ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 15:45   #1
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Калорифер для авто

Месяц назад случайно показали девайс
напоминающий фен, работающий от 12 вольт для авто.
Ставится просто на присоске или для переднего стекла
или для заднего.
Хочу такое устройсво себе в авто,
но немогу найти, не знаю как правильно и называется.
Может кто видел или пользуется.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 16:30   #2
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Калорифер для авто

У меня когда-то на Опеле стоял, Стоил тогда (около 2 лет назад) где-то 40-45 грн. Так и спрашивал на базаре "...нужен фен для обогрева стекла...". Потом купил Славуту и продал его нашему Одноклубнику.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 19:28   #3
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Калорифер для авто

Цитата:
Сообщение от KULISH
У меня когда-то на Опеле стоял, Стоил тогда (около 2 лет назад) где-то 40-45 грн. Так и спрашивал на базаре "...нужен фен для обогрева стекла...". Потом купил Славуту и продал его нашему Одноклубнику.
Спасибо, поищу.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 01:29   #4
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Калорифер для авто

НЕ давно на днях видел на базаре когда искал обогрев для заднего стекла, там пару скоростей стоит 80гр на Вересновом.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 05:23   #5
slavutamuchitel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Калорифер для авто

Цитата:
Сообщение от SergeiUA
НЕ давно на днях видел на базаре когда искал обогрев для заднего стекла, там пару скоростей стоит 80гр на Вересновом.
А шумит этот фен сильно?
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 10:37   #6
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Калорифер для авто

Вобщем-то, шумноватый...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:40   #7
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

а у меня гдето в гараже валяеться совдеповский обогреватель ТАВР называться неразу не юзаный все хотел попробовать как он работает
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:55   #8
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

Этот "фен" для стекла - фигня фигней! Хуже него - только отсутствие обогрева стекла.
У меня заднее - без обогрева. Заморочился с запотеванием. Купил тот "фен". Лет 5 назад отдал за него около 15-20 грн. Исправно он служил не более 5-6 часов (всего). Потом по очереди перестали включаться термо пары (которые выключают спирали, если темепература воздуха превысит хез сколько градусов. Подгибание контактов лечило проблему буквально на 2-3 пуска. Чтобы полечить проблему более радикально, приходилось его регулярно разбирать.
Теперь по експлуатационных качествах. Шумит так, что не заглушается НИКАКИМИ звуками в сало не Таврии (без шумки-вибры). Если установить од острым углом к стеклу, запотевание не сдувает. Если под прямым или почти прямым углом - запотевание таки сдувает, но площадью где-то овал 9х18 см. Лучше, чем ничего, но при таком шуме - мало. Потребляет (на корпусе написано) 150 Вт. Во всяком случае, АКБ и двигатель чувствуют его включение/выключение.
Вывод (ИМХО) если нет другого варианта, то на обдув заднего стекла годится, но только тем, кто готов его регулярно разбирать/собирать и слушать назойливое жужание.
И еще, Открытие центральных воздуховодов и направление их ровно назад дают более серьезный эффект, чем этот "фен", правда ПОСЛЕ прогрева двигла.
ЗЫ: до него у меня был обычный автомобильный вентилятор диаметром 8-10см в пластиковой решетке. За счет гораздо большей производительности он гораздо лучше высушивал заднее стекло и при этом намного тише работал.. Был снят по причине того, что устраивал задним пассажирам (ребенку) неслабый сквозняк.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 12:56   #9
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

Решил создать нечто подобное из подручных средств.
Спираль от электроплитки, сложенная в сколько -то раз до получения сопротивления 0.43 Ом. Вентилятор от компа, трубка тоже. Провода медь 4 кв.
На 14 вольт генераторе сила тока будет 14/0.43 = 32,5 А,
мощность 32.5*14 = 455 Ватт.

Пока тестировал дома на аккумах от бесперебойника. На них с учетом просадки получается мощность порядка 200 Ватт. В принципе, греет, не фонтан, но воздух теплый.

Решил прикинуть скорость нагрева по формулам, получается что такая штука кубометр воздуха за минуту нагреет на 20 градусов.
На практике, я думаю в течении минуты оно нагреет салон до температуры, при которой скорость остывания будет равна скорости нагревания. Температура воздуха будет сильно зависеть от теплоизоляции салона.

По использованию в авто... Холода еще не пришли, пока ХЗ как оно будет. Пока есть две мысли.
1. Завелся, включил вентилятор. Пока греется двигатель, греется и салон. Если за бортом -10, уже будет приятно.
2. Дополнительный аккум от того-же упса, от которого запускается обогрев по доп каналу сигналки.
Запускать подогрев от основного - вредно, можно незавестить потом.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00969_707.jpg (175.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00970_387.jpg (196.7 Кб, 15 просмотров)
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:37   #10
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

провел первые испытания на авто.
Напряжение на гене 13.9
Подключаем грелку, напряжение 13.5. Сила тока 31 А, мощность 423 Вт. Воздух ощутимо теплый.
Выключаю двиг, напряжение на аккуме - 13.5 В. В принципе использовать для прогрева можно. Прийдут холода - буду тестить.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 15:22   #11
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

:o скоро холода..и всеже почем щас фен на стекло???
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 15:41   #12
davidsv
 
davidsv
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

А у меня проблема не в цене, а в том что в Запорожье таких фенов нет!
А вообще, кто как борется с запотевшими стёклами по утрам? Я со стоянки выезжаю можно сказать в слепую. Благо 5 утра и машин нет. А прогревать салон до распотевания стёкл нет ни желания, ни лишнего бензина. Обычно движок прогрет, можно ехать а салон приходится отапливать ещё минут десять. ](*,)
davidsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:49   #13
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

Цитата:
Сообщение от davidsv
А вообще, кто как борется с запотевшими стёклами по утрам?
Не пить с вечера ...Когда у меня стекла потеют утром или во время дождя, то самый лучший способ их распотевания - это включение вентилятора печки в режиме "Лето" : пот со стекол моментально уходит....Через печку поток воздуха слабый ....Вот и приходится в дождь ехать в свежем воздухе.... :?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 21:37   #14
davidsv
 
davidsv
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

лучший способ их распотевания - это включение вентилятора печки в режиме "Лето"

Спасибо. Действительно помогает. А как же зимой, при обмерзании.
davidsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 12:24   #15
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

Цитата:
Сообщение от davidsv
А как же зимой, при обмерзании
Салон сильнее протапливать и ничего потеть не будет
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.