Просмотр полной версии : Свечи
Добрый день.
Стояли любимые тавроводами свечи НЖК.Все хорошо,работают.
Через 15 тысяч решил провести их ревизию.Не понравилось...ржавчина на свечах,слоистая,отверткой ножом счищается,но ессно не полностью.
Естественно частици ржавчины ( а они довольно крупные)"падают" в камеру сгорания,где они ничего хорошего не делают.
Посему вопросы:
1Может свечи левые?
2.Нормально при работе на газе?(со+СО2+ вода)
3.Может менять почаще?
А на бензине машина ездит?
На бензе ездит,но редко.
На бензине никогда не видел такого явления как -ржа. При нормальном движке ,настройке , -коричневый налет ...и все.
Тогда я склоняюсь к мысли о неоригинальных свечах.
В свое время было много сообщений о подделке свечей НЖК
почитай здесь: http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_14.html
Я раньше тоже был почитателем NGK, сейчас перешел на DENSO как раз из-за сложностей в добывании непаленых свечей
Перед покупкой смотрел официальный сайт.Судя по описанию,вроде честные.
BP 6 E штрих-код 87(Нидерланды что-ли?)
Да ,сходил по ссылке...почистил центральный электрод...как и написано ,электрод из меди.
Боковой электрод не ржавеет,а вот юбка...
Господа ,а ведь свеча сделана из нержавейки,в принципе ржаветь не может.Может это ферроцен какой-нить .Ведь на бензине изредка езжу....
Мля...помучился ,все отшкрябал...натуральную ржавчину...БЛЕСТИТ СВЕЧА .
Что за гадость?От газа вроде ничего не может быть,а на нем езжу почти 100 процентов пробегов..
Короче поставил другие ,буду тестить.
От газа наверняка такого быть не должно.
Может таки бензин? Зима ведь, надо думать - на бензине заводишься?
А еще может быть, свеча не в состоянии самоочищаться из-за не совсем правильно подобранного калильного числа?
Теперь без эмоций...
Эта хрень имеет натуральный,слоистый вид ржавчины,толщиной 1-1.5 мм.(смотрел даже через лупу,х*р отличишь)
Никакого отношения к коррозии не имеет.
После тщательной очистки свечи,имеем первозданный блестящий вид свечи.
Эта хрень не откладывается на изоляторе и электродах,а только на резьбовой части свечи,которая сильно не разогревается.
Калильное число нормальное,для конкретного движка,без перегревов и "наростов".
Зимой очень часто на газе завожусь ,предварительно включив подогреватель.На бензе ,если только мороз ниже минус 20.
ЗЫ:Вероятно я где-то "хапнул" конкретно голимого бензина,конкретно в эти 15 тысяч пробега,гадость от которого кроме как механическим способом не удаляется.(то есть в двигателе не очищается,не сгорает)
Похоже на то. Сливай гуано из бака, меняй фильтра.
А по калильному числу - для работы на пропане рекомендуются свечи более "холодные" на ступень выше от бензиновых
В баке больше 6 литров бензина не бывает.Но-о,видимо одного раза хватило.
Короче ,свечи в утиль...а проблем не доставляли вообще.
В-общем буду "мониторить" нынешний комплект свечей.
рекомендуются свечи более "холодные"
Сдается мне ,что зимой при езде на бензине холодные свечи на тавре с его проблемным коллектором быстро умрут.Не успевают очищаться при коротких пробежках,с долгим прогревом на бензине.В принципе движок не успевает на рабочий режим выйти,расстояния очень маленькие.
Летом подумаю. Вроде признаков калильного зажигания-первого предвестника(камеры -то при езде на газе чистые)горячих свечей не было.
Рустик
А якшо не секрет, за скільки купляв свічки?
Просто дивуюся людям які купують НЖК за 40 грн набор і думають шо це оригінал.
Гляньте на офіційний сайт НЖК, там ціна 4-х свічок в районі 7 баксів.
Порахуйте доставку, мито, барижні-магазинні накрутки і це всьо при такому курсу долара.
При 5.05 ціна оригіналу не могла бути менша ніж 100 грн.
А при 7-8-9 грн самі рахуйте....
+ кажись десь читав шо в Нідерландах завода НЖК нема, в Європі є тільки у Франції...
п.с. В мене 100% оригінальні НЖК привезені другом з США.
Маде ін Джапан :-D
Комплекты иридиевых DENSO я покупал за 170 грн в далеком 2006 году. Четыре комплекта на две машины, меняю посезонно - живут до сих пор.
Просто дивуюся людям які купують НЖК за 40 грн набор і думають шо це оригінал.
Ха-ха-ха!
Просто дивуюся людям, які купують тіж самі НЖК за 140 грн і вважають що купили орігінал, коли тіж самі свічки стоять 40.
На тавру, дійсно виготовлені у Японії свічки мають маркування без резистору BP6EY, з резистором BPR6EY. У Ваших свічок так?
У Києві, такі свічки, ні разу не бачив, хоч і шукав.
[quote="Kritik"]Рустик
А якшо не секрет, за скільки купляв свічки?
Купленные мной свечи ,наверное самые дешевые в линейке НЖК.Стоили 168 рублей,весной 2007 года.(обычные совковые от 100 рублей за 4 штуки)С резистором,если мне не изменяет память, стоят уже за 200.
Свечи хорошие ,не глючили ни разу.
Зы: дело не в свечах.
LiaL
В мене
NGK SPARK PLUG V-LINE 4 BP6E
Привіз друг з США.
Куплені в оригінальному магазині НЖК.
Тому не сумніваюся шо вони оригінальні.... :wink:
Але ти правий, в нас можна і за 200 підробку купити :-D
ржавчины на свечах не может быть по определению.
похоже, это нагар масла, мотор подубитый. если не троят, не парься.
ржавчины на свечах не может быть по определению.
Вот и я про тоже.Следы кавитации(если так неправильно назвать)на очищенной свече есть:ямки ,борозды.Видимо эта хрень к тому же еще и агрессивная.
похоже, это нагар масла, мотор подубитый. если не троят, не парься.
Нагар,-их нет у меня.Двиг прошел 48 тыков,на нормальном масле уровень за десять тысяч падает на 2-3 мм.Ну и все сопутствующие радости движка в силе ,присутуствуют. :)
ЗЫ.Фотика нет...даже через лупу ,невозможно отличить от ржавчины.
Типа отчета.
После замены НЖК на другие свечи поездил несколько дней, в том числе и на бензине.Движок начал подтраивать,я не долго думая заменил центральные свечи на другие.
Вчера -позавчера троил сильно,слышны щелчки пробоев.Открутил свечи ,обнаружил, что на двух свечах уже присутствуют рыжие капельки этой хрени -процесс пошел.
Все таки склоняюсь к мысли ,что это дрянной газ,потому что раньше на бензе ,со свечами такого не было ни разу,а как стал ездить на газе ,то сразу обратил на это внимание...(а проехал 28 тыков)Подумал -бенз какой-нить херовый,потом подумал что в камере сгорания при плохом прогреве присутствуют пары воды при сгорании газа,которые конденсируются на свечах :roll: Но повтрюсь 99% времени машина ездит на газе и за ничтожно малый период с бенза просто не может "налипнуть" 1мм этой хрени .
При начале езды на газе даже спрашивал на каком то форуме,можно ли по цвету свчей определить примерно оптимальность регулировок на газе,потому что начал появляться ржавый налет.Мне тогда сказали что свечи должны быть абсолютно чистыми ,белыми практически.
На бензе-то в основном светло-коричневый ,коричневый ,но не рыжий.
Короче забиваю на это дело и буду менять свечи почаще ,чтобы эта хрень в камеру сгорания не сыпалась.
ЗЫ:Оказалось что сгорела почему-то жила у одного Тесловского(сейчас уже точно не помню каких) высоковольтного провода.
Рустик
Ну так поїдь до газовиків, може вони вже стикалися з таким і шось зроблять... :wink:
Kritik,извини брат,в украинском -"не белмес".
Как я понял,предъявы кидать газовикам?
Проще свечи менять хотя бы раз в 10 тысяч.
Просто интересно откуда такая хрень.Нормальные-то люди не заморачиваются такой х-ей,так что спросить по месту не у кого. :)
Kritik,извини брат,в украинском -"не белмес".
Как я понял,предъявы кидать газовикам?
Проще свечи менять хотя бы раз в 10 тысяч.
Просто интересно откуда такая хрень.Нормальные-то люди не заморачиваются такой х-ей,так что спросить по месту не у кого. :)
смотри, клапан бензиновый не пропускает? а то очень похоже, что вместе с газом горит и бенз. ;-)
Насчет клапана заморачивался,вроде не пропускает.
Я как-то писал,что на новой машине выгреб из бака много грязи и ржавчины(а ее обычные фильтра не держат)
Так вот ,стоит два фильтра,но недавно отказалась заводится на бензине.Ревизия показала,что под клапан бензонасоса попала грязь-пыль.Пришлось чистить.Так что время от времени думаю и электроклапан может глючить..раз на раз.
Рустик, вот сам всё и написал. Отдай мастерам пусть бак вымоют и прочистят бензо магистрали. Должно попустить. :-D
Рустик, вот сам всё и написал. Отдай мастерам пусть бак вымоют и прочистят бензо магистрали. Должно попустить. :-D
Если честно то непонятна связь:грязный бак(грязный ли?)-грязные магистрали(туда же)-налет на свечах-подсос? бензина из пустого бака...или воздуха?
Кстати,100% результата очистки бака от ржавчины еще не придумали...предлагаю впендюрить фильтр типа Сепар или PreLine ,они ржавчину держат только стоят около пяти тысяч рублей.
А мастера существуют? Это не те ли которым нужно нехило башлять,а потом..
При установке ГБО нужно подсказывать,точить сверла(ну да мягий материал карба сверлится и тупыми,но стрыми лушше) и т.д.А потом удивляться расходу 22 литра на сто. :-D
А потом проверять карб на подсос воздуха(ну не работает ГБО с подсосом) :-D
Перекладывать газовую магистраль,трущуюся об рулевую тягу при повороте. :-D
Ставить человеческие хомуты. :-D
Ставить на фиксатор болтающиеся и подсасывающие воздух "врезки" :-D
Сами "врезки" оформлять и центрировать человеческим образом :-D
Ставить человеческий дозатор. :-D
Шлифовать трубки,потому что муфты на царапанных не в состоянии держать газ.(ху*ня пропускает? не страшно?) :-D
Делать человеческую планку под газовый баллон и нормально закреплять.( другой чел установщик ипался с ней 2 часа,я ху***ю,я сделал за 10 минут плюс покраска, а не малевка) :-D
И наконец все это настраивать и наслаждаться расходом в 7.5-8 литров, а не 22 :-D
Про мастеров могу писать часами и в какое бабло это все встает..
Вот буквально сегодня пол-дня потратил на приведение отцовской машины в нормальное состояние после грамотного ремонта "знающими" людьми из сервиса.
Да совсем недавно постил тему "Из чего сделать втулку"
predsedatel
28.02.2009, 21:38
у меня свечи тоже нжк (40грн) с нагаром 1мм и бока и центр электрод,и еще за 20т центр электрод
уменьшился(зазор стал 1мм) на одной или двух. сверял с сайтом-вроде все сходится, не подделка.
тем более брал такие же уже раза 3 и никакого нагара не было.
сейчас бриск, - и такая же фигня.
машина масло жрет
п.с. чуть не создал такую же тему с вопросом
Сегодня выкрутил свечи.Таже самая хрень -рыжий налет ,теперь капельками(патаму,что мало исчо проехал).
Радует только одно,что она не отваливается.
Всю зиму ездил на газе,посему налет с бензом не связан,значит всетаки газ и возможно маленькие пробеги:старт-стоп.
на нормальном масле уровень за десять тысяч падает на 2-3 мм
Не верю! Любое масло на оборотах разбрызгивается коленвалом по картеру и в виде масляного тумана с картерными газами улетает в карб. Проехав сотню км по трассе на скорости свыше 130 км/ч получим ужор масла порядка 50 гр. Это на полностью исправном движке! Если не летать по трассе и не крутить сильно движок то от замены до замены уходит от 300 до 500 гр в зависимости от масла (мобил 1 синтетику не рассматриваем - вот она то как раз улетает раза в 2 быстрее). Доливать не приходится, ибо между метками щупа помещается ровно литр, но и не сантиметр ведь между метками :) Если же масло очень мало уходит а иногда и наоборот, прибавляется - то это последствия бадяжного бензина, несгоревшая бадяга просачивается в картер и уровень масла растет, но при езде на газу такого быть не должно. Напиши вместо "2-3 мм " 10 мм - и я поверю ;-)
Сегодня снял карб...гы-ыыы,ось заслонки и винты второй камеры -заржавели.
А у тебя вентиляция картера не вниз случаем выведена? Оси заслонок смазываются как раз тем самым маслом из картера, через вентиляцию :-)
А у тебя вентиляция картера не вниз случаем выведена? Оси заслонок смазываются как раз тем самым маслом из картера, через вентиляцию :-)
Нет,к чему такая рационализация.
Малые пробеги по 2,3 км дают о себе знать.Плюс эмульсия образуется в канале вентиляции и на маслозаливной крышке.
Гы,даже карб ржавеет на работающей,максимум через два дня, машине. :-D
А у тебя вентиляция картера не вниз случаем выведена? Оси заслонок смазываются как раз тем самым маслом из картера, через вентиляцию :-)
Нет,к чему такая рационализация.
Малые пробеги по 2,3 км дают о себе знать.Плюс эмульсия образуется в канале вентиляции и на маслозаливной крышке.
Гы,даже карб ржавеет на работающей,максимум через два дня, машине. :-Dалюминий не ржавеет :)
Сплав карба по большей части -цинк.
:) Алюминий тоже сильно окисляется(бампера пятерки) :)
Люминий тоже окисляется, просто дольше чем железо....
А, я думал, прямо ржавчина :)
А, я думал, прямо ржавчина :)
Я видел алюминевые полки на самолетах на АН-12 дак они были так выедены что даже их и приклепать было не чем, все в труху, а все из за того что была положена просто сырая рыба... все корозирует, нуна только подходяшяя среда :)
Чтобы новую тему не постить...
Попотрошил малость двигатель...То что втулки клапанов -кака и седла обработаны неправильно,я упускаю.
Что напрягает?:
1.Как я уже писал свечи "поедены".
2.Такая-же хрень со впускными клапанами(работают со смесью газа? выхлопные в норме),малость поедены,как если ржавую гайку почистить кислотой-одни ямы и бугры.
Выпускные можно сказать в норме,я бы даже сказал как новые.Износа рабочей поверхности фаски -нет,сама фаска покрыта какой-то хренью и по-видимому поэтому не страдает.(что за хрень неизвестно,какая-то лаковая пленка)
3."Зеркало" цилиндра не совсем в норме.В средних цилиндрах присутствуют остатки хонинговки.Короче такая картина как будто двигатель работал с подососом воды-антифриза(хотя симптомов не было,охлаждайку уже год не доливал)
4.Седла ВПУСКНЫХ клапанов имеют коррозионный износ.
--------------------------------------------------------------------------------------
Что интересует?
-Это все прелести работы двигателя на газе?Хотя везде пишут ,что конкретно ЦПГ служит дольше.
Образуется большое количество водяных паров при сгорании газа?
Поправил про седло..
неправильно подобраны свечи по калильному числу
predsedatel
13.05.2009, 19:41
Рустик, а какой пробег двигателя?
Пробег движка практически 50 тысяч,из них на газе-30.
Компрессия:12;11.5;11;10.2 (последний с рождения больной,фаска седла очень плохо нарезана)
Недавно менял шланг подачи газа... в дозаторе полно этой рыжей хрени-маленькими шариками.
Офф:электроклапан бензиновой магистрали стоял "задом на перед"( к косякам,описанным мною выше , плюс еще одын )
4.Седла ВЫПУСКНЫХ клапанов имеют коррозионный износ.
А зажигание правильно стоит?
поправил свой давний пост,речь шла про впускные,выпускные в норме.
PlinkerSS
16.09.2009, 09:46
Свечи аналогичные как на последнем рисунке, красно-рыжий налет, но слой тонкий не слоится. Пробег у них более 10т км на газе. На бензине машину не эксплуатирую.
Свечи аналогичные как на последнем рисунке, красно-рыжий налет, но слой тонкий не слоится. Пробег у них более 10т км на газе. На бензине машину не эксплуатирую.
Это они после тщательной очистки прошли километров 200...
а так приличный слой дряни,плюс я не сфотографировал "вид сверху",там отчетливо видна коррозия металла,весь металл поело,одни ямы.
ОФФ:Месяц назад купил новый бензошланг,без лейблов.(нормальных не нашел)Сегодня решил отрегулировать холостой ход на бензине.Завел,пошел домой пока двиг нагреется...выхожу из под капота дым валит...бензин с новых шлангов ручьем льется на все что не попадя.Шланг дубовый насмерть.
А зажигание правильно стоит?[/quote]
А как его правильно выставить?
А зажигание правильно стоит?[/quote]
А как его правильно выставить?
predsedatel
15.12.2009, 22:55
о хорошем
плохо заводилась - вылечился заменой свечей на DENSO w20ep-u#4 3043#4 , цена 76грн, заводится при -12 не с полуоборота но с первого раза на бензе, а самое главное что намного ровней стал работать двиг и на газу и на бензе , обороты возросли - пришлось убавить, расход газа щас 8,5 в основном трасса 80км\час, динамика и тяга остались те же. стояли ngk и бриск.
пысы думаю, это тот случай когда дороже - лучше.
Да свеча торба полная, на данный момент какого цвета у меня не знаю, пока нечего не беспокоит стараюсь не мешать железу работать. Раньше свечи были с лёгким белым налётом читые, как електрод на твоей, на последнем контроле свечей было всё тоже всё гуд. Особенно на газовых по моемому Бриск (у них центральный електрод тоньше), но разницы при эксплуатации не заметил ни какой, юзаю такие как ставит завод А17-ДВРМ, прекрасно глотают наш гавёный бензин и на газу всё стабильно. Меняю на 30-40 т.км., есле вижу поблему тогда раньше на ТО отдельные экземпляры. Газ поставил на 17 т.км. Longas T-90 сейчас 110т.км. бензина почти не видела, в основном только зимой при Т ниже 0, или когда газ закончится, что бывает крайне редко.
Вот тоже после ста тысяч обостилась проблемка с клапаном одного из цилиндров, тоже с рождения один плохо притёрт впускной. На холостых временами как подрайвает, но временами.
kotovskiy
25.12.2009, 17:07
Подскажите а кто нибудь пробовал свечи фокамерные(плазмафорте).
Да свеча торба полная, на данный момент какого цвета у меня не знаю, пока нечего не беспокоит стараюсь не мешать железу работать. Раньше свечи были с лёгким белым налётом читые, как електрод на твоей, на последнем контроле свечей было всё тоже всё гуд. Особенно на газовых по моемому Бриск (у них центральный електрод тоньше), но разницы при эксплуатации не заметил ни какой, юзаю такие как ставит завод А17-ДВРМ, прекрасно глотают наш гавёный бензин и на газу всё стабильно. Меняю на 30-40 т.км., есле вижу поблему тогда раньше на ТО отдельные экземпляры. Газ поставил на 17 т.км. Longas T-90 сейчас 110т.км. бензина почти не видела, в основном только зимой при Т ниже 0, или когда газ закончится, что бывает крайне редко.
Вот тоже после ста тысяч обостилась проблемка с клапаном одного из цилиндров, тоже с рождения один плохо притёрт впускной. На холостых временами как подрайвает, но временами.
а какой расход по городу и трассе?
а какой расход по городу и трассе?
6,5 траса (больше 110 редко езжу), 7,5-8,5 город - последнее сложно оценить из-за пробок очень частых. Но не 10 и более - как у некоторых....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot