PDA

Просмотр полной версии : сварка шпильки!


вова123
23.02.2009, 17:59
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?!

zvon_482
23.02.2009, 18:08
приСварить? Эт как?:)
а на таких узлах лучше не экономить, на трассе потом дороже выйдет...пеняй, никаких Сварок

вова123
23.02.2009, 18:16
да ты не понял просто чтоб болт не прокручивался!

23.02.2009, 18:30
...штопание презерватива колючей проволокой...

Blik
23.02.2009, 18:34
Проще заменить шпильку. Сваркой больше проблем себе же создаш. Если вдруг ту шпильку придется менять из-за сорваной резьбы. Новая от силы стоит 3грн. Меняй!

вова123
23.02.2009, 18:46
ты не понял шпильку уже новую поставили с болтом все равно прокручиваеться тоесть заднее колнсо могу снять только через ж )))))))))) тоесть подшипник и т.п.
дело в том что посадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк.........

Blik
23.02.2009, 19:00
Тогда пробуй само посадочное место и восстанавливать. Шпильку не приваривай.

SKcorp
23.02.2009, 20:42
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?!

Можно при снятом колесе притянуть шпильку гайкой, и сзади, где срез, поставить сварочником точку.

Срез должен быть обращен к оси.

Если что - одну точку можно сбить потом будет.

Восточник
24.02.2009, 00:43
ты не понял шпильку уже новую поставили с болтом все равно прокручиваеться тоесть заднее колнсо могу снять только через ж )))))))))) тоесть подшипник и т.п.
дело в том что посадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк.........Возьми ремонтную шпильку-у нее посадочное место больше

softm
24.02.2009, 02:03
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?!

Пойти на разборке и купить старый барабан.

вова123
24.02.2009, 15:58
может можна другой болт купить?!типа от 08-рки?!

Рустик
24.02.2009, 16:21
Берется "фиксатор цилиндрических узлов" от ДОУН ДИЛ.(Правда в России он стоит около 160-180 рублей...короче фиксатор какой-нить)По инструкции ставится на фиксатор и вуаля.Вот с центровкой могут быть проблемы.

24.02.2009, 16:37
Какой фиксатор каких узлов? вы хоть видели то место? Болт имеет головку с лыской,которая садится на плоскость,проточенную определенным радиусом на тыльной стороне барабана.Об края этой плоскости и упираются лыски болтов.И все это закручивается-раскручивается достаточно приличным моментом-КОЛЕСО,однако...Какой тут фиксатор?
ВАЗовский болт БОЛЬШЕГО диаметра.

Рустик
24.02.2009, 17:49
Как я понял,болт центрируется в барабане по фаске?Держится в теле барабана за счет "натяга"?

24.02.2009, 19:10
Как я понял,вы никогда туда не смотрели...

Рустик
24.02.2009, 20:00
Дежавю.Стесняюсь спросить уже :с помошью каких космических технологий шпилька удерживается на законном месте.
.И все это закручивается-раскручивается
Шпилька вкручивается? А потом выкручивается? :?
Или выбивается ,а потом забивается? :? :?
И что страшного будет если применить "фиксатор цилиндрических узлов"?Шпилька пройдет насквозь,или разобьет посадочное место...или все-таки резьбу,если вкручивается? :?

24.02.2009, 20:11
Ща начну материться...ШПИЛЬКИ В ТАВРИИ/СЛАВУТЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Был БОЛТ с плоской цилиндрической головкой,лыской и проточкой на стержне под стопорное кольцо.

Рустик
24.02.2009, 20:40
Я понял ,я понял. :) Болту не дает проворачиваться лыска,которая упирается в радиальную плоскость барабана.Уф-фф.
Автор ,а у тебя что разбито:отверстие в барабане или радиальная плоскость барабана,в которую болт упирается.
Я понимаю ,что штопать пре..,тьфу -негоже.Так что ,-новый барабан,или старый с разбитым отверстием и болтом на-"ФИКСАТОР ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ УЗЛОВ." :-D
ЗЫ:В норме какая посадка у ентого болта:болтается,али держится насмерть.(почитал темы на форуме его чуть ли не кувалдой выбивают)
У меню,держатся насмерть ,а вот передние болтаются.

Восточник
25.02.2009, 00:08
У меню,держатся насмерть ,а вот передние болтаются.так и должно быть

shweps
25.02.2009, 16:12
Навари на болтяру по бокам парочку ляпух сваркой, подравняй на точиле, забей молотком и ездий балдей. Наиболее практияный выход без космических технологий и дешевле грязи :D

Рустик
25.02.2009, 16:31
У современных технологий один минус:дремучесть людей не знающих о них.
Во главу угла- экономический смысл.Есть железяки,которые можно восстановить без дорогостоящего ремонта,а цена железяк -в стоимость б.у Таврии.( можно еще сьездить за новым барабаном за 150км х2,но это частный случай)И лежит этот тюбик и есть не просит..используется по надобности..если машина не одна.

Очищается ,обезжиривается посадочное место.Устанавливается новый болт на современную химию.Заворачивается две гайки на приличном диске(без разбитых отверстий)-центрируется.Потом -третья гайка.

Единственный минус-соединение станет практически неразборным.

Storag
25.02.2009, 22:17
Новый болт рулит без всякой химии.

25.02.2009, 22:27
1- у человека,точне-барабана разбито именно то самое место,в которое садится-упирается болт и его головка.
2-кому польза от НЕРАЗБОРНОГО соединения,особенно в креплении колеса,КОМУ? Что делать потом,в степи,под Херсоном с пробитым колесом??? Еще раз спрашиваю,видел ли Рустик то место,представляет ли,КУДА там накрутить ...две,потом третья гайка...
3- химия-чудесница,говорил Н.С.Хрущев,но не стоит же до крайностей доходить.

Рустик
25.02.2009, 22:45
Ребята я вам удивляюсь.
Человек уже поставил НОВЫЙ болт,который прокручивается.
Человек не колется что у него разбитопосадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк.......
Посадочное отверстие("незатянутый" ездил?) али привалочная плоскость.Гадаем-с.
Шас матом ругаться начну. :) Неразборное...Это ,что волшебную жидкость увидел и давай все подряд поливать???

Отвечаю..Место видел ,чертежи в одной проекции смотрел... (три гайки..крепления колеса)
А по сабжу.... заварит и никому не скажет. :wink:Уже приварил .. и не показывается..

А вообще если резьба чистая,то и без фиксации закрутится..но это -лирика.
Мдя ,прочитал исчо раз ..человек разобрать соединение не может,а рэмонт впереди.

25.02.2009, 22:50
Не приварил.Там ЧУГУНИЙ и сталь.Много есть спецов варить такую пару? Фтарое- перегретый при сварке болт ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ таковым перестает быть.
А не колется? Его проблемы.Ничего,скоро появится.Я тАк думаю...

Рустик
25.02.2009, 23:07
Как я понял речь в данный момент идет о разборке.Все средства хороши.А потом- грамотный рэмонт.

вова123
26.02.2009, 15:05
нет мне надо что то сделать чтобы сам болт не прокручивался в посадочном отверствии!что тут не понять?!

Рустик
26.02.2009, 15:19
нет мне надо что то сделать чтобы сам болт не прокручивался в посадочном отверствии!что тут не понять?!
Извини,друг мы тут такие баталии затеяли...а ты пропал.
Сейчас народ напишет что нужно делать дальше.( я ужо выдохся)

softm
26.02.2009, 18:41
нет мне надо что то сделать чтобы сам болт не прокручивался в посадочном отверствии!что тут не понять?!
Извини,друг мы тут такие баталии затеяли...а ты пропал.
Сейчас народ напишет что нужно делать дальше.( я ужо выдохся)

Запашлять за новый диск. А тему закрыть как потенциально опасную.

Рустик
26.02.2009, 20:41
Закрыть-это да.
Научиться задавать вопрос поконкретней:
1.Описание проблемы понятным языком.
2.Какие манипуляции перед этим проводились.
А дальше:
1.А резьба -то на гайке нормальная,не забитая?
2.А болт заводской?Соответствует номинальным геометрическим размерам и кхм...механическим свойствам?
3.Прокрутился болт:
а) "больная" гайка+новый "маленький" болт из "сыромятины"?
б) сильно разбито посадочное отверстие и болт при затяжке смещается,перекашивается-сминается "лыска"?
Что-то типа вот этого. :?
А потом решение:
1.Замена болта на новый, с "правильным исполнением"(или левака на Украине -нет)
2.Замена барабана на новый ,исправный б.у.
3.Химия :-D (оставим для россиян ,напримр,у которых болты и барабаны далеко...или денюх мало,а ездить хочется)

вова123
26.02.2009, 22:00
закрыть тему проще всего а конкретного т олкового ответа некто не дал все вокруг да около!
я повторяю вопрос что можна придумать чтобы не прокручивалась гайка в посадочном отверствии барабана?!(кроме покупки барабана за 270 грн или б.у.барабана?
жду совет

softm
26.02.2009, 22:10
закрыть тему проще всего а конкретного т олкового ответа некто не дал все вокруг да около!
я повторяю вопрос что можна придумать чтобы не прокручивалась гайка в посадочном отверствии барабана?!(кроме покупки барабана за 270 грн или б.у.барабана?
жду совет

Конкретный совет - кончай заниматься порнографией. Или купи корову, на нее кроме сена нифига не надо, чтобы ездить.

Blik
26.02.2009, 22:11
закрыть тему проще всего а конкретного т олкового ответа некто не дал все вокруг да около!
я повторяю вопрос что можна придумать чтобы не прокручивалась гайка в посадочном отверствии барабана?!(кроме покупки барабана за 270 грн или б.у.барабана?
жду совет

Попытаться восстановить слизанную кромку на барабане сваркой (наварить слизаную кромку в том месте). Тогда болт и прокручиваться не будет, и заменить его можно будет, если вдруг придется менять. Но я бы заменил барабан. Ничего другого в голову не приходит больше. :roll:

softm
26.02.2009, 23:02
закрыть тему проще всего а конкретного т олкового ответа некто не дал все вокруг да около!
я повторяю вопрос что можна придумать чтобы не прокручивалась гайка в посадочном отверствии барабана?!(кроме покупки барабана за 270 грн или б.у.барабана?
жду совет

Попытаться восстановить слизанную кромку на барабане сваркой (наварить слизаную кромку в том месте). Тогда болт и прокручиваться не будет, и заменить его можно будет, если вдруг придется менять. Но я бы заменил барабан. Ничего другого в голову не приходит больше. :roll:


Ага, вова123, сумеет прочитать справочник сварщика или какой-то конспект по чугуниям. Да он скорее помрет, ему надо совет, - "приварить и все будет класна. Все реальные пацаны чиста так делают".

вова123
27.02.2009, 19:28
ты лох вонючий рагуль свинья не фига не знаеш а базариш!

softm
27.02.2009, 20:30
Ггг, психоблок у вовы123 рухнул :)

27.02.2009, 20:52
Эй,стража! Куда смотрите? Всякое видел,но такое хамство таки надо топить надолго.

Serje
27.02.2009, 21:25
Вова если денег очень в обрез (у меня такое было когда москвич востанавливал) ищи ближайшую разборку или барыг котрые продают б/у запчасти и ставь другой барабан, а лучше взять два с одной машины чтоб при торможении не тянуло в сторону. Если с деньгой "лады" тогда в тавро магазин и новые барабаны + колодки + подшипники и будет все ОК. Если застрял где то и нужно домой доехать затяни вместе с помошником, а по приезду см. вышенаписаное. Это искл. мое мнение, но и вообще я бы сделал именно так. Кое какой опыт имею.

fil@
27.02.2009, 23:30
у меня была такова проблема с болтом на заднем левом,так я взял тонкую шайбу,одел на болт и поставил,тоесть вбил в барабан.
теперь могу снимать,ставить колесо без всяких проблем...

ivg
01.03.2009, 20:00
Сделать сваркой блямбу на барабане вместо убитого выступа чтоб болт не проворачивался

Storag
02.03.2009, 20:23
Барабан вроде чугуний который не вариццо. Хотя знаю у кого прекрасно всё приварилось :)

Рустик
03.03.2009, 09:06
Слово "вроде" -убрать ,то будет усе нормально.
На многих производствах(не совсем современных) заварка дефектов в чугунии включена в производственную цепочку.Просто нужно четко предаставлять задачу.Ошибся-в сад.

ЗЫ:Барабан ответственная деталь и сварке там- не место.

Lexa
03.03.2009, 12:43
ты лох вонючий рагуль свинья не фига не знаеш а базариш![mod:7d175dc8f5="Lexa"]поздравляю с очередным баном. на этот раз 2 недели отдыха :!: [/mod:7d175dc8f5]

egor577
26.03.2009, 23:26
Не приварил.Там ЧУГУНИЙ и сталь.Много есть спецов варить такую пару? Фтарое- перегретый при сварке болт ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ таковым перестает быть.
А не колется? Его проблемы.Ничего,скоро появится.Я тАк думаю...
В принципе на паре точек это все будет держаться( я имею ввиду прихватить болт к барабану, чоб не проворачивался).
Насчет спецов? Ну я могу (себе приваривал). Разговор идет не о газосварке, а о нормальной углекислотке ;-)

lend
27.03.2009, 00:06
Я тихом шоке... :shock:
Вопрос на 10 минут работы при наличии рук и головы приложеных по месту, причем даже без постороних советов...
Во всей теме одна умная мысль, купить ремонтную шпильку (большего диаметра), и запресовать....

egor577
27.03.2009, 00:10
Я тихом шоке... :shock:
Вопрос на 10 минут работы при наличии рук и головы приложеных по месту, причем даже без постороних советов...
Во всей теме одна умная мысль, купить ремонтную шпильку (большего диаметра), и запресовать....
Точно! Интересно, если всех свести вместе, то они глаза друг-другу повыкалывают :-D

27.03.2009, 10:03
То lend!
А можно посмотреть,как выглядит ремонтная? Кстати,там шпилек никогда не было,всегда-болты...Да и в каком месте там увеличенный диаметр-резьбы,стержня или головки??? Если не трудно,фото или чертеж/эскиз.

lend
27.03.2009, 13:46
Кук, когда был в магазине, предлогали два вида, обычную и ремонтную. Мне влезла обычная. Диматр накатки (шлицов) различается.

Шпильки, болты... разници особой не вижу, как это назвать.

Попадется на рынке, куплю. Летом они стояли по пять грн.

Рустик
27.03.2009, 14:23
Мдя,сколько трудов в пустую.

ЗЫ:Задайте вопрос на любом профильном форуме.Так вот спецы досконально расспросят что хочешь получить,вводные данные и много чего еще.
Если будешь тупить -то пошлют в сад .Дружненько.Потому ,что в любом деле масса нюансов и обьективных трудностей.И профессионалы-это понимают.

А так какой вопрос -такой ответ.
Замеры ,натяги,материал,геометрия -в студию.
-А я вот забил и у меня все ништяк.
Не канают.Барабан часом не треснул после силовых операций на глазок?

polupanov
30.03.2009, 01:26
была сегодня такая же история!!! Проворачивалисьдва болта, капнул сваркой, и всё встало на место!!!

nemiroff
30.03.2009, 09:23
Была подобная проблема и у меня. На мой взгяд оптимальное решение такое.
1. Ровняем болгаркой кромку на барабане. При этом зазор между кромкой и лыской болта увеличивается на 1-2 мм
2. На лыске болта навариваем этих 2 мм. Я делал простой электросваркой как умел, но при желании можно сделать и красиво (попросить знакомого газосварщика). Чтобы не испортить резьбу перегревом и соплями от сварки прижал к шляпке массивную шайбу.
3. Наваренный металл ровняется на наждаке (или напильником) до нужного размера.

Плюсы этого способа: не нужно варить чугун и разборное соединение. При необходимости можно изготовить такой же запасной болт.
Не совскм правы те, кто писал, что опасно ездить на сварке, поскольку колесо удерживается с помощью натяжения резьбового соединения, а не сваркой. Нагрузка на сварочное соединение имеется при откручивании или закручивании гайки.

BBKing
11.07.2010, 17:30
А у меня другая проблемма. На ходу отлетело заднее колесо и прокатился на барабане. Ну шпильки погнуло и постирало местами резьбу. Купил новые... Короче ломаются напротив диска. Я вроде бы не качек и ключ у меня с рычагом в 20 см, а всеравно ломаются. Думал плохой метал, заказал родственнику, сделали как он сказал из стали х45, все равно сломал. На другом колесе родные закручиваются до упора, все нормально. Может кто знает из чего их сделать чтоб не рвало?

Storag
12.07.2010, 12:06
Меняй барабан.

BBKing
12.07.2010, 20:42
Съездил сегодня на дачу, там у меня старые барабаны были, повыбивал шпильки. Завтра попробую поставить.

Storag
13.07.2010, 19:04
Когда будеш забивать их - ставь упор в виде трубы чтобы не погнуть барабан. А лучше бы поставил старый барабан, поскольку на имеющемся шпильки лопают, кривой видимо.

andreybelov
13.07.2010, 19:36
мне прихватывали шпильку сваркой на заднем барабане, ездил нормально, когда понадобилось поменять шпильку ляпку сварки отбил молотком без проблем
зы теоретики :-D

13.07.2010, 20:20
Тогда почему практику,а не теоретику другие ...мне прихватили... ?(С)

andreybelov
13.07.2010, 20:50
я имел ввиду практику езды с приваренной шпилькой и ее замены