Вход

Просмотр полной версии : Дым


Out_law
02.01.2009, 20:27
Вопрос спецам по двигателю! Давно меня это мучило, вот решил тему создать. Итак для начала - движок 1.1, состояние отличное (масло не ест, расход 7.1 по городу).
Было у меня три случая.

Случай первый. На майские праздники поездка в Крым. На спуске уже далеко за ангарским перевалом начал дыметь движок и дыметь так что просто песец (Даже в салоне был дым масла)!!!!! Спуск на 4 передаче, скорость 50-60. Никаких экстремальных режимов. Машина не кипела. Короче сразу остановился, постоял минут 20 и поехал. Никакого дыма потом не было - так же ехал - спуски на передаче, подъёмы.

Случай второй. Там же в Крыму уже очень далеко за Ялтой снова задымело на подъёме (и также дымело шо песец!!!!!!!!). Подъём был не внатяг - 3 передача, скорость 50-60. Опять остановился на 20 минут и поехал.

Больше этого не было. На обратном пути все нормально - те же дороги, те же горы, те же режимы.

Третий случай. Донецкая область, Святогорск! Почти Крым! Очень затяжной крутой спуск со святых гор - задымело. В зеркало глянул - сзади облако дыма шо я в шоке был!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот вопрос - откуда дым? Спуск ведь без газа, передача включена, т.е. тосол циркулирует не так как на холостых, масло смазывает....
Состояние движка также нормальное - масло не ест, расход 7.1...

Есть версии у кого нибудь? :wink:

Kritik
02.01.2009, 20:39
А нашо спускатися на передачі?
Нашо мучити машину?
вот вона і димить...

Marsik
02.01.2009, 20:46
а дым откуда? с выхлопной?..с под капота?

02.01.2009, 20:56
То Критик! А на долго хватит тормозилки без двигателя на кривых и горбатых дорогах?

Kritik
02.01.2009, 21:04
На 20-30 тис хватить....
А більше і не нада :-D

02.01.2009, 21:07
А места впереди,для Лексуса,КАМАЗа?

Out_law
02.01.2009, 21:39
а дым откуда? с выхлопной?..с под капота?
Дым с выхлопной, а когда капот открыл немного было но не рассмотрел откуда ;-)
Для критика....Спуск с гор только на передаче!!!!!!!! Почитай правила дорожного движения, почитай указатели на горной дороге....
Тем более если тормозить только колодками на затяжном спуске - тормоза вообще откажут из-за перегрева и тормозить придется бампером лексуса или кабана :twisted:

Все-же вопрос открытый для спецов по движкам......

Kritik
02.01.2009, 21:57
Out_law
Ну так хіба в Запоріжжі є такі серйозні гори - перевали...
А пару випадків - це не показник...

Out_law
02.01.2009, 22:03
Out_law
Ну так хіба в Запоріжжі є такі серйозні гори - перевали...
А пару випадків - це не показник...
В Запоріжжі звичайно немає, але це ж не нормально. Тому я і питаю у спеців по двигунам ;-)

vadozz
02.01.2009, 22:07
Я думаю, что при торможении двигателем из-за повышенного разрежения в цилиндры масло попадает. А когда газовать начинаем, то оно сразу и сгорает. Или прямо в карб, а оттуда в цилиндры.

Ничего страшного.

Out_law
02.01.2009, 22:57
Интересная версия. У меня была версия что это перегрев цилиндров, хотя откуда ему взяться. Я тоже думаю что ничего страшного.... Может у кого-то такое было? :-)

vadozz
02.01.2009, 23:07
Ну у меня было. У отца на 2106 при идеальном двигателе такое.

Да и часто наблюдаю, как после торможения двигателем машины при добавлении газа дымят.
На инже такого не замечал...
Может все таки вкарб масло летит?

ЗЫ А отцего цилиндры перегреваться будут, если топливао не горит, а ОЖ циркулирует?

Out_law
02.01.2009, 23:12
ЗЫ А отцего цилиндры перегреваться будут, если топливао не горит, а ОЖ циркулирует?
Ну да....я об этом писал :wink: :-)

Zazotavr
04.01.2009, 10:50
А маслом воняло?

Out_law
04.01.2009, 11:41
Да. Именно синий масляный дым. :shock:

Zazotavr
04.01.2009, 12:11
Ну, можно в корпус фильтра заглянуть. Если забрасывало масло из системы вентиляции - должны быть следы на внутренней поверхности корпуса и фильтра.

Out_law
04.01.2009, 12:42
Это уже давно было, фильтр менял уже после того. Но масла на нем не было. Кастрюля немного на дне жирная была. Меня vadozz успокоил. Все же это наверное фигня всех карбюраторных машин.

Zazotavr
04.01.2009, 13:19
Кастрюля немного на дне жирная была.
Видать, таки с вентиляции подбрасывало. Не страшно. :)

Out_law
04.01.2009, 13:29
Всем спасибо ;-) !!! Успокоили! У меня тогда в Крыму шок был. В машине ничего не понимал - всего полгода была. За 500 км от дома, на трассе. Думал что всё......приехали и что делать???

Igor_Slavuta
05.01.2009, 16:34
Нехочу огорчать, но....

Дымит из-за того что масло попало в цилинды.

Как попало - уже второй вопрос.

При принудительном торможении двигателем в цилинрах создается разрежение.
Масло засасывается через кольца или колпачки.

Я склоняюсь больше к кольцам, т.к. при изношеных колпачках двигатель и так дымит.

Кольца проверить - компресометром + заливкой масла в цилиндры.

ЗЫ Пинайте как хотите.

KULISH
05.01.2009, 16:37
Я думаю, что при торможении двигателем из-за повышенного разрежения в цилиндры масло попадает. А когда газовать начинаем, то оно сразу и сгорает. Или прямо в карб, а оттуда в цилиндры.

Ничего страшного.поддерживаю 8)

shweps
05.01.2009, 17:38
При торможении на передаче длительном, однако, корбка нагревается ППЦ, ессно через сапун коробки начинает выходить дым от перегретого масла, карбюраторный двигатель сосает воздух из-под ВСЕГО подкапотного пространства+небольшая скорость, дым из сапуна не успевает выветриться, инжекторный ведет себя точно также, есть дым из сапуна, но воздух забирается узким патрубком. На спуске в Карпатах я обратил внимание на эту хрень, бо ехал не выключая передачи вааще несколько часов верх-низ. Встал долить в брызгалку жидкости и реально увидел дым из сапуна КПП.
Если кто не согласен-аргументировано опровергните.

Out_law
05.01.2009, 21:16
Нехочу огорчать, но....
Дымит из-за того что масло попало в цилинды.

Как попало - уже второй вопрос.

При принудительном торможении двигателем в цилинрах создается разрежение.
Масло засасывается через кольца или колпачки.

Я склоняюсь больше к кольцам, т.к. при изношеных колпачках двигатель и так дымит.

Кольца проверить - компресометром + заливкой масла в цилиндры.

ЗЫ Пинайте как хотите.

Кольца я не проверял - не было возможности. Хотя хочу, но никак не собирусь. Но судя по расходу масла они в отличном состоянии. Это ж я как понимаю взаимосвязано. Изношеные кольца - большой расход масла и наоборот :roll:

05.01.2009, 21:23
Чегоооо? Коробка нагревается и через сапун из нее дым??? Уже три дня прошло,а хмель не вышел...
Это что,раллийная машина? КАК должна нагреться коробка,чтоб масло задымило? И какой там сапун???

Igor_Slavuta
06.01.2009, 09:22
Кольца я не проверял - не было возможности. Хотя хочу, но никак не собирусь. Но судя по расходу масла они в отличном состоянии. Это ж я как понимаю взаимосвязано. Изношеные кольца - большой расход масла и наоборот :roll:

Не всегда.

Проверь компрессию.

V@chesl@v
06.01.2009, 09:48
А я больше склоняюсь к колпачкам на клапанах, так как это происходило на спусках с включенной передачей.

Vadim_k
06.01.2009, 16:56
А я больше склоняюсь к колпачкам на клапанах, так как это происходило на спусках с включенной передачей.
+1.

Zazotavr
06.01.2009, 18:48
А я больше склоняюсь к колпачкам на клапанах, так как это происходило на спусках с включенной передачей.
Так оно бы и в других случаях придымливало. А тут только при торможении двигателем. :?

higen
08.01.2009, 23:26
Я тож склоняюсь к траблу с колпачками и направляющими клапанов.
Когда тормозим двигателем, то заслонки карббюратора закрыты полностью, соответственно воздух может проходить только через систему ХХ а она мизерна, соответственно двигатель в таком режиме работает как насос, со стороны впускного коллектора создается разряжение, а так как заслонки в карбе закрыты вот он и начинает отсасыватьвоздух из мотора через направляющие и колпачки клапанов. так масло и попадает внутрь цилиндров.
Естли неправ то поправте.

shweps
09.01.2009, 12:05
То КУК
Возми посмотри сюда (насчет сапуна) http://www.autonet.ru/catalogs/spare/rus.asp/typeID/0/markID/6/modelID/38/action/group/groupID/71.html. А насчет перегретого масла, так попробуй сам зимой в бьютифул Карпатах, погоняццо, или в Крыму, маршрут Дерибасовская-7километр не рассматривается, это во-первых, а во-вторых, я предположил, основываясь на личных наблюдениях, что может быть так, но может быть и другая причина, однако, просил аргументировано опровергнуть, а в ответ услышал гонево, а не аргументированый ответ.

vadozz
09.01.2009, 12:27
А я больше склоняюсь к колпачкам на клапанах, так как это происходило на спусках с включенной передачей.

А как вы так решили, колпачки это или кольца?

Zazotavr
09.01.2009, 12:59
Я тож склоняюсь к траблу с колпачками и направляющими клапанов.
Когда тормозим двигателем, то заслонки карббюратора закрыты полностью, соответственно воздух может проходить только через систему ХХ а она мизерна, соответственно двигатель в таком режиме работает как насос, со стороны впускного коллектора создается разряжение, а так как заслонки в карбе закрыты вот он и начинает отсасыватьвоздух из мотора через направляющие и колпачки клапанов. так масло и попадает внутрь цилиндров.
Естли неправ то поправте.
Да каждый прав по-своему. Единственное но: если сальники клапанов "приехали", то дымить будет всегда. Больше или меньше, но будет. И не заметить этого невозможно. И дым и запашок. :!:

Storag
09.01.2009, 23:07
Не обязательно всегда. При торможении двигателем в коллекторе создается разрежение, оно же и высасывает масло мимо стержней впускных клапанов. Маслосъемным еще жить и жить, а при спуске с гор на передаче будет дыметь.

Aerosmith
14.01.2009, 11:09
Похожая проблема!
Только дымит всегда. На вид дым белый.
Было пару раз, как и у афтора (летом): ехал по шоссе и при остановке замечаю что дым клубами валит из трубы….. пересрал, так как далеко от дома был, но потом постепенно все прошло. Как джин из лампы…..
Сейчас дымит постоянно. На улице -3 по Цельсию, но это ведь не повод…..
Белый дым на вид, быстро рассеивается. Но если газануть сильно, то прям клубами валит ((((((((

Была проблема с попаданием бензина в масло. Может, как то с дымом связано?... но бензонасос поменян, вылет штока отрегулирован, все чики-пуки и масло поменяно.

На форуме была тема, про то, как тосол попадал в камеру сгорания через впускной коллектор. При таком раскладе как раз дымить должно. Но я себе трудно прдставляю как это возможно….

Состояние двигателя:
пробег – 10т боле переборки.
компрессия в норме.
карб неоднократно был подвергнут переборке промывке. При прогретом двигателе работает хорошо. Зазор «поплавка» 4 мм. Игольчатый клапан новый, с резиновым наконечником, поплавок новый.

При прогреве, работа двигателя не устойчивая, троит…
Свечи черные…. ((((((

УОЗ в норме. Высоковольтные провода, бабина, свечи и трамблер – новые.

Возможно ли это из-за неправильно отрегулированных клапанов?

В общем, добрые люди помогите чем можете!!!!!!! плиз!!!!!

vadozz
14.01.2009, 11:48
Так на прогретом все нормально?

ТОСОЛ уходит?

Aerosmith
14.01.2009, 11:56
Так на прогретом все нормально?

ТОСОЛ уходит?

НА ПРОГРЕТОМ ДЫМИТ.

Если тосол и уходит то немного совсем. Сейчас трудно сказать потому что не езжу почти, на приколе машина, поледние 2 месяца потоянно ремонтируетя. В том чиле и термостат с помпой менялись, так трудно отследить.

Да кстати, еще как настранно резьба у свечей сырая. Если выкрутить, то чуть ли не стекает кондесат или что это такое куй его знает.....

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Ftavria.org.ua%2Fforum%2Fa rchive%2Fo_t__t_19088__start_0__index.html&text=%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%20%F2%EE%F1%EE%EB&qtree=GiN5bI1Zz6beuD0S6G8vRmkQQFl6KdWhdL9dGlr6lPGz UP5fmVPvk0%2BSQHWZGTqXm7%2FdVp5FNUf%2Bi4CpS9T67DLR Z4GKbWk0bCLrqpqWqa8RebUEuMTdbYuH%2FFAd5sHRme414r1t V4fmP%2Bn68q8yy8bKkOwPZ7vjLpgoSBtjP5M9FT03YbGU7cnq aJJnlCmXKSr8KodffK4oIlVOvPqGk9O1Xd7uqX%2FthQfk2wgz c33ksDbmDgQFstXHeAWdYN%2FHFSxDaVW7Kyv53TgaqGJd9aUS OUowwxdJr%2FcAerL8a2djzepS%2BCNZhboCdHWtZ3wcWj%2F2 3P%2BluAE7CXh6%2FKKelbhfKg5h%2Bg55

Можно конечно коллектор попробовать поменять, но больно епли много. Наверняка знать надо....

Out_law
14.01.2009, 13:08
Похожая проблема!
Только дымит всегда. На вид дым белый.
Свечи черные…. ((((((


Когда купил машину были свечи черные, провалы при разгоне и расход 10л, и немного дымел выхлоп - это я заметил только в гараже когда меняли масло! Меня даже напугали что скоро пора капиталку делать. А когда перебрал карбюратор у нормального карбюраторщика дым стал белый всегда, свечи чистые!
Это у тебя что-то с карбом не так! ;-)

Aerosmith
14.01.2009, 13:27
От провалов я сам избавился....Но дыма (пара) нереально много.
Если хорошенько газануть, сзади образуется такое небольшое облако ))))) размером с пол машины .....
Разве можеть быть такое из-за глюкнутого карба ???????

Aerosmith
14.01.2009, 13:31
Откуда на свечах (резьбе) конденсат.... или это норма....

Storag
14.01.2009, 13:39
Белый - то не дым. То пар. Что представляет собой бензин? Смесь углеводородов, которые при полном сгорании превращаются в углекислый газ и воду в виде пара. Летом этот пар сразу рассеивается и на ХХ практически не заметен, а когда холодно и плюс влажность воздуха высокая - сразу же конденсируется и мы видим белый "дым". Когда на улице -20 то за некоторыми авто вообще ничего не видно в салонное зеркало. Кстати, бензин с разных заправок и "дымит" по-разному.

Storag
14.01.2009, 13:42
А какой конденсат? Масло или вода?
Замечал у себя тоже, только не помню после стоянки свечи выкручивал или теплые.

Aerosmith
14.01.2009, 13:58
Разве масло может конденсироваться ???
На вид - водянистая жидкость.

На улице всего: -3. На ХХ естественно дыма мало но больше чем у любой другой машины. Ну а с другой стороны: воздух ведь забирается от горячего коллектора через патрубок. Что скажете Storag ? Это особенность таврии может?

vadozz
14.01.2009, 15:25
Ну у меня Рено дымит офигенно. А вчера рядом ехала копейка, так она ВООБЩЕ не дымела.

tehnoman
14.01.2009, 15:32
Белый дым - это влага в системе питания. После ремонта Вашей мышынки возможно недожали прокладку коллекторную. Т.Е. Из рубашки охл. тосол попадает в карб. через неплотность прокладки. Это в лучшем случае.

vadozz
14.01.2009, 15:38
А в худшем?

Если ТОСОЛ не уходит, дыметь может только бенз

Aerosmith
14.01.2009, 15:38
Где то я еще слышал, что густой пар может быть из-за худого глушителя.

Aerosmith
14.01.2009, 16:12
Я ссылку выше давал. У кого то вооще коллектор входной прохудился и тосол лился в цилиндры. Может у меня там маленькая дырочка. А не снимая коллектора этого не узнаешь.

Прокладка ГБЦ может пропускать.

От бензина не пар был а клубы дыма))) двиган грелся до 60гр а потом глохнуть начинал и выпускать клубы вонючего дыма ))) но это уже позади )))

Короче прийдется так поездить и следить за тосолом. Если будет уходить. то смотреть коллектор, прокладку ГБЦ, трещины в ГБЦ и т.п. ))))
Ну а если уровень ОЖ не уменьшиться то все ГУД ))
Кстати. Тосол ведь все равно так или иначе со временем и киломертрами будет уходить, хоть на немного. Вот у меня на бочке ОЖ метка. Сколько нужно проехать и сколько должно уменьшиться ОЖ что бы чточно понять что есть утечка ОЖ.
Например на 100 км, уровень точно не должен уменьшиться ?

Storag
14.01.2009, 17:30
Если проблемы с прокладкой ГБЦ то газы прорываются в систему охлаждения и на поверхности жидкости в бачке увидиш маслянистые разводы. В движок может попадать только при остывании оного, тогда и в масле должен присутствовать, масло в эмульсию превращается. Если во впускной протекает, то чтоб сильно парило надо за поездку выкатать половину тосола из системы охлаждения, т.е. уходить тосол должен аж бегом :)

tehnoman
14.01.2009, 23:16
Storag +1. А еще газы берут с собой охл жидкость и летят на продувку в цилиндры. Если та прокладка неплотная. Это из моей практики.

Storag
15.01.2009, 16:19
Дык плотная-неплотная - понятие растяжимое. Чтоб сильно парило из выхлопной из-за охлаждалки надо чтобы она сильно уходила из системы, за 100 км литра 2-3

VALDAYML
31.01.2009, 01:05
У меня, сегодня, на улице дождь, сырость, мерзко, завел , смотрю дымит, причем неплохо, думаю прогреюсь пройдет. Ну уже движ к 90, газа давиш , дыма кучу, аж страшно, знакомый в шоке, говорит че это ? Гариш что ли. Было конечно раньше, но сначало тихо, как чуть прогрелся парит, газанул пару раз и все ок. А тут уж страх. Завтра с кумом , если погода даст, будем карб смотреть + зажигание. Еще сегодня заметил что с чего то появилась реальная дитонация, глушиш движ, а он еще секунды 3 работает, я уже чуть не оболдел.

padlamen
20.07.2009, 02:27
богатая смесь, поколдую с качеством и количеством, отрегулируй смесеобразование в карбе

Storag
22.07.2009, 13:42
Дым какого цвету? А по запаху - масло или бензин?
По калильному зажиганию - так нагара в камерах много, вот и работает какое-то время после выключения зажигания. И еще, игла клапана ХХ у тебя не кастрирована случаем? Ибо если бензус перекрыт то и с нагаром сразу глохнет, а если зажигание выключил а через систему ХХ бенз идет то на калильном может и дольше чем 3 сек поработать ;-)

ogamer
19.06.2011, 22:36
Купив собі таврію 1994р. стояла приблизно 1,5-2 роки завелась без проблем, але димить дуже, мені сказали що це пройде i вона небуде диміти

P.S. дим йде із вихлопної та сапуна

dura4ok
20.06.2011, 10:32
для начала дайте ей просраться - прокатитесь километров 20+ на оборотах 2000+. если ситуация не изменится - смотрите по нагару на свечах. ну и наличие масла в воздушнике)

Zazotavr
20.06.2011, 10:42
Видать, кольца залегли. :( На базаре есть химия для колец, можно попробовать. :yes:

Evgen1973
20.06.2011, 10:47
Если дым сизый -смотри мотор, если чёрный - карбюратор. Если с сапуна дымит, то проблема с поршневой, +1 к мнению Zazotavr.

ogamer
20.06.2011, 22:28
Пробували сьогодні заводити то сапун дуже димить, а вихлопна майже не димить

Out_law
20.06.2011, 22:31
для начала дайте ей просраться - прокатитесь километров 20+ на оборотах 2000+.

я бы даже сказал на 3500+ ;-)

fsv
20.06.2011, 22:36
может сальники клапанов?