ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2009, 11:23   #1
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Свечи

Добрый день.
Стояли любимые тавроводами свечи НЖК.Все хорошо,работают.
Через 15 тысяч решил провести их ревизию.Не понравилось...ржавчина на свечах,слоистая,отверткой ножом счищается,но ессно не полностью.
Естественно частици ржавчины ( а они довольно крупные)"падают" в камеру сгорания,где они ничего хорошего не делают.
Посему вопросы:
1Может свечи левые?
2.Нормально при работе на газе?(со+СО2+ вода)
3.Может менять почаще?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 11:32   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Свечи

А на бензине машина ездит?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 12:48   #3
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Свечи

На бензе ездит,но редко.
На бензине никогда не видел такого явления как -ржа. При нормальном движке ,настройке , -коричневый налет ...и все.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 13:06   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Свечи

Тогда я склоняюсь к мысли о неоригинальных свечах.
В свое время было много сообщений о подделке свечей НЖК
почитай здесь: http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_14.html

Я раньше тоже был почитателем NGK, сейчас перешел на DENSO как раз из-за сложностей в добывании непаленых свечей
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 14:24   #5
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Свечи

Перед покупкой смотрел официальный сайт.Судя по описанию,вроде честные.

BP 6 E штрих-код 87(Нидерланды что-ли?)

Да ,сходил по ссылке...почистил центральный электрод...как и написано ,электрод из меди.

Боковой электрод не ржавеет,а вот юбка...
Господа ,а ведь свеча сделана из нержавейки,в принципе ржаветь не может.Может это ферроцен какой-нить .Ведь на бензине изредка езжу....

Мля...помучился ,все отшкрябал...натуральную ржавчину...БЛЕСТИТ СВЕЧА .
Что за гадость?От газа вроде ничего не может быть,а на нем езжу почти 100 процентов пробегов..

Короче поставил другие ,буду тестить.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 14:28   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Свечи

От газа наверняка такого быть не должно.
Может таки бензин? Зима ведь, надо думать - на бензине заводишься?
А еще может быть, свеча не в состоянии самоочищаться из-за не совсем правильно подобранного калильного числа?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:30   #7
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Свечи

Теперь без эмоций...
Эта хрень имеет натуральный,слоистый вид ржавчины,толщиной 1-1.5 мм.(смотрел даже через лупу,х*р отличишь)
Никакого отношения к коррозии не имеет.
После тщательной очистки свечи,имеем первозданный блестящий вид свечи.
Эта хрень не откладывается на изоляторе и электродах,а только на резьбовой части свечи,которая сильно не разогревается.

Калильное число нормальное,для конкретного движка,без перегревов и "наростов".

Зимой очень часто на газе завожусь ,предварительно включив подогреватель.На бензе ,если только мороз ниже минус 20.

ЗЫ:Вероятно я где-то "хапнул" конкретно голимого бензина,конкретно в эти 15 тысяч пробега,гадость от которого кроме как механическим способом не удаляется.(то есть в двигателе не очищается,не сгорает)
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:36   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Свечи

Похоже на то. Сливай гуано из бака, меняй фильтра.
А по калильному числу - для работы на пропане рекомендуются свечи более "холодные" на ступень выше от бензиновых
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 16:39   #9
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Свечи

В баке больше 6 литров бензина не бывает.Но-о,видимо одного раза хватило.
Короче ,свечи в утиль...а проблем не доставляли вообще.
В-общем буду "мониторить" нынешний комплект свечей.
Цитата:
рекомендуются свечи более "холодные"
Сдается мне ,что зимой при езде на бензине холодные свечи на тавре с его проблемным коллектором быстро умрут.Не успевают очищаться при коротких пробежках,с долгим прогревом на бензине.В принципе движок не успевает на рабочий режим выйти,расстояния очень маленькие.

Летом подумаю. Вроде признаков калильного зажигания-первого предвестника(камеры -то при езде на газе чистые)горячих свечей не было.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 16:56   #10
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Рустик
А якшо не секрет, за скільки купляв свічки?

Просто дивуюся людям які купують НЖК за 40 грн набор і думають шо це оригінал.
Гляньте на офіційний сайт НЖК, там ціна 4-х свічок в районі 7 баксів.
Порахуйте доставку, мито, барижні-магазинні накрутки і це всьо при такому курсу долара.
При 5.05 ціна оригіналу не могла бути менша ніж 100 грн.
А при 7-8-9 грн самі рахуйте....
+ кажись десь читав шо в Нідерландах завода НЖК нема, в Європі є тільки у Франції...

п.с. В мене 100% оригінальні НЖК привезені другом з США.
Маде ін Джапан
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:14   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Комплекты иридиевых DENSO я покупал за 170 грн в далеком 2006 году. Четыре комплекта на две машины, меняю посезонно - живут до сих пор.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:51   #12
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Цитата:
Сообщение от Kritik
Просто дивуюся людям які купують НЖК за 40 грн набор і думають шо це оригінал.
Ха-ха-ха!
Просто дивуюся людям, які купують тіж самі НЖК за 140 грн і вважають що купили орігінал, коли тіж самі свічки стоять 40.

На тавру, дійсно виготовлені у Японії свічки мають маркування без резистору BP6EY, з резистором BPR6EY. У Ваших свічок так?

У Києві, такі свічки, ні разу не бачив, хоч і шукав.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 18:17   #13
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

[quote="Kritik"]Рустик
А якшо не секрет, за скільки купляв свічки?

Купленные мной свечи ,наверное самые дешевые в линейке НЖК.Стоили 168 рублей,весной 2007 года.(обычные совковые от 100 рублей за 4 штуки)С резистором,если мне не изменяет память, стоят уже за 200.

Свечи хорошие ,не глючили ни разу.

Зы: дело не в свечах.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 19:00   #14
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

LiaL
В мене
NGK SPARK PLUG V-LINE 4 BP6E
Привіз друг з США.
Куплені в оригінальному магазині НЖК.
Тому не сумніваюся шо вони оригінальні.... :wink:

Але ти правий, в нас можна і за 200 підробку купити
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 00:22   #15
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

ржавчины на свечах не может быть по определению.
похоже, это нагар масла, мотор подубитый. если не троят, не парься.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 12:00   #16
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Цитата:
Сообщение от LS
ржавчины на свечах не может быть по определению.
Вот и я про тоже.Следы кавитации(если так неправильно назвать)на очищенной свече есть:ямки ,борозды.Видимо эта хрень к тому же еще и агрессивная.
Цитата:
Сообщение от LS
похоже, это нагар масла, мотор подубитый. если не троят, не парься.
Нагар,-их нет у меня.Двиг прошел 48 тыков,на нормальном масле уровень за десять тысяч падает на 2-3 мм.Ну и все сопутствующие радости движка в силе ,присутуствуют.

ЗЫ.Фотика нет...даже через лупу ,невозможно отличить от ржавчины.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 13:44   #17
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Типа отчета.

После замены НЖК на другие свечи поездил несколько дней, в том числе и на бензине.Движок начал подтраивать,я не долго думая заменил центральные свечи на другие.
Вчера -позавчера троил сильно,слышны щелчки пробоев.Открутил свечи ,обнаружил, что на двух свечах уже присутствуют рыжие капельки этой хрени -процесс пошел.

Все таки склоняюсь к мысли ,что это дрянной газ,потому что раньше на бензе ,со свечами такого не было ни разу,а как стал ездить на газе ,то сразу обратил на это внимание...(а проехал 28 тыков)Подумал -бенз какой-нить херовый,потом подумал что в камере сгорания при плохом прогреве присутствуют пары воды при сгорании газа,которые конденсируются на свечах :roll: Но повтрюсь 99% времени машина ездит на газе и за ничтожно малый период с бенза просто не может "налипнуть" 1мм этой хрени .

При начале езды на газе даже спрашивал на каком то форуме,можно ли по цвету свчей определить примерно оптимальность регулировок на газе,потому что начал появляться ржавый налет.Мне тогда сказали что свечи должны быть абсолютно чистыми ,белыми практически.
На бензе-то в основном светло-коричневый ,коричневый ,но не рыжий.

Короче забиваю на это дело и буду менять свечи почаще ,чтобы эта хрень в камеру сгорания не сыпалась.

ЗЫ:Оказалось что сгорела почему-то жила у одного Тесловского(сейчас уже точно не помню каких) высоковольтного провода.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 14:02   #18
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Рустик
Ну так поїдь до газовиків, може вони вже стикалися з таким і шось зроблять... :wink:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 15:40   #19
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Kritik,извини брат,в украинском -"не белмес".

Как я понял,предъявы кидать газовикам?
Проще свечи менять хотя бы раз в 10 тысяч.
Просто интересно откуда такая хрень.Нормальные-то люди не заморачиваются такой х-ей,так что спросить по месту не у кого.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 16:05   #20
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Цитата:
Сообщение от Рустик
Kritik,извини брат,в украинском -"не белмес".

Как я понял,предъявы кидать газовикам?
Проще свечи менять хотя бы раз в 10 тысяч.
Просто интересно откуда такая хрень.Нормальные-то люди не заморачиваются такой х-ей,так что спросить по месту не у кого.
смотри, клапан бензиновый не пропускает? а то очень похоже, что вместе с газом горит и бенз.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 16:11   #21
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Насчет клапана заморачивался,вроде не пропускает.
Я как-то писал,что на новой машине выгреб из бака много грязи и ржавчины(а ее обычные фильтра не держат)
Так вот ,стоит два фильтра,но недавно отказалась заводится на бензине.Ревизия показала,что под клапан бензонасоса попала грязь-пыль.Пришлось чистить.Так что время от времени думаю и электроклапан может глючить..раз на раз.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 16:27   #22
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Рустик, вот сам всё и написал. Отдай мастерам пусть бак вымоют и прочистят бензо магистрали. Должно попустить.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:32   #23
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Цитата:
Сообщение от Ветал
Рустик, вот сам всё и написал. Отдай мастерам пусть бак вымоют и прочистят бензо магистрали. Должно попустить.
Если честно то непонятна связь:грязный бак(грязный ли?)-грязные магистрали(туда же)-налет на свечах-подсос? бензина из пустого бака...или воздуха?

Кстати,100% результата очистки бака от ржавчины еще не придумали...предлагаю впендюрить фильтр типа Сепар или PreLine ,они ржавчину держат только стоят около пяти тысяч рублей.

А мастера существуют? Это не те ли которым нужно нехило башлять,а потом..
При установке ГБО нужно подсказывать,точить сверла(ну да мягий материал карба сверлится и тупыми,но стрыми лушше) и т.д.А потом удивляться расходу 22 литра на сто.
А потом проверять карб на подсос воздуха(ну не работает ГБО с подсосом)
Перекладывать газовую магистраль,трущуюся об рулевую тягу при повороте.
Ставить человеческие хомуты.
Ставить на фиксатор болтающиеся и подсасывающие воздух "врезки"
Сами "врезки" оформлять и центрировать человеческим образом
Ставить человеческий дозатор.
Шлифовать трубки,потому что муфты на царапанных не в состоянии держать газ.(ху*ня пропускает? не страшно?)
Делать человеческую планку под газовый баллон и нормально закреплять.( другой чел установщик ипался с ней 2 часа,я ху***ю,я сделал за 10 минут плюс покраска, а не малевка)
И наконец все это настраивать и наслаждаться расходом в 7.5-8 литров, а не 22

Про мастеров могу писать часами и в какое бабло это все встает..
Вот буквально сегодня пол-дня потратил на приведение отцовской машины в нормальное состояние после грамотного ремонта "знающими" людьми из сервиса.
Да совсем недавно постил тему "Из чего сделать втулку"
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 21:38   #24
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

у меня свечи тоже нжк (40грн) с нагаром 1мм и бока и центр электрод,и еще за 20т центр электрод
уменьшился(зазор стал 1мм) на одной или двух. сверял с сайтом-вроде все сходится, не подделка.
тем более брал такие же уже раза 3 и никакого нагара не было.
сейчас бриск, - и такая же фигня.
машина масло жрет
п.с. чуть не создал такую же тему с вопросом
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 16:06   #25
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Сегодня выкрутил свечи.Таже самая хрень -рыжий налет ,теперь капельками(патаму,что мало исчо проехал).
Радует только одно,что она не отваливается.

Всю зиму ездил на газе,посему налет с бензом не связан,значит всетаки газ и возможно маленькие пробеги:старт-стоп.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.