![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно вопрос.Перелопатил весь раздел-вразумительного ничего так и не нашел.Однако,есть желание заменить все приборы на таковые от шахи(последние уже два года лежат в гараже).С тахометром и датчиками-разобрался,а вот спидометр...
Панель стандарт,таврия 1991 г/в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да,собственно-какой трос(от чего,в смысле),подходят ли гайки таврического троса к шаховскому спидометру и жигулевского троса к тарическому редукторчику,или как-то менять оболочку?
В общем,пока одни вопросы :? :? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ЧЕМ он лучше?
И не один оборот-один метр,а 1000 об/мин=60 км/ч |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу заменить полностью все приборы на шаховские,благо имею полный комплект+эконометр,нравятс я мне они,эти приборы :wink: .А по-поводу "лучше-хуже",так кто его знает,у каждого свой вкус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда-нема базара!!! Т.е. пресчет в СССРовских спидометрах- одинаковый.Вот только трос победить...
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() (там первичен одометр кстати)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во-во,его проклятый.По ходу,думается взять шестерочно-восьмерочный трос(какой по длине ближе будет) и выточить переходник под таврический редукторок,буде они окажутся несовместимыми,да только длина троса при наличии переходника несколько уменьшится.Тут она,засада,меня и ждет...
В общем,изо всех сил жду толкового совета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ничего там считать не надо!!! Все подсчитано до нас. Пересчет один и тот же. И одометр и счетчик сукммарного пути приводятся одним тросом. Остается решить проблему троса.При наличии токаря-не проблема.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати,приборы мои с шахи 95 года,но с контактным зажиганием.Тах глючить не будет,как думаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю,будет.Но тут есть спецы по таким граблям,наступали,поделятс я.
Но лучше сразу,до того подключить и убедиться,особенно на ХХ. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это понятно,дурацкая привычка к стендовым испытаниям и тут покоя не даст. :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну почему-дурацкая???
Нет,по понятиям,конечно следует прилепить-приколхозить,потом бороться? Вообще-то,по советски,но не правильно. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин,ну все-таки,ребята,мож кто скажет,резьбы на оконцовках оболочек таврического и жигулевского тросов спидометра одинаковы,аль нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну не было,так они,вопросы,как аппетит приходят,т.е.-в процессе
![]() ЗЫ:А вот это"НЕТ!!!"-это как:не одинаковы или никто не скажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
INDI
обратись к headliner 'у... у него все приборы от ваз 2106
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дякую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
дело обстоит так...берешь трос спидометра от шахи...есть два варианта...длинный и короткий...я на всякий случай взял длинный...скручиваещь с него ту часть,которая вкручивается в коробку...делается это легко...с таврического троса так же скручиваешь эту часть и накручиваешь на трос от шахи...и все дела...но у меня сам прибор без суточного пробега,так что по этому поводу ничего сказать не могу...работает нормально,единственное что завышает скорость на 3-5км...но это не столь страшно...по поводу тахометра...стрелка скачет на переключениях...и когда подгазовываешь на холостом ходу...в движении двигается плавно...датчик температуры...завышает показания на 3-4 градуса,что тоже не смертельно...датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо,полегчало!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
headliner
что значит "датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака..." а какой у тебя стоит если не секрет? |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
бачок для бензина у меня установлен в багажнике...на 15 литров...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
тады вообще ничего нескачет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Или чуть не так.Заменить сопротивление R2(на принципиальной схеме тахометра) с номинала 1,5 кОм на 6,8кОм(если я не перепутал ничего :o ) и тоже должен наступить порядок.Только корпус вскрывать придется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Cегодня переделал трофейный трос спидометра от восьмерки в приемлемый вид.Т.е. пресадил коробочный наконечник с таврического на восьмерочный по рецепту headliner.Восьмерочный потому,что на разборке другого жигулевского в хор.состоянии не было.Ну и ладно,подумал я,тем более,что по спидометрической части троса вопросов не возникло.Что на копейке,что на шестерке,что на восьмерке-размеры переходных штуцеров спидометра абсолютно одни и те же.И длина восьмеркиного троса на 8 см больше таврической.Вроде должно хватить.
Еще заменил топливный датчик(тот что в баке плавает) на нивовский.Подключения пока не проводил,но это будет на днях.Если есть интерес,попробую вывесить фотки. На той же разборке за малые деньги купил шаховский тройник с датчиками масла.По резьбе тройника и резьбе таврического датчика вроде тоже проблем нет-они удивительно похожи,так что если завтра все станет на свои места,то и на токаре сэкономлю :wink: |
![]() |
![]() |