PDA

Просмотр полной версии : Замена газового фильтра.


SergeiUA
21.02.2009, 21:06
Ребята вот решил на весну сделать небольшое ТО для газа, вот думаю поменять фильтр газовый (так как без понятия когда он вообще менялся ) который стоит при газовом клапане и столкнулся с проблемой:
Он вообще меняется или нужно менять газовый клапан на новый (если купить новый то какой) ?
Если меняется как его разобрать и где купить другой???

Электромагнитный клапан газовый стоит вроде такой
http://img7.imageshack.us/img7/5049/river.th.jpg (http://img7.imageshack.us/my.php?image=river.jpg)
НА сайте откуда взял етот рисунок написано
"Пропановый газовый электроклапан BRC
Электроклапан небольшого размера, является образцом безопасной и длительной работы. Черезвычайно легок в установке. Выпускается в двух версиях: (S) Супер и с круглым трубчатым Фильтром (OF).
03EV00100025 "S"
03EV00100026"

Может есть какие то определенные процедуры которые нужно делать там раз пару лет - очистка или что то вроде того????
С уважением Сергей.

ffromdn
22.02.2009, 01:03
Тю а шо газовщик советует менять?Некуда бабки деть? Кажется каждые 30 к надо чистить.

kkk
22.02.2009, 01:22
фильтр тот - простая фетровая прокладка, после 40 тык на газу у меня он был слегка серенький, без видимых следов грязи, так шо нефиг туда лезть, собственно твердого мусора в газе очень мало, а основная срань - это конденсат.

SergeiUA
22.02.2009, 03:04
Значит сниму тогда и просто прочистку сделаю.
Всем огромное спасибо.
Но если будут еще советы пишите почитаю:)

ffromdn
22.02.2009, 21:55
Да кстати забыл написать, мой газовщик проделал все тоже самое шо у Какаки, ресурс у него(фильтра) офигенный походу.Там чистки той - компрессором дунул на него 2 секунды и все.

hauptman
23.02.2009, 16:29
собственно твердого мусора в газе очень мало, а основная срань - это конденсат.

Я менял как то фильтр и с уверенностью могу сказать, что твердого мусора в газе хоть отбавляй.
И мусор этот - металлическая стружка. Так что очень удобно при замене фильтра иметь под рукой и магнит.
Стружка попадает в газ после его многочисленных перекачек.

SergeiUA
23.02.2009, 22:32
Так что посоветуете делать ????
Если бы можно было заменить фильтр я бы с удовольствием его заменил но как я понимаю там только прокладка которою продуть и все !
А можно поставить какой то фильтр перед газовым клапаном ?????
Вот в нете нашел такой :
http://img6.imageshack.us/img6/5397/filtersmoll1.th.jpg (http://img6.imageshack.us/my.php?image=filtersmoll1.jpg)

hauptman
24.02.2009, 16:46
1-е У тебя инжекторная система или эжекторная?
2-е Установка дополнительного фильтра нецелесообразна.

Опишу процедуру замены фильтра на эжекторной системе. Думаю, что для инжекторной процедура аналогичная, хотя есть сомнение.

Фильтр меняется за пять минут с перекуром.
Фильтр установлен непосредственно на редукторе.
Перед началом работы необходимо закрыть выпускной вентиль на газовом баллоне.
Прокрутить стартером движок в положении газ.
Затем отвернуть болты крышки фильтра.
Извлечь фильтр и очистить его посадочное место (воздух, пылесос, магнит).
Установить новый фильтр. (предварительно купленный)
Завинтить крышку.
Открыть выпускной вентиль на баллоне.
Мыльным раствором промазать места прилегания крышки фильтра к редуктору.
При необходимости подтянуть.

Фсе!!!!!
Заводим, катаемся.

KULISH
24.02.2009, 17:17
собственно твердого мусора в газе очень мало, а основная срань - это конденсат.

Я менял как то фильтр и с уверенностью могу сказать, что твердого мусора в газе хоть отбавляй.
И мусор этот - металлическая стружка. Так что очень удобно при замене фильтра иметь под рукой и магнит.
Стружка попадает в газ после его многочисленных перекачек.Я обычно чищу с пылесосом. Очень удобно, стружка в канал не попадает.

Eugene Saint
26.02.2009, 12:34
Фильтр меняется за пять минут с перекуром.
Фильтр установлен непосредственно на редукторе.
Не всегда, обычно фильтра стоят перед редуктором.
Кстати иногда их нет, это если вы пожадничали и поставили ГБО у халтурщиков.
Ингда их может быть два (оптимально).
Перед началом работы необходимо закрыть выпускной вентиль на газовом баллоне.
Прокрутить стартером движок в положении газ.
Безопасней будет завести авто на газу и перекрыть вентиль баллона. Когда машинка заглохнет тогда через 1 минуту можно покрутить стартером
Затем отвернуть болты крышки фильтра.
Извлечь фильтр и очистить его посадочное место (воздух, пылесос, магнит).
Установить новый фильтр. (предварительно купленный)
Завинтить крышку.
Открыть выпускной вентиль на баллоне.
Мыльным раствором промазать места прилегания крышки фильтра к редуктору.
При необходимости подтянуть.
Рекомендую перед подтяжкой перекрыть баллон. Если вдруг сорвете крепление - то последствия будут мене значительными.
PS Работы по разгерметизации ГБО лучше проводить на улице, т.к. пропан - тяжелый газ и надолго оседает в помеении.

Storag
27.02.2009, 12:39
Новый такой фильтрик стоит 30 грн, я офигел когда узнал :-D
Так что почисть и усё.

Storag
27.02.2009, 12:41
Та какие там последствия, при давлении 2,5 атм ? Резинки уплотнительные нормально держат, а если не держат то не тянуть ключом со всей дури надо а менять резинки.

SergeiUA
27.02.2009, 16:51
Ребята сейчас задам глупый вопрос - А где фильтр стоит ????
На редукторе у меня явно фильтра нету, а на клапане сомневаюсь что он есть думаю может какие то прокладочки там и все - там физически нету места где бы он поместился. Потому я и интересовался можно ли поставить какой то выносной фильтр перед клапаном газа????

Eugene Saint
28.02.2009, 23:39
Ребята сейчас задам глупый вопрос - А где фильтр стоит ????
На редукторе у меня явно фильтра нету, а на клапане сомневаюсь что он есть думаю может какие то прокладочки там и все - там физически нету места где бы он поместился. Потому я и интересовался можно ли поставить какой то выносной фильтр перед клапаном газа????
или в клапане или на редукторе