![]() |
![]() |
#1 |
![]()
буду очень благодарен если кто подскажет можно ли заменить передний сальник коленвала не снимая двигателя и если да то по подробней плиз.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Да и уже об этом не раз писали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Теплый гараж и яма есть?
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
гараж и яма не проблема . как снять шкив там ведь места впритык?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сними трамплер,генератор,крышку ремня ГРМ,крышку возд.фильтра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем все подряд снимать? В.т.ч и трамблер.Кому он мешает? Естесственно,снимаются ремни.Заранее найти ключ накидной на 30,лучше изогнутый "гусаком"
Правая сторона ставится на надежную опору под порогом ближе к пер.колесу.Под поддон возле пробки подставляется домкрат и слегка приподнимается..Колесо правое снимается,отстегивается два болта рычага стойки в низу,только не трогать болты в веху,регулировки развала!.Стойка отводится в сторону,откручивается болт крепления опоры правой двигателя.Не отводя стойку много проблем потом с посадкой болта на место.Проверено.Далее-двигатель поддомкрачивается настолько,чоб туда пролез накидной ключ ,отпускается гайка крепления шкивов.Если ее не удастся сорвать просто так,застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.Их там аж три,сверху.Затем выковыривается старый сальник и садится новый.Следить,чтоб не завернуло воротник сальника об кромку КВ.Запрессовывать лучше вспомогательным кольцом по диаметру сальника той же гайкой.Приготовить заранее.Тогда не будет перекоса.Нижние подушки не трогать,хода резины хватает для проведения работ без проблем.Патрубки всякие-аналогично. |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
огромное всем спасибо за помощь ато мне тут все знакомые кричат что шкив не снимиш снимай двигло.
теперь моя душа спокойна, буду пробовать. еще раз спасибо!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я таким же начитанным вусмерть и послушным был в 95 с такой же проблемой.Правда,хуже не стало,заодно сделал ревизию двигателя.А потом...на спор с родственничком из России на его Дане менял за сорок минут.Главное-ключ,лучше всего старый добрый советский и проставка для запрессовки сальника. И не надо никого слушать,шо потом надо разваааал делать...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была такая же проблема намучался блин !
а знаеш че они текут потому что газуеш сильно нахолостом ходу |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чего??? А какая тут связь?Тогда почему не текут на 4-х тысячах на 3-й передаче? Где разница и логика?
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ради Бога! Как угодно,я ж не настаиваю.Делайте так,как нравится. У нас-дэмокраааатия.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты че есть разница газовать на прогретую машину и на холодную?"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!11111
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты че есть разница написать какая машина холодная или прогретая и где это было написано?
И перестань клавиатуру мучить,заикается! |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="димаjoy"]
а знаеш че они текут потому что газуеш сильно нахолостом ходу[/qu ote]Даа , а когда я написал про свечи и давление масла меня затюкали |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, а еще давление масла зависит от количества бензина в баке
![]() Где такую траву береш? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сальники текут потому что газуеш сильно на холостом ходу. Это из той же оперы ,что и :пропало давление масла -вылечил заменой свечей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Leonsev
То может у вас били закручены форсунки вместо свечей ![]() ![]() ![]() А чо без всево геморного дела перекосяков, откручивания боковой подушки, стоуки так нельзя сменить сальник если шкив возможно открутитса нечо неснимая ? там же места вроде хватает для операцыи ? |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки флуд-великая сила,почти как политика-говорить можно обо всем не разбираясь ни в чем и не делая ничего руками. Какой смысл говорить-"возможно","вроде" и проч.Наверно все это уже давно проверено-пройдео,если пишется,что надо/можно делать имено так.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Василий Иванович проводит инструктаж перед атакой : я впереди на лихом коне ,рация на бронепоезде.Петька спрашивает -рация на транзисторах или на лампах? ПОВТОРЯЮ ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ -рация на бронепоезде.
Сальники могут течь: 1.Плохого качества или огромный пробег (естественный износ) 2.Применение всевозможных промывок при замене маслаю 3.Если забита система вентиляции картера. НИ от каких оборотов сальники не потекут (холстых, нагрузочных, малых, больших ) Далее по теме :"Горит лампа аварийного давления масла " почитайте Уважаемого SKcorp стр. 1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
сегодня поменял сальник все с точностью так как выше писал КУК . за это ему персональное мерси.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ZLOY10Торец движка(где ремни) ВВЕРХ приподымал?
|
![]() |