ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2009, 10:14   #1
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:38   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

после затяжного торможения двигателем редуктору не хватает времени прийти в рабочее состояние и в лучшем случае дает провал , а чаще всего глохнет. плавали, знаем
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 12:18   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

Да, эксперименты были
Лучше всего экономить получается у второго поколения ГБО и выше, там при полностью закрытой дроссельной заслонке дозировка газа сводится к минимуму. Не полное выключение подачи (как в бензиновой части), но существенное уменьшение. Плюс сей реализации - система успевает открыться на подачу при изменении режима, даже быстром.
Хочешь повторить? Сообрази отдельный клапан, перекрывающий 98% сечения подающего патрубка, подключи его к ЕПХХ. Ну там, понастроить по месту придется. Вроде даже кто-то повторять пытался... результатов я не знаю. Использовать клапан что на редукторе - нельзя, у последнего задержка выхода на режим существенна, мотор станет раньше чем газ пойдет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 12:25   #4
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

Цитата:
Сообщение от Володька
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
Я так себе и сделал.
Но через релюшку.
Никаких провалов не наблюдается.


Но у меня метан, а не пропан.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 21:18   #5
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально нет ни провалов ни падения оборотов ХХ после торможения двигателем,какой расход получится посмотрим позже как выкатаю полный балон(сегодня залил 30 литров до отстрела)раньше хватало на 330-350км по город-трасса.
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 22:21   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

Цитата:
Сообщение от Володька
вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан
Толку ноль. :wink:

Ты перекрываешь клапан с жидкой фазой топлива(незабывай что двигатель питается паровой фазой), и экономить оно будет на затяжных спусках (например в горах), а для городского режима никакого толка.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 21:30   #7
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

перекрывается клапан на редукторе,и если приработающем двигателе отключить его то двигатель моментально глохнет(проверено!)значит система работает аналогично бензиновой
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 22:04   #8
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

Цитата:
Сообщение от Володька
вчера вечером подключил клапан ХХ на редукторе к ЭПХХ (через реле) работает нормально нет ни провалов ни падения оборотов ХХ после торможения двигателем,какой расход получится посмотрим позже как выкатаю полный балон(сегодня залил 30 литров до отстрела)раньше хватало на 330-350км по город-трасса.
P.S редуктор томасетто ,врезка в карб,1.2-пропан
ну шо :shock: , работает,экономит? ты ж обещал отписаться.
а с предыдущим расходом ты тормозил двигателем или на нейтралке?
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 22:52   #9
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

вобщем выкатал два балона по 30 литров,езжу по одному маршруту,первый раз старался тормозить в основном двигателем проехал 354км,второй раз тормозил на нейтралке проехал 348км,вобщем толку мало
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 23:23   #10
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБО

пасибо за объективность
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 12:32   #11
Gelezyaka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБ

Пробував на власні волзі поставив блок управління клапаном холостого ходу і підключив до газового клапана редуктора, правда прийшлось використовувати проміжне реле так як клапан постійно переключався через недостатність струму, запустив двигун, зробив заміри відсікався при 1800 об/хв, шляхом добавляння конденсаторів в блокові і випробовуванні добився відсікання при 1200об/хв, працює нормально, за економію не можу сказати а от їзда стала комфортніше особливо коли рухаєшся з завантаженим прицепом на спусках. Для нормальної роботи на кожному авто потрібен індивідуальний підхід через горе встановлювачів газової аппаратури, взагалі найкращі результати при коротких газових шлангах редуктор обовязково 2 покоління, в мене motorgas, запевняли італія, але кінці виробництва незрозумілі :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 12:56   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБ

Цитата:
Сообщение от Gelezyaka
редуктор обовязково 2 покоління,
чи можливо детальныше про це?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 17:17   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ на ГБ

Цитата:
Сообщение от Gelezyaka
взагалі найкращі результати при коротких газових шлангах редуктор обовязково 2 покоління
Мне кажется имелось ввиду редуктор со встроенным клапаном.
ЭППХ отрубает клапан и пока вся жидкая фаза в редукторе испарится двиг будет работать.

Если отдельный клапан, то нада учесть магистраль высокого давления, пока вся жидкая фаза выработается оставшаяся в магистрали.

Лично у меня Томасетто, вручную откидываю клемму на ХХ, двиг 3-5 сек еще работает. В движении когда переключаешь на бензин, заметно происходит торможение двигателем, пока наберётся бензин в карбюратор.

ИМХО ЭППХ для газа надо, но не штатное а самому что-бы выбрать - когда пускать газ, а когда отсекать. Вон МПСЗ от сюда mpsz4free.ucoz.ru умеет такое :wink:

Да и газовые кривые можно забить, а о поддержке ХХ регулировкой УОЗ вообще помолчу, можно газ так на ХХ зажать, что с обычным трамблёром такого не добьешся
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 03:40   #14
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан ХХ н

Немного не понял. Какой клапан кидается через ЭПХХ? Который на жидкой фазе? Никакого толку не будет, у меня после его закрытия машина еще может до 10 секунд (сейчас время точно оценить не могу) на холостом работать. Имеет смысл только на электронном редукторе подключать тот клапан, который на самом редукторе, при его закрытии машина сразу глохнет. Завтра планирую менять свой редуктор с вакуумного на электронный. Отрегулирую, посмотрю расход, за это время найду реле и провода, чтоб кинуть через ЭПХХ, подключу, и посмотрю как изменится расход. Может быть окажется, что тоже смысла не имеет
Из мыслей: запитывать реле для второго клапана не от того же провода, что открывает первый клапан, а от катушки зажигания. Почему? Потому, что оставшейся в трубках жидкой фазы практически хватает, чтоб накачать в карб бензина. Иначе довольно некомфортно переключаться с газа на бенз не на ходу.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 13:23   #15
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А если подключить к ЭПХХ клапан

Видимо, тест пока откладывается. Взял у товарища "поносить" электронный редуктор, а он, судя по всему, убиенный (в нем замерзала вода), настройки не держит, экономию оценить никак не смогу, ибо и так расход пляшет между 8.5 и 10. Если где-то найду нормальный редуктор на попользоваться, или куплю сам - тогда буду проводить эксперименты. Или можеть у кого из харьковчан есть свободный электронник в нормальном состоянии на недельку-полторы?
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 11:01   #16
Вячеслав К.
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.
работал на газеле с метаном. подключал клапан через эпхх, никаких нареканий. всё работало без проблем. только чтобы клапан не заедал надо + на него через реле пускать непосредственно от акб. а реле подключить к клапану эпхх. на пропане тоже самое, только если на редукторе один клапан после отключения газа двигатель несколько секунд работает пока есть газ в испарителе.
Вячеслав К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 14:06   #17
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Новичок некрофил.

6 лет прошло с даты последнего сообщения в теме
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 19:50   #18
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Хочу спросить у тавроводов может быть кто из вас пробовал подключить штатную систему ЭПХХ к клапану хх на газ.редукторе?Если у кого имеется такой опыт прошу поделиться впечатлениями.

Пробовал все способы, которые описаны в этой теме, ответы вы дали на них правильные. Не работают.
Корректно работает только система холостого хода с отдельной подачей газа через электроклапан ЭПХХ 2105-07 с минимальной доработкой. Заткнул отверстие связи с атмосферой, между контактами.
Всё описано здесь https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Всё, что описано, работает много лет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.