Просмотр полной версии : Эмулятор лямбды
Бошетунмай
05.02.2009, 14:07
вобщем трабл:
на газу переодически загорается чек.
проблема- не корректно сбалансированя смесь.
вроде стоит эмулятор лямбды прибалтийский МОТО.
поиск говорит о какихто потугах замены, но на карбах, и схожей пробемы со своейне нашел
интересует:
можно ли заменой этого эмулятора добиться обмана компа, чтоб он ничо не писал (чек) и система нормально работала?
какого производителя рекомендуете?
к каеим газовщикам поехать?
на фрунзе 86 морозятся. грят это нормально
Бошетунмай
05.02.2009, 14:18
вот что нашел от jedy
Если в машине есть лямбда, то при работе на газу она показывает низкое содержание СО (газ более экологичен) а соответственно дает компу инжекторному команду "бедная смесь", тот дает больше импульс на открытие форсунок (а пофигу - они все равно отрублены) - а лямбда все себе гнет свою линию "бедная смесь" и загорается "Check Engine". Эмулятор лямбды ниче не меряет, просто все время "говорит" мозгам инжектора - "в Багдаде все спокойно".
Хрен там. Все зависит от логики работы впрыска.
Лямбдоэмулятор выдает синусоиду с периодом около секунды, эмулирующую работу зонда в режиме ХХ. На мощностных и переходных режимах очень многие ЭСУД забивают на показания лямбды, потому как она просто не успевает реагировать на быстрое изменение смеси (широкополосники не в счет, на наших машинах их не было и не будет)
А вот в моем случае (настраивал супруге 2-е поколение на Mitsubishi Colt, Euro2, катализатор, 2 лямбды) - обойти чек не удалось, мозг на эмулятор реагирует однозначно - ошибка. Просто попадает на момент когда, к примеру, эм. лямбды говорит "смесь бедная" - комп тянет duty форсунок, увеличивая подачу - а эмулятор через период говорит опять что смесь бедная. Диапазон регулировки закончился, комп кажет ошибку. Кроме того, на газу нужно корректировать карту УОЗ, для обеспечения полного сгорания смеси и предотвращения хлопков.
Вывод: только чиповать ЭСУД, или ставить двухрежимную программу бензин/газ
P.S. Если в машине есть лямбда, то при работе на газу она показывает низкое содержание СО
СО будет такое как настроишь - на пропане тоже можно забогатить смесь так, что выход СО будет похуже чем на некоторых неотрегулированных карбах, просто классический перелив.
В нормальном режиме СО на газу не отличается от СО на бензине, но характер горения пропана отличается от бензинового, а мозг об этом ни сном ни духом.
В случае с субарой мне сознательно пришлось забогатить смесь до СО 1% (в пике - выше) во избежание переобеднения смеси на мощностных режимах, когда турбина наддувает около бара избытка. Обеднение смеси под бустом = детонация = хана мотору
Ламберт
Ты не пробовал вваривать трубку (примерно на 3 четверти) в пламегаситель, и туда вкручивать лямбду ?
хмм.. а в чем есть затаенный смысл сей манипуляции?
хмм.. а в чем есть затаенный смысл сей манипуляции?
Попробуй :) Если получится с тебя пиво ))) Там суть простая, поток завихряется, и частично попадает на зонд, в более менее правильной
концентрации ))))
Так подобную обманку куда проще соорудить резистивным делителем на выходе зонда, и варить в трубах ничего не надо :)
Обеднить смесь для компа - это ж как раз плюнуть
хуже если она уже бедная а комп должен видеть богатую - тогда приходится ваять операционник с коррекцией по ООС..
и все равно такой гемор не стоит того, чтоб не сделать нормальную чиповку :)
Так подобную обманку куда проще соорудить резистивным делителем на выходе зонда, и варить в трубах ничего не надо :)
Обеднить смесь для компа - это ж как раз плюнуть
хуже если она уже бедная а комп должен видеть богатую - тогда приходится ваять операционник с коррекцией по ООС..
и все равно такой гемор не стоит того, чтоб не сделать нормальную чиповку :)
Падажжи )) Что значет "резистивный делитель" ? Опиши как оно работает ))
Большинство современных мозгов довольно быстро "палят" наличие
емуляторов.
Падажжи )) Что значет "резистивный делитель" ? Опиши как оно работает ))
Понижает уровень выходного сигнала лямбда-зонда, тем самым эмулирует обедненную смесь от существующей для ЭСУД
Большинство современных мозгов довольно быстро "палят" наличие емуляторов.
Я об этом писал выше
таврии, жигули и прочие ланосы на эмулятор плохо не реагировали - чек не горит, мотор вменяемо работает.
Кольтячий мозг прохавал наличие обманки секунды за три.
На субаре я уже не экспериментировал
Падажжи )) Что значет "резистивный делитель" ? Опиши как оно работает ))
Понижает уровень выходного сигнала лямбда-зонда, тем самым эмулирует обедненную смесь от существующей для ЭСУД
Толку от него будет немного, т.к график второй лямбды немного спецефический :)
Для двухлямбдового ЕВРО-2, где катализатор меж лямбдами - есть соотв. эмуляторы, двухканальные, на базе PIC
Но здесь я уж тем более не вижу смысла в их применении - за те же деньги можно вшить двухрежимку, что будет со всех сторон лучше чем любой пигги.
Бошетунмай
06.02.2009, 10:12
луди!!!
так шо мне с говнонексией делать?
Для двухлямбдового ЕВРО-2, где катализатор меж лямбдами - есть соотв. эмуляторы, двухканальные, на базе PIC
Но здесь я уж тем более не вижу смысла в их применении - за те же деньги можно вшить двухрежимку, что будет со всех сторон лучше чем любой пигги.
Мне вот интересно, ОБД2 как универсал даст почитать зонды или нет,
а то можна позыреть что на кольте получилось :)
Ограничения OBDII как протокола здесь ни при чем
ошибки ты всегда можешь считать, а мониторинг с помощью логгера - это уже надо опираться на функционал того ЭСУД что в машине стоит
Но, имхо, уметь должен
на коте сделана чиповка, без вскрытия мозга не видно
predsedatel
06.02.2009, 21:55
луди!!!
так шо мне с говнонексией делать?
кроме друг-друга уже никого не видят :partyman: :smt021
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot