PDA

Просмотр полной версии : Как скрестить шестерочный спидометр и таврическую коробку?


INDI
08.01.2009, 14:01
Собственно вопрос.Перелопатил весь раздел-вразумительного ничего так и не нашел.Однако,есть желание заменить все приборы на таковые от шахи(последние уже два года лежат в гараже).С тахометром и датчиками-разобрался,а вот спидометр...
Панель стандарт,таврия 1991 г/в.

Andy76
08.01.2009, 14:49
Собственно вопрос.Перелопатил весь раздел-вразумительного ничего так и не нашел.Однако,есть желание заменить все приборы на таковые от шахи(последние уже два года лежат в гараже).С тахометром и датчиками-разобрался,а вот спидометр...
Панель стандарт,таврия 1991 г/в.

а что спидометр ? вроде оно все по оборотам стандартизировано... 1 оборот - 1 метр...

INDI
08.01.2009, 18:01
Да,собственно-какой трос(от чего,в смысле),подходят ли гайки таврического троса к шаховскому спидометру и жигулевского троса к тарическому редукторчику,или как-то менять оболочку?
В общем,пока одни вопросы :? :?

08.01.2009, 18:20
А ЧЕМ он лучше?
И не один оборот-один метр,а 1000 об/мин=60 км/ч

INDI
08.01.2009, 18:28
Хочу заменить полностью все приборы на шаховские,благо имею полный комплект+эконометр,нравятс я мне они,эти приборы :wink: .А по-поводу "лучше-хуже",так кто его знает,у каждого свой вкус.

08.01.2009, 18:33
Тогда-нема базара!!! Т.е. пресчет в СССРовских спидометрах- одинаковый.Вот только трос победить...

Andy76
08.01.2009, 18:42
А ЧЕМ он лучше?
И не один оборот-один метр,а 1000 об/мин=60 км/ч

да ? круто... а посчитать ? :)
(там первичен одометр кстати)

INDI
08.01.2009, 18:45
Во-во,его проклятый.По ходу,думается взять шестерочно-восьмерочный трос(какой по длине ближе будет) и выточить переходник под таврический редукторок,буде они окажутся несовместимыми,да только длина троса при наличии переходника несколько уменьшится.Тут она,засада,меня и ждет...
В общем,изо всех сил жду толкового совета.

08.01.2009, 19:36
Да ничего там считать не надо!!! Все подсчитано до нас. Пересчет один и тот же. И одометр и счетчик сукммарного пути приводятся одним тросом. Остается решить проблему троса.При наличии токаря-не проблема.

INDI
08.01.2009, 19:45
Кстати,приборы мои с шахи 95 года,но с контактным зажиганием.Тах глючить не будет,как думаете?

08.01.2009, 19:52
Думаю,будет.Но тут есть спецы по таким граблям,наступали,поделятс я.
Но лучше сразу,до того подключить и убедиться,особенно на ХХ.

INDI
08.01.2009, 20:00
Это понятно,дурацкая привычка к стендовым испытаниям и тут покоя не даст. :wink:

08.01.2009, 20:48
Ну почему-дурацкая???
Нет,по понятиям,конечно следует прилепить-приколхозить,потом бороться? Вообще-то,по советски,но не правильно.

INDI
08.01.2009, 20:56
Блин,ну все-таки,ребята,мож кто скажет,резьбы на оконцовках оболочек таврического и жигулевского тросов спидометра одинаковы,аль нет?

INDI
08.01.2009, 21:13
Ну не было,так они,вопросы,как аппетит приходят,т.е.-в процессе :D
ЗЫ:А вот это"НЕТ!!!"-это как:не одинаковы или никто не скажет?

Nitron
08.01.2009, 21:55
INDI

обратись к headliner 'у... у него все приборы от ваз 2106

INDI
08.01.2009, 22:04
Дякую.

headliner
09.01.2009, 09:25
дело обстоит так...берешь трос спидометра от шахи...есть два варианта...длинный и короткий...я на всякий случай взял длинный...скручиваещь с него ту часть,которая вкручивается в коробку...делается это легко...с таврического троса так же скручиваешь эту часть и накручиваешь на трос от шахи...и все дела...но у меня сам прибор без суточного пробега,так что по этому поводу ничего сказать не могу...работает нормально,единственное что завышает скорость на 3-5км...но это не столь страшно...по поводу тахометра...стрелка скачет на переключениях...и когда подгазовываешь на холостом ходу...в движении двигается плавно...датчик температуры...завышает показания на 3-4 градуса,что тоже не смертельно...датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака...

INDI
09.01.2009, 15:08
Спасибо,полегчало!!!!! :lol:

crowblk
10.01.2009, 18:54
headliner
что значит "датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака..." а какой у тебя стоит если не секрет?

headliner
11.01.2009, 09:42
бачок для бензина у меня установлен в багажнике...на 15 литров...

OMAR
11.01.2009, 09:55
Думаю,будет.Но тут есть спецы по таким граблям,наступали,поделятс я.
Но лучше сразу,до того подключить и убедиться,особенно на ХХ.

просто сигнальный провод не к катушке подключать а намотать пару витвов провода на ВВ и оттудава снимать сигналы

тады вообще ничего нескачет

INDI
11.01.2009, 23:14
Или чуть не так.Заменить сопротивление R2(на принципиальной схеме тахометра) с номинала 1,5 кОм на 6,8кОм(если я не перепутал ничего :o ) и тоже должен наступить порядок.Только корпус вскрывать придется.

headliner
19.01.2009, 19:34
Или чуть не так.Заменить сопротивление R2(на принципиальной схеме тахометра) с номинала 1,5 кОм на 6,8кОм(если я не перепутал ничего :o ) и тоже должен наступить порядок.Только корпус вскрывать придется.такой способ не подходит...проверено!

INDI
29.01.2009, 19:20
Cегодня переделал трофейный трос спидометра от восьмерки в приемлемый вид.Т.е. пресадил коробочный наконечник с таврического на восьмерочный по рецепту headliner.Восьмерочный потому,что на разборке другого жигулевского в хор.состоянии не было.Ну и ладно,подумал я,тем более,что по спидометрической части троса вопросов не возникло.Что на копейке,что на шестерке,что на восьмерке-размеры переходных штуцеров спидометра абсолютно одни и те же.И длина восьмеркиного троса на 8 см больше таврической.Вроде должно хватить.
Еще заменил топливный датчик(тот что в баке плавает) на нивовский.Подключения пока не проводил,но это будет на днях.Если есть интерес,попробую вывесить фотки.
На той же разборке за малые деньги купил шаховский тройник с датчиками масла.По резьбе тройника и резьбе таврического датчика вроде тоже проблем нет-они удивительно похожи,так что если завтра все станет на свои места,то и на токаре сэкономлю :wink:

Hugo
15.03.2009, 00:41
У меня панель от шахи ещё прошлым хозяином установлена, Так то всё нормально, но все указатели отражаются на лобовухе из за неправильного наклона панели. У когонибуть есть такая проблема ?

INDI
15.03.2009, 23:12
У меня ни фига не отражаются,да и с чего бы им?
Давай свои фотки в студию.

Сантей
21.03.2009, 02:08
У меня ни фига не отражаются,да и с чего бы им?
Давай свои фотки в студию.
тоже есть желание поставить шестерочные приборы.выложи фотки посмотрим как оно смотрится

INDI
22.03.2009, 18:48
Так и выкладываю.Фотал в гаражных потемках,но вроде общая картина ясна.[/img]

INDI
22.03.2009, 18:51
Собственно,вся затея была начата из-за довольно смешной причины.Это те шестерочные часы,которые пред.хозяин "мастерски"впиндюрил в панель(справа они).Ну и понеслось...

Сантей
22.03.2009, 19:33
Собственно,вся затея была начата из-за довольно смешной причины.Это те шестерочные часы,которые пред.хозяин "мастерски"впиндюрил в панель(справа они).Ну и понеслось...
классно получилось :smt023
гимора много что бы все это сделать?

Melman
22.03.2009, 20:27
INDI
как показывает датчик температуры и топлива?не обманывает?

INDI
22.03.2009, 21:20
Гимора-да не то чтоб много,мне такая работа интересна.Ну хобби,что ли.Траблы-это да,были.Перечисляю:
1.Тросик подсоса стоит жигулевский,соотв.кнопка под рукояткой его-должна выключвть контрольку на тахометре.Так она,зараза,минусовая,т.е. стоит в цепи минуса(а я сдуру штуки три лампочки поменял на контрольке,пока допер :?
2.Датчик уровня топлива(тот что в баке)поменял на нивовский(с надписью"2121"),пришлось также провода на клеммах его перекинуть друг с другом-запоказывало!
3.Температура-БРЕХАЛ УКАЗАТЕЛЬ ИЗ-ЗА НЕСОВМЕСТИМОСТИ С ТАВРИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ.Не подходят они друг другу по сопротивлению.Заявляю во всеуслышание.А то наблюдалась картина прям фантастическая.Мотор только завел,две минуты-на указателе уже 80 градусов(реально-и 50 не было :D ).Вылечил легко.Заменил на жигулевский ТМ-106,по резьбе-один в один,без переходников,потеря тосола-150-200 грамм.Зато таперь-огурчик.По-первах даже печку снимать хотел с перепугу ;-)
4.Масло-тут тоскливее.Пришлось точить переходник между посадочной дыркой в блоке и резьбовой частью шестерочного троиника(брал б/у на разборке за 20 гривен-работает!!!).
А вообще-то,оно того стоило.Вся приятная душе информация всегда перед глазами.Да и приборы,несмотря на свою моральную замшелость,выглядят вполне съедобно.
Ежли вопросы какие еще есть-давайте,валите,все расскажу.

INDI
22.03.2009, 21:28
Еще гиморно было вызванивать и соединять провода.Тут уже вспоминал дегенератов с автозаза незлым,тихим словом. :x

Melman
23.03.2009, 21:16
спс за подробное описание :) мне собственно про датчик топлива оч интересно)
мой тавродатчик не правильно показывает т.к поплавок от нивы 2121 :) а тавропоплавка нету)теперь осталось искать датчик бензуса от 6ки))

INDI
23.03.2009, 22:07
Спасибо за первый плюс в карму!А я ,в свою очередь закину свой плюсик ХЕДЛАЙНЕРУ,это он во всем виноват :D :D :D
На разборках указателей топлива навалом,цена-копейки,в буквальном смысле,а новый покупать мне и не хотелось,т.к. практически все старые вполне работоспособны.Ну и эксперимент сам по себе тогда хорош,когда из говна удается произвести конфету :)

Demka
23.03.2009, 22:33
2 INDI а что это за привод печки такой двух рычажный и чем он управляет?

INDI
24.03.2009, 18:56
Привод:
1.Верхний рычаг остался старый,без изменений,управляет тем же краном,что и раньше.
2.Нижний-от второго такого же блока управления(доставшегося нашару вместе с торпедой :) ),раскреплен вместе с первым на одной оське,только крепеж боудена пришлось переносить на противоположную первичной сторону,этот управляет заслонками зима/лето.
Однако,надо было его цеплять к самой нижней ляде,которая открывает/закрывает обогрев ног.Замотылялся я сгибаться в три погибели для оной операции :D

Demka
24.03.2009, 19:06
спасибо за информацию а фото случаем нету как это все выполнено

INDI
24.03.2009, 22:01
Нету.Да там интуитивно все понятно,надо только расширить с помощью ножа и напильника щель в декоративной накладке(на панели управления),чтоб влезли два рычага с их пластиковыми наконечниками.Конечно,щеля ка получилась большая,как и чем ее прикрыть-пока не додумался :?

Out_law
31.03.2009, 11:41
Подскажите, пожалуйста! Из вышепрочитаного: 1 оборот троса = 1 метр пробега, и 1000 об/мин = 60 км/ч. Это 100% информация? Есть идеи, и цифры желательно знать :-)

INDI
01.04.2009, 17:13
Толком ни фига не скажу,какая-то надпись на задней поверхности шаховского спидометра была,но какая из них?
Да и мне это не важно,т.к. все прекрасно работает,хотя погрешности в измерениях,конечно,присутс твуют.Но они настолько малы,что можно ими пренебречь.

Hugo
16.05.2009, 22:32
Не у меня дачики вместе с торпедой меняны, Вот фотки

ShumLviv
11.01.2011, 21:28
темі - ап !
цікавить питання по електричній частині питання, а саме схемі підключення ваз приборів на таврії.
На рахунок спідометрів, тахометрів і тросів
ось цікава інфа : http://www.uazservice.ru/stati/002.html

Кот учёный
22.01.2011, 17:44
Блин,ну все-таки,ребята,мож кто скажет,резьбы на оконцовках оболочек таврического и жигулевского тросов спидометра одинаковы,аль нет?Нет, разные: М18х1,5 у "Таврии" и М16х1,5 у "Жигулей". Что до тросов - по длине ближе всех "Самарский" и "Оковский".
Можно попробовать на "таврический" трос надеть "жигулёвскую" гайку (или наоборот). Чтобы снять, потребуется в плоской части гайки вырезать треугольный кусочек, чтобы можно было стянуть её с упора оболочки. И на другой тросик - надеть.
Подпиливать придётся по месту, и так, чтобы тросик потом с винта спидометра не соскакивал.

Кот учёный
22.01.2011, 17:46
Подскажите, пожалуйста! Из вышепрочитаного: 1 оборот троса = 1 метр пробега, и 1000 об/мин = 60 км/ч. Это 100% информация? Есть идеи, и цифры желательно знать :-)
Знай одно: к "таврии" НЕ ПОДОЙДУТ спидометры от "Волги", "Москвича" (заднеприводного) и грузовиков.
От "Жигулей" - подойдут без переделки.