Вход

Просмотр полной версии : Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН


Quaker
12.02.2009, 16:33
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:
http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg (http://img9.imageshack.us/my.php?image=90208075lh9.jpg)
детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)

Илья Лавр
12.02.2009, 19:44
давай

БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!

12.02.2009, 19:59
Дааа,на Оскара фильма не тянет.Каким боком ЭТО относится к регулировке ДАВЛЕНИЯ? Правильно,никаким.А вот расход-да.Но увы,это несколько разные вещи.И это,и то,что с барашком-КРАНТИК,но не регулятор.

Quaker
12.02.2009, 22:56
да.. я ступил. признаю.. вообщем в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления и сделаю вторую обратку до карба. не хочу я обратку сверл.ить

Quaker
12.02.2009, 23:19
а газовые редукторы могут подойти?

Илья Лавр
13.02.2009, 09:11
а газовые редукторы могут подойти?
http://s45.radikal.ru/i108/0902/3f/204d3346099at.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0902/3f/204d3346099a.jpg.html)
как думаешь...а для чего он тут стоит...


и что касаеться обратки в карбе...а что тебе мешает до карба поставить обычный тройник и от него шланг в обратку и уже её передавливать хомутом....????

2 кук
а что касаеться... вашего высказывания...еслибы не занимался данной проблемой...то наверно бы обиделся...но так я знаю что я правильно знаю...то отнесся к этому спокойно... :)
Кстати советую сгонять в библиотеку или книжный магазин...и найти учебник по физике...там написано...что чем больше расход тем меньше давление и наоборот... ;)

Илья Лавр
13.02.2009, 09:21
в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления

ты мне скажи что тебе надо...?

чтобы регулировать давление...или просто ограничить его на уровне 0,3-0,4 бара...?

если первое...то хомут или редуктор...но с ним тоже есть тонкости...имхо хомут самое надежное...АртемСаратов на чемпионате именно хомутом мне и поднимал давление до 2 бар на старте...

Если второе...то берешь тройник врезаешь его между насосом и карбом...в свободном конце нарезаешь резьбу под топливный жиклер...и вставляешь жиклер от карба...и потом начинаешь рассверливать примерно на 2,5мм...или просто вставь в тугую туда трубочку с внутренним на 2,5мм или саму трубку сплюсни конец...проверяя все свои действия манометром...

можно взять тройник тормозной...вкрутить 2 штуцера под 90 градусов...а в воставшийся...шарик стальной и пружинку от авторучки...и подбирать жесткость...путем кастрирования...последнее предпочтительнее...


тока все равно не пойму почему не хочешь сверлить обратку??? что тебя смущает...??? снял верх...снял поплавки и иглу...и вперед...аккуратечко...

Если потом надо будет перейни на старый мех насос...то нарезал резьбу в штуцере и ввинтил жиклер топливный...на 95

Quaker
13.02.2009, 10:09
Я хотел сделать так: эту штуку(что на фотке) в сторону карба, до неё шланг в обратку. мне просто хотелось бы давление 0,3. не хочу я его сверлить, если можно всё до него сделать и карб не снимать. и такое решение мне больше нравится

Петрик
13.02.2009, 10:14
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:
http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg (http://img9.imageshack.us/my.php?image=90208075lh9.jpg)
детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)
Не буду утверждать правильность, но предположу ,что можно напряжением питания насоса управлять давлением.
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения.

Quaker
13.02.2009, 10:48
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:
http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg (http://img9.imageshack.us/my.php?image=90208075lh9.jpg)
детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)
Не буду утверждать правильность, но предположу ,что можно напряжением питания насоса управлять давлением.
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения.


ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.

2 Илья: У тебя ацетиленовый редуктор?

13.02.2009, 10:58
То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто.
А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ.

Quaker
13.02.2009, 11:02
значит хомутом можно снижать-повышать давление, а с помощью крана этого делать нельзя? :shock:

13.02.2009, 11:06
Не только хомутом,можно проволочкой перехватить трубочку и плоскогубцами-больше/меньше...

Quaker
13.02.2009, 11:25
вот так я хотел. разве работать не будет?
http://img18.imageshack.us/img18/3776/55338546je0.th.jpg (http://img18.imageshack.us/my.php?image=55338546je0.jpg)

Илья Лавр
13.02.2009, 18:51
вот так я хотел. разве работать не будет?
http://img18.imageshack.us/img18/3776/55338546je0.th.jpg (http://img18.imageshack.us/my.php?image=55338546je0.jpg)

так нет...так будет завоздушивание...!!!


а вот так будет...как раз то что я писал 3 постами выше...
http://s47.radikal.ru/i115/0902/48/1506faa589dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0902/48/1506faa589db.jpg.html)
только учти...что кран утебя будет сбиваться при малейшем воздействии на него... так что лучше все таки сразу подобрать жиклер и забыть про все это как страшный сон...

Илья Лавр
13.02.2009, 19:03
То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто.
А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ.

ты мне скажи какая обратная связь в обратном клапане в рейке топливной...тупо пружина которая удерживает топливо до давления 3 бара...как больше...так стравливает это дело в бак...
и если ты непрывно подаешь давление в топливную рампу больше 3 килограм...то этот клапан "ВСЕГДА" открыт...он находиться в таком положении при котором создает необходимую пропускную способность...для стравливания избытка бензина...таким образом в каждую секунду работы клапана он представляет собой жиклер n-ной пропускной способности...ВОТ Я И ПРЕДЛАГАЮ СРАЗУ ПОДОБРАТЬ ТАКОЙ ЖИКЛЕР, ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ТАКОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЗ ТРОЙНИКА...

А газовый редуктор подключен не так как у тебя к газовой плитке...а тоже с каналом обратки...с энным жиклером...каким не скажу...
Если этот редуктор подключить также как и на газовых установках...то у тебя в карбюраторе 6-8 атмосфер...независимо от положения крана...это если без обратной магистрали...а если со стандартной обратной магистралью...то будет примерно 0,1 бара..

вы моджете умничать сколько угодно...мне апсолютно все равно...для меня это пройденный этап...так что я говорю как сделать так чтобы работало...а не так как вы думаете...!!!!!

B.A.S.
13.02.2009, 20:54
давай

БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!
Мы знаем что это не надежно, и чем это заканчивалось....

Илья Лавр
14.02.2009, 01:00
давай

БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!
Мы знаем что это не надежно, и чем это заканчивалось....
Кстати хомутик меня выручал в самые окуительные моменты...когда ваши мегу пупер редукторы накрывались ммедными кастрюлями...
хомутик, Артем и ключ на 7...вот что надо для победы...:)
А если ты Морозовск вспомнил...то просто не было манометра в салоне...я бы сразу заметил что что-то не так...

А вообще БАСяра...злыдень ты стал...как пересел на своего Гетса...так и злой стал...не на тех злишься - на себя надо...;)

Петрик
14.02.2009, 12:15
ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.
Ну не КРеном единым жив инженер 8) . Я бы собрал импульсный преобразователь напряжения, скажем, от 4 до 10 вольт. Надо только проверить как ведет себя насос при изменении напряжения питания.

14.02.2009, 12:19
Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?

Петрик
14.02.2009, 12:25
Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?
Вы к фразам придираетесь :D . Преобразователь, более широкий термин, чем регулируемый импульсный стабилизатор. Естественно то, что Вы имеете ввиду есть более правильным вариантом.

14.02.2009, 12:26
Я не придираюсь.Надо выражовываться правельно! Не спецы ж могут и не понять и не так...

Шкряб
14.02.2009, 12:41
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок :-D :-D :-D :-D

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

http://i.i.ua/photo/images/pic/5/3/2189735_922c27e2.jpg

Петрик
16.02.2009, 14:24
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок :-D :-D :-D :-D

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

http://gi1.i.ua/pic_edit/2378510_tr_97104324.jpg
У меня дохлый таврический, на 5 Вольтах струйку 2 см давал... :roll:

16.02.2009, 14:36
А ничего не будет! Зарядка он ноута могла дать 3-4 ампера,она их и дала,а от 20 вольт там осталось...Батарея в ноуте на какое напряжение?

Шкряб
16.02.2009, 14:55
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок :-D :-D :-D :-D

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

http://gi1.i.ua/pic_edit/2378510_tr_97104324.jpg
У меня дохлый таврический, на 5 Вольтах струйку 2 см давал... :roll:

Эмм... ну тут такое, я в сборе с фильтром подключал вначале,
потом вытащил насос и попробовал на большем вольтаже

Посмотрим что получится

зарядка незнаю к какой батарейке, завалялась в гараже

Илья Лавр
16.02.2009, 15:24
ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.
Ну не КРеном единым жив инженер 8) . Я бы собрал импульсный преобразователь напряжения, скажем, от 4 до 10 вольт. Надо только проверить как ведет себя насос при изменении напряжения питания.

а мож поставить ядерный реактор и вырабатывать электроэнергию для бензонасоса...поставить миллиард преобразователей...командн й пункт, комп который бы учитывал все на свете...и подавал давление в систему с учетом влажности воздуха, курса доллара и стоимости нефти на токийской бирже...:D

Рассверлить обратку - вот что надо! а вы от нех делать...какую-ту куйню изобретаете...

Петрик
16.02.2009, 15:34
ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.
Ну не КРеном единым жив инженер 8) . Я бы собрал импульсный преобразователь напряжения, скажем, от 4 до 10 вольт. Надо только проверить как ведет себя насос при изменении напряжения питания.

а мож поставить ядерный реактор и вырабатывать электроэнергию для бензонасоса...поставить миллиард преобразователей...командн й пункт, комп который бы учитывал все на свете...и подавал давление в систему с учетом влажности воздуха, курса доллара и стоимости нефти на токийской бирже...:D

Рассверлить обратку - вот что надо! а вы от нех делать...какую-ту куйню изобретаете...
Какой-то Вы злой сегодня :-)
Мне проще собрать схему на одной микрухе м двух транзисторах и организовать ОС по давлению, чем париться с трубками и патрубочками. Накрайняк можно и реостатом ограничить питание ЭБН 8)

Илья Лавр
16.02.2009, 17:15
Какой-то Вы злой сегодня :-)
Мне проще собрать схему на одной микрухе м двух транзисторах и организовать ОС по давлению, чем париться с трубками и патрубочками. Накрайняк можно и реостатом ограничить питание ЭБН 8)

А мне сделаешь такое...????? по датчику давления...
как раз турбу на карбе строить...
по ДАДу Газелевскому мона отстроить...я те дам конкретные значения...
давления в коллекторе и давления топлива...

Шкряб
16.02.2009, 18:16
Хм, вот померял насос, 5ку давит, тип - погружной, вот думаю, если
без клапана подавать на карб, грубо говоря через тройник, какое давления
на иголке будет ? :)

Илья Лавр
16.02.2009, 18:34
Хм, вот померял насос, 5ку давит, тип - погружной, вот думаю, если
без клапана подавать на карб, грубо говоря через тройник, какое давления
на иголке будет ? :)
Дренажное отверстие в 19мм2 обеспечивает давление 0,3 бара...

Шкряб
17.02.2009, 14:01
Хм, вот померял насос, 5ку давит, тип - погружной, вот думаю, если
без клапана подавать на карб, грубо говоря через тройник, какое давления
на иголке будет ? :)
Дренажное отверстие в 19мм2 обеспечивает давление 0,3 бара...

Это при какой производительности насоса ?

Илья Лавр
18.02.2009, 01:03
Хм, вот померял насос, 5ку давит, тип - погружной, вот думаю, если
без клапана подавать на карб, грубо говоря через тройник, какое давления
на иголке будет ? :)
Дренажное отверстие в 19мм2 обеспечивает давление 0,3 бара...

Это при какой производительности насоса ?

150-170 литров в час...

Шкряб
18.02.2009, 11:45
Неслабо, у меня 120 всего лиш :) Кто донор твоего насоса ?

Алекс Шульц
18.02.2009, 14:49
120 литров кому-то мало? :-D

Кстати, при 6В тавронасос дает около 60 литров/час. Вот в свое время и думал насчет вольтопонижающего девайса, да потом плюнул и забыл :)

Шкряб
18.02.2009, 15:17
120 литров кому-то мало? :-D

Кстати, при 6В тавронасос дает около 60 литров/час. Вот в свое время и думал насчет вольтопонижающего девайса, да потом плюнул и забыл :)

да, но при малейшем затыке топливного фильтра, заткнется и насос :)

Алекс Шульц
18.02.2009, 15:30
120 литров кому-то мало? :-D

Кстати, при 6В тавронасос дает около 60 литров/час. Вот в свое время и думал насчет вольтопонижающего девайса, да потом плюнул и забыл :)

да, но при малейшем затыке топливного фильтра, заткнется и насос :)

-это в каком случае? а механический со своим давлением и производителньостью почему-то не затыкается.

Шкряб
18.02.2009, 15:48
120 литров кому-то мало? :-D

Кстати, при 6В тавронасос дает около 60 литров/час. Вот в свое время и думал насчет вольтопонижающего девайса, да потом плюнул и забыл :)

да, но при малейшем затыке топливного фильтра, заткнется и насос :)

-это в каком случае? а механический со своим давлением и производителньостью почему-то не затыкается.

Как не затыкается :) Если он упрется в свой предел, то мембрана со штоком будут неподвижны, будет бегать только лапка и толкатель :)

а тут фигня в другом, зарезав ему напряжение, на малейшем сопротивлении
он может тупо остановится, свойство мотора насоса

Кстати уже проверено было, + учитывая просадку бортовой сети таврии
я б забыл про это.

На своем опыте пробывал уже таким образовм резать напряжение,
еффект отвратительный

Алекс Шульц
18.02.2009, 15:50
Как не затыкается :) Если он упрется в свой предел, то мембрана со штоком будут неподвижны, будет бегать только лапка и толкатель :)

а тут фигня в другом, зарезав ему напряжение, на малейшем сопротивлении
он может тупо остановится, свойство мотора насоса

Кстати уже проверено было, + учитывая просадку бортовой сети таврии
я б забыл про это.

На своем опыте пробывал уже таким образовм резать напряжение,
еффект отвратительный

-Альо, я про инжевый насос, какой шток и мембрана? :-D

Шкряб
18.02.2009, 15:54
это в каком случае? а механический со своим давлением и производителньостью почему-то не затыкается.

Есть механический и електрический :)

впринципе и про тот и про тот написал ))

Leonsev
19.02.2009, 23:29
Аж голова кругом идет , как от простого до такой высокой материи дошли !

Илья Лавр
26.02.2009, 11:46
Аж голова кругом идет , как от простого до такой высокой материи дошли !

ПЛЮС МИЛЬЁН!!!!!!!!!!!!!!!!!

как можно покуриваю марихуанну переделать сверло 3,5мм диаметров в комп поддерживающий давление на уровне 0,3-0,4 бара