ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 22:41   #1
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Головка

Предисловие: Вроде тема где-то проскакивала,но не нашёл

Делается сейчас мне головка.
Стандартные клапана в Таврии: впуск 34 / выпуск 29
Принято решение о замене впускного на ВАЗ 2101,диаметр 37
Стоит ли менять выпуск на тот же 2101,диамеиром 31.5 ?
Тёрли с Лавром,он говорит,чтобы выпуск оставлять сток.Человек,который занимается головой советует менять и выпуск.
Существует ли кокое-то соотношение,между впуском и выпуском,может формула какая?

И ещё,под 95-й бензин,убрать 1мм с головки можно без всяких расчётов по степени сжатия?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:31   #2
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Головка

да убирай ниче страшного не будет там допуск с завода вроде 1 мм
мне убрали 1 соберу посмотрю как будет работать-)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 00:03   #3
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Головка

на атмосферных двигателях, площадь выпускного клапана приблизительно 75% впускного.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 00:38   #4
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Головка

Очень порадовало
Цитата:
Сообщение от Серега GTI
да убирай ниче страшного не будет там допуск с завода вроде 1 мм
мне убрали 1 соберу посмотрю как будет работать-)))
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 01:06   #5
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Головка

А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 01:19   #6
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Головка

Цитата:
Сообщение от viktorjl
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет?
больше чем 1мм сниматся врятли будет,там стенки крайних каналов охлаждения тонкими станут.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 02:01   #7
Alexandr
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Головка

У меня лежит такая головка, с увеличенными впускными и стандартными выпускными.
Отлично ездила, никаких нареканий на проблемы отводов отработанных газов небыло!
На 1мм это дофига, ты даже на 98 нормально ездить не будешь!
Таврический мотор сильно зажимать не стоит, быстро будет умирать, проверено на собственном опыте.
Если правильно собрать стандартный, то он тоже едет ого го как
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 07:44   #8
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Головка

Цитата:
Сообщение от Даня
Цитата:
Сообщение от viktorjl
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет?
больше чем 1мм сниматся врятли будет,там стенки крайних каналов охлаждения тонкими станут.
почему все стараютса снять чем опбольше мм с головы
вы хоть прощитайте степень сжатия какую вы получите
а то прийдётса на 102 бензе ездить...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 08:35   #9
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Головка

Профессора,Вы мне про клапан сначала посоветуйте, аргументированно.Про 75% посчитал.Ещё бы ссылок.Миллиметры всёравно сниматься в конце будут
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 08:44   #10
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка

http://www.auto99.ru/?page=412
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:07   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Головка

Цитата:
Сообщение от Даня
Профессора,Вы мне про клапан сначала посоветуйте, аргументированно.Про 75% посчитал.Ещё бы ссылок.Миллиметры всёравно сниматься в конце будут
Продувал в свое время головку с разными клапанами. Впускной от классики сильно затеняет. Или голову доработать и на блоке уши пилить, или оставить серийные, только канал разодрать. Выпуск наоборот уменьшал на по диаметру.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 12:23   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка

Наша песня хороша, начинай сначала)))

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ED%E0%EB%EE%E2
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 12:34   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка

вадоз
+11!!

Автор- веди обсуждение в одной ветке....А то и так уже- ногу сломишь на форуме!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 08:59   #14
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Головка

Цитата:
Сообщение от Даня
Предисловие: Вроде тема где-то проскакивала,но не нашёл

Делается сейчас мне головка.
Стандартные клапана в Таврии: впуск 34 / выпуск 29
Принято решение о замене впускного на ВАЗ 2101,диаметр 37
Стоит ли менять выпуск на тот же 2101,диамеиром 31.5 ?
Тёрли с Лавром,он говорит,чтобы выпуск оставлять сток.Человек,который занимается головой советует менять и выпуск.
Существует ли кокое-то соотношение,между впуском и выпуском,может формула какая?

И ещё,под 95-й бензин,убрать 1мм с головки можно без всяких расчётов по степени сжатия?
ну про клапана тебе ДРИкс отписал...примерно тоже самео что и я тебе говорил...а про степень...

мы когда 1,3 делали...(Тот что сейчас под капотом у Хедлайнера)...мы насчитывали степень 10,3 - снимали 2.0мм под 95-й типа...но после поворота распредвала на запаздывание...пришлось перейти на 98...детонация немного мучала...
поэтому считаю что степень 10...самое то...для 95-го
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 11:08   #15
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка

Мне тоже кажется 10 это самое оно....так как с нашим бензином-)))вчра ради интереса просчитал свои клапана так выпуск составляет 73.8% от впуска
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 18:17   #16
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Головка

Моя камера сгорания со спортивной. Посадка клапанов 3мм, СЖ 11,2 под 98
Изображения
Тип файла: jpg ____221.jpg (30.6 Кб, 16 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 22:11   #17
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка

2 Даня, пролил голову, получилось 22 кубика, голова еще ни разу не шлифовалась, тоесть как с завода.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 22:59   #18
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Головка

Цитата:
Сообщение от viktorjl
получилось 22 кубика
:shock: Я в пятницу проливал голову маслом 10w40,получилось 26мл :shock: :shock: Головка правда с Сенса 2005года.
У тебя есть формула?Можешь посчитать,сколько нужно снять?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:28   #19
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Головка

Вот калькулятор, на котором можно посчитать, только надо также знать объем выемок в поршне
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 19:31   #20
Zmijko11021
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Головка

Доброго времени суток! У меня вопрос: существуют ли 16-ти клапанные головки на Таврию, или импортный аналог, который можно на этот двиг поставить? :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:12   #21
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Головка

Zmijko11021
Если ты такую найдеш весь клуб будет тебе благодарен-)))Вероятность того,что она была разработана на МеМЗе 1 к миллиарду...
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:20   #22
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Головка

Вообще пару лет назад когда пускали в серию 317 двиг и рассказыфвали какой он хороший, проскакивала информация что после него примерно через год планируют пустить в серию его 16-клапанный аналог мощностью 90 сил. но на сколько достоверная инфа и на чем все остановилось если было наверное никто из смертных тавроводов не в курсе)
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 21:59   #23
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Головка

Тоже думал об этом.Если бы знать,на Мемзе разрабатывали двиг с нуля,или брали какой-то за основу,то можно было бы и что-то поискать.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:32   #24
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка

Даня
во во..и я того же мнения...Вот например В4 разработали на основе жуковского мотора.
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:54   #25
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка

Не, 16 клапанов лучше не надо, если они этот толком сделать не могут, все блин кривое
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.