ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 16:42   #1
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Посоветуйте как поступить.

У меня какой то турецкий редуктор древнючий(со слов газовщика "нормальные они были в свое время никто не жаловался"). Вакуумный, сделана врезка, насколько я понял.


Жрет газа 11,5 литров , как при спокойном темпе езды так и при бодром.
2 раза регулировался в течении года у газовщика(перед ним предварительно у карбюраторщика как положено).Расход не меняется
ГБО вместе с машиной досталось мне от старого хозяина, ему года 3-4 по моим расчетам.И подозреваю никто с ним ничего не делал на протяжении всего срока.
Собственно в чем же вопрос?
Примем как условие что с карбом и расходом на бензине все в пределах нормы(допустим 8 литров честных по городу).

Хочу расход газа литров 9-9.5 (не больше)как у нормальных людей
Интересовался у газовщика что делать?Поменять редуктор на более современный, вместе с проводкой:
450(редуктор)+150(проводка)+100(р абота)=700 грн(или 800 там кажется еще новый переключатель надо).
Перебрать мой старый редуктор:150 грн(ремкомплект если дубовая мембрана(ы))+100 грн работа.
Сам газовщик при этом не склоняется к конкретному варианту,т.к. не уверен что какой то из них даст положительный результат.Говорит попадаются варианты когда не получается уменьшить расход- что не делай, мол машина такая или человек
Кстати на счет моего ГБО сказал -настроено конечно больше под динамичную езду, но все показатели в пределах нормы
Как быть?Стоит ли вкладывать бабки в старый редуктор?Или уже поставить новый, по сути это новое ГБО - клапана старые остаются и медные трубки, все вроде живое и герметичное.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 17:45   #2
IFA
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Посоветуйте как поступить.

ffomdn
для начала поставь тройник с регулеровкой в каждую камеру отдельно :-) подстрой, и посмотри на результат.
IFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 18:24   #3
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Это действительно что то может дать?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 18:25   #4
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Если я не ошибаюсь это дозатор называется?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:12   #5
IFA
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

ffomdn
Фторая фотка, дозатор, попробуй прежде чем тратить большие деньги.
IFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:40   #6
Sancho77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Это может много чё дать. так что если регулировок по камерам нету - то нужно сделать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 11:25   #7
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Это действительно что то может дать?
Дело говорят, реально расход должен уменьшиться но и динамика на высоких чуть снизится.

Странно почему газовщик не заметил этого, что тройник с одним регулировочным винтом на обе камеры? На фото не видно, но похоже что врезка. Регулируют обычно отдельно подачу на первую камеру она в основном работает, а на второй чуть-чуть приоткрывают подачу газа.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 13:03   #8
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Вот я о том же задумался. Сегодня разговаривал с ним по телефону, он сказал что у него много клиентов с такими дозаторами и нормальным расходом, поэтому он не задумывался якобы.
Договорился с ним начать по вашему совету, поменять дозатор, отрегулировать и поездить посмотреть.Если не поможет, следующий шаг капремонт редуктора.Кстати уже подорожало, всем вместе не 250 грн а 300.Слава богу что не сильно
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 13:04   #9
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Спрошу и о его методике регулировки. Может он не особо компетентен.Сравню с тем что в книжке написано
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:48   #10
Trio
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Пуща-Водица
Возраст: 45
Сообщений: 218
Машина: Honda HR-V
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Trio с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Цитата:
Сообщение от ffomdn
капремонт редуктора.Кстати уже подорожало, всем вместе не 250 грн а 300.
Кап ремонт я так понимаю заключается в замене всех внутренностей? Ремкомплект раньше стоил на такой редуктор - 20 баксов (думаю сейчас тоже). Самому там все поменять - раз плюнуть. Если редуктор работает нормально - то нефиг туда лазить.
Первый совет вам уже дали. Я бы добавил поменять фильтр в газовом клапане. И посмотрите как сделана врезка, может форсунки расшатались.
А фильтр собственно воздушный давно меняли???
И попробуйте настроить ГБО у другого мастера.
Trio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 17:12   #11
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Trio
1.Да капремонт включает отмывание внутри и замена внутренностей, с последующей регулировкой есс-но.
2.Поменять фильтр?А что на расход это как то может влиять?Я себе представляю что просто плохо газ должен поступать, неравномерно или что то в этом духе.
3. Насчет форсунок мысли есть, уже проверил герметичность до них самих, осталость снять фильтр с карба и проверить последнее соединение.
Воздушный фильтр меняю каждые 2-3 тысячи, сейчас стоит недельной давности.
А вот настроить ГБО у другого мастера вопрос хороший, но его бы надо подыскать - чтоб не идти куда попало, а это довольно проблематично в моем понимании для моего города.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:13   #12
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

год промучился с таким редуктором. расход 12 и все время капризничал. поменял на вакуумный ловато 90кв. расход 9 и за полгода не разу не регулировал.

меняй дешевле будет
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:25   #13
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Да и я свой мог бы не регулировать)Он как работал так и работает )
Попробую таки дозатором поиграться, он 25 грн стоит + стоимость регулировки...вроде бы логично.
Отпишусь о результатах.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 20:23   #14
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

работать он работает, но расход.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:02   #15
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Ну а я о чем?Не притронулся бы если бы не расход, а так же 2 раза ковырял.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:33   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Посоветуйте как поступить.

Вторую вообще можно попервах заглушить и научиться ездить на одной камере, но зато расход газа по трассе откровенно радует - 6 литров. В будущем поставить туда вакуумный дозатор с управлением воздушным электроклапаном. Клапан управляется с помощью микрика установленого на приводе заслонки второй камеры.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.