![]() |
Головка
Предисловие: Вроде тема где-то проскакивала,но не нашёл :-D
Делается сейчас мне головка. Стандартные клапана в Таврии: впуск 34 / выпуск 29 Принято решение о замене впускного на ВАЗ 2101,диаметр 37 Стоит ли менять выпуск на тот же 2101,диамеиром 31.5 ? Тёрли с Лавром,он говорит,чтобы выпуск оставлять сток.Человек,который занимается головой советует менять и выпуск. Существует ли кокое-то соотношение,между впуском и выпуском,может формула какая? И ещё,под 95-й бензин,убрать 1мм с головки можно без всяких расчётов по степени сжатия? |
Re: Головка
да убирай ниче страшного не будет там допуск с завода вроде 1 мм
мне убрали 1 соберу посмотрю как будет работать-))) |
Re: Головка
на атмосферных двигателях, площадь выпускного клапана приблизительно 75% впускного.
|
Re: Головка
Очень порадовало :-D
Цитата:
|
Re: Головка
А пролить голову и посчитать степень, религия не позволяет?
|
Re: Головка
Цитата:
|
Re: Головка
У меня лежит такая головка, с увеличенными впускными и стандартными выпускными.
Отлично ездила, никаких нареканий на проблемы отводов отработанных газов небыло! На 1мм это дофига, ты даже на 98 нормально ездить не будешь! Таврический мотор сильно зажимать не стоит, быстро будет умирать, проверено на собственном опыте. Если правильно собрать стандартный, то он тоже едет ого го как :-D |
Re: Головка
Цитата:
вы хоть прощитайте степень сжатия какую вы получите а то прийдётса на 102 бензе ездить... |
Re: Головка
Профессора,Вы мне про клапан сначала посоветуйте, аргументированно.Про 75% посчитал.Ещё бы ссылок.Миллиметры всёравно сниматься в конце будут :D
|
Re: Re: Головка
|
Re: Головка
Цитата:
|
Re: Re: Головка
|
Re: Re: Головка
вадоз
+11!! Автор- веди обсуждение в одной ветке....А то и так уже- ногу сломишь на форуме! |
Re: Головка
Цитата:
мы когда 1,3 делали...(Тот что сейчас под капотом у Хедлайнера)...мы насчитывали степень 10,3 - снимали 2.0мм под 95-й типа...но после поворота распредвала на запаздывание...пришлось перейти на 98...детонация немного мучала... поэтому считаю что степень 10...самое то...для 95-го |
Re: Re: Головка
Мне тоже кажется 10 это самое оно....так как с нашим бензином-)))вчра ради интереса просчитал свои клапана так выпуск составляет 73.8% от впуска
|
Re: Re: Головка
Вложений: 1
Моя камера сгорания со спортивной. Посадка клапанов 3мм, СЖ 11,2 под 98
|
Re: Re: Головка
2 Даня, пролил голову, получилось 22 кубика, голова еще ни разу не шлифовалась, тоесть как с завода.
|
Re: Re: Головка
Цитата:
У тебя есть формула?Можешь посчитать,сколько нужно снять? |
Re: Re: Re: Головка
Вот калькулятор, на котором можно посчитать, только надо также знать объем выемок в поршне
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 |
Re: Re: Re: Re: Головка
Доброго времени суток! :D У меня вопрос: существуют ли 16-ти клапанные головки на Таврию, или импортный аналог, который можно на этот двиг поставить? :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Zmijko11021
Если ты такую найдеш весь клуб будет тебе благодарен-)))Вероятность того,что она была разработана на МеМЗе 1 к миллиарду... |
Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Вообще пару лет назад когда пускали в серию 317 двиг и рассказыфвали какой он хороший, проскакивала информация что после него примерно через год планируют пустить в серию его 16-клапанный аналог мощностью 90 сил. но на сколько достоверная инфа и на чем все остановилось если было наверное никто из смертных тавроводов не в курсе)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Тоже думал об этом.Если бы знать,на Мемзе разрабатывали двиг с нуля,или брали какой-то за основу,то можно было бы и что-то поискать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Даня
во во..и я того же мнения...Вот например В4 разработали на основе жуковского мотора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка
Не, 16 клапанов лучше не надо, если они этот толком сделать не могут, все блин кривое :evil:
|
| Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.