ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 22:37   #1
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию течет сальник коленвала

буду очень благодарен если кто подскажет можно ли заменить передний сальник коленвала не снимая двигателя и если да то по подробней плиз.
ZLOY10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 00:31   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: течет сальник коленвала

Да и уже об этом не раз писали.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 13:15   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: течет сальник коленвала

Теплый гараж и яма есть?
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 23:01   #4
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: течет сальник коленвала

гараж и яма не проблема . как снять шкив там ведь места впритык?
ZLOY10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 13:57   #5
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Сними трамплер,генератор,крышку ремня ГРМ,крышку возд.фильтра .Приподыми домкратом переднее колесо и под двиг ложи упор хороший .Открути двиг с подушек и подыми аккуратно домкратом кузов со стороны сальника .Гайка шкива 30мм затянута 9кг/м-откручивай головкой :!: и меняй сальник .Что не ясно-лучше переспроси ,и не спеши :!: .
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 14:42   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: течет сальник коленвала

А зачем все подряд снимать? В.т.ч и трамблер.Кому он мешает? Естесственно,снимаются ремни.Заранее найти ключ накидной на 30,лучше изогнутый "гусаком"
Правая сторона ставится на надежную опору под порогом ближе к пер.колесу.Под поддон возле пробки подставляется домкрат и слегка приподнимается..Колесо правое снимается,отстегивается два болта рычага стойки в низу,только не трогать болты в веху,регулировки развала!.Стойка отводится в сторону,откручивается болт крепления опоры правой двигателя.Не отводя стойку много проблем потом с посадкой болта на место.Проверено.Далее-двигатель поддомкрачивается настолько,чоб туда пролез накидной ключ ,отпускается гайка крепления шкивов.Если ее не удастся сорвать просто так,застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.Их там аж три,сверху.Затем выковыривается старый сальник и садится новый.Следить,чтоб не завернуло воротник сальника об кромку КВ.Запрессовывать лучше вспомогательным кольцом по диаметру сальника той же гайкой.Приготовить заранее.Тогда не будет перекоса.Нижние подушки не трогать,хода резины хватает для проведения работ без проблем.Патрубки всякие-аналогично.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 19:33   #7
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

огромное всем спасибо за помощь ато мне тут все знакомые кричат что шкив не снимиш снимай двигло.
теперь моя душа спокойна, буду пробовать. еще раз спасибо!!!
ZLOY10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 19:40   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Я таким же начитанным вусмерть и послушным был в 95 с такой же проблемой.Правда,хуже не стало,заодно сделал ревизию двигателя.А потом...на спор с родственничком из России на его Дане менял за сорок минут.Главное-ключ,лучше всего старый добрый советский и проставка для запрессовки сальника. И не надо никого слушать,шо потом надо разваааал делать...
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 21:32   #9
димаjoy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

была такая же проблема намучался блин !
а знаеш че они текут потому что газуеш сильно нахолостом ходу
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 21:36   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Чего??? А какая тут связь?Тогда почему не текут на 4-х тысячах на 3-й передаче? Где разница и логика?
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 10:46   #11
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от Кук
А зачем все подряд снимать? В.т.ч и трамблер.Кому он мешает? Естесственно,снимаются ремни.Заранее найти ключ накидной на 30,лучше изогнутый "гусаком"
Правая сторона ставится на надежную опору под порогом ближе к пер.колесу.Под поддон возле пробки подставляется домкрат и слегка приподнимается..Колесо правое снимается,отстегивается два болта рычага стойки в низу,только не трогать болты в веху,регулировки развала!.Стойка отводится в сторону,откручивается болт крепления опоры правой двигателя.Не отводя стойку много проблем потом с посадкой болта на место.Проверено.Далее-двигатель поддомкрачивается настолько,чоб туда пролез накидной ключ ,отпускается гайка крепления шкивов.Если ее не удастся сорвать просто так,застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.Их там аж три,сверху.Затем выковыривается старый сальник и садится новый.Следить,чтоб не завернуло воротник сальника об кромку КВ.Запрессовывать лучше вспомогательным кольцом по диаметру сальника той же гайкой.Приготовить заранее.Тогда не будет перекоса.Нижние подушки не трогать,хода резины хватает для проведения работ без проблем.Патрубки всякие-аналогично.
Трамплером ЦАРАПАЕШЬ :roll: радиатор если двиг вниз приопускать! ЗАЧЕМ СНИМАТЬ КОЛЕСО? если торец движка со шкивами ВВЕРХ ПРИПОДЫМАТЬ? :shock: Если двиг вниз опускать-тада удобней со снятым колесом менять сальник :wink: !
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 10:51   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Да ради Бога! Как угодно,я ж не настаиваю.Делайте так,как нравится. У нас-дэмокраааатия.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 18:55   #13
димаjoy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

ты че есть разница газовать на прогретую машину и на холодную?"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!11111
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 19:05   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

ты че есть разница написать какая машина холодная или прогретая и где это было написано?
И перестань клавиатуру мучить,заикается!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 19:07   #15
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от димаjoy
ты че есть разница газовать на прогретую машину и на холодную?"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!11111
Для сальников коленвала ИМХО - пох. :?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 22:56   #16
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

[quote="димаjoy"]
а знаеш че они текут потому что газуеш сильно нахолостом ходу[/qu ote]Даа , а когда я написал про свечи и давление масла меня затюкали
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 13:21   #17
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Даа , а когда я написал про свечи и давление масла меня затюкали
Где Вы про такое писали? Кто Вас затюкал? Ссылку, плиз. :?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 15:57   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Ага, а еще давление масла зависит от количества бензина в баке
Где такую траву береш?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 22:09   #19
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Сальники текут потому что газуеш сильно на холостом ходу. Это из той же оперы ,что и :пропало давление масла -вылечил заменой свечей
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 22:49   #20
[pipkin]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Leonsev
То может у вас били закручены форсунки вместо свечей

А чо без всево геморного дела перекосяков, откручивания боковой подушки, стоуки так нельзя сменить сальник если шкив возможно открутитса нечо неснимая ? там же места вроде хватает для операцыи ?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 09:21   #21
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от [pipkin
]Leonsev
То может у вас били закручены форсунки вместо свечей

А чо без всево геморного дела перекосяков, откручивания боковой подушки, стоуки так нельзя сменить сальник если шкив возможно открутитса нечо неснимая ? там же места вроде хватает для операцыи ?
НЕЧЕ НЕ СНИМАЯ -НЕЧЕ И НЕ ОТКРУТИШЬ :shock: !!!Такое уж там место!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 10:11   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Таки флуд-великая сила,почти как политика-говорить можно обо всем не разбираясь ни в чем и не делая ничего руками. Какой смысл говорить-"возможно","вроде" и проч.Наверно все это уже давно проверено-пройдео,если пишется,что надо/можно делать имено так.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:18   #23
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

Василий Иванович проводит инструктаж перед атакой : я впереди на лихом коне ,рация на бронепоезде.Петька спрашивает -рация на транзисторах или на лампах? ПОВТОРЯЮ ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ -рация на бронепоезде.
Сальники могут течь:
1.Плохого качества или огромный пробег (естественный износ)
2.Применение всевозможных промывок при замене маслаю
3.Если забита система вентиляции картера.
НИ от каких оборотов сальники не потекут (холстых, нагрузочных, малых, больших )
Далее по теме :"Горит лампа аварийного давления масла " почитайте Уважаемого SKcorp стр. 1
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 23:21   #24
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленвала

сегодня поменял сальник все с точностью так как выше писал КУК . за это ему персональное мерси.
ZLOY10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 23:33   #25
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: течет сальник коленв

ZLOY10Торец движка(где ремни) ВВЕРХ приподымал?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.