Просмотр полной версии : А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО
Володька
23.01.2009, 10:14
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
после затяжного торможения двигателем редуктору не хватает времени прийти в рабочее состояние и в лучшем случае дает провал , а чаще всего глохнет. плавали, знаем :)
Да, эксперименты были
Лучше всего экономить получается у второго поколения ГБО и выше, там при полностью закрытой дроссельной заслонке дозировка газа сводится к минимуму. Не полное выключение подачи (как в бензиновой части), но существенное уменьшение. Плюс сей реализации - система успевает открыться на подачу при изменении режима, даже быстром.
Хочешь повторить? Сообрази отдельный клапан, перекрывающий 98% сечения подающего патрубка, подключи его к ЕПХХ. Ну там, понастроить по месту придется. Вроде даже кто-то повторять пытался... результатов я не знаю. Использовать клапан что на редукторе - нельзя, у последнего задержка выхода на режим существенна, мотор станет раньше чем газ пойдет
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
Я так себе и сделал.
Но через релюшку.
Никаких провалов не наблюдается.
Но у меня метан, а не пропан.
Володька
24.01.2009, 21:18
вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально нет ни провалов ни падения оборотов ХХ после торможения двигателем,какой расход получится посмотрим позже как выкатаю полный балон(сегодня залил 30 литров до отстрела)раньше хватало на 330-350км по город-трасса.
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан
Igor_Slavuta
24.01.2009, 22:21
вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан
Толку ноль. :wink:
Ты перекрываешь клапан с жидкой фазой топлива(незабывай что двигатель питается паровой фазой), и экономить оно будет на затяжных спусках (например в горах), а для городского режима никакого толка.
Володька
25.01.2009, 21:30
перекрывается клапан на редукторе,и если приработающем двигателе отключить его то двигатель моментально глохнет(проверено!)значит система работает аналогично бензиновой
predsedatel
06.02.2009, 22:04
вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально нет ни провалов ни падения оборотов ХХ после торможения двигателем,какой расход получится посмотрим позже как выкатаю полный балон(сегодня залил 30 литров до отстрела)раньше хватало на 330-350км по город-трасса.
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан
ну шо :shock: , работает,экономит? ты ж обещал отписаться.
а с предыдущим расходом ты тормозил двигателем или на нейтралке?
Володька
14.02.2009, 22:52
вобщем выкатал два балона по 30 литров,езжу по одному маршруту,первый раз старался тормозить в основном двигателем проехал 354км,второй раз тормозил на нейтралке проехал 348км,вобщем толку мало
predsedatel
14.02.2009, 23:23
пасибо за объективность
Gelezyaka
07.03.2009, 12:32
Пробував на власні волзі поставив блок управління клапаном холостого ходу і підключив до газового клапана редуктора, правда прийшлось використовувати проміжне реле так як клапан постійно переключався через недостатність струму, запустив двигун, зробив заміри відсікався при 1800 об/хв, шляхом добавляння конденсаторів в блокові і випробовуванні добився відсікання при 1200об/хв, працює нормально, за економію не можу сказати а от їзда стала комфортніше особливо коли рухаєшся з завантаженим прицепом на спусках. Для нормальної роботи на кожному авто потрібен індивідуальний підхід через горе встановлювачів газової аппаратури, взагалі найкращі результати при коротких газових шлангах редуктор обовязково 2 покоління, в мене motorgas, запевняли італія, але кінці виробництва незрозумілі :roll:
редуктор обовязково 2 покоління,
чи можливо детальныше про це?
Igor_Slavuta
07.03.2009, 17:17
взагалі найкращі результати при коротких газових шлангах редуктор обовязково 2 покоління
Мне кажется имелось ввиду редуктор со встроенным клапаном.
ЭППХ отрубает клапан и пока вся жидкая фаза в редукторе испарится двиг будет работать.
Если отдельный клапан, то нада учесть магистраль высокого давления, пока вся жидкая фаза выработается оставшаяся в магистрали.
Лично у меня Томасетто, вручную откидываю клемму на ХХ, двиг 3-5 сек еще работает. В движении когда переключаешь на бензин, заметно происходит торможение двигателем, пока наберётся бензин в карбюратор.
ИМХО ЭППХ для газа надо, но не штатное а самому что-бы выбрать - когда пускать газ, а когда отсекать. Вон МПСЗ от сюда mpsz4free.ucoz.ru умеет такое :wink:
Да и газовые кривые можно забить, а о поддержке ХХ регулировкой УОЗ вообще помолчу, можно газ так на ХХ зажать, что с обычным трамблёром такого не добьешся :D
Немного не понял. Какой клапан кидается через ЭПХХ? Который на жидкой фазе? Никакого толку не будет, у меня после его закрытия машина еще может до 10 секунд (сейчас время точно оценить не могу) на холостом работать. Имеет смысл только на электронном редукторе подключать тот клапан, который на самом редукторе, при его закрытии машина сразу глохнет. Завтра планирую менять свой редуктор с вакуумного на электронный. Отрегулирую, посмотрю расход, за это время найду реле и провода, чтоб кинуть через ЭПХХ, подключу, и посмотрю как изменится расход. Может быть окажется, что тоже смысла не имеет :)
Из мыслей: запитывать реле для второго клапана не от того же провода, что открывает первый клапан, а от катушки зажигания. Почему? Потому, что оставшейся в трубках жидкой фазы практически хватает, чтоб накачать в карб бензина. Иначе довольно некомфортно переключаться с газа на бенз не на ходу.
Видимо, тест пока откладывается. Взял у товарища "поносить" электронный редуктор, а он, судя по всему, убиенный (в нем замерзала вода), настройки не держит, экономию оценить никак не смогу, ибо и так расход пляшет между 8.5 и 10. Если где-то найду нормальный редуктор на попользоваться, или куплю сам - тогда буду проводить эксперименты. Или можеть у кого из харьковчан есть свободный электронник в нормальном состоянии на недельку-полторы?
Вячеслав К.
07.11.2015, 11:01
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
работал на газеле с метаном. подключал клапан через эпхх, никаких нареканий. всё работало без проблем. только чтобы клапан не заедал надо + на него через реле пускать непосредственно от акб. а реле подключить к клапану эпхх. на пропане тоже самое, только если на редукторе один клапан после отключения газа двигатель несколько секунд работает пока есть газ в испарителе.
Новичок некрофил.
6 лет прошло с даты последнего сообщения в теме :)
michelwer
08.11.2015, 19:50
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
Пробовал все способы, которые описаны в этой теме, ответы вы дали на них правильные. Не работают.
Корректно работает только система холостого хода с отдельной подачей газа через электроклапан ЭПХХ 2105-07 с минимальной доработкой. Заткнул отверстие связи с атмосферой, между контактами.
Всё описано здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Всё, что описано, работает много лет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot