PDA

Просмотр полной версии : Покатушки Казань-Ульяновск-Казань для подзарядки АКБ


Вячеслав Л
11.01.2009, 15:26
Зимнее утро, 10 января, последний день новогодних каникул.
Контроль погоды, визуальным методом «взгляда в окно», показал, что:
"Мороз и Солнце, день чудесный, ...какого-ж фига дремлешь..."
Контроль по приборам показал, что за стенами минус двадцать, чистое небо, яркое солнце.
Родилась мысль покататься. Снега нет, мороз, значит на трассе сухой асфальт, от проезжающих машин, в минус двадцать грязь в морду не летит, значит машина будет чистой. Не придется бесконечно пшикать незамерзайкой.
Что-либо «глобальное дальнее» затевать времени не было.

Ехали двумя машинами, я на Славке 1.3Li и Фанис, ник "fedya6601", на Таврии 1.3Li, именно он подал идею подзарядить АКБ и проветрится.

Вариант первый был скататься на брошенную Татарскую атомную станцию. Рассказывали, что тама живописные развалины.
Решено отложить, так как в тех краях живет тавровод и поездку надо будет совместить с возможной доставкой ему запчастей, кроме того, участок дороги от Казани, до моста через Каму весьма загружен и натыкан знаками и засадами гайцев «как из пулемета».

Второй вариант, скататься по боковому ответвлению от трассы Р241, через Камское Устье, Тетюши, Ундоры и завершить в Ульяновске.
Его и приняли, тем более, что второй тавровод в ту сторону никогда не ездил.

После двухуровневой развязки на объездной дороге Татнефть порадовала бензинчиком по цене 14-60. Залились до отсечки.
Трасса М-7.

Свернув с Ульяновской трассы налево у заправки Лукойл и полетели по полупустой дороге.
Красота. Классика, поля, редкие лесопосадки, деревья, как будто изъяты из театральных декораций, и аккуратно, до самой мелкой веточки, засыпаны инеем.
Асфальт в этом году по этой дороге капитально отремонтирован и на большом протяжении положен заново.
Ехать нескучно, крутые спуски и подъемы, дорога идет по высокому правому берегу Волги. Приходится внимательно рассматривать пейзаж впереди, пытаясь по изменению рельефа вдалеке, по лесопосадкам, предугадать повороты и заранее снизить скорость.
В Теньках крутой спуск сочетается с таким же крутым поворотом с последующим зигзагом. Знака ограничения скорости 40 я не обнаружил, хотя летом он там был. Спускался на 2 передаче, вместо знака скорость традиционный траурный венок на отбойнике.
После Камского Устья/Куйбышевского затона и вплоть до Тетюш, на трассе окончательно закончилась всякая жизнь. Ехали по персональному единоличному шоссе. Много пустых прямых до горизонта участков. Ехали не колонной, а кто как хотел, назначая контрольные точки для встреч, с частыми остановками перекурить и подышать воздухом.

Не удержался, грешен, по зимней дороге, сначала 100, потом 120, в пиках разгонялся 140, больше 5 передача не дает, а переключаться на 4 было лень.

До Тетюш, не нужно никаких карт, ориентирование по знакам.
В Тетюшах единственный работающий светофор на Т-образном светофоре и запутанное движение. Знаков практически нету, кроме дурацкого «кирпича», с маленькой табличкой о времени действия «суббота и часы с ...по ...», оторопело остановившись перед ним, несколько секунд судорожно соображаешь какой нафиг, блин, черт-побери, сегодня день недели :)
на светофоре направо свернешь, попадешь на трассу Р241, перед Буинском.
Налево, дорога на Ундоры.

Первый населенный пункт имеет интересное название «Пролей каша», и держит первое место по количеству увиденных ЛУАЗов на одной улочке, насчитал штуки четыре.

Закончился Татарстан, началась Ульяновская область. Причем строго на границе закончился хороший асфальт, правильные знаки, и дешевый бензин :) и он там продается по 18-60 руб.
В Больших Тарханах много развилок и поворотов без нормальных указателей направления.
В Ундорах напрочь отсутствуют знаки начала и окончания населенного пункта. Осознаешь что проезжаешь его, только когда видишь многочисленные вывески «Волжанка» на АЗС, на вывесках и т.*д.
Справка, «Волжанка» - довольно известная в нашем регионе питьевая минеральная вода. Так вот, в этих самых Ундорах скважины и завод по её разливу. А также уютный санаторий на крутом берегу.
На этом самом крутом берегу находят кости динозавров, которые затем складируют в местном музее. В музей мы не поехали :) а почесали дальше до Ульяновска.
Наша тайная объездная тропа слилась с официальной трассой Р241 после деревни Ищеевка, пригороде Ульяновска.

Ульяновск встретил экспедиционеров сумерками и начинающей метелью. Размяв косточки и погуляв на морозе, мы решили вопрос о маршруте возвращения обсудить не на улице, а в тепле машин.
Первый вариант, пересечь город, пересечь Волгу по мосту и по другому берегу через Базарные Матаки возвратиться в Казань отпал. Блукать по знакам по незнакомому городу, в снегопад, в темноте и по еще более незнакомой трассе, в темноте «не есть гуд». Тошнить за фурами на ближнем свете по трассе Р241, тоже не хотелось.
Поэтому, откушав, чем в Ульяновске Бог/Аллах послал :) двинулись в обратный путь.

Редкий случай, когда я получил отменное удовольствие от движения в темноте.
Вышедшая на небе через полчаса полная луна, отражающаяся на снегах в полях вокруг, прекрасная видимость, чистый асфальт обрамленгый свежим снегом на обочинах, дальний свет включенный в течение 99 процентов времени поездки обратно, музыка, знакомая трасса — что еще водителю для счастья надо?
Даже традиционные пара-тройка уродов с кривым ксеноном, лупящим во все стороны и верх, не испортили настроения.

Запомнился один эпизод.
Вижу, что впереди идущая машина Фаниса оттормаживается, на прямом участке. Подкатываюсь ближе. И как в голливудском фильме, перед машиной на дорогу выбегает табун четырехногих теней. Лошади! Десятка два. И скрывается в лесопосадке по другой стороне дороги. Пастухов, всадников на них замечено не было. Видимо отбился табун от стада или фермы и свободно скачет, шарахаясь по полям. Судя по силуэтам, шкуры у них были мохнатые, густые, зимние, снег не глубокой, травы полно под ним. Для них сечас раздолье, свобода!

Без приключений доехали до дома. Итого 500 км, и килограмм удовольствия
Вот так закончилась наша поездка с целью с целью подзарядить аккумуляторы и души.

left join
11.01.2009, 15:50
завидую
всегда нравились зимние дороги (по-настоящему зимние - асфальт+снег , без грязи) :)

fedya6601
11.01.2009, 23:01
удивил нереально дорогой бензин у нас на селе ... аж на 4 рубля дороже чем в черте Казани. и карточки не принимают.

Вячеслав Л
12.01.2009, 11:46
Кстати, в дороге мы с Фанисом занимались экспериментами, по поднятию температуры ОЖ, во время движения по трассе.

Без банальной картонки перед радиатором, температура больше 70-75 не за что не хочет подниматься.
Даже с картнонкой на 80-90 процентов площади радиатора , 85-90 градусов добивался только при оборотах двигателя не ниже 3000-4000.
Еще руль, собака подмерзал, и становился тяжелым как на Волге, фиг провернешь.
Остановишься, через минуты две-три оттаивает и крутится как обычно, двумя пальчиками.

Kain
13.01.2009, 15:00
А до камских полян могли доехать без проблем дорога чистая менты практически только на постах стоят ;) и я видел эту атомную станцию там самый большой в мире кран!! у него 4 стрелы!! таких кранов только 2 в росссии )

13.01.2009, 15:35
Дааа.Как там в пословице: бешеной...А про АКБ так ни слова и не написано-зарядились или нет?

Вячеслав Л
13.01.2009, 20:23
Дааа.Как там в пословице: бешеной...А про АКБ так ни слова и не написано-зарядились или нет?

На следующий день утром было минус 27
АКБ крутанул стартер, но с трудом, педалью газа пришлось помочь.

14.01.2009, 11:48
А говорят,Славута-плохая машина...

Вячеслав Л
14.01.2009, 13:54
А говорят,Славута-плохая машина...
машина вполне нормальная.
как иногда говорят на тавросайте, стоит своих денег.
Плохое - это обеспечение проданных машин АвтоЗАЗом сервисом и запчастями.

александр таврический
16.01.2009, 20:39
[mod:6adc405496="Маша Синичкина"]Текст удален по причине несоответствия тематике форума.
Следующий раз перед тем, как постить свое сообщение, внимательней вибирайте раздел форума[/mod:6adc405496]

[mod:6adc405496="Маша Синичкина"]Получите предупреждение за флуд[/mod:6adc405496]

Рустик
26.01.2009, 22:52
Вячеслав,добрый вечер.Позволь малость конкретики от "местнага жителя."

В Тетюшах единственный работающий светофор на Т-образном светофоре и запутанное движение. Знаков практически нету, кроме дурацкого «кирпича», с маленькой табличкой о времени действия «суббота и часы с ...по ...», оторопело остановившись перед ним, несколько секунд судорожно соображаешь какой нафиг, блин, черт-побери, сегодня день недели :)
Совсем недавно работало три ,но они показывали все что хотели...два отключили от греха подальше.Ныне работающий,кстати, тоже глючит.Сразу за светофором, перед самым перекрестком знак "Грузовикам низзя" (зона действия до ближайшего перекрестка :wink: )

Дурацкий кирпич в рыночные дни...гаишники стоят но никого не трогают,патаму чта все приблатнееные ,а гаишники видимо для красоты.
Кстати ,ездить надо поаккуратнее,знаков нет ,но все местные жители "знают" где главная дорога,хотя на многих перекрестках действует правило "помехи справа",но ездят по местным правилам.
Первый населенный пункт имеет интересное название «Пролей каша», и держит первое место по количеству увиденных ЛУАЗов на одной улочке, насчитал штуки четыре.

Гы-ы,появились только летом,неизвестно откуда...справа 3 старых фургона ФИАТа,хозяин их коллекционирует.


Закончился Татарстан, началась Ульяновская область.

) Причем строго на границе закончился хороший асфальт, правильные знаки, и дешевый бензин :) и он там продается по 18-60 руб.

Вячеслав ,все наоборот.Татарстан заканчивается , начинается приличный, еще советских времен асфальт.(это километров пять , не доезжая Ундор)
Около границы,ночью постоянно на обочине сидят орлы(их сейчас штук 5),при приближении взлетают...поосторожнее.
Днем видел только один раз ...очень большой ,размером с крупного петуха и размах крыльев соответствующий.

В Ундорах напрочь отсутствуют знаки начала и окончания населенного пункта.

Осознаешь что проезжаешь его, только когда видишь многочисленные вывески «Волжанка» на АЗС, на вывесках и т.*д.
Знак снесли ,был..там иногда стоят гаишники.

Справка, «Волжанка» - довольно известная в нашем регионе питьевая минеральная вода.
Завод минералки по кольцу налево,а это одноименный автопарк.

А-ааа ,забыл добавить,свиньи в районе Пролей-Каш и дальше, гуляют сами по себе ,уходят километров 10 от дома...а потом у них родятся полосатые поросята ,от кабанчиков.

Вячеслав Л
03.02.2009, 09:56
Привет!
Мне понравилось про полосатых поросят.
А интересно, если лошади свободно будет бегать по окресностям и скрещиваться с кем попало, типа лосей.... :)

Перед единственным светофором на Т-образном перекрестке, мне пришлось пошлифовать лед. Так как крутой подъем, типа насыпи. Т.е перед светофором встаешь на красный, зтем надо стартануть на обледеневшей насыпи, сразу повернуть.

Этот вариант маршрута мне пришелся по душе. Намного приятнее федеральной трассы. Пока еще дальнобойщики не пронюхали про этот вариант.

Рустик
07.02.2009, 21:29
Привет!

Этот вариант маршрута мне пришелся по душе. Намного приятнее федеральной трассы. Пока еще дальнобойщики не пронюхали про этот вариант.
Дальнобои здесь практически не ездят.В период весеннего закрытия дорог года три подряд ездил какой-то хитрый Интер с татарскими номерами(ульяновцы лояльны),но сворачивал рано,на Буинск(есть поворот в Тарханах на Буинск)

Вячеслав Л
08.02.2009, 10:32
Если летом поеду на юга, через Ульяновск, то только через Тетюши, небольшое удлинение с лихвой покрывается удобством.

Кстати, порадовала зеленая Славута стоящая у вас в центре.
Интересно, а кроме нее и твоей Таврии, есть еще у Вас тавроводы?
[mod:b036ad855a="Маша Синичкина"]Вячеслав Л! Давайте не будем уходить от основной темы топика.
И не забываем, что существуют ЛС.[/mod:b036ad855a]