ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Генератор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18662)

dkv 03.12.2008 15:25

Генератор
 
Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.

З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском.

ArtemSaratov 03.12.2008 15:30

Re: Генератор
 
делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.

dkv 03.12.2008 15:37

Re: Re: Генератор
 
итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны?
в результате что я получу?

03.12.2008 16:02

Re: Re: Генератор
 
...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?

dkv 03.12.2008 16:05

Re: Re: Re: Генератор
 
ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.

Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит?

viktorjl 03.12.2008 16:26

Re: Re: Re: Генератор
 
какой у тебя сейчас генератор, с москвича?

dkv 03.12.2008 17:49

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Алекс Шульц 03.12.2008 17:52

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

-просто берется и ставится генератор с Сенса, насколько знаю все там как родное. Там схема двухпроводная - проблем нет.

NDV_OD 03.12.2008 17:57

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.

dkv 03.12.2008 17:58

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.

Алекс Шульц 03.12.2008 19:40

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от dkv
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.

-какие у тебя потребители такие что генератора на 55А не хватает?
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит....
Причем тут включение карлссона к прогреву? :)

Алекс Шульц 03.12.2008 19:40

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Цитата:

Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.

-какой ток считается необходимым и для чего?

viktorjl 03.12.2008 19:48

Re: Генератор
 
у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает:)

dkv 03.12.2008 20:22

Re: Re: Генератор
 
так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.

вот собственно почему я и хочу поменять генератор.

viktorjl 03.12.2008 21:23

Re: Re: Генератор
 
может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в.

dkv 03.12.2008 21:49

Re: Re: Re: Генератор
 
я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.

Evg_Slavuta 03.12.2008 23:59

Re: Re: Re: Генератор
 
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.

dkv 04.12.2008 00:18

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
не хочешь в киев приехать и всё это сделать???

Evg_Slavuta 04.12.2008 00:30

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Лучше Вы к нам

dkv 04.12.2008 00:38

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным...

ka4an 04.12.2008 05:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
а если сделать передаточное число в сторону генератора

dkv 04.12.2008 11:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
это как?! :shock:

Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему.

ArtemSaratov 04.12.2008 11:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.

Алекс Шульц 04.12.2008 13:46

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.

-И что сие даст? ну будет он крутиться быстрее - и что? У него максимальный ток отдачи на 3 тыс оборотов двигателя. График поглядите. Чтобы повысить мощнотсь генератора - нужно все там переделывать. Говорилось уже. Сейчас снова Кука разозлите.

Алекс Шульц 04.12.2008 13:50

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Evg_Slavuta
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.

второй пункт давно планировал - руки не доходили. Идея развязать цепи АКБ-генератор и АКБ-стартер по-моему неплоха :) на новом генераторе сделаю наверное...
Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что?


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.