![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
забанен
|
![]()
вобщем трабл:
на газу переодически загорается чек. проблема- не корректно сбалансированя смесь. вроде стоит эмулятор лямбды прибалтийский МОТО. поиск говорит о какихто потугах замены, но на карбах, и схожей пробемы со своейне нашел интересует: можно ли заменой этого эмулятора добиться обмана компа, чтоб он ничо не писал (чек) и система нормально работала? какого производителя рекомендуете? к каеим газовщикам поехать? на фрунзе 86 морозятся. грят это нормально
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
забанен
|
![]()
вот что нашел от jedy
Цитата:
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]()
Хрен там. Все зависит от логики работы впрыска.
Лямбдоэмулятор выдает синусоиду с периодом около секунды, эмулирующую работу зонда в режиме ХХ. На мощностных и переходных режимах очень многие ЭСУД забивают на показания лямбды, потому как она просто не успевает реагировать на быстрое изменение смеси (широкополосники не в счет, на наших машинах их не было и не будет) А вот в моем случае (настраивал супруге 2-е поколение на Mitsubishi Colt, Euro2, катализатор, 2 лямбды) - обойти чек не удалось, мозг на эмулятор реагирует однозначно - ошибка. Просто попадает на момент когда, к примеру, эм. лямбды говорит "смесь бедная" - комп тянет duty форсунок, увеличивая подачу - а эмулятор через период говорит опять что смесь бедная. Диапазон регулировки закончился, комп кажет ошибку. Кроме того, на газу нужно корректировать карту УОЗ, для обеспечения полного сгорания смеси и предотвращения хлопков. Вывод: только чиповать ЭСУД, или ставить двухрежимную программу бензин/газ P.S. Цитата:
В нормальном режиме СО на газу не отличается от СО на бензине, но характер горения пропана отличается от бензинового, а мозг об этом ни сном ни духом. В случае с субарой мне сознательно пришлось забогатить смесь до СО 1% (в пике - выше) во избежание переобеднения смеси на мощностных режимах, когда турбина наддувает около бара избытка. Обеднение смеси под бустом = детонация = хана мотору
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ламберт
Ты не пробовал вваривать трубку (примерно на 3 четверти) в пламегаситель, и туда вкручивать лямбду ?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
хмм.. а в чем есть затаенный смысл сей манипуляции?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() концентрации ))))
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Так подобную обманку куда проще соорудить резистивным делителем на выходе зонда, и варить в трубах ничего не надо
![]() Обеднить смесь для компа - это ж как раз плюнуть хуже если она уже бедная а комп должен видеть богатую - тогда приходится ваять операционник с коррекцией по ООС.. и все равно такой гемор не стоит того, чтоб не сделать нормальную чиповку ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Большинство современных мозгов довольно быстро "палят" наличие емуляторов.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
таврии, жигули и прочие ланосы на эмулятор плохо не реагировали - чек не горит, мотор вменяемо работает. Кольтячий мозг прохавал наличие обманки секунды за три. На субаре я уже не экспериментировал
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Для двухлямбдового ЕВРО-2, где катализатор меж лямбдами - есть соотв. эмуляторы, двухканальные, на базе PIC
Но здесь я уж тем более не вижу смысла в их применении - за те же деньги можно вшить двухрежимку, что будет со всех сторон лучше чем любой пигги.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
забанен
|
![]()
луди!!!
так шо мне с говнонексией делать?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
а то можна позыреть что на кольте получилось ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ограничения OBDII как протокола здесь ни при чем
ошибки ты всегда можешь считать, а мониторинг с помощью логгера - это уже надо опираться на функционал того ЭСУД что в машине стоит Но, имхо, уметь должен на коте сделана чиповка, без вскрытия мозга не видно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
электромонтаж Киев и область |
|
![]() |
![]() |