ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19732)

Quaker 12.02.2009 16:33

Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:
http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg
детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)

Илья Лавр 12.02.2009 19:44

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от ПЕТР
давай

БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!

12.02.2009 19:59

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Дааа,на Оскара фильма не тянет.Каким боком ЭТО относится к регулировке ДАВЛЕНИЯ? Правильно,никаким.А вот расход-да.Но увы,это несколько разные вещи.И это,и то,что с барашком-КРАНТИК,но не регулятор.

Quaker 12.02.2009 22:56

Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
да.. я ступил. признаю.. вообщем в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления и сделаю вторую обратку до карба. не хочу я обратку сверл.ить

Quaker 12.02.2009 23:19

Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
а газовые редукторы могут подойти?

Илья Лавр 13.02.2009 09:11

Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
а газовые редукторы могут подойти?

http://s45.radikal.ru/i108/0902/3f/204d3346099at.jpg
как думаешь...а для чего он тут стоит...


и что касаеться обратки в карбе...а что тебе мешает до карба поставить обычный тройник и от него шланг в обратку и уже её передавливать хомутом....????

2 кук
а что касаеться... вашего высказывания...еслибы не занимался данной проблемой...то наверно бы обиделся...но так я знаю что я правильно знаю...то отнесся к этому спокойно... :)
Кстати советую сгонять в библиотеку или книжный магазин...и найти учебник по физике...там написано...что чем больше расход тем меньше давление и наоборот... ;)

Илья Лавр 13.02.2009 09:21

Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления

ты мне скажи что тебе надо...?

чтобы регулировать давление...или просто ограничить его на уровне 0,3-0,4 бара...?

если первое...то хомут или редуктор...но с ним тоже есть тонкости...имхо хомут самое надежное...АртемСаратов на чемпионате именно хомутом мне и поднимал давление до 2 бар на старте...

Если второе...то берешь тройник врезаешь его между насосом и карбом...в свободном конце нарезаешь резьбу под топливный жиклер...и вставляешь жиклер от карба...и потом начинаешь рассверливать примерно на 2,5мм...или просто вставь в тугую туда трубочку с внутренним на 2,5мм или саму трубку сплюсни конец...проверяя все свои действия манометром...

можно взять тройник тормозной...вкрутить 2 штуцера под 90 градусов...а в воставшийся...шарик стальной и пружинку от авторучки...и подбирать жесткость...путем кастрирования...последнее предпочтительнее...


тока все равно не пойму почему не хочешь сверлить обратку??? что тебя смущает...??? снял верх...снял поплавки и иглу...и вперед...аккуратечко...

Если потом надо будет перейни на старый мех насос...то нарезал резьбу в штуцере и ввинтил жиклер топливный...на 95

Quaker 13.02.2009 10:09

Re: Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Я хотел сделать так: эту штуку(что на фотке) в сторону карба, до неё шланг в обратку. мне просто хотелось бы давление 0,3. не хочу я его сверлить, если можно всё до него сделать и карб не снимать. и такое решение мне больше нравится

Петрик 13.02.2009 10:14

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:
http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg
детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)

Не буду утверждать правильность, но предположу ,что можно напряжением питания насоса управлять давлением.
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения.

Quaker 13.02.2009 10:48

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
Цитата:

Сообщение от Quaker
При установке инжекторного Электро Бензо Насоса на карбюратор возникает проблема с понижением давления.
самый простой способ(ничего проще не придумал) и дешёвый заключается в следующем:
http://img9.imageshack.us/img9/8809/90208075lh9.th.jpg
детали покупаются в сантехническом магазине. устанавливается с манометром, крутится ручка, метится краской, ставится клеймо отк и с7нимается манометр..что то так =)

Не буду утверждать правильность, но предположу ,что можно напряжением питания насоса управлять давлением.
ЗЫ: сделать что-то вроде регулируемого стабилизатора напряжения.


ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.

2 Илья: У тебя ацетиленовый редуктор?

13.02.2009 10:58

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто.
А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ.

Quaker 13.02.2009 11:02

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
значит хомутом можно снижать-повышать давление, а с помощью крана этого делать нельзя? :shock:

13.02.2009 11:06

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Не только хомутом,можно проволочкой перехватить трубочку и плоскогубцами-больше/меньше...

Quaker 13.02.2009 11:25

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
вот так я хотел. разве работать не будет?
http://img18.imageshack.us/img18/377...8546je0.th.jpg

Илья Лавр 13.02.2009 18:51

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
вот так я хотел. разве работать не будет?
http://img18.imageshack.us/img18/377...8546je0.th.jpg

так нет...так будет завоздушивание...!!!


а вот так будет...как раз то что я писал 3 постами выше...
http://s47.radikal.ru/i115/0902/48/1506faa589dbt.jpg
только учти...что кран утебя будет сбиваться при малейшем воздействии на него... так что лучше все таки сразу подобрать жиклер и забыть про все это как страшный сон...

Илья Лавр 13.02.2009 19:03

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Кук
То Илья Лавр!
Кран никогда не был регулятором давления. Регулятор в такой системе всегда предполагает наличие обратной связи.То,что на фото- таки регулятор давления,хоть и не жидкостный.Точно такой же,но на фиксированное значение,с обратной связью и стоит на рампе ЗАЗа,ВАЗа или в магистрали в других авто.
А снижать давление с 4...6 кг/см кв до нормальных для карбюратора 0,2...0,3 кг краном,ссылаясь на законы физики...Востину,учите ФИЗИКУ.

ты мне скажи какая обратная связь в обратном клапане в рейке топливной...тупо пружина которая удерживает топливо до давления 3 бара...как больше...так стравливает это дело в бак...
и если ты непрывно подаешь давление в топливную рампу больше 3 килограм...то этот клапан "ВСЕГДА" открыт...он находиться в таком положении при котором создает необходимую пропускную способность...для стравливания избытка бензина...таким образом в каждую секунду работы клапана он представляет собой жиклер n-ной пропускной способности...ВОТ Я И ПРЕДЛАГАЮ СРАЗУ ПОДОБРАТЬ ТАКОЙ ЖИКЛЕР, ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ТАКОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЗ ТРОЙНИКА...

А газовый редуктор подключен не так как у тебя к газовой плитке...а тоже с каналом обратки...с энным жиклером...каким не скажу...
Если этот редуктор подключить также как и на газовых установках...то у тебя в карбюраторе 6-8 атмосфер...независимо от положения крана...это если без обратной магистрали...а если со стандартной обратной магистралью...то будет примерно 0,1 бара..

вы моджете умничать сколько угодно...мне апсолютно все равно...для меня это пройденный этап...так что я говорю как сделать так чтобы работало...а не так как вы думаете...!!!!!

B.A.S. 13.02.2009 20:54

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от ПЕТР
давай

БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!

Мы знаем что это не надежно, и чем это заканчивалось....

Илья Лавр 14.02.2009 01:00

Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от B.A.S.
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от ПЕТР
давай

БРЕД....
берешь сверлишь обратку на 3,5мм и все офигеть...если хочешь понтоваться регулировать давление...на шланг обратки ставишь хомут с барашком и вперед регулируй...скока хочешь...от 0,3 до 8 атм!!!!

Мы знаем что это не надежно, и чем это заканчивалось....

Кстати хомутик меня выручал в самые окуительные моменты...когда ваши мегу пупер редукторы накрывались ммедными кастрюлями...
хомутик, Артем и ключ на 7...вот что надо для победы...:)
А если ты Морозовск вспомнил...то просто не было манометра в салоне...я бы сразу заметил что что-то не так...

А вообще БАСяра...злыдень ты стал...как пересел на своего Гетса...так и злой стал...не на тех злишься - на себя надо...;)

Петрик 14.02.2009 12:15

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Quaker
ток прохождения 5-6 ампер. Крен не выцдержит.. другие варианты не придумал.

Ну не КРеном единым жив инженер 8) . Я бы собрал импульсный преобразователь напряжения, скажем, от 4 до 10 вольт. Надо только проверить как ведет себя насос при изменении напряжения питания.

14.02.2009 12:19

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?

Петрик 14.02.2009 12:25

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Инженер взял бы импульсный СТАБИЛИЗАТОР,регулируемый, а не преобразователь.Зачем лишние преобразования?

Вы к фразам придираетесь :D . Преобразователь, более широкий термин, чем регулируемый импульсный стабилизатор. Естественно то, что Вы имеете ввиду есть более правильным вариантом.

14.02.2009 12:26

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Я не придираюсь.Надо выражовываться правельно! Не спецы ж могут и не понять и не так...

Шкряб 14.02.2009 12:41

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок :-D :-D :-D :-D

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

http://i.i.ua/photo/images/pic/5/3/2189735_922c27e2.jpg

Петрик 16.02.2009 14:24

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
А у меня драмма, лежит насос от тусана, якобы мертвый... на 12 вольт от аккума
струйка воды поднялась на 2 см, нашел зарядку от ноута на 20 вольт
3-4 ампера - фигануло в потолок :-D :-D :-D :-D

Вот теперь чешу репу, что будет на 14 вольтах ))

http://gi1.i.ua/pic_edit/2378510_tr_97104324.jpg

У меня дохлый таврический, на 5 Вольтах струйку 2 см давал... :roll:

16.02.2009 14:36

Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН
 
А ничего не будет! Зарядка он ноута могла дать 3-4 ампера,она их и дала,а от 20 вольт там осталось...Батарея в ноуте на какое напряжение?


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.