23.02.2009, 17:59 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сварка шпильки!
здрасте.можна ли присварить задний болт к барабану потому что сорвали когда закурчивали теперь не туда не сюда?!
суть вопроса в том не будет ли вибрации на скорости?! |
23.02.2009, 18:08 | #2 |
Re: сварка шпильки!
приСварить? Эт как?
а на таких узлах лучше не экономить, на трассе потом дороже выйдет...пеняй, никаких Сварок |
|
23.02.2009, 18:16 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: сварка шпильки!
да ты не понял просто чтоб болт не прокручивался!
|
23.02.2009, 18:30 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: сварка шпильки!
...штопание презерватива колючей проволокой...
|
23.02.2009, 18:34 | #5 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: сварка шпильки!
Проще заменить шпильку. Сваркой больше проблем себе же создаш. Если вдруг ту шпильку придется менять из-за сорваной резьбы. Новая от силы стоит 3грн. Меняй!
|
23.02.2009, 18:46 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
ты не понял шпильку уже новую поставили с болтом все равно прокручиваеться тоесть заднее колнсо могу снять только через ж )))))))))) тоесть подшипник и т.п.
дело в том что посадочное отверствие в барабане чучуть разздрюк......... |
23.02.2009, 19:00 | #7 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: сварка шпильки!
Тогда пробуй само посадочное место и восстанавливать. Шпильку не приваривай.
|
23.02.2009, 20:42 | #8 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: сварка шпильки!
Цитата:
Срез должен быть обращен к оси. Если что - одну точку можно сбить потом будет. |
|
24.02.2009, 00:43 | #9 | |
Re: Re: сварка шпильки!
Цитата:
|
||
24.02.2009, 02:03 | #10 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: сварка шпильки!
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
24.02.2009, 15:58 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: сварка шпильки!
может можна другой болт купить?!типа от 08-рки?!
|
24.02.2009, 16:21 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
Берется "фиксатор цилиндрических узлов" от ДОУН ДИЛ.(Правда в России он стоит около 160-180 рублей...короче фиксатор какой-нить)По инструкции ставится на фиксатор и вуаля.Вот с центровкой могут быть проблемы.
|
24.02.2009, 16:37 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
Какой фиксатор каких узлов? вы хоть видели то место? Болт имеет головку с лыской,которая садится на плоскость,проточенную определенным радиусом на тыльной стороне барабана.Об края этой плоскости и упираются лыски болтов.И все это закручивается-раскручивается достаточно приличным моментом-КОЛЕСО,однако...Какой тут фиксатор?
ВАЗовский болт БОЛЬШЕГО диаметра. |
24.02.2009, 17:49 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
Как я понял,болт центрируется в барабане по фаске?Держится в теле барабана за счет "натяга"?
|
24.02.2009, 19:10 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
Как я понял,вы никогда туда не смотрели...
|
24.02.2009, 20:00 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
Дежавю.Стесняюсь спросить уже :с помошью каких космических технологий шпилька удерживается на законном месте.
Цитата:
Или выбивается ,а потом забивается? :? :? И что страшного будет если применить "фиксатор цилиндрических узлов"?Шпилька пройдет насквозь,или разобьет посадочное место...или все-таки резьбу,если вкручивается? :? |
|
24.02.2009, 20:11 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: сварка шпильки!
Ща начну материться...ШПИЛЬКИ В ТАВРИИ/СЛАВУТЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Был БОЛТ с плоской цилиндрической головкой,лыской и проточкой на стержне под стопорное кольцо.
|
24.02.2009, 20:40 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: сварка шпильки!
Я понял ,я понял. Болту не дает проворачиваться лыска,которая упирается в радиальную плоскость барабана.Уф-фф.
Автор ,а у тебя что разбито:отверстие в барабане или радиальная плоскость барабана,в которую болт упирается. Я понимаю ,что штопать пре..,тьфу -негоже.Так что ,-новый барабан,или старый с разбитым отверстием и болтом на-"ФИКСАТОР ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ УЗЛОВ." ЗЫ:В норме какая посадка у ентого болта:болтается,али держится насмерть.(почитал темы на форуме его чуть ли не кувалдой выбивают) У меню,держатся насмерть ,а вот передние болтаются. |
25.02.2009, 00:08 | #19 | |
Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
Цитата:
|
||
25.02.2009, 16:12 | #20 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
Навари на болтяру по бокам парочку ляпух сваркой, подравняй на точиле, забей молотком и ездий балдей. Наиболее практияный выход без космических технологий и дешевле грязи
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
25.02.2009, 16:31 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
У современных технологий один минус:дремучесть людей не знающих о них.
Во главу угла- экономический смысл.Есть железяки,которые можно восстановить без дорогостоящего ремонта,а цена железяк -в стоимость б.у Таврии.( можно еще сьездить за новым барабаном за 150км х2,но это частный случай)И лежит этот тюбик и есть не просит..используется по надобности..если машина не одна. Очищается ,обезжиривается посадочное место.Устанавливается новый болт на современную химию.Заворачивается две гайки на приличном диске(без разбитых отверстий)-центрируется.Потом -третья гайка. Единственный минус-соединение станет практически неразборным. |
25.02.2009, 22:17 | #22 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
Новый болт рулит без всякой химии.
|
25.02.2009, 22:27 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
1- у человека,точне-барабана разбито именно то самое место,в которое садится-упирается болт и его головка.
2-кому польза от НЕРАЗБОРНОГО соединения,особенно в креплении колеса,КОМУ? Что делать потом,в степи,под Херсоном с пробитым колесом??? Еще раз спрашиваю,видел ли Рустик то место,представляет ли,КУДА там накрутить ...две,потом третья гайка... 3- химия-чудесница,говорил Н.С.Хрущев,но не стоит же до крайностей доходить. |
25.02.2009, 22:45 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
Ребята я вам удивляюсь.
Человек уже поставил НОВЫЙ болт,который прокручивается. Человек не колется что у него разбито Цитата:
Шас матом ругаться начну. Неразборное...Это ,что волшебную жидкость увидел и давай все подряд поливать??? Отвечаю..Место видел ,чертежи в одной проекции смотрел... (три гайки..крепления колеса) А по сабжу.... заварит и никому не скажет. :wink:Уже приварил .. и не показывается.. А вообще если резьба чистая,то и без фиксации закрутится..но это -лирика. Мдя ,прочитал исчо раз ..человек разобрать соединение не может,а рэмонт впереди. |
|
25.02.2009, 22:50 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!
Не приварил.Там ЧУГУНИЙ и сталь.Много есть спецов варить такую пару? Фтарое- перегретый при сварке болт ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ таковым перестает быть.
А не колется? Его проблемы.Ничего,скоро появится.Я тАк думаю... |