PDA

Просмотр полной версии : запах газа.


Колобок
22.02.2009, 13:32
У меня Славута 1,2 карбюратор. ГБО итальянское редуктор LONGAS T90.Врезка в рарбюратор. после поездки зипод капота слышен запах газа. утечки не нашол. Так должно быть?

VirMay
22.02.2009, 17:11
глуши на бензине

Колобок
22.02.2009, 20:27
Народ! подскажите, должен ли быть под капотом запах газа или нет при работающем двигателе??? :( :( :(

Lambert
22.02.2009, 20:59
не должен. Ищи, откуда доносится

Колобок
22.02.2009, 21:49
буду искать....

Колобок
24.02.2009, 12:35
запах доносится от туда, где производится регулировка первой и второй камеры (пластмассовая). вторая камера закрыта, первая открыта. сегодня был на станции, сказали что всё в норме. заеду сегодня куплю 3 хомута, поскольку там они не стоят (говорят, что не надо - там нет давления) и поставлю. потом отпишусь о результате. :roll: :roll: :roll:

Lambert
24.02.2009, 13:02
Дозатор?
Разобрать, выкрутить винты с пружинами, резьбовую часть смазать литолом, собрать как было визуально отмечая отсутствие видимых дефектов. Шланги одеть с использованием растворителя, герметика и хомутов. И усе..

СерЁЖа
04.04.2009, 09:15
Растворитель на шланги....... :shock:

Lambert
04.04.2009, 13:15
Предложи другой способ обезжирить перед нанесением герметика.
Я пользовал 646-ой, лет за десять еще пока ничего плохого не случилось

Storag
04.04.2009, 13:29
А зачем во вторичке герметик? Там действительно давления никакого. А запах от того что после глушения движка оставшийся в редукторе и шлангах газ потихоньку выходит через кастрюлю наружу. Вот и пованивает после глушения движка. Это одна из причин по которой не следует делать слишком длинными шланги от редуктора до карбюратора.
При работающем двигателе вонять не должно, даже если будет трещина в шланге - через нее газ наружу не выйдет, его сосет карб, так что скорее подсос воздуха будет чем вонь.

Cayenne
04.04.2009, 14:39
А зачем во вторичке герметик? Там действительно давления никакого. А запах от того что после глушения движка оставшийся в редукторе и шлангах газ потихоньку выходит через кастрюлю наружу. Вот и пованивает после глушения движка. Это одна из причин по которой не следует делать слишком длинными шланги от редуктора до карбюратора.
При работающем двигателе вонять не должно, даже если будет трещина в шланге - через нее газ наружу не выйдет, его сосет карб, так что скорее подсос воздуха будет чем вонь.

Во во, +1 в мене така сама фігня, шланги трохи довгі, бо редуктор в мене стоїть там де комутатор аж. І воняє трошки тільки після того як заглушив двіжок. Тоже думав десь пропускає, обмилив все - все ок, а запах тільки в районі корпуса возд. фільтра.

Storag
04.04.2009, 15:28
редуктор в мене стоїть там де комутатор
Така ж фигня :-D
Самое популярное место для редуктора, однако :)

Lambert
04.04.2009, 16:01
Ну а как его еще в тварии лучше поставить...
если б развернуть против хода движения можно было - тогда идейно было б сунуть его за двигателем, все магистрали были б существенно короче
но вот досада, кто пробовал сие - возвращали назад все как было, потому как на ходу диафрагмам болтанка наступает

Storag
04.04.2009, 16:19
Завод ставил на кронштейне примерно в том месте где в старых таврах стоял блок ЭПХХ. Инжекторных с установленым на заводе ГБО еще не видел.

Lambert
04.04.2009, 16:23
Завод ставил на кронштейне примерно в том месте где в старых таврах стоял блок ЭПХХ
А в кастрюлю фильтра редуктор не упирался? хм..
Или завод ставил мелочь пузатую по типу лонгаза?

Cayenne
04.04.2009, 18:08
Не знаю де там ЕПХХ, але бачив редуктор поставлений приблизно там, де кранік печки врізаний.

Игорь84
06.04.2009, 11:48
А должен ли присутствовать запах газа в выхлопных газах?

Storag
06.04.2009, 12:21
Примерно там и есть. На кронштейне. Опущен по максимуму вниз шоб не упирался в капот.
Ламберт: нет, не пузатая мелочь, полноразмерный ставили.

Storag
06.04.2009, 12:30
Зависит от количества и состава одоранта (вонючки для запаха). Бывает дохрена нальют и он не сгорает полностью - тогда пованивает нехило. Ну и при прогреве весь газ не сгорает - тоже воняет. Если есть запах в выхлопе то это указывает либо на перерасход (слишком богатую смесь) либо на излишек одоранта. Если подсос вытянуть при прогреве - тоже воняет, ибо налицо богатая смесь.

VDM
06.04.2009, 12:51
А должен ли присутствовать запах газа в выхлопных газах?
Да если смесь богатая или переобагащенная! Можна забеднить- закрутить винт ХХ на редукторе(если такой имеется) как ни странно, газ неплохо горит при обедненной смеси....

VDM
06.04.2009, 13:07
когда бедная смесь, все там сгорает, в идеале должно вонять при перегазовках, а на ХХ такой кисловатый запах ну как бражка чтоли)