Просмотр полной версии : провод генератора?
Война с автомобилем продолжается !
Сегодня завелся и без проблем выехал со двора , однако проблема не заставила себя ждать через 400 метров в салоне появился запах горящей проводки. Остановился и поднял капот под генератором выходящий из него желтый провод лежал на ручке щупа уровня масла и противно дымил ( Изоляция перетерлась и провод коротил) сам вход его в генератор что то похожее на клемму закреплено на генераторе винтом с гайкой и болтается. отвел в сторону проводок дым прекратился зато загорелась лампа отсутствия зарядки.
У меня стоит тахометр с вольтметром он показывает на заведенном двиг. 14.6 в а на заглушеном 12.8 т.е. я так понимаю зарядка идет?
Кто подскажет что делать!
Наша песня хороша, начинай с начала. :evil:
Ты бы хоть написал какая машина! Или лучше сфоткал гену и провод.
Я знаю по крайней мере 3 типа генераторов, которые устанавливались на таврию.
песня хороша когда едет а когда нет то это уже реквием какой то
Таврия 1993 года выпуска генератор какой то из древних завтра попробую сфоткать
Суть вопроса в том можно ли оторвать этот желт проводок и пустить на его место новый?
Если да тр что это за штучка через которую он крепится к генератору? И главное может ли это быть причиной горения лампы зарядки?
Чем покупать тахометры с ХХХметрами,лучше за проводами/креплениями следить.
Khrap2008
25.02.2009, 21:41
Если закреплён гайкой, то это скорее не вход, а выход генератора. Заменить на новый конечно можно.
Если лампа горит, а генератор работает (даже по ХХХметру это очевидно), то генератор вероятно без доп диодов (типа москвичёвский).
То, что лампа горит, свидетельствует скорее об отсутствии контакта в другом проводе, идущем от генератора к РС702 или в самом РС702.
Чем покупать тахометры с ХХХметрами,лучше за проводами/креплениями следить.
раньше Ваши советы были хотя бы иногда полезными а теперь только злые кризис что-ли?
Если закреплён гайкой, то это скорее не вход, а выход генератора. Заменить на новый конечно можно.
Если лампа горит, а генератор работает (даже по ХХХметру это очевидно), то генератор вероятно без доп диодов (типа москвичёвский).
То, что лампа горит, свидетельствует скорее об отсутствии контакта в другом проводе, идущем от генератора к РС702 или в самом РС702.если можно чуть подробнее что за РС702 и как с этим бороться
Khrap2008
25.02.2009, 21:59
РС702 - это релюшка лампы зарядки. При рабочем генераторе с одной из его фаз напряжение поступает на релюшку. Она, срабатывая, гасит лампу.
От такого генератора кроме горевшего провода идут ещё два. Один - это плюс 12В от замка для возбуждения, второй - к РС702. Если первый снять, то пропадёт зарядка и ХХХметр покажет меньше 13 В. Если второй снять, то должна загораться лампа.
Поскольку лампа уже горит, то снять второй и подключить (для проверки!) к массе. Если погаснет, то проблемы таки с генератором, если нет, то в проводе и реле.
Чем критиковать и хаять мои и других советы, проще допустить болтающиеся и перетирающиеся провода. Все виноваты,только не я...
ПыСы- реле РС 702 включено между +12 В и средней точкой обмоток...
Khrap2008
25.02.2009, 22:08
:) Критиковать конечно проще (смотрим ВР), но чел вроде спросил не "что вы думаете обо мне", а "что делать" :)
Для КУКа не я начал первым умничать и тем более мои слова не касаются всех советов на этом форуме многие из них подарили мне возможность ездить и пользоваться моим авто! А на что из оборудования тратить мне свои деньги - это мое дело! Конечно гораздо проще повыдергиваться и язвить чем дать полезный совет!. Препирательства закрываю и возвращаюсь к теме: с ген. выходит несколько проводов
толстый идет к клемме на стартере он целый,красный с ним вроде никаких проблем,а вот желтый он закреплен на ген. при помощи чего то похожего на мощный транзистор типа кт ,весь этот проводок до входа в жгут имеет вид довольно пожеваный Вот и вопрос на схеме желтый провод с ген. подключен к цепи 0 что это за цепь? если потянуть за этот провод там в этой коробочке есть разъем или я его оторву ?
Khrap2008
25.02.2009, 22:57
Тогда это больше похоже на 8-йный генератор. К нему всего ДВА контактта подключаются: первый - +12В (тот, что красный толстый), второй - возбуждение от лампы. Гипотетически генератор может и самовозбуждаться при наличии достаточной остаточной намагничености ротора.
В общем тот пожованый жёлтый провод - на разъёме. Его потянуть и снять. Если лампа погаснет, то проблемы с геной. Возможно погорели допдиоды от замыкания выхода от них на массу. Если не погаснет - замыкание самого провода на массу.
ЗЫ: Третьего типа не дано. :)
Khrap2008
25.02.2009, 23:04
ПыСы- реле РС 702 включено между +12 В и средней точкой обмоток...
:) если она конечно есть в случае соедининия обмоток статора звездой
Итак выкладываю фотки генератора
Как видно на фото там еще есть зеленый провод,меня интересует желтый провод (на фото обведен красным) вернее сам вход(или выход) в генератор что это за фишка и может ли проблема быть в ней(она довольно ощутимо болтается,попутно следующий вопрос может ли быть причина в неисправности реле ? а также в натяжении ремня? просто генератор дергали когда меняли сальник коленвала (задний)
[/img]
Да и кстати что это за генератор?
заранее спасибо
viktorjl
27.02.2009, 23:53
Вроде москвичевский гена, слабоват он однако :(
Khrap2008
28.02.2009, 00:32
Во всяком случае 3 контакта :) Поэтому читаем то, что я написал вначале.
viktorjl, слабоват для чего? 50А, 55А и 65А - не велика разница. Видел и 40 А (Г250) и тоже справлялся.
viktorjl
28.02.2009, 00:37
разница. Видел и 40 А (Г250) и тоже справлялся.
у меня был 40, это вобще полный (censored) :evil:
Почему 3 а провод что на фото обмотан изолентой?
Khrap2008
28.02.2009, 00:42
у меня был 40, это вобще полный (censored)
Чем? Может просто убитый был? Г250 - савецкая разработка и довольно надёжен.
viktorjl
28.02.2009, 00:52
у меня был 40, это вобще полный (censored)
Чем? Может просто убитый был? Г250 - савецкая разработка и довольно надёжен.
Зимой постоянный недозаряд, даже при хх 1000, в итоге несколько раз пришлось заряжать аккумулятор. Гена был в нормальном состоянии, единственное что, это зализался якорь, в том месте, где он вставляется в подшипник.
Khrap2008
28.02.2009, 08:08
Недозаряд не зависит от мощности генератора, а зависит от того, что им управляет - РН.
Вроде москвичевский гена, слабоват он однако :(
Да он москвичевский.
Еще раз задам вопрос не суть столь важно откуда этот генератор! я не могу понять почему горит лампа разряда
я снял желтый провод лампа горит, подсоеденил к нему контрольку и на плюс контролька горит т.е. он на массе уходит он куда то в жгут что рыть дальше? попутно когда просматривал реле что у генератора увидел что на рс702 отвалился контакт -реле заменил на новое!
Khrap2008
28.02.2009, 14:42
Да к РС702 он и идёт. Если замкнуть на массу релюшка должна щёлкать а лампа гаснуть.
он и так замкнут на массу! пампа горит а если замыкать на + то щелкает какое то реле под торпедой и лампа не гаснет
Khrap2008
28.02.2009, 15:04
На том РС702, который меннялся, желтые провод есть?
Khrap2008
28.02.2009, 15:24
Ну так и вытяни его из релюшки и прозвони ещё раз тот, что идёт от генератора чтобы убедиться что это два конца одного жёлтого провода и что релюшка именно от лампы зарядки.
Потом по очереди вытягивай провода из релюшки. Лампа должна гаснуть от вытягивания двух из них.
видимо что то не то
желтый провод с генератора не звонится с желт с реле
Вопрос что за 2 реле находятся в районе генератра возле правой фары?
и второе сколько времени можно проехать если нет зарядки?
Khrap2008
28.02.2009, 20:01
1. одно - реле стартера, второе реле лампочки зарядки или реле вентилятора радиатора (зависит от типа датчика)
2. В лучшем случае часов 10.
В общем определи от чего эти реле методом снимания с них провода и поиска переставших работать устройств. Список выше.
В принципе реле лампочки зарядки умельцы могли засунуть и под торпеду, например переделывая схему с восьмёрочного генератора, особенно если это люксовая торпеда на тавриии или славута (Да, кстати, какая машина?)
Тогда проси помощника покоротить жёлтым проводом и на слух найди релюшку под торпедой.
если желтый провод соединять с плюсом то клацает реле под торпедой,желтый провод просто отсоединил от генератора машина работает без проблем лампа разряда горит, на АКБ 12.6в в заглушеном и 14,1в в заведенном
Khrap2008
01.03.2009, 13:39
Тогда проси помощника покоротить жёлтым проводом и на слух найди релюшку под торпедой.
Потоп отсоединяй от неё по одному проводу, должна гаснуть лампа.
хорошо лампа погаснет что дальше ,поменять этот провод? или что ?
Khrap2008
02.03.2009, 08:25
Если погаснет, то ты убедишься в том, что та релюшка именно от лампочки и цепь питания лампочки до и после релюшки исправна.
Останется проверить релюшку (временной заменой на ту РС702 что под капотом) и правильность её подключения. :)
maddigger
06.05.2009, 23:38
собственно вопрос в тему - чтоб не плодить.
Вместо классического гену воткнул 08 доставшийся нахаляву. куда прицепить 3й провод? который за лампу зарядки отвечает, она работает наоборот теперь)))
Khrap2008
07.05.2009, 07:31
На машине стоял трёхконтактный (космичёвский), поставили двухконтактный (8-шный). Я правильно понял?
Тогда выкинуть релюшку РС702 и замкнуть на её разъёме контакт идущий от лампочки с контактом идущим к гене.
Если не захочет возбуджаться - резистор параллельно лампе 51 Ом.
Чтобы не загоралась лампа при выключении зажигания - диод в разрыв того же провода катодом к гене.
Krim4anen
29.09.2011, 19:29
В продолжение темы только все на оборот.
А кто подскажет где находится реле РС контрольной лампы зажигания? А то вчера еще при включении зажигания она перестала гореть, сама лампа исправна, вечером по приезде домой все нормально работало. Начал копать схему и не нашел никакого реле в желтом проводе который идет от генератора к лампе, а в описании у Фуджачи оно там есть, прям как в кино.
Krim4anen
30.09.2011, 12:59
Какой у вас генератор?
Искра, и теперь гадай где оно есть то реле.
Искра вполне могла быть и без РС-702,а уже по новой схеме. В панель давно заглядывали?
Krim4anen
30.09.2011, 13:05
На днях, вот и сейчас иду туда заглядыватьo_O
А сколько проводов к генератору приходит? 2 или 3?
Krim4anen
30.09.2011, 14:40
А сколько проводов к генератору приходит? 2 или 3?
Две клемы на генераторе, одна силовая и одна простая, подходит тот самый проводок.
У Вас схема без реле - возбуждение идет через контрольную лампу и параллельный резистор
Krim4anen
30.09.2011, 16:23
Все сделал, отпишусь по позже в бортовике так как сейчас надо идти родину защищать.
Krim4anen
30.09.2011, 19:38
Отписался в бортовике об устранении отказа.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot