ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2009, 16:33   #1
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:

детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:44   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от ПЕТР
давай
БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:59   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Дааа,на Оскара фильма не тянет.Каким боком ЭТО относится к регулировке ДАВЛЕНИЯ? Правильно,никаким.А вот расход-да.Но увы,это несколько разные вещи.И это,и то,что с барашком-КРАНТИК,но не регулятор.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 22:56   #4
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

да.. я ступил. признаю.. вообщем в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления и сделаю вторую обратку до карба. не хочу я обратку сверл.ить
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 23:19   #5
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

а газовые редукторы могут подойти?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 09:11   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Quaker
а газовые редукторы могут подойти?

как думаешь...а для чего он тут стоит...


и что касаеться обратки в карбе...а что тебе мешает до карба поставить обычный тройник и от него шланг в обратку и уже её передавливать хомутом....????

2 кук
а что касаеться... вашего высказывания...еслибы не занимался данной проблемой...то наверно бы обиделся...но так я знаю что я правильно знаю...то отнесся к этому спокойно...
Кстати советую сгонять в библиотеку или книжный магазин...и найти учебник по физике...там написано...что чем больше расход тем меньше давление и наоборот...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 09:21   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Quaker
в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления
ты мне скажи что тебе надо...?

чтобы регулировать давление...или просто ограничить его на уровне 0,3-0,4 бара...?

если первое...то хомут или редуктор...но с ним тоже есть тонкости...имхо хомут самое надежное...АртемСаратов на чемпионате именно хомутом мне и поднимал давление до 2 бар на старте...

Если второе...то берешь тройник врезаешь его между насосом и карбом...в свободном конце нарезаешь резьбу под топливный жиклер...и вставляешь жиклер от карба...и потом начинаешь рассверливать примерно на 2,5мм...или просто вставь в тугую туда трубочку с внутренним на 2,5мм или саму трубку сплюсни конец...проверяя все свои действия манометром...

можно взять тройник тормозной...вкрутить 2 штуцера под 90 градусов...а в воставшийся...шарик стальной и пружинку от авторучки...и подбирать жесткость...путем кастрирования...последнее предпочтительнее...


тока все равно не пойму почему не хочешь сверлить обратку??? что тебя смущает...??? снял верх...снял поплавки и иглу...и вперед...аккуратечко...

Если потом надо будет перейни на старый мех насос...то нарезал резьбу в штуцере и ввинтил жиклер топливный...на 95
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:09   #8
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Я хотел сделать так: эту штуку(что на фотке) в сторону карба, до неё шланг в обратку. мне просто хотелось бы давление 0,3. не хочу я его сверлить, если можно всё до него сделать и карб не снимать. и такое решение мне больше нравится
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:14   #9
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Quaker
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:

детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)
Не буду утверждать правильность, но предположу ,что можно напряжением питания насоса управлять давлением.
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:48   #10
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Петрик
Цитата:
Сообщение от Quaker
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:

детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)
Не буду утверждать правильность, но предположу ,что можно напряжением питания насоса управлять давлением.
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения.

ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.

2 Илья: У тебя ацетиленовый редуктор?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:58   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто.
А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 11:02   #12
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

значит хомутом можно снижать-повышать давление, а с помощью крана этого делать нельзя? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 11:06   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Не только хомутом,можно проволочкой перехватить трубочку и плоскогубцами-больше/меньше...
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 11:25   #14
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

вот так я хотел. разве работать не будет?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 18:51   #15
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Quaker
вот так я хотел. разве работать не будет?
так нет...так будет завоздушивание...!!!


а вот так будет...как раз то что я писал 3 постами выше...

только учти...что кран утебя будет сбиваться при малейшем воздействии на него... так что лучше все таки сразу подобрать жиклер и забыть про все это как страшный сон...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 19:03   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Кук
То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто.
А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ.
ты мне скажи какая обратная связь в обратном клапане в рейке топливной...тупо пружина которая удерживает топливо до давления 3 бара...как больше...так стравливает это дело в бак...
и если ты непрывно подаешь давление в топливную рампу больше 3 килограм...то этот клапан "ВСЕГДА" открыт...он находиться в таком положении при котором создает необходимую пропускную способность...для стравливания избытка бензина...таким образом в каждую секунду работы клапана он представляет собой жиклер n-ной пропускной способности...ВОТ Я И ПРЕДЛАГАЮ СРАЗУ ПОДОБРАТЬ ТАКОЙ ЖИКЛЕР, ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ТАКОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЗ ТРОЙНИКА...

А газовый редуктор подключен не так как у тебя к газовой плитке...а тоже с каналом обратки...с энным жиклером...каким не скажу...
Если этот редуктор подключить также как и на газовых установках...то у тебя в карбюраторе 6-8 атмосфер...независимо от положения крана...это если без обратной магистрали...а если со стандартной обратной магистралью...то будет примерно 0,1 бара..

вы моджете умничать сколько угодно...мне апсолютно все равно...для меня это пройденный этап...так что я говорю как сделать так чтобы работало...а не так как вы думаете...!!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 20:54   #17
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от ПЕТР
давай
БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!
Мы знаем что это не надежно, и чем это заканчивалось....
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 01:00   #18
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от B.A.S.
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от ПЕТР
давай
БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!
Мы знаем что это не надежно, и чем это заканчивалось....
Кстати хомутик меня выручал в самые окуительные моменты...когда ваши мегу пупер редукторы накрывались ммедными кастрюлями...
хомутик, Артем и ключ на 7...вот что надо для победы...
А если ты Морозовск вспомнил...то просто не было манометра в салоне...я бы сразу заметил что что-то не так...

А вообще БАСяра...злыдень ты стал...как пересел на своего Гетса...так и злой стал...не на тех злишься - на себя надо...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:15   #19
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Quaker
ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.
Ну не КРеном единым жив инженер 8) . Я бы собрал импульсный преобразователь напряжения, скажем, от 4 до 10 вольт. Надо только проверить как ведет себя насос при изменении напряжения питания.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:19   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:25   #21
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Кук
Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?
Вы к фразам придираетесь . Преобразователь, более широкий термин, чем регулируемый импульсный стабилизатор. Естественно то, что Вы имеете ввиду есть более правильным вариантом.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:26   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Я не придираюсь.Надо выражовываться правельно! Не спецы ж могут и не понять и не так...
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:41   #23
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 14:24   #24
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Шкряб
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

У меня дохлый таврический, на 5 Вольтах струйку 2 см давал... :roll:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 14:36   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

А ничего не будет! Зарядка он ноута могла дать 3-4 ампера,она их и дала,а от 20 вольт там осталось...Батарея в ноуте на какое напряжение?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.