|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2008, 15:25 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Генератор
Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.
З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском. |
03.12.2008, 15:30 | #2 |
Re: Генератор
делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
03.12.2008, 15:37 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Генератор
итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны? в результате что я получу? |
03.12.2008, 16:02 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Генератор
...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?
|
03.12.2008, 16:05 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Генератор
ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.
Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит? |
03.12.2008, 16:26 | #6 |
Re: Re: Re: Генератор
какой у тебя сейчас генератор, с москвича?
|
|
03.12.2008, 17:49 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
|
03.12.2008, 17:52 | #8 | |
Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
|
||
03.12.2008, 17:57 | #9 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
|
|
03.12.2008, 17:58 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.
Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм. |
03.12.2008, 19:40 | #11 | |
Генератор
Цитата:
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит.... Причем тут включение карлссона к прогреву? |
||
03.12.2008, 19:40 | #12 | ||
Генератор
Цитата:
|
|||
03.12.2008, 19:48 | #13 |
Re: Генератор
у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает
|
|
03.12.2008, 20:22 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Генератор
так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.
вот собственно почему я и хочу поменять генератор. |
03.12.2008, 21:23 | #15 |
Re: Re: Генератор
может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в. |
|
03.12.2008, 21:49 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Генератор
я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.
|
03.12.2008, 23:59 | #17 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Генератор
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.
__________________
Jen |
04.12.2008, 00:18 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
не хочешь в киев приехать и всё это сделать???
|
04.12.2008, 00:30 | #19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
Лучше Вы к нам
__________________
Jen |
04.12.2008, 00:38 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным... |
04.12.2008, 05:23 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
а если сделать передаточное число в сторону генератора
|
04.12.2008, 11:12 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
это как?! :shock:
Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему. |
04.12.2008, 11:20 | #23 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
04.12.2008, 13:46 | #24 | |
Генератор
Цитата:
|
||
04.12.2008, 13:50 | #25 | |
Генератор
Цитата:
Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что? |
||