Просмотр полной версии : Бензонасос BCD
а то ездил вчира на Лепсе, спрашиваю, а мине барыги начинают парить пекары, и шо нихто в жизни на видел такого даевайса и он мифический и придуман интернетчикаме. :?
Вобщем кто знает где купить?
Ps! Всем спасибо, уже тысчу проехал на новом замечаний нет, ничо нигде не течет...
А что, мало магазинов в Киеве, где продают всякие железки к классическим жигулям? Я как-то видел словацкие насосы в богом забытом магазине чуть в сторону от Краснозвездного. Покатайся по городу, позаглядывай в точки торгующие всяуим автохламом, обычно такие точки возле гаражей или СТО.
кароче после двух дней поисков сие чудо найдено было в двух местах.
1. на вересневой за 275грн, жаба задавила
2. седня на Перова за 230грн.
каробко
http://img23.imageshack.us/img23/20/23711250.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=23711250.jpg)
продвец
http://img23.imageshack.us/img23/8981/avto3.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=avto3.jpg)
собсно сам насос...
http://img23.imageshack.us/img23/6752/avto4.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=avto4.jpg)
в комплекте было прокладко
http://img23.imageshack.us/img23/1619/img0742.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0742.jpg)
http://img23.imageshack.us/img23/5269/img0743.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0743.jpg)
http://img23.imageshack.us/img23/174/img0745.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0745.jpg)
дренажные дырко, при прорыве верхней мембраны будет писать прямо на разкаленный коллектор и будет вах каг горячо...
http://img23.imageshack.us/img23/5088/img0746.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0746.jpg)
поетому разбираем насос
http://img27.imageshack.us/img27/1088/img0747o.th.jpg (http://img27.imageshack.us/my.php?image=img0747o.jpg)
разворачиваем крышку шоб удобно было подводить топливопроводы, и заодно разворачиваем пласмаску так шоб в случае чего струя бензуса брызгала в сторону тормозного цилиндра, шо намного безопасней
http://img27.imageshack.us/img27/707/img0748z.th.jpg (http://img27.imageshack.us/my.php?image=img0748z.jpg)
http://img27.imageshack.us/img27/9517/img0749h.th.jpg (http://img27.imageshack.us/my.php?image=img0749h.jpg).
Установка тривиальная, снимаем старый, поддомкрачиваем колесо и выставляем максимальный вылет вылет штока проворачивая двигун за колесо (имхо самое напряжное :-D ). Если стоял стандартный Дааз то наверное можно и не выставлять ничо, вылеты у них практически совпадают. Кароче вылет штока милиметра 4 будет. Подбираем толщину прокладки, и прикручиваем новый насос на место.
Наслаждаемся ездой.
strelok81
12.05.2009, 15:41
ну что там, полет нормальный? масло не подтекает? Хотел спросить еще вот что: эти бензы летом перегреваются?
Масло не подтекает, летом проблем не было. 2 (или 3) года в эксплуатации, пробег 20 (или 30) тысяч.
strelok81
13.05.2009, 14:04
еще отзывы будут :?:
andreybelov
13.05.2009, 18:32
больше года катаюсь на бцд, масло не течет, в жару отлично работает, кароче идеальный бензонасос, тока 230 грн это какаято космическая цена, когда я брал было в опте 120 или 130грн.
strelok81
13.05.2009, 19:19
спасибки. Отзывы не стесняемся писать :D .
Отрицательные отзывы будут?
когда я брал было в опте 120 или 130грн.
Я брал вроде за 60 или 65 грн., но уж никак не за 120 или того больше.
проехал больше 10тк. про бензонасос забыл где стоит. Работает четко, ниче нигде не сопливит, жару в Киевских пробках переносит незамечая.
В общем рекомендую! Дорого конечно по сравнению со штатным но раз поставил и забыл.
strelok81
18.05.2009, 09:14
склоняюсь к покупке этого дорого прибора. Все таки наши делать не умеют. В итоге получится, что импортный взять дешевле :-D
Bad Santa
19.05.2009, 13:43
+1 к BCD
Купил тавра уже с ним, до меня он 20 тыков пробегал, и я уже 15 накатал - летом трасса/пробки городские - полёт нормальный, о проблемах с бензонасосами у таврий узнаю только на форуме. Ставить однозначно! :-)
Алекс Шульц
20.05.2009, 19:25
+1 к BCD
Купил тавра уже с ним, до меня он 20 тыков пробегал, и я уже 15 накатал - летом трасса/пробки городские - полёт нормальный, о проблемах с бензонасосами у таврий узнаю только на форуме. Ставить однозначно! :-)
-за такие деньги можно и ЭБН поставить :)
Bad Santa
21.05.2009, 10:56
to Алекс Шульц
ИМХО Приемущество непогружённого электробензонасоса сомнительны. Есть мнения владельцев, что при жаре тоже работает с перебоями. Установка же геморней чем стандартный. BCD ставиться как и штатный - а на электро надо заглушки мастерить... не каждый возьмётся.
Ну и ВАШ вариант правильного электробензонасоса для карбюраторной таврославки, насколько я знаю ЗАЗ таких не делал, значит с инопомойки какой-то подбирать надо.
Алекс Шульц
21.05.2009, 11:01
to Алекс Шульц
ИМХО Приемущество непогружённого электробензонасоса сомнительны. Есть мнения владельцев, что при жаре тоже работает с перебоями. Установка же геморней чем стандартный. BCD ставиться как и штатный - а на электро надо заглушки мастерить... не каждый возьмётся.
Ну и ВАШ вариант правильного электробензонасоса для карбюраторной таврославки, насколько я знаю ЗАЗ таких не делал, значит с инопомойки какой-то подбирать надо.
-ЭБН непогруженный можно запросто поставить возле бензобака - как на инжекторах. жара не страшна совсем.
какие заглушки? кусок дюраля с системника и резинка с двумя болтами? или заводская за 15 грн?
мой вариант я продал за 70 грн - перебранный жужиковский ЭБН. Кстати тов. Temych_P ставил себе какой-то польский. И не он один.
Bad Santa
21.05.2009, 11:08
Спор считаю неуместным, здесь обсуждаем именно помпу BCD, а не какой тип бензонасоса тулить вообще.
Как владелец сабжа - оставил свои положительный отзывы.
А в мну BCD вже пів року новий, в коробочці лежить.
Фсьо ніяк не наважуся його поставити :-D
А в мну BCD вже пів року новий, в коробочці лежить.
Фсьо ніяк не наважуся його поставити :-D
тю, так у тебя значит и старый работаит, нитрогай иво... :-D
Вот как навернется в пробке сразу и поставишь.
А ставить електро или нет вопрос имхо религиозный, я сам долго думал шо лучше, и проще.. Собирал инфу, и думал. Считал и думал....
В итоге поставил итальяшку т.к. при одинаковом конечном результате установка проще простого за теже деньги. Просто открутил и поставил новый. даже напильник непонадобилсо.
спасибки. Отзывы не стесняемся писать :D .
Отрицательные отзывы будут?
будут, сцуко греется. ситуация как и с пекарями - только появились, нормальные, начали брать - испоганились. может кто-то подскажет способ установки что бы не грелся? :-D
походу у мну тоже такой :D не уверен но похож
вот фотко вроде он, а мож и не он :-D
стоит не знаю сколько у меня 15 месяцев.
ЗЫ: не знаю что такое перегрев или заклинивание бензонасоса :D
IgorAndreev
31.05.2009, 17:03
В общем прочитал я ету тему и тоже взял себе такой. По картинкам, кот. сверху точно такой же. Взял как раз по причине отказа качать бензин после непродолжительной стоянки на горячем двигателе. Родной насос таким образом прожил на машинке 3 с копейками года или 74 т.км. Вчера был первый отказ его работы по етому поводу. Новый насос стоил на вересневой 200 грн. Взял правда еще набор прокладок, т.к. та что в комплекте и на фотке сверху ну очень уж мало и она вроде как картонная...
Будем теперь смотреть сколько он проездит... После монтажа работал нормально, но практика покажет.
nik_doom
31.05.2009, 17:12
Катался на таком около года, масло стало подтекать недели через две в местах крепления рычага ручной подкачки, не сильно но противно. А в остальном работал безотказно.
походу у мну тоже такой :D не уверен но похож
вот фотко вроде он, а мож и не он :-D
стоит не знаю сколько у меня 15 месяцев.
ЗЫ: не знаю что такое перегрев или заклинивание бензонасоса :D
а логотип bcd просматривается на крышке?
походу у мну тоже такой :D не уверен но похож
вот фотко вроде он, а мож и не он :-D
стоит не знаю сколько у меня 15 месяцев.
ЗЫ: не знаю что такое перегрев или заклинивание бензонасоса :D
а логотип bcd просматривается на крышке?
ХЗ просто недавно фоткал посмотрел фотку вроде похож, надо будет смыть грязь и посмотреть надпись
есть точно такие же, но крышке просто стрелочка... себе купил с логотипом, в нормальной коробочке. и в пробках бывает перестаёт качать... у кого есть какие варианты, почему?
А вод мой насосег
http://s53.radikal.ru/i141/0905/fc/350b2088f8fc.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0905/7a/ffd044e6d916.jpg
http://i052.radikal.ru/0905/55/393aec7de37b.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0905/3a/ecb4b0f09e7e.jpg
Вже переставив прокладку так шоб дирки не були в сторону колектора.
Насос чекає на установку :-D
IgorAndreev
01.06.2009, 09:19
Первый вопрос по теме. Насос установлен и как будто работает. Вылет штока около 4 мм. При етом рычажок ручной подкачки находится практическ в самом низу и рабочего хода у него может мм 2 или 3. Но вручную бензин он таки качает. Вопрос к знатокам по установке насосов - нада ли еще прокладку положить что бы уменьшить вылет штока в данном случае? Так как 4 мм ето в незатянутом состоянии прокладок. При затяжке винтов вылет ведь увеличивается?
strelok81
01.06.2009, 09:25
Первый вопрос по теме. Насос установлен и как будто работает. Вылет штока около 4 мм. При етом рычажок ручной подкачки находится практическ в самом низу и рабочего хода у него может мм 2 или 3. Но вручную бензин он таки качает. Вопрос к знатокам по установке насосов - нада ли еще прокладку положить что бы уменьшить вылет штока в данном случае? Так как 4 мм ето в незатянутом состоянии прокладок. При затяжке винтов вылет ведь увеличивается?
А инструкции к бензонасосу не прилагается?
IgorAndreev
01.06.2009, 09:26
немає там інструкції
strelok81
02.06.2009, 09:15
Эй народ! Ау :)
Какой должен быть максимальный вылет штока?
Alex_Тавро-Дана
02.06.2009, 16:18
Отслужил у меня сей девайс полтора года, потом начались проблемы-после остановки горячего двигателя насос не работал без охлаждения. Поменял на такой же за неимением на рынке ничего лучшего. Новый насос трудится уже 7 месяцев, пока притензий к нему не имею ни по поводу течи, ни по поводу перегрева.
Старый BCD примерно через год начал сопливить, но проблема была в улитке и изза нее деформировался корпус насоса.
strelok81
03.06.2009, 11:50
кароче после двух дней поисков сие чудо найдено было в двух местах.
1. на вересневой за 275грн, жаба задавила
2. седня на Перова за 230грн.
В магазине на ул.Стеценка, который в гаражах, купил вчера за 150 грн. В чем прикол не понял, может паливный? На вид точно такой же, как на картинках. Продавщица заверяла, что Италия. Репутация у магазина хорошая. Дали гарантию 2 месяца.
Поставил вместо Пекара, шток не выставлял. Проехался на высоких оборотах, качает на ура. Вот тока масло как текло, так и течет.
Шток вынимается легко. Если его подергать в верх/низ, то есть свободный ход, хоть и маленький. Может быть много масла проходит через шток и поэтому течет масло?
Подскажите, если купить данное чудо, то устанавливать его как и по данной ссылке? http://mytavria.org.ua/mexanicheskij-benzonasos-tavrii-kak-reshit-problemu-podtekaniya/
или как то иначе?
Вчера был у нас на авторынке, обошел почти все ларьки с BCD и купил за 150 с логотипом "BCD", видел также со стрелочкой, они около 70грн, мне не понравились...
походу у мну тоже такой :D не уверен но похож
вот фотко вроде он, а мож и не он :-D
стоит не знаю сколько у меня 15 месяцев.
ЗЫ: не знаю что такое перегрев или заклинивание бензонасоса :D
а логотип bcd просматривается на крышке?
слой грязи снял вот что там написано :D
Стоит такой же насос уже 30 тыс. подтеканий нет. полет нормальный. рекомендую.
temych_p
13.06.2009, 14:06
1. на вересневой за 275грн, жаба задавила
2. седня на Перова за 230грн.
За такую цену лучше электро поставить :) Прочитал темку, и хоть и офтопик, но не тратьте деньги на эти насосы, ставте Элеткро.
10 - 30тыс. Пробега , это ещё не показатель супернадёжности бензонасоса BCD . У меня родной бензонасос на славуте проработал 125 тыс.(1,5 года проработал в такси по Киеву) качал бензин нормально , менял только резиновые мембраны, только сейчас начало протекать масло через шток ручной подкачки,буду покупать новый .пока не решил какой.
Так что стоит подумать , стоит ли этих денег BCD , или есть другие варианты.
Судя по конструкции BCD , он такой же , как и обычные бензонасосы,только верхняя крышка другой формы .
Купил такой себе четыре года назад (как выяснилось, на то время - напрасно :-D ). В прошлом году ставил - но обнаружилась течь масла изза искривлённой подошвы и по оси подкачки. Вернул старый назад. В этом году старый начал выделываться и проситься на свалку. Опять поставил БСД, но течь масла через ось заставила его снять и скрестить со старым. Терь у меня гибрид - снизу родной, сверху БСД :-D
Принял решение улучшить герметичность оси подкачки 8) путём её выбрасывания и замены на болт с двумя прокладками. Пока в процессе. Ось оказалась весьма толстой - гдето с 8мм диаметра и снабжена двумя резиновыми кольцами-уплотнителями, которые видимо усохли.
А я видно не в ту тему написал!!! Заранее извините!!!
Мужики, помогите дельным советом!!!!
Сегодня ездил по городу нормально, а потом решил в гараж заехать, перед воротами в сам кооператив горка - ну не ней и заглох!!!! И не заводиться!!!! Благо есть горка вниз - так и завели с горем пополам, хотя несколько раз глохла. Ну еле-еле заехал в гараж начал пробовать завести - ни фига! Лазил, лазил - нашел что бензонасос резко перестал качать бензин - в бак опустил трубку - бензин есть! Начал разбирать насос - вроде все нормально, но потом досмотрелся, а там пружина под рычагом сломана! И прикол в том, что такие не продают!!!
Вопрос, что делать? Действительно поменять насос или могут быть еще проблемы???
P.s. Стартер, аккумулятор,свечи - все в норме. Насос стоит родной, уже сходил на базар и цена его 90 юаней!!!
на разборке купи насос на запчасти.
Помоему та пружина значения не имеет,если я на ту думаю.Продаются рем комплекты.И вообще,откуда,с какого города.?
Я из Запорожья! Ну в принципе да, та пружина только для ручного подсоса, но почему он тогда не качает???
Ну это же просто насос,как велосипедный.Мембрана двигается туда-сюда.Она должна быть целой.А клапана открываются и закрываются.Вот и все.Посмотри не изношен ли толкатель,такая железнаяштука,толкает толкатель,приводит в движение насос.Проверь работают ли клапана,мож мусор где поднесло.Проверить герметичность клапанов можно ртом.
Я из Запорожья! Ну в принципе да, та пружина только для ручного подсоса, но почему он тогда не качает???
Если ты из Запорожья, и насос у тебя родной, то 26-го могу привезти пружину(б\у)
та ладно, спасибо за беспокойство, не нужно везти. Я скорее всего куплю новый, этот и так староват (я даже не знаю когда он менялся), а проблемы с ним могут возникнуть в любую минуту!
а у меня заводской стоит, вообщем разобрал - мембраны целая вроде, толкатель поменял, но вот бенз не качает ни вручную ни при заводе двигателя (я шланг от карба отсоединил). Что ещё может быть? поможт ремкомплект или менять на новый?
при снятом вручную вроде качает, только ставлю, кулачок ходит без усилия,болтается
при снятом вручную вроде качает, только ставлю, кулачок ходит без усилия,болтается
А почитать "мурзилку" слабо?
Нужно провернуть распредвал(КВ).
Ну я купил новый насос российского производства и "о чудо - работает"! А старый собрал, все вроде почистил - а ни фига, не хочет качать!
Кстати, о насосе BCD: в Запорожье на авторынке Славянский стоит 170 грн.
А почитать "мурзилку" слабо?
Нужно провернуть распредвал(КВ).[/quote]
стартером покрутил... распредвал провернулся же правильно?
попробывал ртом втянуть - бенз доходит до насоса... но ни в ручную ни при заводке не поступает в насос
ЧТО делать! помогите!
andreybelov
23.06.2009, 16:36
стартером покрутил... распредвал провернулся же правильно?
ну не факт :)
Alex Miha
26.06.2009, 10:07
Помогите преобрести этот насос. Деньги вышлю переводом через ПриватБанк. Очень-очень нужно. Машина нужна на выходные, а магазины обещают такой привезти аж через неделю.
Заранее благодарен.
Установка тривиальная, снимаем старый, поддомкрачиваем колесо и выставляем максимальный вылет вылет штока проворачивая двигун за колесо (имхо самое напряжное :-D ).
На фига это надо? Зачем именно на максимум выставлять? Если минимум будет, то что? Шток не вылезет?:)
Если стоял стандартный Дааз то наверное можно и не выставлять ничо, вылеты у них практически совпадают. Кароче вылет штока милиметра 4 будет.
А если максимальный вылет 1.6?? Прокладку резать??
А если наоборот - 8??? Шток подпиливать?
Подбираем толщину прокладки,
Что это за фигня??? Как подбирать толщину прокладки??? Она стандартная и одна. Стандартной толщины
и прикручиваем новый насос на место.
Наслаждаемся ездой.
Если просто прикрутить насос (без проворачивания за колесо, выставления - измерения максимума, измерения толщмны прокладки) наслаждаться не будем?
Что это за хуйня??? Как подбирать толщину прокладки??? Она стандартная и одна. Стандартной толщины
Можно и без выражений.
А прокладки таки разной толщины бывают. Для начала не мешало бы уточнить, а потом уже матами разбрасываться.
Что это за хуйня??? Как подбирать толщину прокладки??? Она стандартная и одна. Стандартной толщины
Можно и без выражений.
Пардон
А прокладки таки разной толщины бывают. Для начала не мешало бы уточнить, а потом уже матами разбрасываться.
Я почитал всю эту ветку и не нашёл тут ничего конкретного. А на рынке говорят, что они стандартные
А на рынке говорят, что они стандартные
Вот тому кто это говорит и следует сказать:
Что это за фигня??? Как подбирать толщину прокладки???
Если мне не изменяет память то они вроде трех видов по толщине есть. По памяти примерно толщина такая: Самая тонкая - 0,4; средняя - 0,8; толстая - 1,2. Опять же - это примерно, давно я их покупал.
А на рынке говорят, что они стандартные
Вот тому кто это говорит и следует сказать:
Что это за фигня??? Как подбирать толщину прокладки???
Если мне не изменяет память то они вроде трех видов по толщине есть. По памяти примерно толщина такая: Самая тонкая - 0,4; средняя - 0,8; толстая - 1,2. Опять же - это примерно, давно я их покупал.
Поговорил я с ребятами на рынке. Они говорят, что это раньше такие прокладки выпускали. Сейчас только пластмаска и тоненькие паранитовые прокладочки. Я поставил тоненькую паранитовую, старую (около 1 мм), новую пластмассовую, старую (около 0,5 мм), новую от насоса БСД. Вылет штока - 2 мм. Насос качает нормально. Вроде как не подтекает. По жаре покатался с выключенным вентилятором радиатора. Вроде нормально всё... Погляжу...
Может кто подскажет, где найти эти регулировочные прокладки ??? Может где завалялись?:)
Поговорил я с ребятами на рынке
То ли рынок такой, то ли ребята такие, то ли покупатель ленивый. Вроде и столица, а такого пустяка нет - что-то слабо верится. В Днепродыме такого добра море, в крайнем случае было пару лет назад. Да и сейчас не думаю что это проблема - найти прокладки под бензонасос разной толщины.
У меня лет 6 насос Гутмманн, с виду такой же как и ваш БСД. Качает отлично, однако масло течет в месте стыка с мотором. Я его подтягивал иногда в надежде устранить течь. Теперь течь стала еще больше, все под бензонасосом в масле. Наверное погнулся пятак подошвы...
А самое смешное недавно хотел его снять, герметиком промазать все прокладки. А фиг не снимаеться. Болтики отвинтил, а остальное будто прикипело. Молотком постучать по исправному бензонасосу - рука не поднялась.
давеча покупал заводские прокладки в заводском магазине.
Итак:
1мм - каталожный номер не помню - идет 1 штука в пакетике стоит около 3-х гривен
0.1 мм - каталожный номер не помню - идет 2 штуки в пакетике стоит тоже около 3-гривен.
Проставка пластмассвоая тоже вроде около 3-ка.
На собранном карбюраторном дрыгателе в том же магазине посмотрел на бензонасос. Ставят российские димитровоградские (стоит 85 грн.) стоит
2 прокладки по 1 мм
проставка
толи одна толи 2 тонких прокладки по 0.1 мм
бензонасос
гровера
гайки
Все.
Вот, сглазили :twisted:. BCD стоял еще от бывшего хозяина машинки. Я с этим насосом 2 года (всего машинке - 5) отъездил отлично. И вот, началось - всё мокрое и жирное вокруг насоса. Потеет ожесточенно, пятно даже на вакуумном усилителе. Всё жирное, противное. Подтягивание гаек крепления насоса делу не помогло (гайки легко крутились гдето на 0,5 оборота). Нада сказать, что дырочка в дистанционной прокладке повернута приблизительно в сторону аккумулятора... Так что подозреваю прорыв верхней мембраны.
Кроме того, бензин самотеком уходит из магистрали - так что клапана тоже фтопку.
Внимание вопрос - ремкомплект на насос BCD есть гдето в продаже? или можно стоковый ремкомплект ставить? Интересует взаимозаменяемость мембран, прокладки и клапанов.
Насос БЦД отличается от всех остальных конструктино - системой клапанов, оооочень хорошо держат жару. Кстати 100% аналог - бензонасос АТ, аналогичная конструкция, цена значительно ниже.
Bill
Можно поподробнее про этот АТ?
Этот - насос топливный АТ 94265
http://www.autotechgroup.cz/ru/catalog/detail.php?ID=1870
Подскажите герметиком надо где-то мазюкать для замены бензонасоса?
andreybelov
28.08.2009, 15:53
Подскажите герметиком надо где-то мазюкать для замены бензонасоса?нет
Мне на станции мастера нак намазюкали что пол дня покатался и заглох. Герметик все позабивал.
По ат могу сказать ,что тот что был у меня,качает хорошо.Но быстро потекло масло из под подошвы.Очень легко гнется.
Отчетец.... может кому интересно.
Нашел я таки диафрагму на BCD !!!! А то задрали эти жирные пятна вокруг насоса....
Цена этой заразы - 30 грн :(
Купил мембрану, топаю на выход, берусь за ручку, решил еще раз взглянуть на купленного неизвестного мне доселе зверя, взглянул, движения замедляются, челюсть отвисает, глаза вылазят на лоб... :evil: Иду к продавцу, грю ему "Шо ты мне дал?". На его немой вопрос показываю ему реально кривой шток диафрагмы ... нереально кривой шток... Настаиваю на замене, продавец приносит вторую диафрагму - кач-во поверхности штока не менее ужасное, но зато хоть ровный... Так как других в магазине нет - беру, иду домой инсталлировать. Общее впечатление от изделия - не очень...
Разбор и снятие насоса показали:
1. прилично искривлена привалочная поверхность корпуса насоса к двигателю.
2. прилично искривлена толстая проставка.
3. одна из двух паронитовых прокладок почила в бозе. вторая - сильно спрессована привалочными поверхностями - вроде как нужно менять палюбэ, иначе протечет, но ...
4. поскольку дома только 2 тонюсенькие паронитовые прокладочки (значительно тоньше чем стоявшие ранее!) и предчувствую проблемы с последующей регулировкой вылета штанги - решаю не выбрасывать оставшуюся толстую паронитовую прокладку.
Собсна работа...
Насос с двигателя снят...
Раскручиваем, нажимаем, поворачиваем, вынимаем. Стягиваем дистанционную пластиковую прокладку, напяливаем ее на новую диафрагму. Вставляем, поворачиваем, собираем. Наживляем винты. Перед окончательной затяжкой нажимаем на рычаг до упора чтоб диафрагма заняла свое рабочее положение. Затягиваем винты.
Предварительно перед сборкой правим на наждачной бумаге привалочную поверхность корпуса насоса. Лист шкурки кладем на ровную поверхность и аккуратно, медленно чередуя направление движения правим до появления сплошного контура снятого металла. Тоже самое было проделано и с поверхностью корпуса под мембраной - неплоскостность поверхность присутствовала заметная. Торопиться и сильно налегать не нужно! Металл корпуса довольно легко шлифуется! Корпус насоса и особенно его внутренности после протирки и продувки от пыли - дополнительно промывались горячей водой под давлением из под крана для устранения абразивной крошки и стружки. После этого быстро сушился феном.
Далее та же операция планировки была произведена с толстой проставкой, причем для обоих сторон для минимизации съема, опять же - не полностью выравнены, а только до появления сплошного контура снятого материала по периметру.
Поскольку новых прокладок не было, то было решено восстановить старую - она была вытерта насухо и отпланирована на наждачной бумаге как и металлические элементы, только гораздо нежнее и аккуратнее. Обрабатывалась с обоих сторон. Начальная толщина - около 2,5 мм, по окончании - 2,0 мм (может меньше... не замерял). Получилось довольно симпатичное изделие, которое на вид внушало доверие. Она и пошла первой в кач-ве уплотнения между блоком и проставкой.
На проставку для подгона максимального вылета штанги лег бутерброд из трех слоев: новая тоненькая паронитовая прокладка - самопальная прокладка, вырезанная по шаблону из пустой картонной пачки из под сока - еще одна тоненькая паронитовая прокладка. В итоге расчетный максимальный вылет штанги получился в районе 3,0 мм точнее сказать сложно (колумбик врет немного :D ). По мурзилке 3,2-4,3 мм. Думаю с учетом сжимания бутерброда и погрешности измерений реальный размер приближается к нижней границе, но даже если и не дотягивает, то ничего страшного.
Машина опробована на следующее утро, пройдено ок 30 км с загрузкой 4 человека, штурманули оч.хорошую затяжную горку на третьей передаче со скоростью 80 км. Машина идет уверенно, замечаний к насосу в движении не возникло. Проверка насоса на стоянке следов подтекания бутерброда не выявила.
Буду тестировать дальше :D
прилично искривлена привалочная поверхность корпуса насоса к двигателю.
Ибо нефиг тянуть гайки со всей дури на старых прокладках.
прилично искривлена толстая проставка
См. предыдущий ответ.
поскольку дома только 2 тонюсенькие паронитовые прокладочки (значительно тоньше чем стоявшие ранее!) и предчувствую проблемы с последующей регулировкой вылета штанги - решаю не выбрасывать оставшуюся толстую паронитовую прокладку.
Прокладки ставить исключительно картонные, при каждом снятии насоса прокладки обязательно менять на новые, со всей дури гайки не тянуть! Тогда и масло подтекать не будет и "подошва" кривой не станет. Тебе надо ехать на базар или в магазин и купить там новую проставку и с десяток картонных прокладок. Паронит нужно сильно затягивать - погнеш насос, прорезиненые тепло хорошо проводят и их толщину подобрать сложно - сжимаются сильно, поэтому только классика - картон.
Storag, да не затягивал я насос! как от старого хозяина 3 года назад машина досталась с нормально работающим BCD, так я туда руками и не лез вообще!
За совет по поводу картонных прокладок спасибо, но не нашел я их. Пришлось импровизировать, вот и старую прокладку дорабатывал из этих же побуждений, и добавочную вырезал из них же.
А зачем мне проставка новая? я эту привел а порядок! ровная, красивая, стала чуть тоньше чем была, но геометрия - твердый гуд - на телевизоре проверял! :-D
:cry::cry::cry:Помер мой BCD!!! потек из-под рычага ручной подкачки.
magistr101
08.01.2011, 13:58
И сколько он прожил??? Желательно в "км" укажи.
А у меня подозрение, что мембрана пропускает бенз в масло - уровень повышенный. Как проверить, кстати? Бывают мембраны в продаже? Или вот, у Shakur раздербанить :)
А что сейчас насчёт BCD ? На рынке у одних цена 140 гривен, у других 195. Тот что дешевле якобы Китайчег... Как проверить? Отличить реально?
А у меня подозрение, что мембрана пропускает бенз в масло - уровень повышенный. Как проверить, кстати? Бывают мембраны в продаже? Или вот, у Shakur раздербанить :)
На рынках есть мембраны. Купи и просто поменяй если есть подозрение. Цену не помню - порядка 30 грн... Почти все - кооперативные :), поэтому когда будешь выбирать не торопись и хорошенько присмотрись к ним - качество соединения штока с тарелками (заклепано иногда жутко паршиво), качество обработки самого штока, качество нарезки хвостовичка, перпендикулярность штока самим тареклам (кривых много).
Для сравнения можно на рынок с собой взять родную мембрану со штоком )))
Я имел в виду родные мембраны, или их нет?
Я имел в виду родные мембраны, или их нет?
Родные от чего, от кетайского бензонасоса? Оно вам нада? Та и много ли у вас родных заводских деталей в машине осталось ;))
Найдите и поставьте просто нормально сделанную кооперативную.
slavyta1276
06.02.2011, 18:51
При рассуждении как хорош бензонасос сначало надо определится какого качества залит бензин. Ведь система питания со стоком в бензобак, то есть бензин не должен закипать. А если бензонасос перестает качать при кратковременной остановки двигателя это не значит что он плохой, для начала поменяйте бензозаправку - собственный опыт в 2010 году 3 раза закипал хотя заправлялся как говорится на блотной заправке, а где саммобслуживание (и цена меньше) ни каких проблем. А принцип и даже конструкция внутри у все почти одна и таже. А связи с тем что течет масло из бензонасоса проблема решается просто на ручной подкачки надо добавить дополнительные резиновые кольца, а ось на котором находятся рычаги работающие на мембрану от двигателя застопорить маленькими болтами и герметиком.
Проехал ... много в общем. тыщ 40 наверное. Где бензонасос стоит забыл. При том что езжу на газу, и соотв. нагрузки на него повышенные.
Работает отлично накачивает бенз при переключении с газа на бензин на первой передаче накатом за пару метров. Для сравнения при штатном, судя по отзывам, надо иметь серьезный запас скорости чтобы переключиться.
В общем доволен девайсом полностью.
:)Замените текстолитовую прокладку прокладку под насосом на дюралевую заполтора года года течи масла нет потом поставил заглушку и электро бензонасос от карбюраторной японки под днищем машины как у инжекторных т 0503637588
Дюралевую нельзя, пластик там стоит для меньшей передачи тепла от головки до насоса. Ухудшиш теплоизоляцию - в пробках бензин в насосе кипеть будет и насос перестанет качать.
Можно дюралевую проверено но бензонасос надо ставить типо итальянский или французкий уних при нагреве лутче держат клапана а для проверки возьми термометр и проверь температуру блока и бензонасоса
дюралевую ставить можно проверено но лутче ставить типа итальянские или французкие бензонасосы у них лутче держат клапана :и летом проверялась температура блока и бензонасоса потчи одинаковаяa
Дюралевую нельзя, пластик там стоит для меньшей передачи тепла от головки до насоса. Ухудшиш теплоизоляцию - в пробках бензин в насосе кипеть будет и насос перестанет качать.
Эт точно +100 ......типа Итало китай или китаяфранция??? Мне кажется что Итаия и Франция понятия об их не имеет...
уменя простоял года полтора итал или француз бензонасос потом год провалялся и сейчас стоит на жигулях иполет нормальный
уменя простоял года полтора итал или француз бензонасос потом год провалялся и сейчас стоит на жигулях иполет нормальный
Посмотрите на аву комрада Витала... Это он вас послушал и за голову взялся :-D:-D:-D
А по поводу последнего поста... дык а что именно из сказанного доказывает что это именно "итал или француз", но не в коем случае не китай? )
закончился мой новый (ок. 3000км) бензонасос BCD
тоже потек по оси рычага подкачки
нашел свой старый, отломал рычаг, заклеил эпоксидкой
http://s57.radikal.ru/i155/1103/2a/3bebe6700848t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1103/2a/3bebe6700848.jpg.html)
сегодня поставлю, завтра проедусь
месяц назад такой был куплен за 170-может подделка? ...работает нормально, пока...:( кароче после двух дней поисков сие чудо найдено было в двух местах.
1. на вересневой за 275грн, жаба задавила
2. седня на Перова за 230грн.
каробко
http://img23.imageshack.us/img23/20/23711250.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=23711250.jpg)
продвец
http://img23.imageshack.us/img23/8981/avto3.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=avto3.jpg)
собсно сам насос...
http://img23.imageshack.us/img23/6752/avto4.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=avto4.jpg)
в комплекте было прокладко
http://img23.imageshack.us/img23/1619/img0742.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0742.jpg)
http://img23.imageshack.us/img23/5269/img0743.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0743.jpg)
http://img23.imageshack.us/img23/174/img0745.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0745.jpg)
дренажные дырко, при прорыве верхней мембраны будет писать прямо на разкаленный коллектор и будет вах каг горячо...
http://img23.imageshack.us/img23/5088/img0746.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=img0746.jpg)
поетому разбираем насос
http://img27.imageshack.us/img27/1088/img0747o.th.jpg (http://img27.imageshack.us/my.php?image=img0747o.jpg)
разворачиваем крышку шоб удобно было подводить топливопроводы, и заодно разворачиваем пласмаску так шоб в случае чего струя бензуса брызгала в сторону тормозного цилиндра, шо намного безопасней
http://img27.imageshack.us/img27/707/img0748z.th.jpg (http://img27.imageshack.us/my.php?image=img0748z.jpg)
http://img27.imageshack.us/img27/9517/img0749h.th.jpg (http://img27.imageshack.us/my.php?image=img0749h.jpg).
Установка тривиальная, снимаем старый, поддомкрачиваем колесо и выставляем максимальный вылет вылет штока проворачивая двигун за колесо (имхо самое напряжное :-D ). Если стоял стандартный Дааз то наверное можно и не выставлять ничо, вылеты у них практически совпадают. Кароче вылет штока милиметра 4 будет. Подбираем толщину прокладки, и прикручиваем новый насос на место.
Наслаждаемся ездой.
Вылет штока проверять всегда: прокладки надо новые ставить, а они могут оказаться иной толщины.
Я видел за 205, но у меня такой уже стоял, из под прокладок начало подтекать, поставил ремкомплект 45 гр.- полегчало.
Промблем не замечено
funtikblin
12.04.2011, 19:27
купил неделю назад за 150 гривасиков, лежит про запас, рабочий пекар (ржать будете однако працюе)тока вовремя подтягивать крышку надо;-)
Уважаемые, поскажите, плыз, рычаг ручной подкачки в насосе BCD должен самостоятельно возвращаться (отпружинивать) в исходное положение? Есть у мну подозрение, шо навернулся мой BCD (пробег 20000 или 2 года), потому как бенз вообще не качает, пробовал затыкать пальцем поочередно вход и выход насоса и вручную прокачать, еле заметное всасывание на входе и такое же мелкое давление на выходе. При этом тот самый рычак ручного подкачивания очень легко перемещается вверх-вниз приэтом не возвращаясь в вверхнее положение, т.е. можно оставить рычаг в любом его положении. И еще вопросец, как его разобрать (пункт про откручивание 6 болтов и снятие крышки пропускаем)? Заранее благодарен за все ответы-советы.
Для начала стартером провернуть немного кв,т.к качает насос вручную нормально только в одном положении штока который его приводит.
Симптомы похожи. Если ничего не поменяеться,только тогда ставить вопрос о замене.
В общем, как разобрать я разобрался, так же как и стандартный поворотом штока с мембранами на 90 градусов в любую сторону. Все в моем насосе по мембранам и самому штоку в отличном состоянии, клапаны работают отлично, НО... ...не качает... ...и есть подозрения почему
Схему взял от родного бензонасоса (все что ниже "колпака" начиная с мембран примерно одинаковой конструкции)
http://s53.radikal.ru/i140/1104/d1/616553299416.jpg
Подозрения следующие - пружина либо вылетеле с места посадки, либо сломалась, рычаг застыл в нижнеп положении (от чего и не качает), собсна по-этому кулачек, который управляется рычагом ручной подкачки, имеет свободный ход, от чего вручную тоже не является возможным подкачать.
Сразу скажу, что весь бензонасос от двигателя я не отсоединял, а посему вопрос, можна ли ту самую пружину заменить? Снимать мне не лень, просто решил посоветоваться...
Отмеченая пружина на качание никак не влияет. Влияет та которая на шток одета. Шток в рычаге закреплен шарнирно, чтоб вытянуть надо его повернуть на 90 градусов вокруг оси немного надавив бо пружина мешает. Для начала сними насос и посмотри как толкатель стоит, мож его подклинило. Снятый насос должен качать если пружина на штоке живая.
Отмеченая пружина на качание никак не влияет. Влияет та которая на шток одета. Шток в рычаге закреплен шарнирно, чтоб вытянуть надо его повернуть на 90 градусов вокруг оси немного надавив бо пружина мешает. Для начала сними насос и посмотри как толкатель стоит, мож его подклинило. Снятый насос должен качать если пружина на штоке живая.
Спасибо за советы и разъяснения, уже снимал, смотрел, насос работает как положено. Причина неполадок была банальна, протерся топлывный шланг (терся об ребро пластмассовой крышки воздушного фильта) от топливного фильтра к бензонасосу.
P.S. О решении проблемы я уже постил, но мой пост кудай-то исчез... ...непонятно...
Форум периодически пытаются взломать, но так как архивируется все ночью то потом после отката сообщения за последний день (когда ломали) исчезают - все становится как было днем ранее.
Прочитав ветку, решил и я опробовать в деле этот чудный бензонасос BCD. За 40 тысяч пробега это будет уже 4.
Буду благодарен, если кто-то подскажет компетентного человека или СТО в Киеве, на котором его смогут правильно поставить, с нужным вылетом и т.д.
Нигде не будут морочиться с этим или заломят офигенную цену. сам сделай.
компетентного человека или СТО в Киеве, на котором его смогут правильно поставить, с нужным вылетом и т.д.
да не надо там никакие вылеты ставить (если у тебя штатный насос стоял). Снял старый прикрутил новый. Все. Если сомневаешься поддомкрать колесо покрути посмотри на вылет когда старый снимешь. Я себе так ставилЕсли стоял стандартный Дааз то наверное можно и не выставлять ничо, вылеты у них практически совпадают. Кароче вылет штока миллиметра 4 будет. Подбираем толщину прокладки, (т.е. не делаем в даном случае ничего) и прикручиваем новый насос на место.
Вся процедура занимает 10 минут...
8 лет отъездил на BCD (у нас в России он обзываеться как Guttmann 3114/6). Течь масла под подошвой ручьем (выше постами писал). Но щас заметил на 6 болтах вечно бензин. Не разбирал, но похоже мембрана негерметична. Думаю заменить бензонасос. В своем городе что то Гуттманн/БСД найти не могу, но есть АТ (китай/чехия) с виду как итальянец. Опыт есть по АТ? стоит брать?
Зачем менять весь насос? Мембраны на авторынках разве стали редкостью? Течи масла из под привалочной тоже устраняются, не сложно. Чутка руками поработать и насос еще 8 лет отходит, и не прийдется штуку рублей вкидывать )))))
Стоял у меня ещё родной всё устраивало но то что масло текло ппц напрягало хоть и несильно.Трубки под ним роздувало раз аж лопнула и что неделал месяц и снова течь начинало .Заипала меня ета фигня поставил под ним место резины две стальных трубы а на течь забил на 15 тысячь 500 грам добавляю думаю это норм несильно и жрёт....
сори за качество фото телефон...
nazar_ko
19.11.2011, 16:02
прийшов час і мені замінити бензонасос. старий зібраний з двох різних частин, пропускав масло і не давав достатнього тиску, лише 0,15 кгс/см2 а допустимі межі 0,25-0,32 (кгс/см2)
пішов на базар у Львові той що по вул. Зеленій, запитав за насос BCD. Був по 200 грн. Ну, взяв, бо хотілось щоб "взула і забула".
Поїхав до майстра, якраз планова перевірка двигуна, чистка та настройка карба, запалення та ін. Заодно хотів і насос поставити. Майстер каже давай перевіримо який він тиск дає і тут сюрприз - на виході тиск 0,6 кгс/см2 (друга спроба 0,56 кгс/см2) при допустимій максимальній межі 0,32 кгс/см2. Майстер каже що не буде ставити мені той насос, бо поплавковий клапан не буде тримати, буде заливати карб і буде перерозхід, а я після того до нього з претензіями вернусь.
Питання: чи насправді то так критично?
Прокладки надо добавить под него, иначе не только давление превысите, а еще и подошву погнете у нового насоса. Писалось 100 раз.
сюрприз - на виході тиск 0,6 (друга спроба 0,56) при допустимій максимальній межі 0,32.
Питання: чи насправді то так критично?
якшо установлено на максимальний тиск(3,2мм) чи буде карб переливати і як наслідок тупіння при старті (клювки при тереключенні передач)?
появилось після зміни прокладок і вирівнювання поверхні БСД
nazar_ko
19.11.2011, 21:37
Прокладки надо добавить под него, иначе не только давление превысите, а еще и подошву погнете у нового насоса. Писалось 100 раз.
Прокладками ви зменшуєте лише хід штока, що безпосередньо впливає лише на продуктивність, а до величини тиску немає ніякого відношення. Про підошву погоджуюсь, але не тиск.
Величина ж тиску безпосередньо залежить лише від жорсткості вертикальної пружини: коли штовхач давить на кулачок горизонтальне плече давить на вертикальний шток із мембраною донизу стискаючи пружину на вертикальному штоку - в цей час мембрана рухається вниз і насос тягне бензин з баку. Наступний крок - штовхач в моторі ховається, відпускає кулачок, котрий у свою чергу відпускає шток із мембраною. В той час мембрана лише завдяки пружині на своєму ж штоку починає виштовхувати бензин. Отже вертикальна пружина створює зусилля на певну площу мембрани, що і є тиском. Підбором прокладок тиск не зміниш, а лише заміною внутрішньої пружини.
Прошу вибачити мене за такий детальний опис, але мені здається що не всі розуміють що на що впливає.
Та це все оффтоп, не прошу вчити як ставити насос, а лише сказати чи ви погоджуєтеся що тиск, що у два рази перевищує допустимий, буде мати негативні наслідки на роботу двигуна?
Тупость от недолива обычно. Если не хватает производительности насоса, на затяжном подъеме сперва едет нормально, а потом метров через 200 сдыхает на глазах, тяга пропадает, при этом разгон по ровному обычно нормальный. Чтоб определить перелив, достаточно снять крышку воздухана и посмотреть, не льется ли бензин из диффузоров после остановки двигателя работавшего на холостом ходу. А еще правильней уровень в поплавковой проверить.
При уменьшении хода давление снижается. Как меряли? На двигателе или вручную? (вручную давление выше из-за большего хода). Правильно мерять через тройник на работающем двигле с подключенной обраткой. Отсутствие перелива проверить очень легко, измерив уровень в поплавковой. У меня ВСД отработал 6 лет без малейших проблем, пока я инж не поставил.
Тупость и при переливе,при переобогащении тоже есть,это легко проверить- на прогретом и отрегулированном вытяните подсос и увидите.
Ну это когда слишком много, тогда черный дым из трубы летит как у паровоза.
всем спасибо, тупизм вилікували промивкою карба і всіх його частин+настройка холостих і зменьшення рівня
як результат впевнений набор швидкості і відсутність клювання!
підтікання бензу, яке грішили на прокладку, оказалось недокрученим впускним штуцером
ПИСИ бензонасос як тік так і тече, забив!
Michurin
24.10.2012, 23:39
Реанимирую-ка я темку. Для установки электробензонасоса я еще не созрел, а вот о ВСД подумываю. Кто язал сей девайс, подскажите, как там крепятся диафрагмы к штоку - гайкой или заклепываются? СПС!
6 лет с ним проездил и не знаю, не было необходимости разбирать. А вот прокладки подобрать при установке обязательно, он чуток отличается от наших.
Michurin
25.10.2012, 00:02
Нет, с прокладками - это само собой. По-моему, самый правильный способ подбора прокладок описан в старом мануале "Запорожца": померять утопание рычажка БН до момента начала рабочего хода и выставить шток на 1,7-2,8 мм больше, чем это утопание, тоесть, чтобы максимальный рабочий ход рычажка БН был 1,7-2,8 мм. Но мне интересно, можна ли будет при необходимости поменять диафрагми в этом насосе, или придется искать ремкомплект? Кстати, гугл об ремкомплекте для ВСД молчит.
Если не подделка, хватит на долгие годы. Я свой продал на служебную машину, сейчас трудится там. Ломаться не собирается пока.
Нет, с прокладками - это само собой. По-моему, самый правильный способ подбора прокладок описан в старом мануале "Запорожца": померять утопание рычажка БН до момента начала рабочего хода и выставить шток на 1,7-2,8 мм больше, чем это утопание, тоесть, чтобы максимальный рабочий ход рычажка БН был 1,7-2,8 мм. Но мне интересно, можна ли будет при необходимости поменять диафрагми в этом насосе, или придется искать ремкомплект? Кстати, гугл об ремкомплекте для ВСД молчит.
Зачем старый мануал Запорожца, если точно так же описана процедура и в заводском Руководстве и тем паче- у Фучаджи, подробнее- только разжевать и вложить...
Реанимирую-ка я темку. Для установки электробензонасоса я еще не созрел, а вот о ВСД подумываю. Кто язал сей девайс, подскажите, как там крепятся диафрагмы к штоку - гайкой или заклепываются? СПС!
Наверное 5 год уже катаюсь на таком, не разбирал и не знаю как там что крепиться.
Michurin
25.10.2012, 17:02
Я уже посмотрел в этой теме - диафрагмы заклепаные. Кстати, в Пекаре такая клепка со временем ослабляется и по штоку начинает в масло протекать бензин, хоть диафрагма целая. А еще шток потихоньку проворачивается и со временем выскакивает из рычага. Насос перестает качать. Я так понял, с ВСД такое не случается?
А я вот сегодня совершенно случайно купил польский бензонасос - очень интересный девайс. Вечером постараюсь выложить фотоотчет.
И давно раньше на ВАЗах такие были, и в продаже диафрагма со штоком была.
Michurin
25.10.2012, 20:23
Это вы о польском? И как о нем отзывы? Гугл о нем категорически молчит.
Michurin
25.10.2012, 21:48
А вот, собственно, и сам насос. У нас ситуация с запчастями своеобразная: практически во всех 4-х автомагазинах и 6 точках на базаре ;-) продают одни и те же запчасти, которые привозит один и тот же поставщик из Житомира. Восновном, это ширпотреб попроще и подешевле - АТ, Золекс, ЛСА, немного ВАЗа, ЗАЗа и прочий ноунейм. Например, о насосе ВСД вообще НИКТО из продавцов не слышал. И вот в одном из магазинов на вопрос о бензонасосах продавец случайно проговорился, мол, есть еще такой вот насос - лежит уже пару лет, никто не берет, поскольку он без ручной подкачки. Посмотрел я на него - сделан в Польше, культурно выглядит, две довольно толстые диафрагмы. Обратите внимание на ребра жесткости фланца, который в наших насосах без этих ребер и его безбожно выгибает. Отсутствие ручной подкачки - и минус, и плюс - меньше на одно отверстие, кудой может течь масло. Так же наружу не выходит ось рычажка - еще одно возможное место течи. Вобщем, насос мне понравился. Разборка показала, что клапана аналогичны тем, что в наших насосах. Диафрагмы заклепаны, но немного не так, как в Пекарах. Есть возможность со временем срезать завальцовку и нарезать резьбу на 5 для замены диафрагм и крепления гайкой. Немного беспокоит закерненная ось рычажка - как бы не разболталась в силумине. Диафрагмы от лежания немного задубели, но после замачивания 30минут в бензине снова стали мягкими и эластичными. А теперь самое главное - цена. ЦЕЛЫХ 50 грн! Походу ее не меняли со времени завоза сего товара (продавец магазина - только продавец, а хозяин в Киеве, поэтому пересматривать цени никому интереса, наверное, нет). Короче, за такие деньги будем пробовать. Если кто пользовался таким насосом, напишите, как он в работе?
Не, те, что в руках держал, были допольской эпохи. У нас же сразу была Польша, потом Турция, теперь Китай...
поляки могли робити, але цына насторожуэ
кстаты на альфа/фиатах карбових йшли рыдны насоси без ручки пыдкачування, едентичны ВАЗовським
Это на ВАЗе начали делать из ФИАТовских наши, с подкачкой, или вы забыли, откуда ВАЗ родом?
Michurin
26.10.2012, 15:21
поляки могли робити, але цына насторожуэ
кстаты на альфа/фиатах карбових йшли рыдны насоси без ручки пыдкачування, едентичны ВАЗовським
Я теж думаю, що це для польського фіата насос. У ньому ще штуцери не навпроти один одного, а трохи зміщені по колу. По поводу ціни: думаю, він роки 3 уже у них лежить, бо дата виробництва вибита ніби 2008 рік. У мене таке враження, що з того часу і ціна висить, бо продавець випадково про нього згадав і дістав з якогось загашника - каже: "Його на жигуль багато раз дивились, але ніхто не хоче брать, бо він без ручної підкачки" ;-)
Народ то який самий нормальний бензонасос,а то мене вже запарило коли він гріється і діафрагма тріскає,хочу завтра купити!!!
:wall:
В мене славута 1,2 карбіратор!!!!
Пользую российский пекар, раз нормально установили и забыл о нем, никаких проблем с перегревом и тд. Щас меня помидорами закидают, мол пекар шлак ;-)
але є ще якийсь дорогий, походу там за 180 грн!!!
я уже писал, что легче возить с собой 3-4 китайца, чем один якобы бош, а потом в поле стоять. развод это всё. и диафрагма ваша от нагрева лопается только потому, что эти насосы рассчитаны на погружение. а да, еще лучше поставить перед входом что-то типа сеточки, т.к. бывают насосы без нее, что тоже ускоряет его кончину.
да, и всё это по 180-250, это всё китай. Оригинальный бош начинаеться от 600. Правда, работает при засранном баке ровно столько-же... но то херня.
Народ то який самий нормальний бензонасос,а то мене вже запарило коли він гріється і діафрагма тріскає,хочу завтра купити!!!
:wall:
В мене славута 1,2 карбіратор!!!!
Покупайте BCD оригинал, только при установке обязательно подберите правильно толщину прокладок, а то уши погнете. У него геометрия немного другая.
я уже писал, что легче возить с собой 3-4 китайца, чем один якобы бош, а потом в поле стоять. развод это всё. и диафрагма ваша от нагрева лопается только потому, что эти насосы рассчитаны на погружение. а да, еще лучше поставить перед входом что-то типа сеточки, т.к. бывают насосы без нее, что тоже ускоряет его кончину.
да, и всё это по 180-250, это всё китай. Оригинальный бош начинаеться от 600. Правда, работает при засранном баке ровно столько-же... но то херня.
Ув. Kino! Это тема про карбюраторные бензонасосы. Насчет инжекторных с Вами согласен, сам езжу уже 2 года на китайце за 180грн.
Palomnik
04.05.2013, 06:54
Покупайте BCD оригинал
Как отличить оригинал? Крутил как-то в руках этот BCD в магазине фирменном "Таврия"... На упаковке написано "Made in Italy", но девушка-продавец, многозначительно улыбаясь, сказала, что "ничего не может сказать об итальянском происхождении этого насоса"...:no: Засомневался и не взял.
Честно говоря не знаю, как их отличать. Но ответственно заявляю, что BCD проработал на моей машине почти 7 лет без малейших проблем, а теперь, после переделки машины на инжектор трудится уже 2 года на служебной карбюраторной.
Честно говоря не знаю, как их отличать. Но ответственно заявляю, что BCD проработал на моей машине почти 7 лет без малейших проблем, а теперь, после переделки машины на инжектор трудится уже 2 года на служебной карбюраторной.
доброго времени суток,подскажите где купить бензонасос bcd,его каталожный номер?
Да наверное уже нигде, только б/у, перестали возить их, кризис однако.
можно конечно под заказ заказать,как запчасть иномарки,но надо точно знать номер товара.А те,бензонасосы,которые были пару лет назад-уже нет.Я задумался даже,что покупать,много подделок,в лоторею играть не хотелось бы.
monterrey
25.09.2014, 10:14
А не в курсе ремкомплект есть на bcd или с чего подходит?
За такие деньги можно поставить электронасос, да еще со схемой автоотключения при остановке мотора.
То вы просто с плохих начинали. Хорошие не создают проблем вааще. А если еще с реле времени, так ваааще.
Michurin
27.09.2014, 21:33
А мой этот http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1983350&postcount=128 работает вот уже почти 2 года, прошел до 20 тыс. км. Качает в любых условиях и при любой температуре, отсутствие ручной подкачки ни разу не было проблемой, течи масла пока что нет (ттт). Жаль, но, скорее всего, такие уже не выпускаются, а то взял бы еще одного в запас за 50грн ;-).
А что мешает фиатовский прикупить, родоначальника?
Michurin
27.09.2014, 22:05
Так не встречал нигде больше. Не думаю, что что-то такое похожее кто-то кроме Китая сейчас делает.
Так не встречал нигде больше. Не думаю, что что-то такое похожее кто-то кроме Китая сейчас делает.
Могу спросить в фиатомагазинах, наверняка есть.
Michurin
28.09.2014, 16:16
Спросите ради интереса. Думаю, если такой имеется по приемлемой цене, то многим будет интересен. К стати, тестю попробую дать задание в Польше поспрашивать, - а вдруг поляки еще делают?
фуфло петар сейчас под 200 гр,*итальянца* не найти ,так почему не купить тот который я предложил ниже ? отзывы отличные,, дорого? так посчитайте первичную установку того же электронасоса то на то и выйдет
недавно клиент приехал менять насос : потек итальянец,поставил петар ,старый оставил ,,я его перебрал и теперь есть в запасе чисто как его называют итальянец так что такие вот дела ,,
Почему не найти *итальянца*, в Запорожье появились, цена 290.
Вот нашел одного итальянца
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/benzonasos_bcd_tavria.html
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz_tavria_slavuta.html
цена 250грн. в Киеве
У итальянских БН никогда не было рычага подкачки. Он такой же итальянец, как и я-водолаз.
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/ben...cd_tavria.html
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz_tavria_slavuta.html
Я тоже на этот сайт буквально вчера наткнулся, в поисках ремкомплекта, но мне, честно говоря, эти насосы доверия не внушили, хоть и цена немаленькая.
Мне достался итальянец от старого хозяина, машину купил уже с ним. Всегда считал, что он настоящий, "еще из тех, первых", но после слов У итальянских БН никогда не было рычага подкачки. Он такой же итальянец, как и я-водолаз. засомневался:(
Качает норм, по крайней мере летом проблем с ним не было. У меня другая беда — уходит бензин (я так думаю), потому как после ночной стоянки приходится утром долго маслать стартером пока заведется. Если подкачать вручную то полегче становится, но всеравно относительно долго при первом старте крутить приходится. Еще что характерно, машина хватает практически сразу, но потом коленвал просто крутится и уже через несколько секунд опять начинает хватать и заводится. В течение дня заводится практически с полоборота, а вот утром или после долгой стоянки (особенно если не подкачивать) просто беда. :(
Ремкомплектов я так понял на него нет, только методом подбора. Ну мембрана у меня уже просится под замену (на ней микротрещинки, да и отверстия по винты все изорваны), но качает вроде пока. Моя беда видимо в клапанах кроется? Как с этим быть, подскажите, а то у самого опыта почти ноль, но впринципе руки прямые и за несложный ремонт берусь.
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/ben...cd_tavria.html
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz_tavria_slavuta.html
Я тоже на этот сайт буквально вчера наткнулся, в поисках ремкомплекта, но мне, честно говоря, эти насосы доверия не внушили, хоть и цена немаленькая.
Мне достался итальянец от старого хозяина, машину купил уже с ним. Всегда считал, что он настоящий, "еще из тех, первых", но после слов засомневался:(
Качает норм, по крайней мере летом проблем с ним не было. У меня другая беда — уходит бензин (я так думаю), потому как после ночной стоянки приходится утром долго маслать стартером пока заведется. Если подкачать вручную то полегче становится, но всеравно относительно долго при первом старте крутить приходится. Еще что характерно, машина хватает практически сразу, но потом коленвал просто крутится и уже через несколько секунд опять начинает хватать и заводится. В течение дня заводится практически с полоборота, а вот утром или после долгой стоянки (особенно если не подкачивать) просто беда. :(
Ремкомплектов я так понял на него нет, только методом подбора. Ну мембрана у меня уже просится под замену (на ней микротрещинки, да и отверстия по винты все изорваны), но качает вроде пока. Моя беда видимо в клапанах кроется? Как с этим быть, подскажите, а то у самого опыта почти ноль, но впринципе руки прямые и за несложный ремонт берусь.
вот вот. а я коли свій продавав, то мені парили мол навіщо по 10 раз його розкручувати. не було такого. але болти всеодно позривав. від рідного резинки підходять, але потрібно виготовити шток під замовлення. так щоб гаєчкою зверху можна було зажати. а не хоч паритись так ось http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/diafragma-membrana-italyanoskogo-benzonasosa-bcd-IDasu6t.html#dc6b15613e
планував собі придбати.
Были старые БН, в частности, на моей, с резьбой на штоке, мембраны менялись легко и просто.
У итальянских БН никогда не было рычага подкачки. Он такой же итальянец, как и я-водолаз.
можно фото на 100% итальянского БН?
У меня тогда не было цифровика, когда имел дело. Не знал, что пригодится. Если попадется кто, сделаю.
Тут ссылка, ищем рычаг:
http://127.0.0.1:7080/navi?SGRP_COD=2&MOD_COD=146&COMM_MODEL=UNO&SBMK=F&COUNTRY=1&DRIVE=S&MAKE=F&CAT_COD=MR&GRP_COD=102&SGS_COD=10202%2F00&LANGUAGE=N&ALL_FIG=0&RMODE=DEFAULT&KEY=PARTDRAWDATA&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=N&ALL_LIST_PART=0&PRINT_MODE=0&PREVIOUS_KEY=SUBGROUP_7&SB_CODE=-1&WINDOW_ID=1&DRW_NUM=1|0
Кому нада БСД, пыдскажу де взяти
а не хоч паритись так ось http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/diafragma-membrana-italyanoskogo-benzonasosa-bcd-IDasu6t.html#dc6b15613e
планував собі придбати.
Писал этому мужичку на сландо, говорит может даже есть ремкомплект полный, обещал перезвонить, но что-то не звонит. Надо будет ему еще написать.
Так что в клапанах дело, если бенз уходит? Они там меняются, самому несложно заменить?
Писал этому мужичку на сландо, говорит может даже есть ремкомплект полный, обещал перезвонить, но что-то не звонит. Надо будет ему еще написать.
Так что в клапанах дело, если бенз уходит? Они там меняются, самому несложно заменить?
без поняття. в мене бенза не тікала. можу тобі свого донора вистали. раз ніхто не купив то нах буде валятись
А они вообще ремонтируются? Не запрессованы ли они? Что-то я такое от кого-то слышал...
UPD: а-а или он у тебя в сборе и рабочий?
А они вообще ремонтируются? Не запрессованы ли они? Что-то я такое от кого-то слышал...
UPD: а-а или он у тебя в сборе и рабочий?
робочий. але діафрагму під заміну точно
робочий. але діафрагму під заміну точно
Спасибо доброму форумчанину martun! Сегодня получил отличного донора, причем безвозмездно! ;)
Недели две назад купил бензонасос типа итальянский ВСD, поставил. Сегодня смотрю начало подтекать, решил поменять прокладки. Снимаю бензонасос и чувствую запах бензина в масле, масло менял недавно. Я так понимаю масло нужно опять менять или нет?:( Пока поставлю старый бензонасос, а с этим буду разбираться, судя по всему мембрана накрылась.
Я так понимаю масло нужно опять менять или нет?:(
Уровень масла поднялся?
Уровень масла не поднялся, бензонасос снял мембраны вроде целые.
Та масло в движке всегда пованивает бензином, оно ведь несмотря на поршневые кольца хоть шото да просачивается, как и продукты сгорания. Иначе зачем вентиляцию картера придумали?
Получил сегодня мембрану. Хочу завтра поставить ее в свой насос, а верх с клапанами взять от того, что мне подарил martun (а то в его корпусе резьбы сорваны, мой получше будет).
Подскажите, на что обратить внимание при сборке, может там какие нюансы есть?
monterrey
07.11.2014, 16:08
Получил сегодня мембрану. Хочу завтра поставить ее в свой насос, а верх с клапанами взять от того, что мне подарил martun (а то в его корпусе резьбы сорваны, мой получше будет).
Подскажите, на что обратить внимание при сборке, может там какие нюансы есть?
Подскажи мембрану брал на сландо?
Ага. Больше не нашел нигде.
Бензонасос отработал 80 000 км с 2007 года и начал сопливить из под штуцера. Штуцер оказался просто заклепан в крышке насоса.
Вытащил я штуцер с горем пополам
https://lh4.googleusercontent.com/-pcUt8i8zHMQ/VGehE6aTF-I/AAAAAAAACbM/1JmaDnYHOFg/w751-h563-no/20140907_130858.jpg
Вот он самый
https://lh5.googleusercontent.com/-I6dtFMps584/VGeidfhFMII/AAAAAAAACdk/q-AFE2H3jA8/w422-h563-no/20140907_145332.jpg
Нашел в гараже метчики М10 шаг 1мм если не ошибаюсь
https://lh3.googleusercontent.com/-7Nk26Vx-2xs/VGeinOS9AgI/AAAAAAAACd0/mgrHDt_NCGc/w751-h563-no/20140907_155025.jpg
Нарезал резьбу, предварительно забив выходное отверстие насоса кусочком тряпки(который после нарезания резьбы вытащил пинцетом), чтоб внутрь не попала стружка.
Было у меня в гараже два старых карбюратора, один с запорожца, второй дааз таврический 21081, выкрутил я с них штуцера подвода топлива для сравнения. У таврического длина резьбы то, что нужно, а вот если использовать с запорожца то нужно укоротить. Я использовал таврический.
Вот фото штуцеров, 1- заз-968М, 2- заз-1102, 3- BCD
https://lh6.googleusercontent.com/-3hzdOe1Rkq4/VGehNJE0FOI/AAAAAAAACbc/QcyoWJY7vE8/w751-h563-no/20140907_131714.jpg
Штуцер для надежности посадил на фиксатор резьбы MANNOL долговременный.
https://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014_08/2014_08_21_I8G_090044.jpg
Вот что из этого вышло
https://lh5.googleusercontent.com/-gD3fKOFBif4/VGehuRNN9CI/AAAAAAAACcM/cTs1LqSVfh0/w422-h563-no/20140907_141135.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-V6NIcIfPSWk/VGeim2b8S3I/AAAAAAAACdw/pJfE4VJ8saM/w751-h563-no/20140907_154005.jpg
Заходился я поменять диафрагму, думал заодно и крышку перекинуть с донора, да не получилось. Оказалось что пластиковая вставка которая в крышке — болтается, усохла чтоли, незнаю, вообщем клапана в ней нифига не держали.
Проверил в своей как держат — впускной хорошо, выпускной слабо. Пробовал переставлять клапана с донора — ничего не дало. Вообщем притер поверхности корпуса и крышки на листе шкурки и собрал с новой диафрагмой. Качать вроде бы стал лучше, но всеравно за ночь без уходит и приходится подкачивать, чтоб не насиловать стартер.
Клапана то можно попробовать новые купить, но что если дело не в них, а в самой поверхности прилегания клапана на пластикой вставке этой? Думаю может переставить этот пластик с донорского насоса, но как его тогда уплотнить? А то он болтается в корусе.
Качать вроде бы стал лучше, но всеравно за ночь без уходит и приходится подкачивать, чтоб не насиловать стартер.
За ночь, у вас в карбюраторе, должно остаться достаточно бензина для старта, это если недельку постоит, тогда надо подкачать!
Раз в неделю не тяжело и подкачать, если так долго стоять будет. Но у меня и за ночной простой уже без подкачки слишком долго крутить приходится.
Это что же получается, если так как вы говорите, то тогда не бензонасос виноват, а что-то другое?
Сделайте экскремент- поднимите входной патрубок с фильтром выше БН, так, чтоб даже с подозрительным впускным клапаном не было оттока бензина в бак.
Точно! Спасибо, попробую. :yes:
ANDREY DANA
20.11.2014, 11:41
как результаты эксперимента?
я сейчас буду ехать на авторынок "лоск" который в Харькове попробую купить насос БСД по результату отпишусь
ANDREY DANA
20.11.2014, 20:26
насос БСД не нашел некоторые продавцы и не слышали о таком купил ДААЗ за 120 гр
как результаты эксперимента?
я сейчас буду ехать на авторынок "лоск" который в Харькове попробую купить насос БСД по результату отпишусь
Не получилось блин. Во-первых, когда затягивал хомут на шланге отвертка соскочила и я облился бензом. :shit: А во-вторых, как я не затягивал соединения на подвешенной к капоту обрезаной бутылке, всеравно до утра он по ним, видимо, и вытек. В шланге осталось мало и на эксперимент его не хватило.
Но! После этих злоключений я решил переставить фильтр со штатного места ближе к БН и как-то попробовать его закрепить, чтоб он был выше и попытаться еще так поюзать.
Отпишусь, как сделаю.
monterrey
23.11.2014, 23:02
У меня такая ерунда тоже была, а теперь подрегулировал подсос, вытягиваю на всю и заводится нормально, а то постоянно провылы были, а на горячую после простоя от10 мин приходится дольше маслать стартер, вот думаю может перед фильтром клапан поставить?
Не выдумывайте ребята, и не слушайте никого, бензин попавший в поплавковую камеру, назад в шланг "вскочить" ну никак не может!
А испаряется он там очень долго, в жару чуть быстрее!
Не выдумывайте ребята, и не слушайте никого, бензин попавший в поплавковую камеру, назад в шланг "вскочить" ну никак не может!
А испаряется он там очень долго, в жару чуть быстрее!
То есть настройка карба (как раз собираюсь сделать капремонт) должна проблему решить?
Я и сам умом понимаю, что в карбюраторе по-любому что-то должно остаться и хотя бы на пуск этого что-то должно хватить, а потом уже БН должен подкачать, даже если клапан не держит. Но деле, имеем то, что имеем...
Даете мотору поработать, или прокачайте вручную насосом, быстренько снимаете верх карбюратора и смотрите и уровень, и протечку, если есть.
Michurin
24.11.2014, 13:10
Бензин из поплавковой в Солексе может достаточно быстро уходить в коллектор во время остановки мотора, если диафрагма ЭМР или дырявая, или хотя бы имеет трещинки. Первым делом нужно проверить и заменить эту диафрагму.
А как устранить протечку бензина по крышке?
Сегодня утром выехал из гаража, смотрю течет что-то — оказалось бензин, пригляделся таки по крышке, из-под проставки этой, где мембрана. Думал пробило мембрану, снял разобрал — целая, тем более менял только зимой, свежая. Чуть спланировал крышку и корпус (на стекло положил наждачку и потер хорошенько), все продул собрал аккуратно назад, завел — вроде сухо. Отвез жену на работу, приехал домой, заглянул, а крышка мокреет, все-таки пропускает бенз. :(
Michurin
23.09.2015, 10:21
Какой у вас бензонасос?
Michurin
23.09.2015, 10:45
Ну, если подумать логически, то течь может из-за трещины-разрыва диафрагмы, по штоку, если он плохо заклепан-завальцован-зажат (типичная болезнь однодиафрагменных пекаров, если есть где-то трещина в корпусе. Или течет сверху (плохо запрессован штуцер, трещина шланга), а обтекает по разьему частей насоса и кажется, что течет по диафрагме. Осмотрите все внимательно - чудес не бывает.
Спасибо! Вечером буду все детально обследовать.
Штуцер вполне может быть, он вечно у меня расхлябывается. Не подскажете, как его в домашних условиях запрессовать можно нормально? Это ж надо нагревать, насколько я понимаю.
Michurin
23.09.2015, 11:34
Да нет, греть не стоит. Лучше всего его вытащить, зачистить, обезжирить, намазать каким либо эбоксидным клеем для металла, которых сейчас валом в продаже, и через медную проставочку акуратно запрессовать до нужного положения. Лично я так когда то на эбоксидку садил штуцер в жигулевском карбюраторе. Можна еще на фиксатор резьбы анаэробный, но на клей, по-моему, будет лучше.
И потом постараться правильно сориентировать крышку, так, чтоб излома и напряга штуцера не было.
Да нет, греть не стоит. Лучше всего его вытащить, зачистить, обезжирить, намазать каким либо эбоксидным клеем для металла, которых сейчас валом в продаже, и через медную проставочку акуратно запрессовать до нужного положения. Лично я так когда то на эбоксидку садил штуцер в жигулевском карбюраторе. Можна еще на фиксатор резьбы анаэробный, но на клей, по-моему, будет лучше.
Точно! Я и не подумал. Так и сделаю, эпоксидка как раз есть дома.
И потом постараться правильно сориентировать крышку, так, чтоб излома и напряга штуцера не было.
Вы имеете в виду, чтобы шланг не тянул штуцер?
Ну да. Но я бы и еще не так крепил. Если есть возможность, хоть неполную резьбу нарезать, чтоб хоть какие неровности были и в корпусе, и на трубке, а тогда и лепилом мазать.
Ага, смысл понял. Попробую сделать!
__________
Всем спасибо за помощь! Несмотря на первый опыт работы с эпоксидкой — все получилось. Правда, без казусов тоже не обошлось. Переборщил с клеем на штуцере и он за ночь стек и, конечно, залепил весь канал изнутри. Благо получилось отковырять аккуратненько.
PS. А течь вообще была по заглушке технологического (?) отверстия, что перпендикулярно штуцеру выходному. Выбил его наставочкой, зачистил, обезжирил и тоже заклеил. Еще и сверху капнул, чтоб уже наверняка.
Подскажите, какая модель BCD подходит на Славуту? 2003/5 (http://www.bcdcorona.it/catalogo/Scheda_en.asp?CodiceCorona=2003/5) ? 2192 (http://www.bcdcorona.it/catalogo/Scheda_en.asp?CodiceCorona=2192) (без ручной подкачки) подойдет? И если не BCD, то что на счет Pierburg 7.21771.50.0 (https://www.drive2.ru/l/6440549/) ? По сечению вроде подходят. Может кто ставил эти модели, чтобы знать наверняка. Спасибо
Стоял с ручной-отличный вариант, а вот этот пербург что-то неизвестное и самое главное-хорошо ли там завальцована крышка? Шо бы потом не начал течь?
Michurin
11.05.2017, 11:54
Там у пербурга флянец тонкий - выгнет очень быстро и будет течь масло. Я б не брал.
Стоял с ручной-отличный вариант
к сожалению, BCD с ручной подкачкой я найти так и не смог. Без подкачки нашел в закромах Италии на ebay. Уже даже решился купить, но хочу быть уверен, что подойдет. Поэтому интересуюсь, может кто ставил.
а вот этот пербург что-то неизвестное и самое главное-хорошо ли там завальцована крышка? Шо бы потом не начал течь?
рассматривал его как дешевую альтернативу BCD. Вроде по отзывам по ссылке качество приемлемо. Но если
у пербурга флянец тонкий - выгнет очень быстро и будет течь масло.
то пока в раздумьях.
у меня на Славуте старый хозяин бцд с ручной подкачкой поставил. Штуцер выходной чуть прослаб за время, залил эпоксидкой, все остальное живое родное, качает, масло не сопливит. только прокладок надо много, или "полторы" пластиковые поставить, чтоб меньше поронита класть.
Да, просто так снять один и поставить другой насос нельзя почти никогда, тем более отечественный на итальянский. Обязательно проверить вылет и правильно подобрать количество прокладок. Если хоть чуть-чуть ошибетесь с зазором в минус, выгнет уши и будет течь.
Да, просто так снять один и поставить другой насос нельзя почти никогда, тем более отечественный на итальянский.
Это понятно. меня больше интересовала модель, подходит ли 2192 в принципе. Цена не маленькая, не хочется пролететь. Написал продавцу, жду.
Если вазовские подходят на ЗАЗ, а ВСД подходят на ВАЗ, вывод какой? Простой- все они одной мамы дети.
Ага, но прокладок пучок! Иначе выгнет, как и выгнуло у старого хозяина моей славки
Здравствуйте, у знакомого было две таврии нова, и во всех была проблема с бензонасосом - когда двигатель нагревается бензонасос начинает клинить и он перестаёт качать. Знакомый уже всегда воду с собой возил и в таких случаях открывал капот, поливал бензонасос водой и ехал дальше.
Он поменял несколько бензонасосов - всех их начинало клинить при прогретом моторе. В результате он поставил электрический бензонасос.
В моей таврие похоже та же проблема.
Вопрос:
Что во всех тавриях клинит бензонасос? Как вы вообще на них ездите..
Есть ли варианты ремонта (замены) бензонасоса, что бы не электрический и нормально работал?
Как починить бензонасос что бы не лазить в него хотя бы год?
Спасибо.
Есть масса вариантов, читайте, пользуйтесь поиском, он открыт для всех.
БН не клинят.
Это первое.
Второе- пришли на долго, читайте: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
У вас перегревается насос, бенз закипает, а бензопар насос этот качает плохо. Причин две - тепловая прокладка отсутствует, из неправильного материала или еще хз что. Но это крайне маловероятно. Вторая наиболее вероятная причина- у вас крайне малой струей бенз течет в обратку в бак. Причин несколько - забита обратка, у насоса малая производительсность, забит фильтр тонкой очистки перед насосом(а он у вас есть???) забит штуцер обратки на карбе, забит фильтр штуцера обратки, который на карбе. Любое из перечисленного будет влиять на скорость подачи бенза в обратку, а если она низкая - бенз в насосе застаивается, нагревается и закипает.
За 5 лет езды на карбе насос не перегревался ни разу. Причин плохого качания може быть много, от забитой сетки в баке до просто говнонасоса.
да, у меня за 3 года езды не бензе ни разу в самую жуткую пробку в самую жуткую жару насос не подвел. БЦД.
Michurin
28.05.2017, 08:53
Я на стоковом насосе отьездил лет 8, в +35 по крымским серпантинам 2 года летом катался, в киевских пробках летом бывал - ни разу ничего не клинило и не закипало. Нужно проверить все, описанное выше, а так же состояние клапанов насоса и вылет штока.
8 лет с насосом только проблемы с диафрагмами. Новых насосов не покупал. Перебирал из завала с прошлых авто.
Подведу итог- клинить там нечему в принципе. Остальное решается просто. Остается почитать про уже описанные проблемы, и понять причины и методы борьбы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot