Просмотр полной версии : Головка
Предисловие: Вроде тема где-то проскакивала,но не нашёл :-D
Делается сейчас мне головка.
Стандартные клапана в Таврии: впуск 34 / выпуск 29
Принято решение о замене впускного на ВАЗ 2101,диаметр 37
Стоит ли менять выпуск на тот же 2101,диамеиром 31.5 ?
Тёрли с Лавром,он говорит,чтобы выпуск оставлять сток.Человек,который занимается головой советует менять и выпуск.
Существует ли кокое-то соотношение,между впуском и выпуском,может формула какая?
И ещё,под 95-й бензин,убрать 1мм с головки можно без всяких расчётов по степени сжатия?
Серега GTi
14.12.2008, 23:31
да убирай ниче страшного не будет там допуск с завода вроде 1 мм
мне убрали 1 соберу посмотрю как будет работать-)))
viktorjl
15.12.2008, 00:03
на атмосферных двигателях, площадь выпускного клапана приблизительно 75% впускного.
Очень порадовало :-D
да убирай ниче страшного не будет там допуск с завода вроде 1 мм
мне убрали 1 соберу посмотрю как будет работать-)))
viktorjl
15.12.2008, 01:06
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет?
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет? больше чем 1мм сниматся врятли будет,там стенки крайних каналов охлаждения тонкими станут.
Alexandr
15.12.2008, 02:01
У меня лежит такая головка, с увеличенными впускными и стандартными выпускными.
Отлично ездила, никаких нареканий на проблемы отводов отработанных газов небыло!
На 1мм это дофига, ты даже на 98 нормально ездить не будешь!
Таврический мотор сильно зажимать не стоит, быстро будет умирать, проверено на собственном опыте.
Если правильно собрать стандартный, то он тоже едет ого го как :-D
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет? больше чем 1мм сниматся врятли будет,там стенки крайних каналов охлаждения тонкими станут.
почему все стараютса снять чем опбольше мм с головы
вы хоть прощитайте степень сжатия какую вы получите
а то прийдётса на 102 бензе ездить...
Профессора,Вы мне про клапан сначала посоветуйте, аргументированно.Про 75% посчитал.Ещё бы ссылок.Миллиметры всёравно сниматься в конце будут :D
Серега GTi
15.12.2008, 08:44
http://www.auto99.ru/?page=412
Профессора,Вы мне про клапан сначала посоветуйте, аргументированно.Про 75% посчитал.Ещё бы ссылок.Миллиметры всёравно сниматься в конце будут :D
Продувал в свое время головку с разными клапанами. Впускной от классики сильно затеняет. Или голову доработать и на блоке уши пилить, или оставить серийные, только канал разодрать. Выпуск наоборот уменьшал на по диаметру.
Наша песня хороша, начинай сначала)))
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46381&highlight=%F0%E0%F1%F2%EE%F7%EA%E0+%EA%E0%ED%E0%EB %EE%E2
ArtemSaratov
15.12.2008, 12:34
вадоз
+11!!
Автор- веди обсуждение в одной ветке....А то и так уже- ногу сломишь на форуме!
Илья Лавр
17.12.2008, 08:59
Предисловие: Вроде тема где-то проскакивала,но не нашёл :-D
Делается сейчас мне головка.
Стандартные клапана в Таврии: впуск 34 / выпуск 29
Принято решение о замене впускного на ВАЗ 2101,диаметр 37
Стоит ли менять выпуск на тот же 2101,диамеиром 31.5 ?
Тёрли с Лавром,он говорит,чтобы выпуск оставлять сток.Человек,который занимается головой советует менять и выпуск.
Существует ли кокое-то соотношение,между впуском и выпуском,может формула какая?
И ещё,под 95-й бензин,убрать 1мм с головки можно без всяких расчётов по степени сжатия?
ну про клапана тебе ДРИкс отписал...примерно тоже самео что и я тебе говорил...а про степень...
мы когда 1,3 делали...(Тот что сейчас под капотом у Хедлайнера)...мы насчитывали степень 10,3 - снимали 2.0мм под 95-й типа...но после поворота распредвала на запаздывание...пришлось перейти на 98...детонация немного мучала...
поэтому считаю что степень 10...самое то...для 95-го
Серега GTi
17.12.2008, 11:08
Мне тоже кажется 10 это самое оно....так как с нашим бензином-)))вчра ради интереса просчитал свои клапана так выпуск составляет 73.8% от впуска
Моя камера сгорания со спортивной. Посадка клапанов 3мм, СЖ 11,2 под 98
viktorjl
28.01.2009, 22:11
2 Даня, пролил голову, получилось 22 кубика, голова еще ни разу не шлифовалась, тоесть как с завода.
получилось 22 кубика
:shock: Я в пятницу проливал голову маслом 10w40,получилось 26мл :shock: :shock: Головка правда с Сенса 2005года.
У тебя есть формула?Можешь посчитать,сколько нужно снять?
viktorjl
28.01.2009, 23:28
Вот калькулятор, на котором можно посчитать, только надо также знать объем выемок в поршне
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Zmijko11021
25.02.2009, 19:31
Доброго времени суток! :D У меня вопрос: существуют ли 16-ти клапанные головки на Таврию, или импортный аналог, который можно на этот двиг поставить? :oops:
Серега GTi
25.02.2009, 20:12
Zmijko11021
Если ты такую найдеш весь клуб будет тебе благодарен-)))Вероятность того,что она была разработана на МеМЗе 1 к миллиарду...
Вообще пару лет назад когда пускали в серию 317 двиг и рассказыфвали какой он хороший, проскакивала информация что после него примерно через год планируют пустить в серию его 16-клапанный аналог мощностью 90 сил. но на сколько достоверная инфа и на чем все остановилось если было наверное никто из смертных тавроводов не в курсе)
Тоже думал об этом.Если бы знать,на Мемзе разрабатывали двиг с нуля,или брали какой-то за основу,то можно было бы и что-то поискать.
Серега GTi
25.02.2009, 22:32
Даня
во во..и я того же мнения...Вот например В4 разработали на основе жуковского мотора.
viktorjl
26.02.2009, 00:54
Не, 16 клапанов лучше не надо, если они этот толком сделать не могут, все блин кривое :evil:
Смотрел,щупал, ездил на 317. Две машинки у таксистов знакомых под наблюденем так сказать:) Двиг нормальный! Главный вопрос в кривости рук мастеров на заводе его собирающих и потом обслуживающих! Течи тосола были убраны поэтапной! правильной обтяжкой, нормальное масло и обкатка. В итоге за счет коробки он на порядок тише работает за 307 силовой агрегат, намного лучше тянет на низах и вообще на нем приятней ездить!
Zmijko11021
27.02.2009, 11:13
2 Серёга GTI: И СЛАВА БОГУ, что не разработали её на МеМЗе :D ... Я о том, что кто-нибудь может сталкивался с мелкокалиберными движками, со схожими параметрами? Например японскими. Или у кого голова подобная лежит. :-D Межцилиндровое расстояние МеМЗа: между 1-2 и 3-4 где - то 82мм, между 2-3 85... Найти сразу не удалось, поэтому пришлось мерить линейкою :lol: .
ЗЫ: если сам чего надыбаю то сразу же выложу ;-)
Серега GTi
27.02.2009, 18:07
Ну давай найдеш с японца мы будем только рады-)))
viktorjl
10.03.2009, 01:02
вот что у меня вышло
ход поршня: 67 мм
диаметр цилиндра: 72 мм
объем камеры в поршне: 6,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 20 куб.см
прокладка: 3,4 куб.см
результат
объем двигателя: 1090.61 куб.см
степень сжатия: 9.65 :1
Илья Лавр
10.03.2009, 22:41
вот что у меня вышло
ход поршня: 67 мм
диаметр цилиндра: 72 мм
объем камеры в поршне: 6,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 20 куб.см
прокладка: 3,4 куб.см
результат
объем двигателя: 1090.61 куб.см
степень сжатия: 9.65 :1
откуда ты взял что прокладка 3,4см3...????
73*73/4*1,2*3.1415= 5см3
viktorjl
11.03.2009, 16:19
вот что у меня вышло
ход поршня: 67 мм
диаметр цилиндра: 72 мм
объем камеры в поршне: 6,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 20 куб.см
прокладка: 3,4 куб.см
результат
объем двигателя: 1090.61 куб.см
степень сжатия: 9.65 :1
откуда ты взял что прокладка 3,4см3...????
73*73/4*1,2*3.1415= 5см3
А откуда ты взял, что прокладка 1,2? :-D
Konstantin Kopeykin
11.03.2009, 16:53
viktorjl
патаму шо у меня тока такая толщина металла была:-0))))))))))))))))))))))))))))
вот что у меня вышло
ход поршня: 67 мм
диаметр цилиндра: 72 мм
объем камеры в поршне: 6,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 20 куб.см
прокладка: 3,4 куб.см
результат
объем двигателя: 1090.61 куб.см
степень сжатия: 9.65 :1
откуда ты взял что прокладка 3,4см3...????
73*73/4*1,2*3.1415= 5см3
А откуда ты взял, что прокладка 1,2? :-D
Действительно двиг до 1.1! :-D
Померяйте! прокладка 1.2мм.
Zmijko11021
Сегодня прислали письмо с Мелитопольского Моторного Завода насчет 16-клапанной головки:
4.Работы по 16-ти клапанной головке приостановлены (документация фактически
разработана, опытные образцы не изготавливались).
С уважением,
Олещенко О.И.
(по поручению Москаленко А.Г.)
Вот так вот,кризис однако!
Серега GTi
12.03.2009, 20:29
WCC
Это хорошо..что хоть что то уже есть-)))
viktorjl
13.03.2009, 00:48
Померяйте! прокладка 1.2мм.
промеряли :-D не забываем, что прокладка усаживается :wink:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot