![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Месяц назад случайно показали девайс
напоминающий фен, работающий от 12 вольт для авто. Ставится просто на присоске или для переднего стекла или для заднего. Хочу такое устройсво себе в авто, но немогу найти, не знаю как правильно и называется. Может кто видел или пользуется.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
У меня когда-то на Опеле стоял, Стоил тогда (около 2 лет назад) где-то 40-45 грн. Так и спрашивал на базаре "...нужен фен для обогрева стекла...". Потом купил Славуту и продал его нашему Одноклубнику.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НЕ давно на днях видел на базаре когда искал обогрев для заднего стекла, там пару скоростей стоит 80гр на Вересновом.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Вобщем-то, шумноватый...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а у меня гдето в гараже валяеться совдеповский обогреватель ТАВР называться неразу не юзаный
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Этот "фен" для стекла - фигня фигней! Хуже него - только отсутствие обогрева стекла.
У меня заднее - без обогрева. Заморочился с запотеванием. Купил тот "фен". Лет 5 назад отдал за него около 15-20 грн. Исправно он служил не более 5-6 часов (всего). Потом по очереди перестали включаться термо пары (которые выключают спирали, если темепература воздуха превысит хез сколько градусов. Подгибание контактов лечило проблему буквально на 2-3 пуска. Чтобы полечить проблему более радикально, приходилось его регулярно разбирать. Теперь по експлуатационных качествах. Шумит так, что не заглушается НИКАКИМИ звуками в сало не Таврии (без шумки-вибры). Если установить од острым углом к стеклу, запотевание не сдувает. Если под прямым или почти прямым углом - запотевание таки сдувает, но площадью где-то овал 9х18 см. Лучше, чем ничего, но при таком шуме - мало. Потребляет (на корпусе написано) 150 Вт. Во всяком случае, АКБ и двигатель чувствуют его включение/выключение. Вывод (ИМХО) если нет другого варианта, то на обдув заднего стекла годится, но только тем, кто готов его регулярно разбирать/собирать и слушать назойливое жужание. И еще, Открытие центральных воздуховодов и направление их ровно назад дают более серьезный эффект, чем этот "фен", правда ПОСЛЕ прогрева двигла. ЗЫ: до него у меня был обычный автомобильный вентилятор диаметром 8-10см в пластиковой решетке. За счет гораздо большей производительности он гораздо лучше высушивал заднее стекло и при этом намного тише работал.. Был снят по причине того, что устраивал задним пассажирам (ребенку) неслабый сквозняк.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Решил создать нечто подобное из подручных средств.
Спираль от электроплитки, сложенная в сколько -то раз до получения сопротивления 0.43 Ом. Вентилятор от компа, трубка тоже. Провода медь 4 кв. На 14 вольт генераторе сила тока будет 14/0.43 = 32,5 А, мощность 32.5*14 = 455 Ватт. Пока тестировал дома на аккумах от бесперебойника. На них с учетом просадки получается мощность порядка 200 Ватт. В принципе, греет, не фонтан, но воздух теплый. Решил прикинуть скорость нагрева по формулам, получается что такая штука кубометр воздуха за минуту нагреет на 20 градусов. На практике, я думаю в течении минуты оно нагреет салон до температуры, при которой скорость остывания будет равна скорости нагревания. Температура воздуха будет сильно зависеть от теплоизоляции салона. По использованию в авто... Холода еще не пришли, пока ХЗ как оно будет. Пока есть две мысли. 1. Завелся, включил вентилятор. Пока греется двигатель, греется и салон. Если за бортом -10, уже будет приятно. 2. Дополнительный аккум от того-же упса, от которого запускается обогрев по доп каналу сигналки. Запускать подогрев от основного - вредно, можно незавестить потом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
провел первые испытания на авто.
Напряжение на гене 13.9 Подключаем грелку, напряжение 13.5. Сила тока 31 А, мощность 423 Вт. Воздух ощутимо теплый. Выключаю двиг, напряжение на аккуме - 13.5 В. В принципе использовать для прогрева можно. Прийдут холода - буду тестить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
:o скоро холода..и всеже почем щас фен на стекло???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у меня проблема не в цене, а в том что в Запорожье таких фенов нет!
А вообще, кто как борется с запотевшими стёклами по утрам? Я со стоянки выезжаю можно сказать в слепую. Благо 5 утра и машин нет. А прогревать салон до распотевания стёкл нет ни желания, ни лишнего бензина. Обычно движок прогрет, можно ехать а салон приходится отапливать ещё минут десять. ](*,) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
лучший способ их распотевания - это включение вентилятора печки в режиме "Лето"
Спасибо. Действительно помогает. А как же зимой, при обмерзании. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |