PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте как поступить.


ffromdn
27.01.2009, 16:42
У меня какой то турецкий редуктор древнючий(со слов газовщика "нормальные они были в свое время никто не жаловался"). Вакуумный, сделана врезка, насколько я понял.
http://lh6.ggpht.com/_2x7jTqoP_nY/SX8LInNQ2hI/AAAAAAAAAsc/iPsAu00z3yg/s640/DSC00167.JPG
http://lh5.ggpht.com/_2x7jTqoP_nY/SX8LG4nSf5I/AAAAAAAAAsU/ZeUlVwh_lWw/s640/DSC00168.JPG
Жрет газа 11,5 литров , как при спокойном темпе езды так и при бодром.
2 раза регулировался в течении года у газовщика(перед ним предварительно у карбюраторщика как положено).Расход не меняется
ГБО вместе с машиной досталось мне от старого хозяина, ему года 3-4 по моим расчетам.И подозреваю никто с ним ничего не делал на протяжении всего срока.
Собственно в чем же вопрос?
Примем как условие что с карбом и расходом на бензине все в пределах нормы(допустим 8 литров честных по городу).

Хочу расход газа литров 9-9.5 (не больше)как у нормальных людей :-D
Интересовался у газовщика что делать?Поменять редуктор на более современный, вместе с проводкой:
450(редуктор)+150(проводка)+100(р абота)=700 грн(или 800 там кажется еще новый переключатель надо).
Перебрать мой старый редуктор:150 грн(ремкомплект если дубовая мембрана(ы))+100 грн работа.
Сам газовщик при этом не склоняется к конкретному варианту,т.к. не уверен что какой то из них даст положительный результат.Говорит попадаются варианты когда не получается уменьшить расход- что не делай, мол машина такая или человек :-D
Кстати на счет моего ГБО сказал -настроено конечно больше под динамичную езду, но все показатели в пределах нормы
Как быть?Стоит ли вкладывать бабки в старый редуктор?Или уже поставить новый, по сути это новое ГБО - клапана старые остаются и медные трубки, все вроде живое и герметичное.

IFA
27.01.2009, 17:45
ffomdn
для начала поставь тройник с регулеровкой в каждую камеру отдельно :-) подстрой, и посмотри на результат.

ffromdn
27.01.2009, 18:24
Это действительно что то может дать?

ffromdn
27.01.2009, 18:25
Если я не ошибаюсь это дозатор называется?

IFA
27.01.2009, 20:12
ffomdn
Фторая фотка, дозатор, попробуй прежде чем тратить большие деньги.

Sancho77
28.01.2009, 10:40
Это может много чё дать. так что если регулировок по камерам нету - то нужно сделать.

S@ver
28.01.2009, 11:25
Это действительно что то может дать?

Дело говорят, реально расход должен уменьшиться но и динамика на высоких чуть снизится.

Странно почему газовщик не заметил этого, что тройник с одним регулировочным винтом на обе камеры? На фото не видно, но похоже что врезка. Регулируют обычно отдельно подачу на первую камеру она в основном работает, а на второй чуть-чуть приоткрывают подачу газа.

ffromdn
28.01.2009, 13:03
Вот я о том же задумался. Сегодня разговаривал с ним по телефону, он сказал что у него много клиентов с такими дозаторами и нормальным расходом, поэтому он не задумывался якобы.
Договорился с ним начать по вашему совету, поменять дозатор, отрегулировать и поездить посмотреть.Если не поможет, следующий шаг капремонт редуктора.Кстати уже подорожало, всем вместе не 250 грн а 300.Слава богу что не сильно :)

ffromdn
28.01.2009, 13:04
Спрошу и о его методике регулировки. Может он не особо компетентен.Сравню с тем что в книжке написано :)

Trio
28.01.2009, 15:48
капремонт редуктора.Кстати уже подорожало, всем вместе не 250 грн а 300.
Кап ремонт я так понимаю заключается в замене всех внутренностей? Ремкомплект раньше стоил на такой редуктор - 20 баксов (думаю сейчас тоже). Самому там все поменять - раз плюнуть. Если редуктор работает нормально - то нефиг туда лазить.
Первый совет вам уже дали. Я бы добавил поменять фильтр в газовом клапане. И посмотрите как сделана врезка, может форсунки расшатались.
А фильтр собственно воздушный давно меняли???
И попробуйте настроить ГБО у другого мастера.

ffromdn
28.01.2009, 17:12
Trio
1.Да капремонт включает отмывание внутри и замена внутренностей, с последующей регулировкой есс-но.
2.Поменять фильтр?А что на расход это как то может влиять?Я себе представляю что просто плохо газ должен поступать, неравномерно или что то в этом духе.
3. Насчет форсунок мысли есть, уже проверил герметичность до них самих, осталость снять фильтр с карба и проверить последнее соединение.
Воздушный фильтр меняю каждые 2-3 тысячи, сейчас стоит недельной давности.
А вот настроить ГБО у другого мастера вопрос хороший, но его бы надо подыскать - чтоб не идти куда попало, а это довольно проблематично в моем понимании для моего города.

Volshebnik
28.01.2009, 20:13
год промучился с таким редуктором. расход 12 и все время капризничал. поменял на вакуумный ловато 90кв. расход 9 и за полгода не разу не регулировал.

меняй дешевле будет

ffromdn
28.01.2009, 23:25
Да и я свой мог бы не регулировать)Он как работал так и работает )
Попробую таки дозатором поиграться, он 25 грн стоит + стоимость регулировки...вроде бы логично.
Отпишусь о результатах.

Volshebnik
29.01.2009, 20:23
работать он работает, но расход.

ffromdn
30.01.2009, 11:02
Ну а я о чем?Не притронулся бы если бы не расход, а так же 2 раза ковырял.

Storag
30.01.2009, 13:33
Вторую вообще можно попервах заглушить и научиться ездить на одной камере, но зато расход газа по трассе откровенно радует - 6 литров. В будущем поставить туда вакуумный дозатор с управлением воздушным электроклапаном. Клапан управляется с помощью микрика установленого на приводе заслонки второй камеры.