PDA

Просмотр полной версии : течет сальник коленвала


ZLOY10
02.02.2009, 22:37
буду очень благодарен если кто подскажет можно ли заменить передний сальник коленвала не снимая двигателя и если да то по подробней плиз.

Storag
03.02.2009, 00:31
Да и уже об этом не раз писали.

03.02.2009, 13:15
Теплый гараж и яма есть?

ZLOY10
03.02.2009, 23:01
гараж и яма не проблема . как снять шкив там ведь места впритык?

TЕХНИК
04.02.2009, 13:57
Сними трамплер,генератор,крышку ремня ГРМ,крышку возд.фильтра :cry: .Приподыми домкратом переднее колесо и под двиг ложи упор хороший ;-) .Открути двиг с подушек и подыми аккуратно домкратом кузов со стороны сальника :) .Гайка шкива 30мм затянута 9кг/м-откручивай головкой :!: и меняй сальник :lol: .Что не ясно-лучше переспроси :-D ,и не спеши :!: .

04.02.2009, 14:42
А зачем все подряд снимать? В.т.ч и трамблер.Кому он мешает? Естесственно,снимаются ремни.Заранее найти ключ накидной на 30,лучше изогнутый "гусаком"
Правая сторона ставится на надежную опору под порогом ближе к пер.колесу.Под поддон возле пробки подставляется домкрат и слегка приподнимается..Колесо правое снимается,отстегивается два болта рычага стойки в низу,только не трогать болты в веху,регулировки развала!.Стойка отводится в сторону,откручивается болт крепления опоры правой двигателя.Не отводя стойку много проблем потом с посадкой болта на место.Проверено.Далее-двигатель поддомкрачивается настолько,чоб туда пролез накидной ключ ,отпускается гайка крепления шкивов.Если ее не удастся сорвать просто так,застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.Их там аж три,сверху.Затем выковыривается старый сальник и садится новый.Следить,чтоб не завернуло воротник сальника об кромку КВ.Запрессовывать лучше вспомогательным кольцом по диаметру сальника той же гайкой.Приготовить заранее.Тогда не будет перекоса.Нижние подушки не трогать,хода резины хватает для проведения работ без проблем.Патрубки всякие-аналогично.

ZLOY10
04.02.2009, 19:33
огромное всем спасибо за помощь ато мне тут все знакомые кричат что шкив не снимиш снимай двигло.
теперь моя душа спокойна, буду пробовать. еще раз спасибо!!!

04.02.2009, 19:40
Я таким же начитанным вусмерть и послушным был в 95 с такой же проблемой.Правда,хуже не стало,заодно сделал ревизию двигателя.А потом...на спор с родственничком из России на его Дане менял за сорок минут.Главное-ключ,лучше всего старый добрый советский и проставка для запрессовки сальника. И не надо никого слушать,шо потом надо разваааал делать...

димаjoy
04.02.2009, 21:32
была такая же проблема намучался блин !
а знаеш че они текут потому что газуеш сильно нахолостом ходу

04.02.2009, 21:36
Чего??? А какая тут связь?Тогда почему не текут на 4-х тысячах на 3-й передаче? Где разница и логика?

TЕХНИК
05.02.2009, 10:46
А зачем все подряд снимать? В.т.ч и трамблер.Кому он мешает? Естесственно,снимаются ремни.Заранее найти ключ накидной на 30,лучше изогнутый "гусаком"
Правая сторона ставится на надежную опору под порогом ближе к пер.колесу.Под поддон возле пробки подставляется домкрат и слегка приподнимается..Колесо правое снимается,отстегивается два болта рычага стойки в низу,только не трогать болты в веху,регулировки развала!.Стойка отводится в сторону,откручивается болт крепления опоры правой двигателя.Не отводя стойку много проблем потом с посадкой болта на место.Проверено.Далее-двигатель поддомкрачивается настолько,чоб туда пролез накидной ключ ,отпускается гайка крепления шкивов.Если ее не удастся сорвать просто так,застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.Их там аж три,сверху.Затем выковыривается старый сальник и садится новый.Следить,чтоб не завернуло воротник сальника об кромку КВ.Запрессовывать лучше вспомогательным кольцом по диаметру сальника той же гайкой.Приготовить заранее.Тогда не будет перекоса.Нижние подушки не трогать,хода резины хватает для проведения работ без проблем.Патрубки всякие-аналогично.Трамплером ЦАРАПАЕШЬ :roll: радиатор если двиг вниз приопускать! ЗАЧЕМ СНИМАТЬ КОЛЕСО? :-D если торец движка со шкивами ВВЕРХ ПРИПОДЫМАТЬ? :shock: Если двиг вниз опускать-тада удобней со снятым колесом менять сальник :wink: !

05.02.2009, 10:51
Да ради Бога! Как угодно,я ж не настаиваю.Делайте так,как нравится. У нас-дэмокраааатия.

димаjoy
05.02.2009, 18:55
ты че есть разница газовать на прогретую машину и на холодную?"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

05.02.2009, 19:05
ты че есть разница написать какая машина холодная или прогретая и где это было написано?
И перестань клавиатуру мучить,заикается!

Zazotavr
05.02.2009, 19:07
ты че есть разница газовать на прогретую машину и на холодную?"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
Для сальников коленвала ИМХО - пох. :?

Leonsev
05.02.2009, 22:56
[quote="димаjoy"]
а знаеш че они текут потому что газуеш сильно нахолостом ходу[/qu ote]Даа , а когда я написал про свечи и давление масла меня затюкали

Zazotavr
06.02.2009, 13:21
Даа , а когда я написал про свечи и давление масла меня затюкали
Где Вы про такое писали? Кто Вас затюкал? Ссылку, плиз. :?

Storag
06.02.2009, 15:57
Ага, а еще давление масла зависит от количества бензина в баке :-D
Где такую траву береш?

Leonsev
06.02.2009, 22:09
Сальники текут потому что газуеш сильно на холостом ходу. Это из той же оперы ,что и :пропало давление масла -вылечил заменой свечей

[pipkin]
06.02.2009, 22:49
Leonsev
То может у вас били закручены форсунки вместо свечей :-D :-D :-D

А чо без всево геморного дела перекосяков, откручивания боковой подушки, стоуки так нельзя сменить сальник если шкив возможно открутитса нечо неснимая ? там же места вроде хватает для операцыи ?

TЕХНИК
07.02.2009, 09:21
]Leonsev
То может у вас били закручены форсунки вместо свечей :-D :-D :-D

А чо без всево геморного дела перекосяков, откручивания боковой подушки, стоуки так нельзя сменить сальник если шкив возможно открутитса нечо неснимая ? там же места вроде хватает для операцыи ?НЕЧЕ НЕ СНИМАЯ :-D -НЕЧЕ И НЕ ОТКРУТИШЬ :shock: !!!Такое уж там место!!!!!!!

07.02.2009, 10:11
Таки флуд-великая сила,почти как политика-говорить можно обо всем не разбираясь ни в чем и не делая ничего руками. Какой смысл говорить-"возможно","вроде" и проч.Наверно все это уже давно проверено-пройдео,если пишется,что надо/можно делать имено так.

Leonsev
07.02.2009, 21:18
Василий Иванович проводит инструктаж перед атакой : я впереди на лихом коне ,рация на бронепоезде.Петька спрашивает -рация на транзисторах или на лампах? ПОВТОРЯЮ ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ -рация на бронепоезде.
Сальники могут течь:
1.Плохого качества или огромный пробег (естественный износ)
2.Применение всевозможных промывок при замене маслаю
3.Если забита система вентиляции картера.
НИ от каких оборотов сальники не потекут (холстых, нагрузочных, малых, больших )
Далее по теме :"Горит лампа аварийного давления масла " почитайте Уважаемого SKcorp стр. 1

ZLOY10
07.02.2009, 23:21
сегодня поменял сальник все с точностью так как выше писал КУК . за это ему персональное мерси.

TЕХНИК
07.02.2009, 23:33
ZLOY10Торец движка(где ремни) ВВЕРХ приподымал?

ZLOY10
07.02.2009, 23:51
да вверх.

dm_graf
24.05.2010, 22:08
- застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.

Уточните пожалуйста, каким подходящим инструментом через эти отверствия можно стопорить маховик чтобы там ничего не поломать и туда чтобы ничего не провалилось?

25.05.2010, 07:58
Большая и толстая отвертка...