ffromdn
27.01.2009, 16:42
У меня какой то турецкий редуктор древнючий(со слов газовщика "нормальные они были в свое время никто не жаловался"). Вакуумный, сделана врезка, насколько я понял.
http://lh6.ggpht.com/_2x7jTqoP_nY/SX8LInNQ2hI/AAAAAAAAAsc/iPsAu00z3yg/s640/DSC00167.JPG
http://lh5.ggpht.com/_2x7jTqoP_nY/SX8LG4nSf5I/AAAAAAAAAsU/ZeUlVwh_lWw/s640/DSC00168.JPG
Жрет газа 11,5 литров , как при спокойном темпе езды так и при бодром.
2 раза регулировался в течении года у газовщика(перед ним предварительно у карбюраторщика как положено).Расход не меняется
ГБО вместе с машиной досталось мне от старого хозяина, ему года 3-4 по моим расчетам.И подозреваю никто с ним ничего не делал на протяжении всего срока.
Собственно в чем же вопрос?
Примем как условие что с карбом и расходом на бензине все в пределах нормы(допустим 8 литров честных по городу).
Хочу расход газа литров 9-9.5 (не больше)как у нормальных людей :-D
Интересовался у газовщика что делать?Поменять редуктор на более современный, вместе с проводкой:
450(редуктор)+150(проводка)+100(р абота)=700 грн(или 800 там кажется еще новый переключатель надо).
Перебрать мой старый редуктор:150 грн(ремкомплект если дубовая мембрана(ы))+100 грн работа.
Сам газовщик при этом не склоняется к конкретному варианту,т.к. не уверен что какой то из них даст положительный результат.Говорит попадаются варианты когда не получается уменьшить расход- что не делай, мол машина такая или человек :-D
Кстати на счет моего ГБО сказал -настроено конечно больше под динамичную езду, но все показатели в пределах нормы
Как быть?Стоит ли вкладывать бабки в старый редуктор?Или уже поставить новый, по сути это новое ГБО - клапана старые остаются и медные трубки, все вроде живое и герметичное.
http://lh6.ggpht.com/_2x7jTqoP_nY/SX8LInNQ2hI/AAAAAAAAAsc/iPsAu00z3yg/s640/DSC00167.JPG
http://lh5.ggpht.com/_2x7jTqoP_nY/SX8LG4nSf5I/AAAAAAAAAsU/ZeUlVwh_lWw/s640/DSC00168.JPG
Жрет газа 11,5 литров , как при спокойном темпе езды так и при бодром.
2 раза регулировался в течении года у газовщика(перед ним предварительно у карбюраторщика как положено).Расход не меняется
ГБО вместе с машиной досталось мне от старого хозяина, ему года 3-4 по моим расчетам.И подозреваю никто с ним ничего не делал на протяжении всего срока.
Собственно в чем же вопрос?
Примем как условие что с карбом и расходом на бензине все в пределах нормы(допустим 8 литров честных по городу).
Хочу расход газа литров 9-9.5 (не больше)как у нормальных людей :-D
Интересовался у газовщика что делать?Поменять редуктор на более современный, вместе с проводкой:
450(редуктор)+150(проводка)+100(р абота)=700 грн(или 800 там кажется еще новый переключатель надо).
Перебрать мой старый редуктор:150 грн(ремкомплект если дубовая мембрана(ы))+100 грн работа.
Сам газовщик при этом не склоняется к конкретному варианту,т.к. не уверен что какой то из них даст положительный результат.Говорит попадаются варианты когда не получается уменьшить расход- что не делай, мол машина такая или человек :-D
Кстати на счет моего ГБО сказал -настроено конечно больше под динамичную езду, но все показатели в пределах нормы
Как быть?Стоит ли вкладывать бабки в старый редуктор?Или уже поставить новый, по сути это новое ГБО - клапана старые остаются и медные трубки, все вроде живое и герметичное.