PDA

Просмотр полной версии : Калорифер для авто


NikNik
24.12.2008, 15:45
Месяц назад случайно показали девайс
напоминающий фен, работающий от 12 вольт для авто.
Ставится просто на присоске или для переднего стекла
или для заднего.
Хочу такое устройсво себе в авто,
но немогу найти, не знаю как правильно и называется.
Может кто видел или пользуется.

KULISH
24.12.2008, 16:30
У меня когда-то на Опеле стоял, Стоил тогда (около 2 лет назад) где-то 40-45 грн. Так и спрашивал на базаре "...нужен фен для обогрева стекла...". Потом купил Славуту и продал его нашему Одноклубнику.

NikNik
24.12.2008, 19:28
У меня когда-то на Опеле стоял, Стоил тогда (около 2 лет назад) где-то 40-45 грн. Так и спрашивал на базаре "...нужен фен для обогрева стекла...". Потом купил Славуту и продал его нашему Одноклубнику.
Спасибо, поищу.

SergeiUA
25.12.2008, 01:29
НЕ давно на днях видел на базаре когда искал обогрев для заднего стекла, там пару скоростей стоит 80гр на Вересновом.

slavutamuchitel
25.12.2008, 05:23
НЕ давно на днях видел на базаре когда искал обогрев для заднего стекла, там пару скоростей стоит 80гр на Вересновом.

А шумит этот фен сильно?

KULISH
25.12.2008, 10:37
Вобщем-то, шумноватый...

ACTION-M
25.12.2008, 12:40
а у меня гдето в гараже валяеться совдеповский обогреватель ТАВР называться неразу не юзаный :D все хотел попробовать как он работает

RRR
12.01.2009, 13:55
Этот "фен" для стекла - фигня фигней! Хуже него - только отсутствие обогрева стекла.
У меня заднее - без обогрева. Заморочился с запотеванием. Купил тот "фен". Лет 5 назад отдал за него около 15-20 грн. Исправно он служил не более 5-6 часов (всего). Потом по очереди перестали включаться термо пары (которые выключают спирали, если темепература воздуха превысит хез сколько градусов. Подгибание контактов лечило проблему буквально на 2-3 пуска. Чтобы полечить проблему более радикально, приходилось его регулярно разбирать.
Теперь по експлуатационных качествах. Шумит так, что не заглушается НИКАКИМИ звуками в сало не Таврии (без шумки-вибры). Если установить од острым углом к стеклу, запотевание не сдувает. Если под прямым или почти прямым углом - запотевание таки сдувает, но площадью где-то овал 9х18 см. Лучше, чем ничего, но при таком шуме - мало. Потребляет (на корпусе написано) 150 Вт. Во всяком случае, АКБ и двигатель чувствуют его включение/выключение.
Вывод (ИМХО) если нет другого варианта, то на обдув заднего стекла годится, но только тем, кто готов его регулярно разбирать/собирать и слушать назойливое жужание.
И еще, Открытие центральных воздуховодов и направление их ровно назад дают более серьезный эффект, чем этот "фен", правда ПОСЛЕ прогрева двигла.
ЗЫ: до него у меня был обычный автомобильный вентилятор диаметром 8-10см в пластиковой решетке. За счет гораздо большей производительности он гораздо лучше высушивал заднее стекло и при этом намного тише работал.. Был снят по причине того, что устраивал задним пассажирам (ребенку) неслабый сквозняк.

smart_f
30.09.2009, 12:56
Решил создать нечто подобное из подручных средств.
Спираль от электроплитки, сложенная в сколько -то раз до получения сопротивления 0.43 Ом. Вентилятор от компа, трубка тоже. Провода медь 4 кв.
На 14 вольт генераторе сила тока будет 14/0.43 = 32,5 А,
мощность 32.5*14 = 455 Ватт.

Пока тестировал дома на аккумах от бесперебойника. На них с учетом просадки получается мощность порядка 200 Ватт. В принципе, греет, не фонтан, но воздух теплый.

Решил прикинуть скорость нагрева по формулам, получается что такая штука кубометр воздуха за минуту нагреет на 20 градусов.
На практике, я думаю в течении минуты оно нагреет салон до температуры, при которой скорость остывания будет равна скорости нагревания. Температура воздуха будет сильно зависеть от теплоизоляции салона.

По использованию в авто... Холода еще не пришли, пока ХЗ как оно будет. Пока есть две мысли.
1. Завелся, включил вентилятор. Пока греется двигатель, греется и салон. Если за бортом -10, уже будет приятно.
2. Дополнительный аккум от того-же упса, от которого запускается обогрев по доп каналу сигналки.
Запускать подогрев от основного - вредно, можно незавестить потом.

smart_f
06.10.2009, 16:37
провел первые испытания на авто.
Напряжение на гене 13.9
Подключаем грелку, напряжение 13.5. Сила тока 31 А, мощность 423 Вт. Воздух ощутимо теплый.
Выключаю двиг, напряжение на аккуме - 13.5 В. В принципе использовать для прогрева можно. Прийдут холода - буду тестить.

=Коля=
07.10.2009, 15:22
:o скоро холода..и всеже почем щас фен на стекло???

davidsv
07.10.2009, 15:41
А у меня проблема не в цене, а в том что в Запорожье таких фенов нет!
А вообще, кто как борется с запотевшими стёклами по утрам? Я со стоянки выезжаю можно сказать в слепую. Благо 5 утра и машин нет. А прогревать салон до распотевания стёкл нет ни желания, ни лишнего бензина. Обычно движок прогрет, можно ехать а салон приходится отапливать ещё минут десять. ](*,)

ShurikStar2007
08.10.2009, 16:49
А вообще, кто как борется с запотевшими стёклами по утрам?

Не пить с вечера :-D ...Когда у меня стекла потеют утром или во время дождя, то самый лучший способ их распотевания - это включение вентилятора печки в режиме "Лето" : пот со стекол моментально уходит....Через печку поток воздуха слабый :( ....Вот и приходится в дождь ехать в свежем воздухе.... :?

davidsv
15.10.2009, 21:37
лучший способ их распотевания - это включение вентилятора печки в режиме "Лето"

Спасибо. Действительно помогает. А как же зимой, при обмерзании. :D

ShurikStar2007
17.10.2009, 12:24
А как же зимой, при обмерзании

Салон сильнее протапливать и ничего потеть не будет :D