![]() |
Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем: http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =) |
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!! |
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Дааа,на Оскара фильма не тянет.Каким боком ЭТО относится к регулировке ДАВЛЕНИЯ? Правильно,никаким.А вот расход-да.Но увы,это несколько разные вещи.И это,и то,что с барашком-КРАНТИК,но не регулятор.
|
Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
да.. я ступил. признаю.. вообщем в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления и сделаю вторую обратку до карба. не хочу я обратку сверл.ить
|
Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
а газовые редукторы могут подойти?
|
Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
как думаешь...а для чего он тут стоит... и что касаеться обратки в карбе...а что тебе мешает до карба поставить обычный тройник и от него шланг в обратку и уже её передавливать хомутом....???? 2 кук а что касаеться... вашего высказывания...еслибы не занимался данной проблемой...то наверно бы обиделся...но так я знаю что я правильно знаю...то отнесся к этому спокойно... :) Кстати советую сгонять в библиотеку или книжный магазин...и найти учебник по физике...там написано...что чем больше расход тем меньше давление и наоборот... ;) |
Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
чтобы регулировать давление...или просто ограничить его на уровне 0,3-0,4 бара...? если первое...то хомут или редуктор...но с ним тоже есть тонкости...имхо хомут самое надежное...АртемСаратов на чемпионате именно хомутом мне и поднимал давление до 2 бар на старте... Если второе...то берешь тройник врезаешь его между насосом и карбом...в свободном конце нарезаешь резьбу под топливный жиклер...и вставляешь жиклер от карба...и потом начинаешь рассверливать примерно на 2,5мм...или просто вставь в тугую туда трубочку с внутренним на 2,5мм или саму трубку сплюсни конец...проверяя все свои действия манометром... можно взять тройник тормозной...вкрутить 2 штуцера под 90 градусов...а в воставшийся...шарик стальной и пружинку от авторучки...и подбирать жесткость...путем кастрирования...последнее предпочтительнее... тока все равно не пойму почему не хочешь сверлить обратку??? что тебя смущает...??? снял верх...снял поплавки и иглу...и вперед...аккуратечко... Если потом надо будет перейни на старый мех насос...то нарезал резьбу в штуцере и ввинтил жиклер топливный...на 95 |
Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Я хотел сделать так: эту штуку(что на фотке) в сторону карба, до неё шланг в обратку. мне просто хотелось бы давление 0,3. не хочу я его сверлить, если можно всё до него сделать и карб не снимать. и такое решение мне больше нравится
|
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения. |
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал. 2 Илья: У тебя ацетиленовый редуктор? |
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто. А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ. |
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
значит хомутом можно снижать-повышать давление, а с помощью крана этого делать нельзя? :shock:
|
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Не только хомутом,можно проволочкой перехватить трубочку и плоскогубцами-больше/меньше...
|
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
|
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
а вот так будет...как раз то что я писал 3 постами выше... http://s47.radikal.ru/i115/0902/48/1506faa589dbt.jpg только учти...что кран утебя будет сбиваться при малейшем воздействии на него... так что лучше все таки сразу подобрать жиклер и забыть про все это как страшный сон... |
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
и если ты непрывно подаешь давление в топливную рампу больше 3 килограм...то этот клапан "ВСЕГДА" открыт...он находиться в таком положении при котором создает необходимую пропускную способность...для стравливания избытка бензина...таким образом в каждую секунду работы клапана он представляет собой жиклер n-ной пропускной способности...ВОТ Я И ПРЕДЛАГАЮ СРАЗУ ПОДОБРАТЬ ТАКОЙ ЖИКЛЕР, ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ТАКОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЗ ТРОЙНИКА... А газовый редуктор подключен не так как у тебя к газовой плитке...а тоже с каналом обратки...с энным жиклером...каким не скажу... Если этот редуктор подключить также как и на газовых установках...то у тебя в карбюраторе 6-8 атмосфер...независимо от положения крана...это если без обратной магистрали...а если со стандартной обратной магистралью...то будет примерно 0,1 бара.. вы моджете умничать сколько угодно...мне апсолютно все равно...для меня это пройденный этап...так что я говорю как сделать так чтобы работало...а не так как вы думаете...!!!!! |
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
|
Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
хомутик, Артем и ключ на 7...вот что надо для победы...:) А если ты Морозовск вспомнил...то просто не было манометра в салоне...я бы сразу заметил что что-то не так... А вообще БАСяра...злыдень ты стал...как пересел на своего Гетса...так и злой стал...не на тех злишься - на себя надо...;) |
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
|
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?
|
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
|
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Я не придираюсь.Надо выражовываться правельно! Не спецы ж могут и не понять и не так...
|
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт 3-4 ампера - фигануло в потолок :-D :-D :-D :-D Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах )) http://i.i.ua/photo/images/pic/5/3/2189735_922c27e2.jpg |
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
Цитата:
|
Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
А ничего не будет! Зарядка он ноута могла дать 3-4 ампера,она их и дала,а от 20 вольт там осталось...Батарея в ноуте на какое напряжение?
|
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.