PDA

Просмотр полной версии : Славута 1,2L 2002 г.в. (Н)


fargus
14.03.2005, 16:18
Буду продолжать вести бортовой журнал. Чтобы не повторяться, - начало журнала здесь (http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=9985).
07.03.05 - пробег 50 т.к. - решил проблему с ручником и задними тормозами (перебросил планки из-за износа накладок); заодно были промыты подшипники задних ступиц и заменена смазка (делать так делать! :)) - 3 грн. за новые гайки, делал сам.
09.03.05 - чистка и настройка карбюратора (год там никто не лазил - надо уже было!) возле Воздухофлотского моста - 40 грн.

fargus
04.04.2005, 09:47
Заменил сломаный зимой из-за льда пластиковый кронштейн, на котором крепится лючок бензобака - 10 грн.
Были также куплены два карандаша для замазывания сколов краски - 36 грн. и комплект для ремонта сломанного бампера (стеклоткань, клей и затвердитель) - 15 грн. - найду время и приклею отломанный кусок сам.

fargus
24.06.2005, 11:04
23.06.05 - пробег 58 тыс. км
Отвалилась выхлопная труба от глушителя. Решил поменять почти все скопом: глушитель, резонатор, выхлопную:
глушитель - 116,65 грн.
резонатор - 54,75 грн.
выхлопная - 19,15 грн.
прокладки - 2 грн.
работа СТО - 70 грн.
ИТОГО: 262.55 грн.

Кроме того, поменял зеркала заднего вида на большие - 105 грн.

fargus
10.07.2005, 21:38
Пробег 60 тыс. км - 09 июля 2005 года.
1. Замена масла в КПП.
2. Замена ремня ГРМ.
3. Замена тормозной жидкости + прокачка томозов.
4. Диагностика ходовой выявила трещину в кронштейне боковой подушки двигателя - замена кронштейна.
Работа у дяди Вовы - 85 грн.
Расходники: 71 (масло Mobil HD) + 22 (ремень ГРМ - российский) + 8 (кронштейн) + 17 (1л тормозной жидкости - Рось ДОТ4 (пр-во г. Дзержинск)) = 118 грн.
Также сам поменял:
- бензиновые шланги - 15 грн.
- возд. фильтр - 11 грн.
- ремкомплект трамблера (масло подтекало) - 10 грн.

Тосол не менял - залит свежий на 20 т.к. вмест е с новой помпой.
Масло в двиге менялось на 55 т.к. - пока не надо.
Клапана регулировались на 45 т.к. - пока не надо.

fargus
18.07.2005, 12:14
Расходы на карбюраторщика 17 июля 2005 года (доездился до того, что дергаясь на подсосе ели доехал к дохтуру):
чистка, настройка и ремонт карба - 50 грн.
ремкомплект в виде новых мембран и ремонтных шпилек - 17 грн.

ИТОГО: 67 грн.

fargus
22.07.2005, 10:25
Поменял ВВ-провода (один из них был уже в очень плачевном состоянии, остальные еще бы побегали но и их состояние уже было неидеальным) и бегунок трамблера (родной был похож на пилу :)) - 21.07.05
48 грн. - провода
4 грн. - бегунок

По-хорошему надо бы было еще и крышку трамблера поменять, но пока только ограничился зачисткой контактов - должна еще побегать.
Как результат - полностью исчезли небольшие провальчики в работе дыргателя.

fargus
30.09.2005, 09:32
29.09.05
- Установлено ГБО - 1700 грн.
- Прогорели "штаны" - сварка 30 грн.

fargus
06.11.2005, 13:50
05 ноября 2005 года - переборка, ТО и ремонт стартера - 70 грн. за все.

"Штаны" опять дали о себе знать - 65 грн. за новые с прокладкой.

fargus
13.06.2006, 13:08
Апрель 2006 пробег 78 тк.:
Устранение сильных вибраций при торможении обошлось в 400 грн. путем замены ТД и фланцев.

Май 2006 - пробег 81 тк.:
Замена рулевого наконечника, задних тормозных колодок, передних тормозных шлангов обошлась в 270 грн.

Июнь 2006 - пробег 82 тк:
Замена сцепления - 520 грн.

fargus
02.01.2007, 16:12
С момента моего последнего поста сюда с машиной не делал НИЧЕГО, поскольку ВСЕ исправно фунциклирует - только были заправки горючкой (в основном - пропан), ну и масло с фильтрами по регламенту.
При пробеге 98 тк. машина продана в связи с апгрейдом транспортного средства.