят 65А, о 73А не слышал.
По идее хватит любого генератора, если пользоваться с умом. Если усилки и мафоны - то надо что-то решать. Тулить мощный, мудрить с ремнями.

Kritik
27.08.2009, 20:41
Дякую. :D

Пашка
14.09.2009, 22:48
Я тоже хотел психонуть и поставить гену помощнее. Причина? Казалось, что упала бортовая сеть. Ночью не хватало накала на одну фару ксенона, когда нажимал на томоза и включал поворотник - одна фара гасла. После долих размышлений и, действий дошел до этакого: купил 2 комплекта дорогих предохранителей, натфиль в руки и обичную стирательную резинку. Помимо зачистки всех разьемов, что естественно, снял колодку предохранителей, изучил сами предохранители - они оказались на вид пенсионными, на контактах какое то образование не похожее на окись. Да и проводящий элемент стал хрупким, а значит явно сопротивление в них повысилось. перед заменой всех предохранителей без исключения - резиночкой до блеска вычистил контакты на колодке, тчательная профилактика контактов проводка-колодка и новые предохранители ( естественно не гаражные, не кооперативные).
Результат. Сразу замечено - ксенон начал накаляться намного быстрее, практически сразу, перестал реагировать на перепады напряжения при включении всего что есть (аварийка, свет, обогрев стекла.....). Поднялась стрелка на штатном показометре напряжения.
Вывод - на аккум подаеться нормальное напряжение, а потери идут в самой цепи, и на саму приборку идет меньшее напряжение.
Проверить просто - померять напряжение до и после предохранителей. А еще приложить руку на предохранители при работе - будут далеко не прохладные.
Процедура неспеша займет час. Стоит попробовать.

Пашка
14.09.2009, 22:50
Отпишитесь, кто попробует.
Спасибо.

andreybelov
15.09.2009, 09:17
я поставил ножевые и забыл про их существование, а раньше старые выпадали при включении света и тп :-D

AlexV
09.11.2009, 18:14
у меня стоит генератор 8 рочный.Стал замечать что он(особенно на холодную) делает периодически гр..гр...причем если ремень снять гр гр пропадает и на подшибнике звука нет.Вывод скоро накроется подшибник гены(2)Есть для славут генераторы 8 и какие-то херсонские.Кто знает что лучше брать.По крепежу вроде как должны быть одинаковыми.

Cosmos
08.12.2009, 00:18
Всем доброго времени суток!
бегло ознакомившись с темой хочу и от себя добавить...у меня на тавре1,1 карб установлен генератор с ланоса(не путаь с сенсом) кажется на 85А...так об оборотах и напряжении-сегодня заглючил датчих холла-на тахометре около 500об/мин в сети 14,5В...генератор импортного производства рулит,кому оч интересно bogomolov_sever@mail.ru...т.к. на форуме бываю редко и толком пользоваться этим движком не умею то пишите на вышеуказаный адрес...