![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня. Допоможіть підключити правильно магнітолу. Підключаю так як на рисунку. Зауваження? Виправлення? Поради
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну кондер неправильно подключен.
" - " должен быть на кузове. Установка и подключение Установите конденсатор как можно ближе к клеммам питания усилителя мощности при помощи монтажного комплекта, который входит в состав конденсатора. Отключите предохранитель аудиосистемы. Подключите клеммы конденсатора к цепям питания усилителя, со- блюдая полярность. Перед установкой предохранителя выполните процедуру зарядки конденсатора, описан- ную ниже. Примечания. • Клемма "+" конденсатора должна быть подключена к прово- ду питания усилителя как можно ближе к клемме питания усилителя. • В проводе между клеммами "+" конденсатора и усилителя не должно быть предохранителей или дистрибьюторных блоков. • Клемму "-" конденсатора следует подключать не к усилите- лю, а непосредственно к хорошо зачищенной части кузова автомобиля. • Для подключения конденсатора используйте провода того же сечения, что и провода питания усилителя. • Вольтметр конденсатора автоматически включается при из- менении напряжения более чем на 0,1 В и автоматически вы- ключается, если в течение 1 мин напряжение не меняется бо- лее чем на 0,1 В. • При неверной полярности подключения конденсатора сраба- тывает схема защиты и включается звуковой сигнал. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эксплуатационные ограничения
и техническое обслуживание Каждый раз при отключении аккумуляторной батареи автомобиля перед последующем включением необхо- димо выполнять следующую процедуру для заряда конденсатора. Также данную процедуру следует выпол- нять при первом включении конденсатора. 1. Отключить предохранитель аудиосистемы. 2. Отключить провод от клеммы "+" конденсатора. 3. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к бортовой сети. 4. Подключить резистор, входящий в комплект конден- сатора, одним контактом к клемме "+" конденсатора, а другим контактом – к проводу питания. 5. Подключить предохранитель аудиосистемы. 6. Не менее чем через 2 мин. резистор следует отклю- чить, а провод питания конденсатора подключить к клемме "+" напрямую. Не следует эксплуатировать конденсатор с механиче- скими повреждениями, а также с повреждениями со- единительного кабеля. п.с. ну это для правильных кондеров))) |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Это не для кондеров а для предохранителя и контактов. Импульс зарядного тока при подключении конденсатора большой емкости напрямую может не только пожечь контакты при соединении а и выпалить предохранитель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну это понятно. Я имел в виду заряд нужен для кондеров в 1 фарад, а не для такого который на схеме приведен)))
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Львівська обл., м. Золочів
Сообщений: 197
Длина: 2170мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нафіга тобі той кондер? Складай гроші на усь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а можно как-то сделать чтоб магнитола не перезапускалась при запуске двигателя?
__________________
Slavuta 1.3Li 2008 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня при запуске двигателя, просадка напряжения идет до 10 а то и до 9 вольт
![]() Это шо, значит акуму кирдыт? ![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Значит таки акум... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Молодечно, Беларусь
Возраст: 55
Сообщений: 33
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно подвесить конденсатор на 10-20 тыс. мкФ параллельно питанию магнитолы, а перед ним включить диод Шоттки.
Правда, если магнитола будет включена громко, а пуск двигателя долгий, то просядет напряжение и на конденсаторе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2 масса и плюс к стартеру 3 качество обжимки клем и зажимов силы 4 аккум |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Молодечно, Беларусь
Возраст: 55
Сообщений: 33
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Молодечно, Беларусь
Возраст: 55
Сообщений: 33
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читаем внимательно:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставьте не конденсатор,а тот же аккумулятор на 2 А/ч,12В с тем же диодом.И никто никуда не присядет. В Славке такое-с 2003 года.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Ветал! Увы! До сих пор не разорвало. А почему должно,какая причина?
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Молодечно, Беларусь
Возраст: 55
Сообщений: 33
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Кук, а ток заряда? Таким макаром я уже не один акб ухайдокал. Правда у меня они стояли в ящиках для свичей. Посему ставил диодно-резисторную развязку. Постоянный подзаряд 0.1 от емкости, третий год полет нормальный.
|
|
![]() |
![]() |