![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Славута 1,2 карбюратор. ГБО итальянское редуктор LONGAS T90.Врезка в рарбюратор. после поездки зипод капота слышен запах газа. утечки не нашол. Так должно быть?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
глуши на бензине
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ! подскажите, должен ли быть под капотом запах газа или нет при работающем двигателе???
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
не должен. Ищи, откуда доносится
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
буду искать....
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
запах доносится от туда, где производится регулировка первой и второй камеры (пластмассовая). вторая камера закрыта, первая открыта. сегодня был на станции, сказали что всё в норме. заеду сегодня куплю 3 хомута, поскольку там они не стоят (говорят, что не надо - там нет давления) и поставлю. потом отпишусь о результате. :roll: :roll: :roll:
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Дозатор?
Разобрать, выкрутить винты с пружинами, резьбовую часть смазать литолом, собрать как было визуально отмечая отсутствие видимых дефектов. Шланги одеть с использованием растворителя, герметика и хомутов. И усе..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Растворитель на шланги....... :shock:
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Предложи другой способ обезжирить перед нанесением герметика.
Я пользовал 646-ой, лет за десять еще пока ничего плохого не случилось
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
А зачем во вторичке герметик? Там действительно давления никакого. А запах от того что после глушения движка оставшийся в редукторе и шлангах газ потихоньку выходит через кастрюлю наружу. Вот и пованивает после глушения движка. Это одна из причин по которой не следует делать слишком длинными шланги от редуктора до карбюратора.
При работающем двигателе вонять не должно, даже если будет трещина в шланге - через нее газ наружу не выйдет, его сосет карб, так что скорее подсос воздуха будет чем вонь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
бєздєльнік |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() Самое популярное место для редуктора, однако ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну а как его еще в тварии лучше поставить...
если б развернуть против хода движения можно было - тогда идейно было б сунуть его за двигателем, все магистрали были б существенно короче но вот досада, кто пробовал сие - возвращали назад все как было, потому как на ходу диафрагмам болтанка наступает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Завод ставил на кронштейне примерно в том месте где в старых таврах стоял блок ЭПХХ. Инжекторных с установленым на заводе ГБО еще не видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Или завод ставил мелочь пузатую по типу лонгаза?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Не знаю де там ЕПХХ, але бачив редуктор поставлений приблизно там, де кранік печки врізаний.
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А должен ли присутствовать запах газа в выхлопных газах?
|
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Примерно там и есть. На кронштейне. Опущен по максимуму вниз шоб не упирался в капот.
Ламберт: нет, не пузатая мелочь, полноразмерный ставили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Зависит от количества и состава одоранта (вонючки для запаха). Бывает дохрена нальют и он не сгорает полностью - тогда пованивает нехило. Ну и при прогреве весь газ не сгорает - тоже воняет. Если есть запах в выхлопе то это указывает либо на перерасход (слишком богатую смесь) либо на излишек одоранта. Если подсос вытянуть при прогреве - тоже воняет, ибо налицо богатая смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
когда бедная смесь, все там сгорает, в идеале должно вонять при перегазовках, а на ХХ такой кисловатый запах ну как бражка чтоли)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |