14.12.2008, 22:41 | #1 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Головка
Предисловие: Вроде тема где-то проскакивала,но не нашёл
Делается сейчас мне головка. Стандартные клапана в Таврии: впуск 34 / выпуск 29 Принято решение о замене впускного на ВАЗ 2101,диаметр 37 Стоит ли менять выпуск на тот же 2101,диамеиром 31.5 ? Тёрли с Лавром,он говорит,чтобы выпуск оставлять сток.Человек,который занимается головой советует менять и выпуск. Существует ли кокое-то соотношение,между впуском и выпуском,может формула какая? И ещё,под 95-й бензин,убрать 1мм с головки можно без всяких расчётов по степени сжатия?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
14.12.2008, 23:31 | #2 |
Re: Головка
да убирай ниче страшного не будет там допуск с завода вроде 1 мм
мне убрали 1 соберу посмотрю как будет работать-))) |
|
15.12.2008, 00:03 | #3 |
Re: Головка
на атмосферных двигателях, площадь выпускного клапана приблизительно 75% впускного.
|
|
15.12.2008, 00:38 | #4 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Головка
Очень порадовало
Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
15.12.2008, 01:06 | #5 |
Re: Головка
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет?
|
|
15.12.2008, 01:19 | #6 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Головка
Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
15.12.2008, 02:01 | #7 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Головка
У меня лежит такая головка, с увеличенными впускными и стандартными выпускными.
Отлично ездила, никаких нареканий на проблемы отводов отработанных газов небыло! На 1мм это дофига, ты даже на 98 нормально ездить не будешь! Таврический мотор сильно зажимать не стоит, быстро будет умирать, проверено на собственном опыте. Если правильно собрать стандартный, то он тоже едет ого го как |
15.12.2008, 07:44 | #8 | ||
Проходил мимо
|
Re: Головка
Цитата:
вы хоть прощитайте степень сжатия какую вы получите а то прийдётса на 102 бензе ездить... |
||
15.12.2008, 08:35 | #9 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Головка
Профессора,Вы мне про клапан сначала посоветуйте, аргументированно.Про 75% посчитал.Ещё бы ссылок.Миллиметры всёравно сниматься в конце будут
__________________
клуб тавросисек на капоте |
15.12.2008, 08:44 | #10 |
Re: Re: Головка
|
|
15.12.2008, 11:07 | #11 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Головка
Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
15.12.2008, 12:23 | #12 |
главбух АО
|
Re: Re: Головка
|
15.12.2008, 12:34 | #13 |
Re: Re: Головка
вадоз
+11!! Автор- веди обсуждение в одной ветке....А то и так уже- ногу сломишь на форуме!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
17.12.2008, 08:59 | #14 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Головка
Цитата:
мы когда 1,3 делали...(Тот что сейчас под капотом у Хедлайнера)...мы насчитывали степень 10,3 - снимали 2.0мм под 95-й типа...но после поворота распредвала на запаздывание...пришлось перейти на 98...детонация немного мучала... поэтому считаю что степень 10...самое то...для 95-го |
|
17.12.2008, 11:08 | #15 |
Re: Re: Головка
Мне тоже кажется 10 это самое оно....так как с нашим бензином-)))вчра ради интереса просчитал свои клапана так выпуск составляет 73.8% от впуска
|
|
17.12.2008, 18:17 | #16 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Головка
Моя камера сгорания со спортивной. Посадка клапанов 3мм, СЖ 11,2 под 98
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
28.01.2009, 22:11 | #17 |
Re: Re: Головка
2 Даня, пролил голову, получилось 22 кубика, голова еще ни разу не шлифовалась, тоесть как с завода.
|
|
28.01.2009, 22:59 | #18 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Головка
Цитата:
У тебя есть формула?Можешь посчитать,сколько нужно снять?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
28.01.2009, 23:28 | #19 |
Re: Re: Re: Головка
Вот калькулятор, на котором можно посчитать, только надо также знать объем выемок в поршне
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 |
|
25.02.2009, 19:31 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Головка
Доброго времени суток! У меня вопрос: существуют ли 16-ти клапанные головки на Таврию, или импортный аналог, который можно на этот двиг поставить? :oops:
|
25.02.2009, 20:12 | #21 |
Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Zmijko11021
Если ты такую найдеш весь клуб будет тебе благодарен-)))Вероятность того,что она была разработана на МеМЗе 1 к миллиарду... |
|
25.02.2009, 20:20 | #22 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Вообще пару лет назад когда пускали в серию 317 двиг и рассказыфвали какой он хороший, проскакивала информация что после него примерно через год планируют пустить в серию его 16-клапанный аналог мощностью 90 сил. но на сколько достоверная инфа и на чем все остановилось если было наверное никто из смертных тавроводов не в курсе)
|
25.02.2009, 21:59 | #23 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Тоже думал об этом.Если бы знать,на Мемзе разрабатывали двиг с нуля,или брали какой-то за основу,то можно было бы и что-то поискать.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
25.02.2009, 22:32 | #24 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Даня
во во..и я того же мнения...Вот например В4 разработали на основе жуковского мотора. |
|
26.02.2009, 00:54 | #25 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Не, 16 клапанов лучше не надо, если они этот толком сделать не могут, все блин кривое
|
|