Просмотр полной версии : ПІдключення Магнітоли HELP >>>>>
Доброго дня. Допоможіть підключити правильно магнітолу. Підключаю так як на рисунку. Зауваження? Виправлення? Поради
Ну кондер неправильно подключен.
" - " должен быть на кузове.
Установка и подключение
Установите конденсатор как можно ближе к клеммам
питания усилителя мощности при помощи монтажного
комплекта, который входит в состав конденсатора.
Отключите предохранитель аудиосистемы. Подключите
клеммы конденсатора к цепям питания усилителя, со-
блюдая полярность. Перед установкой предохранителя
выполните процедуру зарядки конденсатора, описан-
ную ниже.
Примечания.
• Клемма "+" конденсатора должна быть подключена к прово-
ду питания усилителя как можно ближе к клемме питания
усилителя.
• В проводе между клеммами "+" конденсатора и усилителя не
должно быть предохранителей или дистрибьюторных блоков.
• Клемму "-" конденсатора следует подключать не к усилите-
лю, а непосредственно к хорошо зачищенной части кузова
автомобиля.
• Для подключения конденсатора используйте провода того же
сечения, что и провода питания усилителя.
• Вольтметр конденсатора автоматически включается при из-
менении напряжения более чем на 0,1 В и автоматически вы-
ключается, если в течение 1 мин напряжение не меняется бо-
лее чем на 0,1 В.
• При неверной полярности подключения конденсатора сраба-
тывает схема защиты и включается звуковой сигнал.
Эксплуатационные ограничения
и техническое обслуживание
Каждый раз при отключении аккумуляторной батареи
автомобиля перед последующем включением необхо-
димо выполнять следующую процедуру для заряда
конденсатора. Также данную процедуру следует выпол-
нять при первом включении конденсатора.
1. Отключить предохранитель аудиосистемы.
2. Отключить провод от клеммы "+" конденсатора.
3. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к
бортовой сети.
4. Подключить резистор, входящий в комплект конден-
сатора, одним контактом к клемме "+" конденсатора,
а другим контактом – к проводу питания.
5. Подключить предохранитель аудиосистемы.
6. Не менее чем через 2 мин. резистор следует отклю-
чить, а провод питания конденсатора подключить к
клемме "+" напрямую.
Не следует эксплуатировать конденсатор с механиче-
скими повреждениями, а также с повреждениями со-
единительного кабеля.
п.с. ну это для правильных кондеров)))
Это не для кондеров а для предохранителя и контактов. Импульс зарядного тока при подключении конденсатора большой емкости напрямую может не только пожечь контакты при соединении а и выпалить предохранитель.
Ну это понятно. Я имел в виду заряд нужен для кондеров в 1 фарад, а не для такого который на схеме приведен)))
Нафіга тобі той кондер? Складай гроші на усь :D
а можно как-то сделать чтоб магнитола не перезапускалась при запуске двигателя?
а можно как-то сделать чтоб магнитола не перезапускалась при запуске двигателя?
Запросто. Достаточно убрать просадку напряжения ниже порогового значения для этой конкретной магнитолки :)
а можно как-то сделать чтоб магнитола не перезапускалась при запуске двигателя?
Если подключишься напрямую от аккума (проводом нормального сечения где-то 2 кв.мм) и аккум не дохлый, то магнитола перезапускаться не будет. :D
wolf-obolon
17.12.2008, 10:39
У меня при запуске двигателя, просадка напряжения идет до 10 а то и до 9 вольт :( вследствии чего выключается магнитола....
Это шо, значит акуму кирдыт?
:-D
У меня при запуске двигателя, просадка напряжения идет до 10 а то и до 9 вольт :( вследствии чего выключается магнитола....
Это шо, значит акуму кирдыт?
:-D
или проводка - полный ацтой
wolf-obolon
17.12.2008, 11:08
У меня при запуске двигателя, просадка напряжения идет до 10 а то и до 9 вольт :( вследствии чего выключается магнитола....
Это шо, значит акуму кирдыт?
:-D
или проводка - полный ацтой
Та нет, проводка 20 квадратов, датчик стоит на входе сабового уся...
Значит таки акум... :( Все таки 2 года уже...
Можно подвесить конденсатор на 10-20 тыс. мкФ параллельно питанию магнитолы, а перед ним включить диод Шоттки.
Правда, если магнитола будет включена громко, а пуск двигателя долгий, то просядет напряжение и на конденсаторе.
(scvosniak)
20.12.2008, 02:11
Можно подвесить конденсатор на 10-20 тыс. мкФ параллельно питанию магнитолы, а перед ним включить диод Шоттки.
Правда, если магнитола будет включена громко, а пуск двигателя долгий, то просядет напряжение и на конденсаторе.
лучше перечитать учебник физики...
(scvosniak)
20.12.2008, 02:17
У меня при запуске двигателя, просадка напряжения идет до 10 а то и до 9 вольт :( вследствии чего выключается магнитола....
Это шо, значит акуму кирдыт?
:-D
или проводка - полный ацтой
Та нет, проводка 20 квадратов, датчик стоит на входе сабового уся...
Значит таки акум... :( Все таки 2 года уже...
1 проводка к ГУ
2 масса и плюс к стартеру
3 качество обжимки клем и зажимов силы
4 аккум
лучше перечитать учебник физики...
Что у меня написано неправильно?
а пуск двигателя долгий, то просядет напряжение и на конденсаторе.
как если ты его запер диодом? :-D
Читаем внимательно:
если магнитола будет включена громко, а пуск двигателя долгий, то просядет напряжение и на конденсаторе.
Поставьте не конденсатор,а тот же аккумулятор на 2 А/ч,12В с тем же диодом.И никто никуда не присядет. В Славке такое-с 2003 года.
Поставьте не конденсатор,а тот же аккумулятор на 2 А/ч,12В с тем же диодом.И никто никуда не присядет. В Славке такое-с 2003 года.
Кук, а как он у Вас заряжается, маленький акб всмысле? еще не разорвало? :-D
(scvosniak)
21.12.2008, 01:37
лучше перечитать учебник физики...
Что у меня написано неправильно?
лечить причину нужно, а не следствие...
То Ветал! Увы! До сих пор не разорвало. А почему должно,какая причина?
лечить причину нужно, а не следствие...
С этим никто и не спорит. :)
Кук, а ток заряда? Таким макаром я уже не один акб ухайдокал. Правда у меня они стояли в ящиках для свичей. Посему ставил диодно-резисторную развязку. Постоянный подзаряд 0.1 от емкости, третий год полет нормальный.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot