Просмотр полной версии : Вопрос - владельцам и пользователям ГБО
Для начала информация об установке ГБО.
1. Редуктор и вся аппаратура - ЛОНГАЗ.
2. Вторая камера полностью заглушена.
3. СО - 0,05 СН - 120
Баг следующий - при прогреве и начале езды ДВС работает ровно и без притензий (в режиме работы на газу).
После некоторого времени:
- езда больше 15-20 минут
- в особенности после хороших перегазовок
Начинает "гулять" ХХ.
ХХ установлен 950-1000 оборотов, в момент появления бага - ХХ 550-950.
Кто нибудь сталкивался? Как лечили.
ЗЫ. Вариант открыть 2-ю камеру для подачи газа не рассматривается.
Спасибо.
Исходные данные у меня те же, но подобного бага не наблюдается :? ХХ занижен при прогреве, в самом начале, и при низком давлении в баллоне, то есть когда газ на исходе, и завышен посл езды под хорошей нагрузкой.
Для начала информация об установке ГБО.
1. Редуктор и вся аппаратура - ЛОНГАЗ.
2. Вторая камера полностью заглушена.
3. СО - 0,05 СН - 120
Баг следующий - при прогреве и начале езды ДВС работает ровно и без притензий (в режиме работы на газу).
После некоторого времени:
- езда больше 15-20 минут
- в особенности после хороших перегазовок
Начинает "гулять" ХХ.
ХХ установлен 950-1000 оборотов, в момент появления бага - ХХ 550-950.
Кто нибудь сталкивался? Как лечили.
ЗЫ. Вариант открыть 2-ю камеру для подачи газа не рассматривается.
Спасибо.
Когда сегодня ездил сливать конденсат из редуктора, мастер сказал, что может начинать гулять ХХ, и разные непонятности в работе.
Хотя может быть причина и не в этом.
Спасибо.
Натолкнули на мысль, добавляю исходные данные:
4. От кол-ва газа в болоне, частота появления бага не зависит.
5. Конденсат - пробег 1,5 тыс, думаю еще рано сливать.
Спасибо.
Натолкнули на мысль, добавляю исходные данные:
4. От кол-ва газа в болоне, частота появления бага не зависит.
5. Конденсат - пробег 1,5 тыс, думаю еще рано сливать.
Как мне сказали - чем чаще, тем лучше.
Спасибо.
Натолкнули на мысль, добавляю исходные данные:
4. От кол-ва газа в болоне, частота появления бага не зависит.
5. Конденсат - пробег 1,5 тыс, думаю еще рано сливать.
Как мне сказали - чем чаще, тем лучше.
Уговорил
5. Конденсат - пробег 1,5 тыс, думаю еще рано сливать.
Очень даже пора. Тебе разве не давали бумажку после установки с краткой инструкцией по эксплуатации ?
Спасибо.
Натолкнули на мысль, добавляю исходные данные:
4. От кол-ва газа в болоне, частота появления бага не зависит.
5. Конденсат - пробег 1,5 тыс, думаю еще рано сливать.
Как мне сказали - чем чаще, тем лучше.
Уговорил
Рад.
ЖЕНЯ, я ждал этот вопрос, спасибо не подвел.
Бумажку давали. Сегодня солью, хорошо если причина "гуляния \" в этом, а если нет.
В бумажке написано про 1,5 тыс, как раз накатал.
Есть еще идеи? А-то поднимать ХХ не хочецца, 1000 для газа самое оно (для моего ДВС).
Как вариант - можно попробовать очень чуть-чуть крутануть регулятор ХХ на редукторе...
аналогичная проблема, жду не дождусь советов
Как вариант - можно попробовать очень чуть-чуть крутануть регулятор ХХ на редукторе...
Баг обнаружен. Кому интересно делюсь. :D
Таки Женя (ККК) был прав. Сильно задавлена вторая ступень (регулировочный винт на редукторе, повторю - винт на редукторе не регулировка ХХ). ЧУТЬ-ЧУТЬ в + и все ОК, иными словами увеличен СО. Дерзайте, но не забывайте, что регулировать лучше на газоанализаторе.
Может я и ошибаюсь, но винт на редукторе на СО не влияет. Этот винт на лонгазовском редукторе скорее всего является аналогом винта количества на карбюраторе, а на карбюраторе винт количества на СО не влияет. Насколько я понял из книги Золотницкого - регулировка СО заключается в нормальной отстройке уровня СО на бензине, после чего на газу СО будет заведомо ниже при прочих равных. А крутилки на редукторе и тройнике газового шланга отвечают за количество газа на ХХ, и на макс. нагрузке сответственно, но не за качество смеси.
Может я и ошибаюсь, но винт на редукторе на СО не влияет. Этот винт на лонгазовском редукторе скорее всего является аналогом винта количества на карбюраторе, а на карбюраторе винт количества на СО не влияет. Насколько я понял из книги Золотницкого - регулировка СО заключается в нормальной отстройке уровня СО на бензине, после чего на газу СО будет заведомо ниже при прочих равных. А крутилки на редукторе и тройнике газового шланга отвечают за количество газа на ХХ, и на макс. нагрузке сответственно, но не за качество смеси.
К сожалению Женя, ...
При "кручении" оного СО еще как скачет от 0 и до ...
Я конечно не спец в аппаратуре ЛОНГАЗ, но кое чего себе узнал.
Важен же результат, о котором поедлиться с БРАТЬЯМИ нужно.
Чего собственно и сделал:
1. БАГ обнаружен
2. Определены причины и последствия
3. Исправлено
4. Отчет выложен, т.е. БАГ вылечен.
Модераторы, просьба - тему закрыть, все вопросы в личку или по тел (в тавло-ЕЛ есть).
Всегда ВАШ, Багиров.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot