![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.
З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны? в результате что я получу? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.
Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит? |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
какой у тебя сейчас генератор, с москвича?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.
Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм. |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит.... Причем тут включение карлссона к прогреву? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.
вот собственно почему я и хочу поменять генератор. |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.
__________________
Jen |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не хочешь в киев приехать и всё это сделать???
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Лучше Вы к нам
__________________
Jen |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным... |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а если сделать передаточное число в сторону генератора
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это как?! :shock:
Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему. |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что? |
||
![]() |
![]() |