![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня какой то турецкий редуктор древнючий(со слов газовщика "нормальные они были в свое время никто не жаловался"). Вакуумный, сделана врезка, насколько я понял.
Жрет газа 11,5 литров , как при спокойном темпе езды так и при бодром. 2 раза регулировался в течении года у газовщика(перед ним предварительно у карбюраторщика как положено).Расход не меняется ГБО вместе с машиной досталось мне от старого хозяина, ему года 3-4 по моим расчетам.И подозреваю никто с ним ничего не делал на протяжении всего срока. Собственно в чем же вопрос? Примем как условие что с карбом и расходом на бензине все в пределах нормы(допустим 8 литров честных по городу). Хочу расход газа литров 9-9.5 (не больше)как у нормальных людей ![]() Интересовался у газовщика что делать?Поменять редуктор на более современный, вместе с проводкой: 450(редуктор)+150(проводка)+100(р абота)=700 грн(или 800 там кажется еще новый переключатель надо). Перебрать мой старый редуктор:150 грн(ремкомплект если дубовая мембрана(ы))+100 грн работа. Сам газовщик при этом не склоняется к конкретному варианту,т.к. не уверен что какой то из них даст положительный результат.Говорит попадаются варианты когда не получается уменьшить расход- что не делай, мол машина такая или человек ![]() Кстати на счет моего ГБО сказал -настроено конечно больше под динамичную езду, но все показатели в пределах нормы Как быть?Стоит ли вкладывать бабки в старый редуктор?Или уже поставить новый, по сути это новое ГБО - клапана старые остаются и медные трубки, все вроде живое и герметичное. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ffomdn
для начала поставь тройник с регулеровкой в каждую камеру отдельно :-) подстрой, и посмотри на результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это действительно что то может дать?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если я не ошибаюсь это дозатор называется?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ffomdn
Фторая фотка, дозатор, попробуй прежде чем тратить большие деньги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это может много чё дать. так что если регулировок по камерам нету - то нужно сделать.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Странно почему газовщик не заметил этого, что тройник с одним регулировочным винтом на обе камеры? На фото не видно, но похоже что врезка. Регулируют обычно отдельно подачу на первую камеру она в основном работает, а на второй чуть-чуть приоткрывают подачу газа. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот я о том же задумался. Сегодня разговаривал с ним по телефону, он сказал что у него много клиентов с такими дозаторами и нормальным расходом, поэтому он не задумывался якобы.
Договорился с ним начать по вашему совету, поменять дозатор, отрегулировать и поездить посмотреть.Если не поможет, следующий шаг капремонт редуктора.Кстати уже подорожало, всем вместе не 250 грн а 300.Слава богу что не сильно ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спрошу и о его методике регулировки. Может он не особо компетентен.Сравню с тем что в книжке написано
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Первый совет вам уже дали. Я бы добавил поменять фильтр в газовом клапане. И посмотрите как сделана врезка, может форсунки расшатались. А фильтр собственно воздушный давно меняли??? И попробуйте настроить ГБО у другого мастера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Trio
1.Да капремонт включает отмывание внутри и замена внутренностей, с последующей регулировкой есс-но. 2.Поменять фильтр?А что на расход это как то может влиять?Я себе представляю что просто плохо газ должен поступать, неравномерно или что то в этом духе. 3. Насчет форсунок мысли есть, уже проверил герметичность до них самих, осталость снять фильтр с карба и проверить последнее соединение. Воздушный фильтр меняю каждые 2-3 тысячи, сейчас стоит недельной давности. А вот настроить ГБО у другого мастера вопрос хороший, но его бы надо подыскать - чтоб не идти куда попало, а это довольно проблематично в моем понимании для моего города. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
год промучился с таким редуктором. расход 12 и все время капризничал. поменял на вакуумный ловато 90кв. расход 9 и за полгода не разу не регулировал.
меняй дешевле будет
__________________
Красоту ничем не испортишь |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да и я свой мог бы не регулировать)Он как работал так и работает )
Попробую таки дозатором поиграться, он 25 грн стоит + стоимость регулировки...вроде бы логично. Отпишусь о результатах. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
работать он работает, но расход.
__________________
Красоту ничем не испортишь |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну а я о чем?Не притронулся бы если бы не расход, а так же 2 раза ковырял.
|
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Вторую вообще можно попервах заглушить и научиться ездить на одной камере, но зато расход газа по трассе откровенно радует - 6 литров. В будущем поставить туда вакуумный дозатор с управлением воздушным электроклапаном. Клапан управляется с помощью микрика установленого на приводе заслонки второй камеры.
|
![]() |
![]() |